Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

14 августа 2023 в 19:40
MTS Bank,
Я в курсе. Это по моему повторному обращению сделано. Я уже Вам предлагал взять под личный контроль исправление ситуации, что даже при неуспешном рассмотрении заявки клиент получает смс сообщение "мы все исправили - проверьте". Ничего, кроме озлобления клиента, банк при этом не получает.
Ответить

Аватар
14 августа 2023 в 20:17
Медведь1972, со своей стороны мы ускорили рассмотрение заявки. СМС поступает при её закрытии К сожалению, его текст не всегда соответствует решению по заявке. Если вы хотите, чтобы заявка рассматривалась на нашей стороне - направляйте информацию нам в ЛС. Напишем вам, если потребуется дополнительная информация. При необходимости предоставим её номер и можно будет отследить ход работ в чате или по номеру 8-800-250-05-20.
Ответить

15 августа 2023 в 11:10
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
сожалению, его текст не всегда соответствует решению по заявке.

----------
Я именно это и прошу исправить.
Ответить

Аватар
15 августа 2023 в 13:49
Медведь1972, передали информацию коллегам.
Ответить

15 августа 2023 в 14:34
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Банк отказал в проведении операции" после ввода 3ds-кода

----------

Только что успешно пополнил баланс на сайте МТС без авторизации.
Попробуйте меньшую сумму. Как минимум 10 руб. на счете мобильного должно оставаться, но у меня, помню, одно время не проходили платежи, если оставалось меньше 60 руб., видимо какие-то бонусные рубли только на связь висели с древних времен. Ну или возможна блокировка операций оператором/банком.
Ответить

15 августа 2023 в 23:48
MTS Bank,
Дубль 2. Снова получил смс "Мы всё исправили по заявке INC0490528. Проверьте - теперь работает". Ну результат Вы конечно же уже знаете (раз я пишу на форуме)? Как не работало, так и не работает. :evil:
Чат МП предложил даже скачать последнюю версию приложения, наивно предполагая, что неотображение истории операций по карте может быть связано в версией приложения.
Похоже без отзыва в НР с оценкой 1 не обойтись. Так сказать, животворящий пинок: "Ёж - птица гордая: пока не пнешь - не полетит"
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11028485/
Ответить

Аватар
16 августа 2023 в 08:47
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
MTS Bank,
Дубль 2. Снова получил смс "Мы всё исправили по заявке INC0490528. Проверьте - теперь работает". Ну результат Вы конечно же уже знаете (раз я пишу на форуме)? Как не работало, так и не работает. изображение

Чат МП предложил даже скачать последнюю версию приложения, наивно предполагая, что неотображение истории операций по карте может быть связано в версией приложения.
Похоже без отзыва в НР с оценкой 1 не обойтись. Так сказать, животворящий пинок: "Ёж - птица гордая: пока не пнешь - не полетит"
https://www.banki.ru/services/response.. ./11028485/

----------


Предоставим ответ в рамках НР. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи от коллег.
Ответить

16 августа 2023 в 09:11
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Предоставим ответ в рамках НР. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи от коллег.

----------
Конечно, буду ждать. Что клиенту еще остается делать? Интересно, а без отзыва в НР в МТС Банке проблему можно решить? Это риторический вопрос.
Ответить

16 августа 2023 в 09:22
MTS Bank,
Спрошу сразу, чтобы не получить блок с объяснением экономического смысла.
Я могу пополнить на сумму 2200 рублей баланс моего номера телефона, на который оформлена моя карта MTS CASHBACK Mobile, с этой же самой моей карты MTS CASHBACK Mobile?
С одной стороны - баланс карты (и номера), наверное, не изменится. Будет списание с карты и пополнение номера (карты).
С другой стороны - это будет пополнение номера телефона, которое мне нужно по предложению сотового оператора МТС (чтобы получить бонус 10% от суммы пополнения).
Ответить

Аватар
16 августа 2023 в 10:45
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
MTS Bank,
Спрошу сразу, чтобы не получить блок с объяснением экономического смысла.
Я могу пополнить на сумму 2200 рублей баланс моего номера телефона, на который оформлена моя карта MTS CASHBACK Mobile, с этой же самой моей карты MTS CASHBACK Mobile?
С одной стороны - баланс карты (и номера), наверное, не изменится. Будет списание с карты и пополнение номера (карты).
С другой стороны - это будет пополнение номера телефона, которое мне нужно по предложению сотового оператора МТС (чтобы получить бонус 10% от суммы пополнения).

----------


Такая операция будет с ошибкой. Платеж не пройдет.
Ответить

16 августа 2023 в 10:59
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Такая операция будет с ошибкой. Платеж не пройдет.

----------
Мне всегда "нравятся" ваши ответы, которые Вы не проверяете на практике. Но я проверяю. "Поступил платеж 2200 рублей. Спасибо, что пользуетесь услугами МТС". Ну и чек у меня тоже есть.
Ответить

Аватар
16 августа 2023 в 20:33
----------
Цитата

Медведь1972 пишет: Мне всегда "нравятся" ваши ответы, которые Вы не проверяете на практике. Но я проверяю. "Поступил платеж 2200 рублей. Спасибо, что пользуетесь услугами МТС". Ну и чек у меня тоже есть.
----------
а 10% пришло?
:shuffle:
смысл экономический проявился?
:D
ну или блок хотя бы...
:uncap:
Ответить

16 августа 2023 в 21:40
Золотые горы,
Да, 10% (как раз размер моей абонентской платы) упали на отдельный спецсчет. Больше платить смысла не было, т.к. этот бонус не живёт больше 30-35 дней.
Ответить

16 августа 2023 в 21:42
----------
Цитата

Миша4 пишет:
Также сегодня пытались с карты сына мтс мобайл перевести деньги на мой кошелёк мтс и ничего не получается. Прикрыли лавочку?

----------

Обнаружил это ещё в середине июля. Создал заявку чтобы исправили. Дважды прислали мне сообщение, что "мы всё исправили...". Конечно ничего не исправили. Создали новую заявку. Уже неделю жду ответа. Похоже повторяется обычная для банка ситуация - ухудшили втихаря условия или отключили какую-нибудь функцию у карты и молчат, не сознаются:(
Ответить

16 августа 2023 в 21:43
Вниманию владельцев карты MTS CASHBACK Mobile: операции в МП банка отображаются в истории операций по карте только после проведения по счету. Такая специфика этой карты.
Ответить

16 августа 2023 в 21:55
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Почему история операций по карте МТС кешбек мобайл перестала показываться в онлайн режиме? Сейчас оплатил картой, баланс карты уменьшился, но в истории операций нет записи о покупке изображение

----------

У меня в МП тоже самое - не отображаются покупки по карте МТС Cashback Mobile. А в интернет-банке всё отображается. Также не отображается, ни в МП ни в ИБ, ожидаемый кэшбэк за покупки по этой карте :(
Ответить

16 августа 2023 в 22:16
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Мастодонт, проверьте баланс телефона. На своей стороне поправили.

----------

Да, спасибо!
Ответить

Аватар
16 августа 2023 в 23:28
----------
Цитата

Медведь1972 пишет: Вниманию владельцев карты MTS CASHBACK Mobile: операции в МП банка отображаются в истории операций по карте только после проведения по счету. Такая специфика этой карты.
----------
по утверждению ПБ специфика этой карты в отсутствии счёта
:D
или имеется ввиду счёт телефона?
так его тоже НЕТ как отдельной сущности
:uncap:
Ответить

Аватар
17 августа 2023 в 10:27
ivano2003, пришлите, пожалуйста, нам в ЛС ваши данные. Проверим информацию по заявке и по начислению кешбэка.
Ответить

17 августа 2023 в 11:32
----------
Цитата

ivano2003 пишет:
Также не отображается, ни в МП ни в ИБ, ожидаемый кэшбэк за покупки по этой карте :(

----------
Когда операция проведется, то если кешбек за нее положен, он появится в МП.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть