Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

Аватар
6 сентября 2022 в 19:01
user-58339770860, ответили на Ваше сообщение.
Ответить

7 сентября 2022 в 11:18
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
user-58339770860, ответили на Ваше сообщение.

----------

Совершенно очевидно, что в вопросе никто не разбирался, тупо скопировали стандартную отписку.

В частности вы пишете: "нет информации о банковских карт с указанием владельцев, на которые осуществлялся вывод денежных средств". Однако я выше ясно написала, что никаких выводов денежных средств ни на какие карты не было! Вообще!
С карты на 80% оплачивались услуги ЖКХ (код MCC 4900)!
Это легко проверить, просто посмотрев операции по картам.

Далее: "Также нет экономического обоснования проводимых операций." Так его никто и не запрашивал! Мне по телефону сказали, что нужно только заявление и выписки из других банков.
Оплата ЖКХ, надеюсь, является экономическим обоснованием?

В общем, по-прежнему жду решения вопроса.

Еще небольшое дополнение: забыла что помимо ЖКХ также были пополнения Тинькофф.мобайл. Это что-ли причина блокировки? Что предоставить, чтобы разблокировали?
Ответить

7 сентября 2022 в 11:33
MTS Bank, кстати, у меня также есть ваша кредитка. С нее точно так же оплачивается только ЖКХ!
Вы мне теперь и ее заблокируете?
Ответить

7 сентября 2022 в 12:47
----------
Цитата

user-58339770860 пишет:
Оплата ЖКХ, надеюсь, является экономическим обоснованием?

----------

Были у меня прецеденты с этим банком.
Банк ответил что не видит в оплате жкх никакого экономического смысла.
Ответить

Аватар
7 сентября 2022 в 13:17
user-58339770860, мы передали информацию коллегам для рассмотрения Вашего вопроса повторно. По результатам коллеги Вас проинформируют.
Ответить

7 сентября 2022 в 13:41
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Были у меня прецеденты с этим банком.
Банк ответил что не видит в оплате жкх никакого экономического смысла.

----------

По-моему это какой-то позор :bonk:
Буду держать уважаемую общественность в курсе моего дела...
Ответить

7 сентября 2022 в 13:51
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
user-58339770860, мы передали информацию коллегам для рассмотрения Вашего вопроса повторно. По результатам коллеги Вас проинформируют.

----------

Это замечательно, спасибо.

Но поясните мне, почему в своем письме от 06.09 вы пишете: нет информации о банковских карт с указанием владельцев, на которые осуществлялся вывод денежных средств. А в сегодняшнем письме: Вам необходимо предоставить документы, подтверждающие зачисление/списание денежных средств за июль 2022 г. Это выписки с банковских карт с указанием владельцев, с которых производилось пополнение номера.

Так карты на списание или на пополнение? Почему нельзя четко сформулировать что вы хотите?

На всякий случай отвечаю на оба вопроса:

По списанию - никаких списаний на карты не было в принципе. Ни одного! Производились только оплаты ЖКХ (80%) и пополнение Тинькофф.мобайл (20%).
По пополнению - к изначальному моему заявлению в салоне МТС уже приложена выписка по карте Альфа-банка, с которой производились все пополнения. Все они отражены в этой выписке.

Прошу, наконец, решить вопрос с разблокировкой! :wall:
Ответить

13 сентября 2022 в 17:58
Лимиты на траты починили по этой карте?
Ответить

13 сентября 2022 в 18:02
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Лимиты на траты починили по этой карте?

----------

Нет
Ответить

13 сентября 2022 в 18:30
MTS Bank, когда совершаются покупки по карте онлайн и итоговая сумма списания с карты меньше чем была изначально, баланс карты равно и счета мобильного как быстро корректируется? Например, покупка была совершена в субботу в гипермаркете «Ашан», но поскольку в заказе был весовой товар, то сумма покупки стала меньше на 200 с лишним рублей, на текущий момент две субботние операции как обработанные в истории отражены, но баланс не скорректировали до сих пор. И такие ситуации со списанием средств в сумме больше чем были по итогу покупок, возникают постоянно. В июне по аналогичной ситуации было составлено обращение через чат, но так ничего и не изменилось. Времени не хватает чтобы всё сверить, но в истории покупок, начиная с конца апреля, всё сохранилось, наверняка будут расхождения если пересчитать все списания и поступления за этот период.
Ответить

13 сентября 2022 в 18:52
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
MTS Bank, когда совершаются покупки по карте онлайн и итоговая сумма списания с карты меньше чем была изначально, баланс карты равно и счета мобильного как быстро корректируется? Например, покупка была совершена в субботу в гипермаркете «Ашан», но поскольку в заказе был весовой товар, то сумма покупки стала меньше на 200 с лишним рублей, на текущий момент две субботние операции как обработанные в истории отражены, но баланс не скорректировали до сих пор. И такие ситуации со списанием средств в сумме больше чем были по итогу покупок, возникают постоянно. В июне по аналогичной ситуации было составлено обращение через чат, но так ничего и не изменилось. Времени не хватает чтобы всё сверить, но в истории покупок, начиная с конца апреля, всё сохранилось, наверняка будут расхождения если пересчитать все списания и поступления за этот период.

----------

У меня зимой такая ситуация была, несколько месяцев и обращений ушло на то, чтобы лишне списанное вернулось на баланс. Крайне не рекомендую использовать эту карту для операций, в которых сумма может поменяться.
Ответить

13 сентября 2022 в 19:03
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Крайне не рекомендую использовать эту карту для операций, в которых сумма может поменяться.

----------
ну а что делать, если планировалось использовать карту через ApplePay, и с этой целью был пополне баланс счета мобильного с других карт, которые давали хороший кэшбэк за это пополнение и акции в декабре от МТС были тоже неплохие. Раньше без комиссии хоть за ЖКУ можно было платить и с кэшбэком, теперь вот так приходится изощряться, используя реквизиты карты пока есть возможность. Другого способа нет, ну и 5% кэшбэка за покупки в Ашане ещё по этой карте + 1% стандартный.
Ответить

13 сентября 2022 в 19:06
----------
Цитата

BillyBones пишет:
У меня зимой такая ситуация была, несколько месяцев и обращений ушло на то, чтобы лишне списанное вернулось на баланс.

----------
зимой тоже была история, но там всё в итоге вернулось, но это было связано с некорректным пополнением Тройки, так что не привыкать, всё проверим, предоставим расчёт и оформим очередные обращения. Но конечно подобные ситуации сильно напрягают.
Ответить

14 сентября 2022 в 12:16
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
ну и 5% кэшбэка за покупки в Ашане ещё по этой карте + 1% стандартный

----------


Это как?
Ответить

14 сентября 2022 в 16:12
----------
Цитата

alexll пишет:


Это как?

----------

5% - это за заказ в интернет-магазине при переходе по ссылке из МТС-Кэшбэка, и там нет условия оплаты именно картой МТС-банка.
Ответить

14 сентября 2022 в 16:22
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Лимиты на траты починили по этой карте?

----------


Нет пополнений - нет лимитов
Ответить

14 сентября 2022 в 18:31
----------
Цитата

BillyBones пишет:
, и там нет условия оплаты именно картой МТС-банка

----------
то есть можно любой картой любого банка оплачивать и будет 5+1% кэшбэка от МТС?
Ответить

Аватар
14 сентября 2022 в 18:40
ROMS16, когда вы совершаете покупку в магазине, операция блокируется по карте. После прохождения операции по счету, списывается итоговая сумма. Это занимает 1-3 дня.
Ответить

Аватар
14 сентября 2022 в 18:41
ROMS16, когда Вы совершаете покупку в магазине, операция блокируется по карте. После прохождения операции по счету, списывается итоговая сумма. Операции проходят в течение 1-3 дней
Ответить

14 сентября 2022 в 18:48
MTS Bank, так на текущий момент операция уже обработана и списалась правильная сумма в итоге, а баланс так и не скорректировался на эту разницу
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть