Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

Аватар
10 августа 2023 в 08:12
di56, попросили коллег рассмотреть вопрос в приоритете. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи от них.
Ответить

Аватар
11 августа 2023 в 09:28
FinAce, проверьте, пожалуйста, баланс телефона. С своей стороны все исправили. Если сумма не поступила, напишите нам. Уточним информацию у коллег из МТС.
Ответить

11 августа 2023 в 10:28
MTS Bank,
Благодарю вас!
Баланс изменился
Ответить

Аватар
11 августа 2023 в 11:00
FinAce, рады были помочь) Извините, пожалуйста, за задержку.
Ответить

11 августа 2023 в 14:57
MTS Bank,
Почему история операций по карте МТС кешбек мобайл перестала показываться в онлайн режиме? Сейчас оплатил картой, баланс карты уменьшился, но в истории операций нет записи о покупке :(
Ответить

Аватар
11 августа 2023 в 16:21
Медведь1972, пришлите скриншот из приложения и описание покупки нам в ЛС. Проверим.
Ответить

14 августа 2023 в 10:24
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Медведь1972, пришлите скриншот из приложения и описание покупки нам в ЛС. Проверим.

----------
в чате МП МТС Банка создана заявка INC0490528. Надеюсь, что там прикреплены скриншоты, которые я предоставил.
ЗЫ. В истории операций по карте операций от 11 и 12 августа нет до сих пор.
в Интернет банке операции показываются.
Ответить

Аватар
14 августа 2023 в 14:34
Мастодонт, проверьте баланс телефона. На своей стороне поправили.
Ответить

Аватар
14 августа 2023 в 14:48
Медведь1972, заявку рассмотрят в приоритете. Дождитесь, пожалуйста, ответа коллег.
Ответить

14 августа 2023 в 18:03
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
заявку рассмотрят в приоритете. Дождитесь, пожалуйста, ответа коллег.

----------
Дождался. Всё в лучших традициях МТС Банка ----------
Цитата

Мы все исправили по заявке INC0490528. Проверьте - теперь работает
----------
Я проверил. Как не работало, так и не работает :evil:
Ответить

14 августа 2023 в 18:13
Всем привет. Как можно пополнить телефон МТС на небольшую сумму (около 200 руб.) с карты МТС Мобайл, привязанной к другому номеру, чтобы избежать комиссии МТС за пополнение?
Ответить

14 августа 2023 в 18:33
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Как можно пополнить телефон МТС на небольшую сумму (около 200 руб.) с карты МТС Мобайл, привязанной к другому номеру, чтобы избежать комиссии

----------

Да как угодно. Можно в ЛК пополняемого номера МТС с вводом реквизитов карты - пополнение с любой карты МТС банка (в т.ч. мобайл) без комиссии. Как то пополнял привязанной картой мобайл через Тинькова, МТС комиссию не взяла.
Ответить

14 августа 2023 в 18:38
----------
Цитата

buh04 пишет:
Да как угодно. Можно в ЛК пополняемого номера МТС с вводом реквизитов карты - пополнение с любой карты МТС банка (в т.ч. мобайл) без комиссии. Как то пополнял привязанной картой мобайл через Тинькова, МТС комиссию не взяла.

----------

Меня поставило в тупик то, что на сайте МТС пополнение не проходит ("Банк отказал в проведении операции" после ввода 3ds-кода).
UPD. Попробовал в мобильном приложении. Переключился на пополняемый номер, ввел данные карты, получил "Оплата не прошла. Непредвиденная ошибка", запроса 3ds-кода не было. :wall:
Ответить

Аватар
14 августа 2023 в 18:51
Медведь1972, сейчас заявка переоткрыта и коллеги проводят проверку. Дождитесь, пожалуйста, их ответа.
Ответить

14 августа 2023 в 19:40
MTS Bank,
Я в курсе. Это по моему повторному обращению сделано. Я уже Вам предлагал взять под личный контроль исправление ситуации, что даже при неуспешном рассмотрении заявки клиент получает смс сообщение "мы все исправили - проверьте". Ничего, кроме озлобления клиента, банк при этом не получает.
Ответить

Аватар
14 августа 2023 в 20:17
Медведь1972, со своей стороны мы ускорили рассмотрение заявки. СМС поступает при её закрытии К сожалению, его текст не всегда соответствует решению по заявке. Если вы хотите, чтобы заявка рассматривалась на нашей стороне - направляйте информацию нам в ЛС. Напишем вам, если потребуется дополнительная информация. При необходимости предоставим её номер и можно будет отследить ход работ в чате или по номеру 8-800-250-05-20.
Ответить

15 августа 2023 в 11:10
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
сожалению, его текст не всегда соответствует решению по заявке.

----------
Я именно это и прошу исправить.
Ответить

Аватар
15 августа 2023 в 13:49
Медведь1972, передали информацию коллегам.
Ответить

15 августа 2023 в 14:34
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Банк отказал в проведении операции" после ввода 3ds-кода

----------

Только что успешно пополнил баланс на сайте МТС без авторизации.
Попробуйте меньшую сумму. Как минимум 10 руб. на счете мобильного должно оставаться, но у меня, помню, одно время не проходили платежи, если оставалось меньше 60 руб., видимо какие-то бонусные рубли только на связь висели с древних времен. Ну или возможна блокировка операций оператором/банком.
Ответить

15 августа 2023 в 23:48
MTS Bank,
Дубль 2. Снова получил смс "Мы всё исправили по заявке INC0490528. Проверьте - теперь работает". Ну результат Вы конечно же уже знаете (раз я пишу на форуме)? Как не работало, так и не работает. :evil:
Чат МП предложил даже скачать последнюю версию приложения, наивно предполагая, что неотображение истории операций по карте может быть связано в версией приложения.
Похоже без отзыва в НР с оценкой 1 не обойтись. Так сказать, животворящий пинок: "Ёж - птица гордая: пока не пнешь - не полетит"
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11028485/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть