Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

7 августа 2023 в 16:47
Уважаемый ПБ!
Ранее обращался к вам, в том числе в ЛС https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=382753&MID=9804956#message9804956
Прошло 10 дней, но ничего не происходит. Можете пояснить, когда сумма будет доступна на пластикой карте?
Ответить

Аватар
7 августа 2023 в 19:43
FinAce, ваш вопрос пока в работе. Простите за задержку. По решению обязательно вам напишем.
Ответить

9 августа 2023 в 18:34
MTS Bank, посодействуйте, если сможете, скорейшему снятию запрета с номера тел.

Номер обращения:
1-773123107110

В салоне МТС оформлены все заявления с приложением чеков и т.д.
Ответить

Аватар
10 августа 2023 в 08:12
di56, попросили коллег рассмотреть вопрос в приоритете. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи от них.
Ответить

Аватар
11 августа 2023 в 09:28
FinAce, проверьте, пожалуйста, баланс телефона. С своей стороны все исправили. Если сумма не поступила, напишите нам. Уточним информацию у коллег из МТС.
Ответить

11 августа 2023 в 10:28
MTS Bank,
Благодарю вас!
Баланс изменился
Ответить

Аватар
11 августа 2023 в 11:00
FinAce, рады были помочь) Извините, пожалуйста, за задержку.
Ответить

11 августа 2023 в 14:57
MTS Bank,
Почему история операций по карте МТС кешбек мобайл перестала показываться в онлайн режиме? Сейчас оплатил картой, баланс карты уменьшился, но в истории операций нет записи о покупке :(
Ответить

Аватар
11 августа 2023 в 16:21
Медведь1972, пришлите скриншот из приложения и описание покупки нам в ЛС. Проверим.
Ответить

14 августа 2023 в 10:24
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Медведь1972, пришлите скриншот из приложения и описание покупки нам в ЛС. Проверим.

----------
в чате МП МТС Банка создана заявка INC0490528. Надеюсь, что там прикреплены скриншоты, которые я предоставил.
ЗЫ. В истории операций по карте операций от 11 и 12 августа нет до сих пор.
в Интернет банке операции показываются.
Ответить

Аватар
14 августа 2023 в 14:34
Мастодонт, проверьте баланс телефона. На своей стороне поправили.
Ответить

Аватар
14 августа 2023 в 14:48
Медведь1972, заявку рассмотрят в приоритете. Дождитесь, пожалуйста, ответа коллег.
Ответить

14 августа 2023 в 18:03
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
заявку рассмотрят в приоритете. Дождитесь, пожалуйста, ответа коллег.

----------
Дождался. Всё в лучших традициях МТС Банка ----------
Цитата

Мы все исправили по заявке INC0490528. Проверьте - теперь работает
----------
Я проверил. Как не работало, так и не работает :evil:
Ответить

14 августа 2023 в 18:13
Всем привет. Как можно пополнить телефон МТС на небольшую сумму (около 200 руб.) с карты МТС Мобайл, привязанной к другому номеру, чтобы избежать комиссии МТС за пополнение?
Ответить

14 августа 2023 в 18:33
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Как можно пополнить телефон МТС на небольшую сумму (около 200 руб.) с карты МТС Мобайл, привязанной к другому номеру, чтобы избежать комиссии

----------

Да как угодно. Можно в ЛК пополняемого номера МТС с вводом реквизитов карты - пополнение с любой карты МТС банка (в т.ч. мобайл) без комиссии. Как то пополнял привязанной картой мобайл через Тинькова, МТС комиссию не взяла.
Ответить

14 августа 2023 в 18:38
----------
Цитата

buh04 пишет:
Да как угодно. Можно в ЛК пополняемого номера МТС с вводом реквизитов карты - пополнение с любой карты МТС банка (в т.ч. мобайл) без комиссии. Как то пополнял привязанной картой мобайл через Тинькова, МТС комиссию не взяла.

----------

Меня поставило в тупик то, что на сайте МТС пополнение не проходит ("Банк отказал в проведении операции" после ввода 3ds-кода).
UPD. Попробовал в мобильном приложении. Переключился на пополняемый номер, ввел данные карты, получил "Оплата не прошла. Непредвиденная ошибка", запроса 3ds-кода не было. :wall:
Ответить

Аватар
14 августа 2023 в 18:51
Медведь1972, сейчас заявка переоткрыта и коллеги проводят проверку. Дождитесь, пожалуйста, их ответа.
Ответить

14 августа 2023 в 19:40
MTS Bank,
Я в курсе. Это по моему повторному обращению сделано. Я уже Вам предлагал взять под личный контроль исправление ситуации, что даже при неуспешном рассмотрении заявки клиент получает смс сообщение "мы все исправили - проверьте". Ничего, кроме озлобления клиента, банк при этом не получает.
Ответить

Аватар
14 августа 2023 в 20:17
Медведь1972, со своей стороны мы ускорили рассмотрение заявки. СМС поступает при её закрытии К сожалению, его текст не всегда соответствует решению по заявке. Если вы хотите, чтобы заявка рассматривалась на нашей стороне - направляйте информацию нам в ЛС. Напишем вам, если потребуется дополнительная информация. При необходимости предоставим её номер и можно будет отследить ход работ в чате или по номеру 8-800-250-05-20.
Ответить

15 августа 2023 в 11:10
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
сожалению, его текст не всегда соответствует решению по заявке.

----------
Я именно это и прошу исправить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть