Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

25 ноября 2022 в 18:31
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
Щас, разблокируют,и еще нальют сверху.

----------
Вы как в воду глядели) Правде немного наоборот получилось - вначале налили, потом разблокировали.
Ответить

25 ноября 2022 в 21:27
----------
Цитата

Bougi пишет:
Вы как в воду глядели) Правде немного наоборот получилось - вначале налили, потом разблокировали.

----------

И это нормально?
Ответить

26 ноября 2022 в 00:17
MTS Bank,
04/11/2022 был составлен запрос INC0083687
09/11/2022 банк прислал сообщение "не хватает данных, чтобы все исправить по заявке INC0083687. Напишите нам в чат или позвоните"
Специалист чата ответил следующее: "по данной заявке не вижу запроса дополнительной информации. Но необходимо передать обращение в банк для дальнейшего решения вопроса"
Было составлено обращение 38026080.
14/11/2022 обращение 38026080 было благополучно закрыто.
Но проблема не была решена даже 25/11/2022. (Хотя чему я удивляюсь? Главное написать, что все исправим и обращение закрыть)
26/11/2022 было составлено новое обращение 38729737
Просьба взять на контроль. Если проблема будет "решена" и обращение будет закрыто, то новое обращение я составлять уже не буду. Будет отзыв с оценкой 1 и/или жалоба в ЦБ.
По-другому не получается.
Ответить

Аватар
26 ноября 2022 в 15:38
Медведь1972, добрый день! Мы проверили информацию. В рамках первого обращения № 38026080 вопрос находится еще в работе. Направили коллегам информацию для приоритетного рассмотрения. Не переживайте, пожалуйста. В ближайшее время вопрос должен быть решен.
Ответить

26 ноября 2022 в 15:44
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
коллегам информацию для приоритетного рассмотрения

----------

Сокраментальная фраза в этой ветке форума, причем никогда на решение вашего вопроса этот "приоритет" не срабатывает.
Ответить

26 ноября 2022 в 19:36
ОПСОС начал подворовывать деньги со счета по 4,5 р. в день за якобы неактивность (при тратах со счета телефона 9 тыр в месяц). Как это остановить? У ОПСОСА нет поддержки - через личный кабинет только справка. Ни чата ни телефонов Звонок на 8800 сбрасывают.
Ответить

26 ноября 2022 в 19:40
Роман_Б,
Ну позвоните кому-нибудь, смс отправьте или в ЛК платную услугу подешевле включите и выключите потом...
А вообще это безобразие. Надо долбить поддержку, в свое время я к ним на 8800 дозванивался, но было тяжко.
Ответить

26 ноября 2022 в 19:44
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
ОПСОС начал подворовывать деньги со счета по 4,5 р. в день за якобы неактивность (при тратах со счета телефона 9 тыр в месяц). Как это остановить? У ОПСОСА нет поддержки - через личный кабинет только справка. Ни чата ни телефонов Звонок на 8800 сбрасывают.

----------
На связь тратили 9тр?
Если нет, то заплатите оператору хотя бы 1 копейку, выключится списание 4,5 руб.
Ответить

26 ноября 2022 в 19:52
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Ну позвоните кому-нибудь, смс отправьте или в ЛК платную услугу подешевле включите и выключите потом...

----------

Звоню, тарифицирует 0 р.
Дозвонился до поддержки, говорят, что у меня есть какие-то бонусные рубли (которые не кэшбек, а другие и их нигде не видно). Т.е. платные звонки у меня бесплатные, а по 4,5 р. списывают. Бред какой то. Год до этого никуда не звонил, все было прекрасно
Ответить

26 ноября 2022 в 19:53
А, вспомнил, зачем звонил на 8800... Как раз неактивный номер "продлевал" - включил платную услугу, потом отключить не мог и пришлось горячую линию просить это сделать.
Такой вот балаган.
Ответить

26 ноября 2022 в 19:55
----------
Цитата

N.i.C пишет:
На связь тратили 9тр?
Если нет, то заплатите оператору хотя бы 1 копейку, выключится списание 4,5 руб.

----------

Рад бы заплатить, но не знаю как - за звонки списывают с бонусного баланса... Поддержка вернулась с ответом - говорят надо ММS на чужого оператора в другой регион отправить, тогда получится списать с реальных рублей. Бардак какой то
Ответить

26 ноября 2022 в 20:00
Роман_Б,
это намного интереснее)
А так, да, нужно чтобы протарифицировалась услуга связи, оплата кешбеком засчитывается.
В Билайне помню была куча разных бонусных балансов, посмотреть которые можно было через USSD запросы.
Вы видимо тоже, когда-то попали под какую-то акцию и получили бонусы.
Раз поддержка говорит об этом балансе, то должны и сумму баланса назвать. Может стоит ее всю выговорить, чтобы не портила картины.
А может бонусы не в рублях, а в минутах, тогда отправка смс должна протарифицироваться.
upd. Ну или ММС как советует поддержка, можно ведь на "деревню дедушке" отправить :)
Ответить

26 ноября 2022 в 20:11
Через 20 минут прослушивания музыки горячка вернулась с ответом: оказывается мне 6 ноября приходила какая то СМС, в которой мне дали эти 300 бонусных рублей на услуги связи на 35 дней. И совсем случайно, накануне этого щедрого подарка, 4 ноября мне была подключена неотключаемая услуга 4,5 р. в день за неактивность. Браво, яйцо! :thumbsup:
Горячка говорит: "Это чистая случайность, хотя кажется, что это не так, но это совпадение" :D
В общем, предложили компенсацию 100 р. на услуги связи. Ну, с паршивой овцы хоть шерсти клок :pardon:
Ответить

26 ноября 2022 в 20:19
Роман_Б,
спасибо, что поделились. Буду начеку.
А то руки доходят продлять активность в последний день перед включением 4,5р. и не хотелось бы получить такой подарок. Бесплатной связи и так хватает, не надо таких подарков.
Ответить

26 ноября 2022 в 20:43
----------
Цитата

N.i.C пишет:
ММС как советует поддержка, можно ведь на "деревню дедушке" отправить изображение

----------

Отправил на деревню "бабушке" ММS с "Днем переворачивания мира" (оказывается сегодня праздник).
100 р. капнули на баланс связи, 13 руб. списались с него благополучно. Завтра проверю, отключилось ли списание.
Всем быть начеку! Бесплатный сыр только в мышеловке!
Ответить

26 ноября 2022 в 20:52
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Завтра проверю, отключилось ли списание.

----------

Эта услуга в ЛК в числе прочих, отключается в течение 2-3 минут после появления тарификации в детализации. Вечерами, ночью в МТС видимо бывает оптимизация баз данных, бывают задержки с появлением в детализации.
У меня посекундные тарифы, кешбек пару рублей на них, звонок 3-4 сек. раз в три месяца за 15-17 копеек кешбеком :)
Учет симок веду в Excel, там же подсвечивается, когда подходит срок продлить активность.
Ответить

26 ноября 2022 в 21:03
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Эта услуга в ЛК в числе прочих, отключается в течение 2-3 минут после появления тарификации в детализации

----------

Так точно, медвежья услуга отключилась!
Ответить

26 ноября 2022 в 22:32
Здравствуйте, а карта ещё выпускается? что-то на сайте в списке карты её не видно
Ответить

26 ноября 2022 в 22:56
Здравствуйте, AlexanderSh88,
нет, выпуск новых прекратили больше года. Старые пока работают, но не перевыпускаются.
Ответить

27 ноября 2022 в 12:57
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Через 20 минут прослушивания музыки горячка вернулась с ответом: оказывается мне 6 ноября приходила какая то СМС, в которой мне дали эти 300 бонусных рублей на услуги связи на 35 дней.

----------
У меня в том месяце такой же квест был. Я делал платные действия, но началось списание денег. Первый раз обратился, сказали, что выключили и вернули списанное на баланс. Но списания продолжились. Со второго раза вроде справились.

Сейчас возврат пришёл за то, что сбермегамаркет не доставил товар. Без танцев с бубном 103р зачислилось на баланс. Может наконец-то довели до удобоваримой работы возвраты?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть