Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

5 ноября 2022 в 15:49
----------
Цитата

$erega пишет:
reclamat@nnov.mts.ru претензию можно сюда отправить

----------
По любым вопросам по связи или только про блокировки?
Ответить

5 ноября 2022 в 16:10
----------
Цитата

Migel12 пишет:
По любым вопросам

----------

По любым
Ответить

6 ноября 2022 в 05:59
----------
Цитата

Bougi пишет:
Ну и вообще вывод кэшбэка заблокировали. Это, конечно, номер))

----------

Это у них частое явление.
Начисление кешбека не означает что вам его выплатят.
Экономия должна быть экономной.
Просто бизнес, ничего личного.
Ответить

6 ноября 2022 в 07:06
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Кстати, такие недоразумения появляются и по успешным операциям. У меня вот тоже перевод некоей Евфимии Владимировне присутствует - где ж такое имя-то откопали изображение А в реальности это тоже была операция в юмани и она прошла. Глючит банк не по-детски)

----------

Похоже что именно эта моя операция все-таки дошла, и все как у вас. Глючит только отображение в списке покупок по карте. В общей истории операций она такая же, как и другие подобные.

Но "зависшая" августовская операция у меня пропала из истории, а деньги не вернулись.
Следов нигде не осталось, как и денег. Скрин как-то делал, да где-то потерялся. :pardon:
Ответить

9 ноября 2022 в 12:56
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
olvakon, напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Поможем в этом вопросе.

----------

В личку уже давно написал. Заявки продлили. Вопрос не решается....Помогите, пожалуйста.если можете. Карта уже совсем не жилец.
Ответить

Аватар
9 ноября 2022 в 14:31
olvakon, ответили Вам в ЛС.
Ответить

11 ноября 2022 в 11:39
как же бесит, что неудачные операции по кэшбек мобайлу уменьшают и без того кастрированный лимит.
криворукие дятлы.
Ответить

11 ноября 2022 в 21:40
----------
Цитата

PabloEscobar пишет:
без того кастрированный лимит.
криворукие дятлы.

----------
У меня чуть более чем на 10000 получилось таких операций в этом месяце. Правда ещё не ответили, разблокируют ли мне кэшбэк. А то может и не стоит больше тратить.
Ответить

12 ноября 2022 в 07:58
----------
Цитата

Bougi пишет:
разблокируют ли мне кэшбэк.

----------

Щас, разблокируют,и еще нальют сверху.
Ответить

18 ноября 2022 в 20:35
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Если не устроит та, которая в мобильном приложении делается и на электронную почту высылается.

----------
Выписку из приложения (в PDF-е) в итоге приняли.
Ответить

25 ноября 2022 в 18:31
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
Щас, разблокируют,и еще нальют сверху.

----------
Вы как в воду глядели) Правде немного наоборот получилось - вначале налили, потом разблокировали.
Ответить

25 ноября 2022 в 21:27
----------
Цитата

Bougi пишет:
Вы как в воду глядели) Правде немного наоборот получилось - вначале налили, потом разблокировали.

----------

И это нормально?
Ответить

26 ноября 2022 в 00:17
MTS Bank,
04/11/2022 был составлен запрос INC0083687
09/11/2022 банк прислал сообщение "не хватает данных, чтобы все исправить по заявке INC0083687. Напишите нам в чат или позвоните"
Специалист чата ответил следующее: "по данной заявке не вижу запроса дополнительной информации. Но необходимо передать обращение в банк для дальнейшего решения вопроса"
Было составлено обращение 38026080.
14/11/2022 обращение 38026080 было благополучно закрыто.
Но проблема не была решена даже 25/11/2022. (Хотя чему я удивляюсь? Главное написать, что все исправим и обращение закрыть)
26/11/2022 было составлено новое обращение 38729737
Просьба взять на контроль. Если проблема будет "решена" и обращение будет закрыто, то новое обращение я составлять уже не буду. Будет отзыв с оценкой 1 и/или жалоба в ЦБ.
По-другому не получается.
Ответить

Аватар
26 ноября 2022 в 15:38
Медведь1972, добрый день! Мы проверили информацию. В рамках первого обращения № 38026080 вопрос находится еще в работе. Направили коллегам информацию для приоритетного рассмотрения. Не переживайте, пожалуйста. В ближайшее время вопрос должен быть решен.
Ответить

26 ноября 2022 в 15:44
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
коллегам информацию для приоритетного рассмотрения

----------

Сокраментальная фраза в этой ветке форума, причем никогда на решение вашего вопроса этот "приоритет" не срабатывает.
Ответить

26 ноября 2022 в 19:36
ОПСОС начал подворовывать деньги со счета по 4,5 р. в день за якобы неактивность (при тратах со счета телефона 9 тыр в месяц). Как это остановить? У ОПСОСА нет поддержки - через личный кабинет только справка. Ни чата ни телефонов Звонок на 8800 сбрасывают.
Ответить

26 ноября 2022 в 19:40
Роман_Б,
Ну позвоните кому-нибудь, смс отправьте или в ЛК платную услугу подешевле включите и выключите потом...
А вообще это безобразие. Надо долбить поддержку, в свое время я к ним на 8800 дозванивался, но было тяжко.
Ответить

26 ноября 2022 в 19:44
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
ОПСОС начал подворовывать деньги со счета по 4,5 р. в день за якобы неактивность (при тратах со счета телефона 9 тыр в месяц). Как это остановить? У ОПСОСА нет поддержки - через личный кабинет только справка. Ни чата ни телефонов Звонок на 8800 сбрасывают.

----------
На связь тратили 9тр?
Если нет, то заплатите оператору хотя бы 1 копейку, выключится списание 4,5 руб.
Ответить

26 ноября 2022 в 19:52
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Ну позвоните кому-нибудь, смс отправьте или в ЛК платную услугу подешевле включите и выключите потом...

----------

Звоню, тарифицирует 0 р.
Дозвонился до поддержки, говорят, что у меня есть какие-то бонусные рубли (которые не кэшбек, а другие и их нигде не видно). Т.е. платные звонки у меня бесплатные, а по 4,5 р. списывают. Бред какой то. Год до этого никуда не звонил, все было прекрасно
Ответить

26 ноября 2022 в 19:53
А, вспомнил, зачем звонил на 8800... Как раз неактивный номер "продлевал" - включил платную услугу, потом отключить не мог и пришлось горячую линию просить это сделать.
Такой вот балаган.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть