Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
909
Комментарии
99+

23 августа 2022 в 17:38
Ребят, кто-то смог победить кривые лимиты по карте? Перевёл на карту мтс банка с телефона 15 тыс (хотя лимит 40 тыс же??!), более не даёт, пишет про лимиты, остальное 25 тыс покупки по карте mobile.
Ответить

23 августа 2022 в 17:41
----------
Цитата

vladsor пишет:
Цитировать

----------

даже пб не может победить эти лимиты. но вроде как работает над этим
Ответить

23 августа 2022 в 18:17
----------
Цитата

hjackr пишет:
даже пб не может победить эти лимиты. но вроде как работает над этим

----------


Я правильно понимаю, что теперь даже обычные покупки по карте mobile не будут проходить?

Пб, вам надо заявку составлять или проблему массово решаете?
Ответить

23 августа 2022 в 20:57
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
У вас АБС-ка не способна без ошибок совершать базовые арифметические операции за 3 класс начальной школы??

----------

У них все так работает.
Вся их хваленая экосистема.
Через одно место.
Ответить

23 августа 2022 в 21:12
----------
Цитата

hjackr пишет:
но вроде как работает над этим

----------

Этому нет реальных подтверждений.
Ответить

24 августа 2022 в 08:23
----------
Цитата

vladsor пишет:
Я правильно понимаю, что теперь даже обычные покупки по карте mobile не будут проходить?

----------


Не будут. Никакие платежи и покупки по карте mobile не проходят. Сам убедился.

----------
Цитата

vladsor пишет:
Пб, вам надо заявку составлять или проблему массово решаете?

----------


MTS Bank,
ПБ, почему не проходят покупки при достижении лимита в 40 тыс, хотя по карте mobile он 200 тыс. Ответите?
И на вопрос мой выше ответьте, пожалуйста.
Ответить

Аватар
24 августа 2022 в 08:34
vladsor, заявка составлять не надо. Мы знаем о сложившейся ситуации и занимаемся ее решением.
Ответить

Аватар
24 августа 2022 в 08:46
Aleksey_772345, коллеги занимаются Вашим вопросом. Передали им дополнительную информацию.
Вопрос будет рассмотрен в приоритетном порядке.
Ответить

24 августа 2022 в 09:14
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
занимаемся ее решением.

----------


Месяц не можете решить проблему?
Насколько помню, первые упоминания о баге были в начале августа..
Ответить

24 августа 2022 в 10:14
----------
Цитата

vladsor пишет:
Пб, вам надо заявку составлять или проблему массово решаете?

----------
Если бы меня эта проблема коснулась, то я бы обязательно составил обращение в банк и получил бы его номер. Не из вредности своей. А только для того, что если банк не ответит на обращение в течение 30 дней, то можно уже, ссылаясь на этот номер обращения, жаловаться дальше. Ибо возможности клиентов в решении своих проблем не очень то разнообразны :(
Ответить

24 августа 2022 в 10:21
Медведь1972,
Приветствую. Вас не касается данная проблема по причине того, что ещё не достигли лимита в 40 тыс? Или лимита достигли, но платежи проходят?
Ответить

24 августа 2022 в 10:27
----------
Цитата

vladsor пишет:
Вас не касается данная проблема по причине того, что ещё не достигли лимита в 40 тыс

----------
Верно. У меня оборот по карте в районе 2000 рублей в месяц.
Ответить

24 августа 2022 в 10:27
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Если бы меня эта проблема коснулась, то я бы обязательно составил обращение в банк

----------
Банк на подобные обращения ждет положенное время, после чего отправляет к оператору. Оператор запрашивает документы, после чего дежурно отвечает "не все документы предоставлены". Ведь в комплект документов должны входить чеки. Вы готовы приложить кассовые чеки за операции, которые были сделаны полгода назад?
Ответить

24 августа 2022 в 11:29
----------
Цитата

apxun пишет:
Банк на подобные обращения ждет положенное время, после чего отправляет к оператору. Оператор запрашивает документы, после чего дежурно отвечает "не все документы предоставлены". Ведь в комплект документов должны входить чеки. Вы готовы приложить кассовые чеки за операции, которые были сделаны полгода назад?

----------


То есть вы намекаете на то, что снижение лимита по карте mobile это не баг, а целенаправленное действия со стороны не банка, а оператора?
Ответить

Аватар
24 августа 2022 в 11:41
vladsor, нам требуется время для решение вопроса из-за особенностей карты. Обязательно напишем здесь после исправления ситуации.
Ответить

24 августа 2022 в 11:45
Я так понимаю, еще неделька, и лимиты обнулятся, банк скажет, что проблема решена, и дальше по кругу :D
Ответить

24 августа 2022 в 11:48
----------
Цитата

1ennon пишет:
Я так понимаю, еще неделька, и лимиты обнулятся, банк скажет, что проблема решена, и дальше по кругу изображение

----------


Действительно, в четверг на следующей неделе картой снова можно будет пользоваться )))
Ответить

24 августа 2022 в 12:48
----------
Цитата

apxun пишет:
Вы готовы приложить кассовые чеки за операции, которые были сделаны полгода назад?

----------
Если будет нужно - я готов. У меня все чеки (с 2018 года), сканируются телефоном и заносятся в мобильное приложение. Удобно посмотреть статистику трат и не надо хранить чеки.
Ответить

24 августа 2022 в 12:49
----------
Цитата

1ennon пишет:
Я так понимаю, еще неделька, и лимиты обнулятся, банк скажет, что проблема решена,

----------
Лимиты то обнулятся. Но если банк проблему не решит, то уже в сентябре после трат на 40000 все повторится снова
Ответить

24 августа 2022 в 12:57
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
после трат на 40000 все повторится снова

----------

А задвоение или задесятирение операций? Неужели последние 12 постов трудно прочесть? Люди до 40к не доходят, лимиты кончаются мгновенно, без операций. Зачем упрощать проблему или не видеть главного зла?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть