Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

12 августа 2022 в 17:58
MTS Bank,
Пришло СМС: Мы все исправили по заявке SR01132531. Проверьте - теперь работает.
Проверил - не работает. Платеж невозможно провести: выдает ошибку: Операция отклонена. Обратитесь в банк отправителя.
Какая информация от меня нужна для решения проблемы?
Ответить

12 августа 2022 в 18:29
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Проверил - не работает. Платеж невозможно провести: выдает ошибку: Операция отклонена. Обратитесь в банк отправителя.
Какая информация от меня нужна для решения проблемы?

----------

То же самое, уже на четвертый заход пошло(((
Ответить

12 августа 2022 в 22:18
Также не проходят оплаты свыше 40кр. ПБ что делать будете?
У вас как у банка стоят лимиты 200000р, а у опсоса на оплаты/переводы со счета телефона только 40000р. Вы вообще друг с другом связаны? Или левая рука не знает, что делает правая? Приведите лимиты к одному знаменателю. Почему мы должны страдать? И почему поддержка пересылает от банка к опсосу, а от опсоса к банку, вы одна система или чо?
Ответить

13 августа 2022 в 08:03
----------
Цитата

linuxroot пишет:
от банка к опсосу, а от опсоса к банку

----------

А что прикажете делать, коли программисты криворукие?
Ответить

13 августа 2022 в 08:55
----------
Цитата

linuxroot пишет:
У вас как у банка стоят лимиты 200000р, а у опсоса на оплаты/переводы со счета телефона только 40000р.

----------
Здесь нет противоречия (ну если бы оно работало как задумано, Лично у меня тут проблем нет, ибо нет таких объемов платежей). Если платить с использованием реквизитов карты, то лимит 200000. Если платить с баланса талефона, то лимит 40000.
Ответить

Аватар
13 августа 2022 в 09:37
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
MTS Bank,
Пришло СМС: Мы все исправили по заявке SR01132531. Проверьте - теперь работает.
Проверил - не работает. Платеж невозможно провести: выдает ошибку: Операция отклонена. Обратитесь в банк отправителя.
Какая информация от меня нужна для решения проблемы?

----------


Напишите нам в Личные сообщения свои ФИО и дату рождения. А также направьте, пожалуйста, скриншот ошибки. Проверим информацию.
Ответить

Аватар
13 августа 2022 в 09:53
----------
Цитата

apanasovna пишет:
То же самое, уже на четвертый заход пошло(((

----------


Напишите нам в ЛС свои ФИО, дату рождения и данные по неуспешной операции. Проверим информацию.
Ответить

13 августа 2022 в 11:03
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Напишите нам в Личные сообщения свои ФИО и дату рождения. А также направьте, пожалуйста, скриншот ошибки. Проверим информацию.

----------

Информацию выслал
Ответить

13 августа 2022 в 11:17
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Здесь нет противоречия (ну если бы оно работало как задумано, Лично у меня тут проблем нет, ибо нет таких объемов платежей). Если платить с использованием реквизитов карты, то лимит 200000. Если платить с баланса талефона, то лимит 40000.

----------

А как оплатить картой свыше 40000р, если опсос не даст деньги со счета телефона?

Плачу картой в интернете, подошел к заветной сумме 40000р и теперь не могу платить (только если покупка будет такой, что суммарные расходы по карте будут менее 40000).
В чате банка ссылаются на опсоса, что он блокирует платежи. Опсос ссылается на свой лимит в 40000р.
Ответить

13 августа 2022 в 11:38
----------
Цитата

linuxroot пишет:
А как оплатить картой свыше 40000р, если опсос не даст деньги со счета телефона?

----------
В идеальном случае (раньше же проблем не было. это сейчас что-то сломалось) это несвязанные вещи.
А вообще что-то тут особенного (обычный рабочий, точнее не рабочий момент. Неужели в других банках, что-то не ломалось?). 200000 это лимит банка. Создается обращение в банк и/или НР, или ЦБ что
1) по тарифу (тариф прикладываем) лимит платежей с банковской карты в месяц 200000.
2) сейчас платежей на общую сумму ..... (прикладываем скрины из МП)
3) со стороны сотового оператора и банка блокировок нет
4) прошу объяснить на каком основании мне не доступны платежи с банковской карты по достижению лимита 40000
Это все, что доступно клиенту. И ждать ответа.
Ответить

13 августа 2022 в 12:41
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
передали информацию коллегам для приоритетного и тщательного рассмотрения Вашего вопроса.

----------

В наше время очень важно рассматривать именно приоритетно и тщательно. :D
https://youtu.be/-4FMcNDwvZQ
Ответить

13 августа 2022 в 12:58
----------
Цитата

linuxroot пишет:
Почему мы должны страдать?

----------

Потому что вы клиенты мтсбанка.
Вот так все просто.
Клиенты мтсбанка должны страдать.
И это не я так сказал, так считает мтсбанк.
Ответить

13 августа 2022 в 13:22
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Если платить с использованием реквизитов карты, то лимит 200000.

----------

Да ничего подобного, сегодня и я достиг лимита платежей по карте в 40к и дальше идут отказы. Оплата путем ввода реквизитов карты.
Ответить

13 августа 2022 в 14:13
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
200000 это лимит банка. Создается обращение в банк и/или НР, или ЦБ

----------
Я бы не советовал катить баллон не подстелив соломку со всех сторон. Радуйтесь тому что есть, привыкайте к новой реальности. Жаба мне в марте позволила потратить крупную сумму и после этого сразу по 115-фз заблокировала и попросила все документы по всем картам и номерам за 2021 и 2022 год плюс справки о доходах и налогах. Вывести остаток невозможно, только тратить на связь. Я бы предпочел, чтобы платеж не прошел, чем иметь заблокированный финмониторингом счет без возможности разблокировки.
Ответить

13 августа 2022 в 14:53
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Да ничего подобного, сегодня и я достиг лимита платежей по карте в 40к и дальше идут отказы. Оплата путем ввода реквизитов карты.

----------

В прошлых месяцах лимит был 200000 с карты и 40000 с телефона, а сейчас типа 40000 на все. Это или сбой или злой умысел чей-то. Думаю, второе, я за 31 июля потратил за день более 40000, а начался август сразу все крякнулось.
Ответить

14 августа 2022 в 00:26
----------
Цитата

apxun пишет:
Я бы не советовал катить баллон не подстелив соломку со всех сторон. Радуйтесь тому что есть,

----------
Ну у меня то обороты по карте 1000-2000 и еще меньше 1000 с баланса телефона. Но если бы у меня были бы проблемы с честными тратами более 40000 с карты, то лично я бы обращение составил бы. Ибо на лицо какая-то проблема: в тарифе написано одно - по факту другое.
И мне как клиенту нужно понимание, на что ориентироваться.
Ответить

14 августа 2022 в 10:00
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Но если бы у меня были бы проблемы с честными тратами более 40000 с карты, то лично я бы обращение составил бы.

----------
Почитайте тему, люди составляют и не одно - им поступает ответ "извините за неудобства, всё исправили, теперь всё работает", но по факту так и не работает. Составляется новое, мол ответ на прежнее не соответствует действительности, платежи так не проходят, хотя в ответе и было заявлено иное - на него вновь приходит ответ "извините за неудобства, всё исправили, теперь всё работает", но при этом платежи так и не проходят. И так по замкнутому кругу.


----------
Цитата

Медведь1972 пишет:мне как клиенту нужно понимание, на что ориентироваться
----------
Видимо МТС Банк предлагает ориентироваться по звездам :achtung:
Ответить

14 августа 2022 в 12:31
оформил в приложении виртуальную карту МИР prepaid. Но она не добавляется в ПриветМИР. Почему?
Ответить

14 августа 2022 в 15:47
----------
Цитата

user-51156924114 пишет:
Но она не добавляется в ПриветМИР

----------

Обратитесь в поддержку ПриветМИР. Мне они решили проблему минут за 20.
Ответить

15 августа 2022 в 10:01
----------
Цитата

zigzauer пишет:
им поступает ответ "извините за неудобства, всё исправили, теперь всё работает", но по факту так и не работает. Составляется новое, мол ответ на прежнее не соответствует действительности, платежи так не проходят, хотя в ответе и было заявлено иное - на него вновь приходит ответ "извините за неудобства, всё исправили, теперь всё работает", но при этом платежи так и не проходят. И так по замкнутому кругу.

----------
Этот круг имхо легко разрывается жалобой в электронную приемную ЦБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть