Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

9 августа 2022 в 10:01
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Пробный перевод в Юмани на 80 руб. прошел без комиссии - мсс 6540. Второй на 200 руб. с чудовищной комиссией - мсс 6538.

----------
1) Ну здесь я бы стал разбираться (задал бы вопрос ПБ), почему так произошло? Один и тот же тип операции (перевод) дал разный МСС код. Почему?
2) МТС банк (если перевод шел из него) обязан показать перед переводом все комиссии. Если этого не произошло, то это повод создавать обращение о возврате комиссии и/или жалобы в ЦБ.
Ответить

Аватар
9 августа 2022 в 10:55
Vlanich, операции были в стороннем сервисе. Первая операция на сумму 50 рублей прошла как оплата покупки и комиссия не взималась. Операция на сумму 200 рублей прошла как перевод. Согласно тарифу 6, комиссия за перевод с карты с использованием сторонних сервисов составляет 1% от суммы операции, мин. 50 рублей.
Ответить

9 августа 2022 в 18:20
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
почему так произошло? ... обязан показать перед переводом все комиссии.

----------
Если находитесь на стороннем ресурсе, комиссия не прописывается. Перед операцией, банки прописывают только свои комиссии, когда находитесь в родном ЛК.
Ответить

10 августа 2022 в 06:25
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Если находитесь на стороннем ресурсе, комиссия не прописывается. Перед операцией, банки прописывают только свои комиссии, когда находитесь в родном ЛК

----------
Естественно. Я именно об этом и писал
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
МТС банк (если перевод шел из него) обязан показать перед переводом все комиссии.

----------
Ответить

10 августа 2022 в 15:47
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
об этом

----------
Но операция была другая: ----------
Цитата

MTS Bank пишет:
операции были в стороннем сервисе.

----------
Ответить

10 августа 2022 в 16:01
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Но операция была другая:

----------
Мой ответ был до сообщения MTS Bank, об операции в стороннем сервисе.
Ответить

10 августа 2022 в 17:38
----------
Цитата

Vlanich пишет:
с чудовищной комиссией

----------

Вы побольше экспериментируйте со всякими юмани, потом удивляйтесь. Для справки, год назад ваша операция на 200р прошла бы с кошерным мсс и без комиссии. Юмани периодически играется с мсс, так что это игра в рулетку. Завязывайте с этим делом.
Ответить

10 августа 2022 в 18:15
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Мой ответ был до сообщения MTS Bank

----------
Конечно, я просто дополнила.
Ответить

10 августа 2022 в 20:20
Ну вот, наконец-то, и меня сегодня "выпустили". Блокировка 3 июля, заявления на снятие блокировки 4 и 6 июля. Итого: более месяца (для статистики).
И даже 2 операции по карте сегодня прошли успешно.
Ответить

12 августа 2022 в 11:01
MTS Bank,
Добрый день!
Не проходят платежи с карты Кэшбек мобайл. Неоднократно обращался в поддержку - не помогают. Ответы всегда выдают рандомно: исчерпаны лимиты, блокировка, все должно работать, напишите в чат именно мобильного оператора (и так по кругу).
Мобильный оператор дал ответ, что у меня на телефоне нет ни блокировок, ни предупреждений, ничего!
Нет подключенной услуги "Запрет перевода части баланса..." (бывшая Заперт передачи данных НКБ).
В МТС Банке зарегистрировал обращение SR01128058/ Через пару дней получил СМС с текстом: мы все исправили, теперь должно работать. Результат - не работает. Платежи не идут.
Зарегистрировал еще раз обращение SR01132531. Выслал скрины о том, что платеж действительно не проходит.
Просьба ПБ взять на контроль и помочь решить проблему.
PS ВСЕ Лимиты (дневной, разовый месячный) знаю! Их не использовал. Запас для операций есть.
Ответить

12 августа 2022 в 11:11
z*******@gmail.com, , тут у всех карта подохла при достижении лимита операций 40000. Хотя по договору лимит операций по карте составляет 200000 в месяц.
Ответить

12 августа 2022 в 11:28
и пб прям продолжает всему этому удивляться ))
Ответить

Аватар
12 августа 2022 в 13:28
Gastello, передали информацию коллегам для приоритетного и тщательного рассмотрения Вашего вопроса.
Ответить

12 августа 2022 в 13:32
----------
Цитата

slava87 пишет:
при достижении лимита операций 40000.

----------

У этих криворуких программистов отМТС лимит суммируется с неуспешными операциями, так что у кого-то и 5к не удается оплатить((( Нет слов.
Ответить

12 августа 2022 в 13:56
MTS Bank,
Сегодня, спустя почти месяц, получил ответ от поддержки на составленное обращение за сторнированные баллы за покупку ДВУХ билетов РЖД и кнопочного телефона на Алиэкспресс у которых статус действия: Не подтверждено, и на этом основании, спустя 30 дней после оплаты билетов и телефона были сторнированы баллы кешбэка. При этом денежные средства обратно на карту естественно не вернулись! Так как телефон я получил, а билеты на возвращал, и по ним уже были совершены поездки.
По итогу сегодняшней переписки в чате МТС Кешбэка поддержка написала что ждёт от ВАС положительного решения что транзакции по покупке ДВУХ билетов РЖД и кнопочного сотового телефона на Алиэкспресс в ВАШЕЙ системе прошли успешно. Что денежные средства за эти покупки обратно на карту МТС кешбэк Мобайл не поступали от РЖД и Алиэкспресс.

Прошу ВАС предоставить МТС Кешбэку запрошенную ими у ВАС информацию.

На скриншотах подтверждение вышенаписанного.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

12 августа 2022 в 13:58
И ещё скриншоты на которых вы можете увидеть что билеты РЖД я не возвращал, и по ним уже совершены поездки.
Скриншот из ЛК Алиэкспресс по полученному телефону я вам присылал ранее. Если нужно могу ещё раз прислать.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
12 августа 2022 в 16:27
Aleksey_772345, взяли вопрос в работу. Напишем после завершения проверки.
Ответить

12 августа 2022 в 16:53
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
взяли вопрос в работу

----------

У вас о МТС самый большой объем рекламы, но судя по веткам обсуждения вы несете самый большой объем горя людям. Может закрыть вашу экосистему?
Ответить

12 августа 2022 в 17:58
MTS Bank,
Пришло СМС: Мы все исправили по заявке SR01132531. Проверьте - теперь работает.
Проверил - не работает. Платеж невозможно провести: выдает ошибку: Операция отклонена. Обратитесь в банк отправителя.
Какая информация от меня нужна для решения проблемы?
Ответить

12 августа 2022 в 18:29
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Проверил - не работает. Платеж невозможно провести: выдает ошибку: Операция отклонена. Обратитесь в банк отправителя.
Какая информация от меня нужна для решения проблемы?

----------

То же самое, уже на четвертый заход пошло(((
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть