Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

8 августа 2022 в 13:45
Тоже перестали проходить переводы после совершения операций на 40 000. ПБ в личных сообщениях сказал обращаться в поддержку оператора МТС :omg:
Ответить

8 августа 2022 в 13:50
пб что за ерунда происходит 200 тысяч лимит заявлялся банком, извольте как-то с опсосом обговорить чтобы они перестали тыкать в кнопочки которые их не касаются вообще?
Ответить

Аватар
8 августа 2022 в 14:14
Медведь1972, выпуск карты MTS Cashback Mobile приостановлен. Тариф будет перенесен в другой каталог после принятия решения о его полном закрытии.
Ответить

Аватар
8 августа 2022 в 14:20
slava87, коллеги занимаются Вашим вопросом в рамках отзыва в НР.
Ответить

Аватар
8 августа 2022 в 14:52
hjackr, напишите, пожалуйста, детали неуспешной операции нам в ЛС. Проверим.
Ответить

8 августа 2022 в 14:55
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
hjackr, напишите, пожалуйста, детали неуспешной операции нам в ЛС. Проверим X

----------

я знаете ли смотрю на толпу окружающих и глядя на их гору проблем пока к карте не прикасаюсь раз такие дела происходят. то что вы пока не планируете на системном уровне их решать озадачивает.
Ответить

8 августа 2022 в 17:13
MTS Bank,
:uncap: со вчерашнего вечера операции не проходят (код ошибки 802) код отказы 70115 ???? сумма операций в этом месяце 31т.р васисдас ???? :magic: :help: Можете подсказать что означают эти ошибки и отказы ???
Ответить

Аватар
9 августа 2022 в 08:26
kot0707, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

9 августа 2022 в 08:27
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
С каких это пор комиссия 0,9% стала считаться конской?

----------


С тех пор, как МТС списал 50 руб. с перевода в 200 руб.
Можно назвать ее драконовской или чудовищной. А еще подлой.
Пробный перевод в Юмани на 80 руб. прошел без комиссии - мсс 6540. Второй на 200 руб. с чудовищной комиссией - мсс 6538. :wall:

За ссылку на ТП спасибо. Но нигде в тарифах не нашел, что переводить между своими картами мтс можно с комиссией 0.9%
Ответить

9 августа 2022 в 08:46
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Но нигде в тарифах не нашел, что переводить между своими картами мтс можно с комиссией 0.9% X

----------
Между картами МТС Банка, не только своими, переводы бесплатно.
Но карта МТС Mobile не используется при переводе и оплате из ЛК/МП, т.к. это баланс телефона. И источник средств будет не карта МТС Mobile, а "Мой телефон".
Перевод с баланса телефона на карту МТС Банка 0,9% указано в Тарифах за переводы MTS Pay.
Ответить

9 августа 2022 в 10:01
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Пробный перевод в Юмани на 80 руб. прошел без комиссии - мсс 6540. Второй на 200 руб. с чудовищной комиссией - мсс 6538.

----------
1) Ну здесь я бы стал разбираться (задал бы вопрос ПБ), почему так произошло? Один и тот же тип операции (перевод) дал разный МСС код. Почему?
2) МТС банк (если перевод шел из него) обязан показать перед переводом все комиссии. Если этого не произошло, то это повод создавать обращение о возврате комиссии и/или жалобы в ЦБ.
Ответить

Аватар
9 августа 2022 в 10:55
Vlanich, операции были в стороннем сервисе. Первая операция на сумму 50 рублей прошла как оплата покупки и комиссия не взималась. Операция на сумму 200 рублей прошла как перевод. Согласно тарифу 6, комиссия за перевод с карты с использованием сторонних сервисов составляет 1% от суммы операции, мин. 50 рублей.
Ответить

9 августа 2022 в 18:20
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
почему так произошло? ... обязан показать перед переводом все комиссии.

----------
Если находитесь на стороннем ресурсе, комиссия не прописывается. Перед операцией, банки прописывают только свои комиссии, когда находитесь в родном ЛК.
Ответить

10 августа 2022 в 06:25
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Если находитесь на стороннем ресурсе, комиссия не прописывается. Перед операцией, банки прописывают только свои комиссии, когда находитесь в родном ЛК

----------
Естественно. Я именно об этом и писал
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
МТС банк (если перевод шел из него) обязан показать перед переводом все комиссии.

----------
Ответить

10 августа 2022 в 15:47
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
об этом

----------
Но операция была другая: ----------
Цитата

MTS Bank пишет:
операции были в стороннем сервисе.

----------
Ответить

10 августа 2022 в 16:01
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Но операция была другая:

----------
Мой ответ был до сообщения MTS Bank, об операции в стороннем сервисе.
Ответить

10 августа 2022 в 17:38
----------
Цитата

Vlanich пишет:
с чудовищной комиссией

----------

Вы побольше экспериментируйте со всякими юмани, потом удивляйтесь. Для справки, год назад ваша операция на 200р прошла бы с кошерным мсс и без комиссии. Юмани периодически играется с мсс, так что это игра в рулетку. Завязывайте с этим делом.
Ответить

10 августа 2022 в 18:15
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Мой ответ был до сообщения MTS Bank

----------
Конечно, я просто дополнила.
Ответить

10 августа 2022 в 20:20
Ну вот, наконец-то, и меня сегодня "выпустили". Блокировка 3 июля, заявления на снятие блокировки 4 и 6 июля. Итого: более месяца (для статистики).
И даже 2 операции по карте сегодня прошли успешно.
Ответить

12 августа 2022 в 11:01
MTS Bank,
Добрый день!
Не проходят платежи с карты Кэшбек мобайл. Неоднократно обращался в поддержку - не помогают. Ответы всегда выдают рандомно: исчерпаны лимиты, блокировка, все должно работать, напишите в чат именно мобильного оператора (и так по кругу).
Мобильный оператор дал ответ, что у меня на телефоне нет ни блокировок, ни предупреждений, ничего!
Нет подключенной услуги "Запрет перевода части баланса..." (бывшая Заперт передачи данных НКБ).
В МТС Банке зарегистрировал обращение SR01128058/ Через пару дней получил СМС с текстом: мы все исправили, теперь должно работать. Результат - не работает. Платежи не идут.
Зарегистрировал еще раз обращение SR01132531. Выслал скрины о том, что платеж действительно не проходит.
Просьба ПБ взять на контроль и помочь решить проблему.
PS ВСЕ Лимиты (дневной, разовый месячный) знаю! Их не использовал. Запас для операций есть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть