Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

13 августа 2022 в 13:22
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Если платить с использованием реквизитов карты, то лимит 200000.

----------

Да ничего подобного, сегодня и я достиг лимита платежей по карте в 40к и дальше идут отказы. Оплата путем ввода реквизитов карты.
Ответить

13 августа 2022 в 14:13
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
200000 это лимит банка. Создается обращение в банк и/или НР, или ЦБ

----------
Я бы не советовал катить баллон не подстелив соломку со всех сторон. Радуйтесь тому что есть, привыкайте к новой реальности. Жаба мне в марте позволила потратить крупную сумму и после этого сразу по 115-фз заблокировала и попросила все документы по всем картам и номерам за 2021 и 2022 год плюс справки о доходах и налогах. Вывести остаток невозможно, только тратить на связь. Я бы предпочел, чтобы платеж не прошел, чем иметь заблокированный финмониторингом счет без возможности разблокировки.
Ответить

13 августа 2022 в 14:53
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Да ничего подобного, сегодня и я достиг лимита платежей по карте в 40к и дальше идут отказы. Оплата путем ввода реквизитов карты.

----------

В прошлых месяцах лимит был 200000 с карты и 40000 с телефона, а сейчас типа 40000 на все. Это или сбой или злой умысел чей-то. Думаю, второе, я за 31 июля потратил за день более 40000, а начался август сразу все крякнулось.
Ответить

14 августа 2022 в 00:26
----------
Цитата

apxun пишет:
Я бы не советовал катить баллон не подстелив соломку со всех сторон. Радуйтесь тому что есть,

----------
Ну у меня то обороты по карте 1000-2000 и еще меньше 1000 с баланса телефона. Но если бы у меня были бы проблемы с честными тратами более 40000 с карты, то лично я бы обращение составил бы. Ибо на лицо какая-то проблема: в тарифе написано одно - по факту другое.
И мне как клиенту нужно понимание, на что ориентироваться.
Ответить

14 августа 2022 в 10:00
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Но если бы у меня были бы проблемы с честными тратами более 40000 с карты, то лично я бы обращение составил бы.

----------
Почитайте тему, люди составляют и не одно - им поступает ответ "извините за неудобства, всё исправили, теперь всё работает", но по факту так и не работает. Составляется новое, мол ответ на прежнее не соответствует действительности, платежи так не проходят, хотя в ответе и было заявлено иное - на него вновь приходит ответ "извините за неудобства, всё исправили, теперь всё работает", но при этом платежи так и не проходят. И так по замкнутому кругу.


----------
Цитата

Медведь1972 пишет:мне как клиенту нужно понимание, на что ориентироваться
----------
Видимо МТС Банк предлагает ориентироваться по звездам :achtung:
Ответить

14 августа 2022 в 12:31
оформил в приложении виртуальную карту МИР prepaid. Но она не добавляется в ПриветМИР. Почему?
Ответить

14 августа 2022 в 15:47
----------
Цитата

user-51156924114 пишет:
Но она не добавляется в ПриветМИР

----------

Обратитесь в поддержку ПриветМИР. Мне они решили проблему минут за 20.
Ответить

15 августа 2022 в 10:01
----------
Цитата

zigzauer пишет:
им поступает ответ "извините за неудобства, всё исправили, теперь всё работает", но по факту так и не работает. Составляется новое, мол ответ на прежнее не соответствует действительности, платежи так не проходят, хотя в ответе и было заявлено иное - на него вновь приходит ответ "извините за неудобства, всё исправили, теперь всё работает", но при этом платежи так и не проходят. И так по замкнутому кругу.

----------
Этот круг имхо легко разрывается жалобой в электронную приемную ЦБ.
Ответить

15 августа 2022 в 10:26
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
поступает ответ "извините за неудобства, всё исправили, теперь всё работает", но по факту так и не работает

----------

Подтверждаю, в пятый раз картина повторилась((( Но в отличии от прошлых раз, при новом обращении в ЛК Мой МТС маринка меня послала к банку, так как она отвечает только за симки, а в симках лимит в 40к. Круг замкнулся у наперсточников криворуких.
Ответить

16 августа 2022 в 13:57
40 уже третий месяц.
Ответить

16 августа 2022 в 15:26
----------
Цитата

Bougi пишет:
40 уже третий месяц X

----------

В прошлых месяцах по карте больше 40 оплаты проходили суммарно. Это первый месяц ерунда.
Ответить

16 августа 2022 в 18:57
----------
Цитата

Bougi пишет:
Подтверждаю, в пятый раз картина повторилась

----------

То же самое. Опять по заявке отписались, что все починили. Опять проверил и ничего не работает, и опять заявку приняли в работу
Ответить

17 августа 2022 в 06:47
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
То же самое. Опять по заявке отписались, что все починили. Опять проверил и ничего не работает,

----------

Это норма для мтс/мтсбанка.
У меня интернет банк уже два года не работает.
И по каждой заявке отвечают что починили, а по факту ничего не делается.
Ответить

17 августа 2022 в 07:12
Совокупный лимит в 40 000 в месяц подтверждаю.
Составили заявку, обещали починить за 3-5 рабочих дней :D
Вчера уточнял лимиты в чате, сказали, что месячный лимит 200 000 :omg:
Ответить

17 августа 2022 в 09:58
MTS Bank
Уважаемый представитель МТС банка!

С учётом массовости проблемы с лимитам по карте MTS CashBack Mobile, можете дать какой-то общий комментарий по этой ситуации?
Может быть, лимиты изменились, а банк забыл исправить тариф?
Ответить

Аватар
17 августа 2022 в 10:14
Уважаемые форумчане, мы в курсе сложившейся ситуации. Со стороны банка изменения тарифа не было. Учитывая особенности продукта, нам требуется время для того, чтобы разобраться в ситуации. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Обязательно сообщим вам о результатах проверки.
Ответить

17 августа 2022 в 10:28
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
требуется время

----------

подсказываю куда копать - опсос немножко не в себе, как в рамках этого лимита, так и с массовыми блокировками с апреля )
Ответить

17 августа 2022 в 10:40
А какая то выгодна осталась от этой карты?
Помню когда заблокировали бонусы для перевода на номер телефона, закрыл обе виртуалки и забыл о них.
К тому же примерно в это время g pay и Apple Pay перестали работать.
Ответить

17 августа 2022 в 10:48
----------
Цитата

andrei400 пишет:
А какая то выгодна осталась от этой карты?

----------
Кешбек 1% за онлайн оплату сотовой связи и интернета.
Ответить

17 августа 2022 в 10:52
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Обязательно сообщим вам о результатах проверки.

----------

В какой срок? В первых числах сентября?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть