Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

Аватар
3 февраля 2023 в 15:27
Pablou, давайте во всем разберемся. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

3 февраля 2023 в 15:31
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
О каких конкретно суммах идет речь? В какие лимиты уперлись?

----------

Суммы мелкие до 100 рублей. Лимит от ОПСОСа - 4 платежа в сутки с 1 февраля, но сегодня получилось аж 5 выполнить!
Ответить

3 февраля 2023 в 15:33
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Суммы мелкие до 100 рублей. Лимит от ОПСОСа - 4 платежа в сутки с 1 февраля, но сегодня получилось аж 5 выполнить!

----------

Лимит всегда был до 5 платежей.,это нормально. А зачем мельчить-то? Нельзя нормально проплатить сразу?
Ответить

3 февраля 2023 в 15:39
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
Лимит всегда был до 5 платежей.,это нормально. А зачем мельчить-то? Нельзя нормально проплатить сразу?

----------

В конце января еще в лимит 25 платежей упирался. А мельчить или нет - это уже от многих факторов зависит. Ну не надо мне куда-то больше платить. Да и не для крупных покупок эта карта - меня в августе блочили на месяц за пополнение на 27 т.р.
Ответить

3 февраля 2023 в 15:43
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
А с симки идут платежи? Она хоть не в блоке? Обычно блокируют партнеры из ОПСОСа. Если блокирует именно МТС банк, то это черная метка и никакие анализы уже не помогут. На выход готовьтесь. Такова селяви.

----------


Нет, конечно. с симки не идут платежи. Запросов от МТС Банка не было, и не могло быть, по картам мтс банка оборотов почти нет, да и на обращение банк ответил, что усе нормально, шеф. Вот сейчас ради интереса выпустила новую виртуальную кредитку по предодобренному предложению.


Это какой-то новое извращение - блокировать карты банка на основании ограничений опсоса.

И чтоб оценили всю прелесть ситуации - никакие переводы внутри банка тоже не идут. То есть, я не зная об этом чудо блоке могла бы закинуть на дебет деньги для перевода на кредитку с целью погашения задолженности и все, привет, задолженность по кредитке погасить нельзя, так как "ограничения со стороны оператора".

MTS Bank, отреагируйте, пожалуйста, какая в моем случае связь между "ограничениями оператора" и блокировкой карт мтс банка?
Ответить

3 февраля 2023 в 16:02
----------
Цитата

Pablou пишет:
Это какой-то новое извращение - блокировать карты банка на основании ограничений опсоса

----------

Это не новое извращение, посмотрите на 176 страниц форума, раз в 3-4 месяца пики блокировок. Так что расторгайте договор и забирайте деньги, у вас 2 черные метки.( у меня одна, по линии банка, поэтому и делюсь печальным опытом)
Ответить

3 февраля 2023 в 17:27
----------
Цитата

Pablou пишет:
MTS Bank, отреагируйте, пожалуйста, какая в моем случае связь между "ограничениями оператора" и блокировкой карт мтс банка?

----------

Карты у Вас, скорее всего, не заблокированы, проверьте. Заблокирована возможность совершать любые банковские операции в каналах ДБО МТС Банка, включая переводы СБП.
У меня аналогичная ситуация, карты работают (проходит оплата), пополнение телефона со сторонних ресурсов (не в МП или ИБ МТС Банка / МТС Деньги), кешбэк начисляется и расходуется на пополнение телефона.
Неожиданно заметил всплывающее сообщение о "подозрительной активности" и блокировке некой "учетной записи" при попытке пополнить свой телефон в МП с привязанной карты уже в середине января. Сходил в салон написал заявление на разблокировку, через несколько дней прислали требования - прислать выписки по картам, с которых пополнялся номер в 2022 году, на которые выводил в 2022 году, "чеки, квитанции и прочее за 2022г.", а также приложить документы по привязанным в ЛК картам. Что они имели ввиду под "прочее" осталось загадкой - может быть кровь и, извиняюсь, продукты жизнедеятельности на анализ? Через несколько дней сделали вид, что пытались со мной связаться - набирали мой номер и тут же давали отбой 2 раза (вибро на лежащем рядом телефоне только дергалось и появлялась запись о пропущенном вызове). Видимо, такая инструкция у сотрудника - позвонить раз, потом прислать смс, что это они, позвонить второй раз и отчитаться, что дозвониться не удалось, о проблеме можно забыть.
Единственное что могло привлечь внимание бестолкового антифрода МТС и/или МТС Банка - это с десяток платежей в МП на пополнение номеров МТС и Билайн в конце декабря на суммы от 1 руб. до 10 руб. привязанными картами МИР (не хватало по паре карт операций для набора баллов по акции ПриветМИР). Из упоминаемых карт - пара карт супруги, остальные мои, из привязанных в ЛК более десятка карт бОльшая часть уже закрыта (не удалял старые). Объем операций в последнее время был совсем небольшой, далекий от действующих лимитов как бумажных, так и фактических, в основном платежи за ЖКУ с Мобайл и по 2 акциям МТС Банка - по виртуальному МИРу.
Никакие выписки, документы и, тем более, "прочее" направлять не собираюсь, запрос считаю неадекватным. Теоретически, картами пользоваться можно (в т.ч. и Мобайл), пополняя их под конкретные платежи, но заморачиваться с этим нет желания. Карты закрою, не спеша потрачу оставшийся кешбэк, переведу 2 своих номера другому оператору (дороги как память - это первые мои мобильные номера, которым уже более 20 лет) и на этом моя история с МТС Банком (7,5 лет) и МТС (20 лет) закончится.

Да, а к вопросу представителю банка, как блокировка некой "учетной записи" в МТС может блокировать проведение банковских операций в каналах ДБО МТС Банка (например, переводы по СБП) присоединяюсь. Хотя, уверен, ответа не будет (задавал и чатах МТС и МТС Банка - в ответ неразумное "мычание") - так уж работает их "экосистема".
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля 2023 в 17:33
----------
Цитата

Pablou пишет:
Кроме кэшбек-мобайла есть дебетовые карты и кредитка викенд МТС Банка...
2) МТС Банк заблокировал все расходные операции по дебетовым картам. Нельзя перевести по СБП, оплатить по QR и даже на свою же кредитку мтс викенд нельзя перевести.

----------
Я так понимаю операции у Вас не идут по всем дебетовым картам, т.е. и другим тоже, помимо Мобайла? Во всяком случае СБП у Мобайла и так никогда не было... Если так, то это блок от МТС Банка, т.к. другие карты с оператором МТС никак не связаны.
В таком случае обращатесь в МТС Банк - они должны Вам представить информацию о дате и причинах принятия решения об отказе в проведении операций с денежными средствами. Опсос к другим дебетовым картам никакого отношения не имеет.
Ответить

3 февраля 2023 в 17:52
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Я так понимаю операции у Вас не идут по всем дебетовым картам, т.е. и другим тоже, помимо Мобайла? Во всяком случае СБП у Мобайла и так никогда не было... Если так, то это блок от МТС Банка, т.к. другие карты с оператором МТС никак не связаны.

----------


Это не совсем так. Выше уважаемый buh04, все верно описал.

Оплата по реквизитам карт проходит, заблокированы все переводы, как внутри банка между всеми своими счетами (дебет и кредит), так и внешние переводы (сбп).

МТС Банк при первом обращении сказал что блока нет, теперь мычат дословно "этот вопрос нужно решать с оператором сотовой связи". Пояснить, каким образом оператор мтс блокирует переводы между счетами в мтс банке не могут, тупо повторяют мантру "этот вопрос нужно решать с оператором сотовой связи".

MTS Bank, мои данные у вас личке, а вот ответа пока нет.
Ответить

3 февраля 2023 в 21:36
----------
Цитата

Pablou пишет:
МТС Банк при первом обращении сказал что блока нет, теперь мычат дословно "этот вопрос нужно решать с оператором сотовой связи". Пояснить, каким образом оператор мтс блокирует переводы между счетами в мтс банке не могут, тупо повторяют мантру "этот вопрос нужно решать с оператором сотовой связи".

----------

Читайте 177 страниц этой ветки форума. Те же грабли. Забирайте свои деньги и живите спокойно без МТС и его коллеги из ОПСОСа
Ответить

4 февраля 2023 в 17:22
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Я так понимаю операции у Вас не идут по всем дебетовым картам, т.е. и другим тоже, помимо Мобайла? Во всяком случае СБП у Мобайла и так никогда не было... Если так, то это блок от МТС Банка, т.к. другие карты с оператором МТС никак не связаны.
В таком случае обращатесь в МТС Банк - они должны Вам представить информацию о дате и причинах принятия решения об отказе в проведении операций с денежными средствами. Опсос к другим дебетовым картам никакого отношения не имеет.

----------

Когда такую ерунду про подозрительную активность пишут, то банк блокирует исходящие переводы внутри банка (в т.ч. по картам, не имеющим отношения к оператору) и исходящие переводы по СБП, т.е. чтобы пополнить конкретную карту нужно отправлять межбанковский перевод или из Тинькова отправлять по номеру карты или с кошелька МТС по номеру карты. При этом в продуктовых магазинах можно платить и наличку без комиссии в банкоматах Сбера, Почтобанка спокойно удается снимать. Непонятно на каком основании банк блокирует исходящее СБП. если Центробанк выдал распоряжение всем банкам под угрозой отзыва лицензии о обязанности безкомиссионного исходящего перевода по СБП 100000 р/месяц, а раз наличные снимаются и покупки в продуктовых магазинах проходят,то карта не заблокирована полностью, а заблокирована именно на СБП.
Я думаю, эта ситуация происходит, потому что МТС банк похерил свое приложение и интернет-банк на сайте, а полностью отдался своему дочернему оператору и интегрировал себя в приложение оператора. И из-за этого получается, что если Оператор жлобанулся на клиента по какой-то причине, то у клиента НЕОБОСНОВАННО отрубается исходящий СБП и исходящие переводы внутри банка.
Ответить

Аватар
5 февраля 2023 в 14:51
Pablou, предоставили пояснения в ЛС. МТС заблокировали Вам электронный кошелёк из-за подозрительной активности. Поэтому операции в личном кабинете недоступны. Нужно предоставить все необходимые документы в МТС для возможности разблокировки.
Ответить

5 февраля 2023 в 17:57
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
предоставили пояснения в ЛС. МТС заблокировали Вам электронный кошелёк из-за подозрительной активности. Поэтому операции в личном кабинете недоступны. Нужно предоставить все необходимые документы в МТС для возможности разблокировки.

----------

По русски-это черная метка, из нее никто анализами не выбирался,увы. Вход в МТС деньги(платежи и оплаты) вам закрыт навсегда.
Ответить

6 февраля 2023 в 10:38
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:

По русски-это черная метка, из нее никто анализами не выбирался,увы. Вход в МТС деньги(платежи и оплаты) вам закрыт навсегда.

----------


Pablou
Я тоже не слышал, что кому-то удавалось победить блокировку "МТС денег"
В такой конструкции получается, что вероятный выход - замена главного номера в МТС банке. Правда, тогда с картой MTS Cashback Mobile придётся проститься :|
А номер с заблокированный сервисом "МТС денег" - к другому оператору или под расторжение.

Не знаю, получится ли то, что описано выше, но после нескольких неудачных попыток разблокировать сервис "МТС -деньги" я бы попробовал так сделать
Отпишитесь, как будет проходить ваша борьба. Вдруг, вы окажетесь первым, кому удалось снять блокировку с "МТС-деньги". Желаю удачи!
Ответить

6 февраля 2023 в 11:14
----------
Цитата

Ivliev74 пишет:
В такой конструкции получается, что вероятный выход - замена главного номера в МТС банке.

----------

Нет, это черная метка на паспортные данные в МТС банке, но сервисом МТС Деньги на другом номере можно будет пользоваться без проблем.
Ответить

6 февраля 2023 в 11:19
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
Нет, это черная метка на паспортные данные в МТС банке,

----------

Тогда ой :o
Ответить

13 февраля 2023 в 09:35
Сейчас с утра на баланс пришли какие-то 267р с названием операции - ВК к ЛС (пополнение).

UPD: вспомнил, что был возврат. Быстро провели.
Ответить

13 февраля 2023 в 16:19
В связи с введением комиссии при оплате с карты настроил себе автоплатеж так чтоб он мне пополнил номер телефона на 40000 8ю ежедневными платежами по 5000, все было хорошо, но последний платеж не проходит хоть ты тресни, жаловался в мтс, составлял обращение, мне написали что все проходит, однако нет, не проходит, блокировок от банка нет, лимит не достигнут 35 из 40, от мтс приходит сообщение что операция не прошла, кто сталкивался с подобным? Куда копать?
Ответить

13 февраля 2023 в 16:22
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
В связи с введением комиссии при оплате с карты

----------

С карты любого банка, за исключением МТС Банка :|
Ответить

13 февраля 2023 в 16:45
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
С карты любого банка, за исключением МТС Банка изображение

----------

Все верно. именно поэтому пришлось прибегнуть к автоплатежу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть