Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

Аватар
1 декабря 2023 в 16:56
ЛараКрофт, если возникают трудности с установкой приложения, напишите нам в ЛС. Разберёмся, в чём дело.
Ответить

3 декабря 2023 в 00:06
----------
Цитата

ЛараКрофт пишет:
Эта известная фишка про однотипные ответы поддержки МТС про другой браузер.

----------

А я вам не про "известные фишки", а про решение конкретной проблемы именно с МТС-банком, с которой я тоже столкнулся многократно. Но если вам главное шашечки, а не ехать, то не устанавливайте другие браузеры и ждите у моря погоды, пока техподдержка чего-то там разрешит.
Ответить

10 декабря 2023 в 10:36
МТС Банк,
У Вас там, случайно, никаких тех.работ / сбоев нет? Со вчерашнего вечера не проходит оплата по карте mobile на сайтах 2 поставщиков ЖКУ. Ввожу полученный 3ds код, жму "оплатить" в ответ один сайт говорит "Банк отклонил Ваш платеж", второй детализирует - "Неверное значение CVV2".
Или мне персонально какие-то ограничения ввели? Еще 07.12. платежи проходили.
Ответить

Аватар
10 декабря 2023 в 13:27
buh04, трудностей с переводами быть не должно. Напишите нам в личку. Всё проверим.
Ответить

10 декабря 2023 в 15:53
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
трудностей с переводами быть не должно

----------

С переводами трудностей и нет - для теста успешно перевел с карты mobile на другую Вашу карту. Трудности с оплатой Вашей картой товаров и услуг в онлайн-ТСП. Проверил еще в паре точек, результат отрицательный. При этом, тестовая оплата другой Вашей виртуальной картой МИР успешно прошла.
Свои данные и данные времени последней попытки оплаты отправил в ЛС, прошу устранить это недоразумение.
Ответить

10 декабря 2023 в 21:16
----------
Цитата

buh04 пишет:
С переводами трудностей и нет - для теста успешно перевел с карты mobile на другую Вашу карту. Трудности с оплатой Вашей картой товаров и услуг в онлайн-ТСП. Проверил еще в паре точек, результат отрицательный.

----------

Подтверждаю, тоже довольно активно пользуюсь картой, но последняя успешная оплата по реквизитам карты в онлайн-точке прошла 6 декабря, дальше каждый раз отказ. Блокировки нет, с лимитами все в порядке, ни у оператора, ни у банка нареканий нет
Ответить

10 декабря 2023 в 23:30
Тоже подтверждаю невозможность оплаты картой как минимум с 8 декабря. Только что попробовал оплатить через Юмани с привязанной уже давно карты MTS Cashback Mobile. Ошибка точно такая же как писали выше, что банк не даёт оплатить вашей картой. Хотя до этого годами оплачивал с неё через Юмани.

МТС Банк, Почему вы не даёте оплачивать картой MTS Cashback Mobile?
Ответить

11 декабря 2023 в 09:34
МТС Банк,
Вы уж передайте в свою ИТ службу, что карты mobile, как минимум, массово (или все?) не работают на оплату по реквизитам карты. И, скорее всего, проблема связана с ошибками в контроле CVV2. Ну или в обработке введенных клиентами 3ds кодов. Поскольку отказ приходит после ввода корректного 3ds кода, но некоторые сайты (ЛК Газпром Межрегионгаз) детализируют причину отказа, полученную от Вашего банка - "Неверное значение CVV2".

А я надеялся, что к понедельнику "само рассосётся"... Интересно, у кого-нить вообще проходили платежи в последние дни по карте mobile?
Ответить

11 декабря 2023 в 09:46
----------
Цитата

buh04 пишет:
Трудности с оплатой Вашей картой товаров и услуг в онлайн-ТСП.

----------
Проблему подтверждаю. :(
Ответить

11 декабря 2023 в 09:51
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Проблему подтверждаю

----------


Я тоже подтверждаю.
Оплата по карте mobile не работает.

МТС БАНК, случай массовый. Берите в работу срочно.
Ответить

11 декабря 2023 в 09:52
Тоже надеялся что само рассосётся, раньше так и происходило периодически с такой ошибкой. Даже в течение дня обычно.
Но в этот раз минимум 3 день уже с карты невозможно ничего оплатить (хотя через payment.mts.ru вот только что без проблем оплатил пополнение другого номера МТС).

МТС Банк, когда график работы карты укажите? Или теперь надо перед каждой оплатой сначала звонить на Горячую Линию банка + отдельно на Горячую Линию оператора и смиренно просить дать оплатить с пластиковой карты Кешбек Мобайл в Валлбериз или Мосэнергосбыт?
Ответить

11 декабря 2023 в 09:58
МТС Банк,
Горячая линия банка включает футбол ----------
Цитата

Мы ничего по карте MTS CASHBACK Mobile не видим, баланс карты 0 (а это не так), обращайтесь к сотовому оператору
----------
Сейчас думаю, что услышу такой же ответ от МТС :wall:
Ответить

11 декабря 2023 в 10:07
----------
Цитата

buh04 пишет:
У Вас там, случайно, никаких тех.работ / сбоев нет? Со вчерашнего вечера не проходит оплата по карте mobile на сайтах 2 поставщиков ЖКУ.

----------

----------
Цитата

МТС Банк пишет:
трудностей с переводами быть не должно.

----------
Банк спрашивают про Ерёму, а Банк отвечает про Фому :D
Ответить

11 декабря 2023 в 10:20
МТС Банк,
У Вас похоже полный бардак творится в банке. Ваш процессинговый центр утверждает, что мой платеж сегодня в 09:45 на сумму 550 рублей прошел. НО
1) сайт, на котором я совершал оплату, написал "Банк отклонил платеж. Обратитесь в Банк"
2) Баланс сотового оператора МТС (который равен балансу карты) не уменьшился
3) Баланс оператора Интернета (в чей адрес производилась оплата) не увеличился.
Создана заявка INC0659007.
Ожидаю Ваш ответ "Заявка будет рассмотрена в приоритете" :evil:
Ответить

Аватар
11 декабря 2023 в 13:39
----------
Цитата

buh04 пишет:
У Вас там, случайно, никаких тех.работ / сбоев нет? Со вчерашнего вечера не проходит оплата по карте mobile на сайтах 2 поставщиков ЖКУ. Ввожу полученный 3ds код, жму "оплатить" в ответ один сайт говорит "Банк отклонил Ваш платеж", второй детализирует - "Неверное значение CVV2".
Или мне персонально какие-то ограничения ввели? Еще 07.12. платежи проходили.

----------


Работаем по вашему вопросу. Подробнее написали вам в ЛС.

----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Проблему подтверждаю. изображение

----------
----------
Цитата

vladsor пишет:
МТС БАНК, случай массовый. Берите в работу срочно.

----------


Массового сбоя при использовании карты MTS CASHBACK Mobile нет.
Ответить

Аватар
11 декабря 2023 в 13:41
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Создана заявка INC0659007.

----------


Попросили коллег рассмотреть её в первую очередь. По предыдущим операциям отказ приходил от наших коллег из МТС. Рекомендуем обратится к ним.
Ответить

11 декабря 2023 в 13:55
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Массового сбоя при использовании карты MTS CASHBACK Mobile нет

----------

Как это нет? Я ни 7-го ни 8-го декабря не смог ничего оплатить.
Ответить

12 декабря 2023 в 07:15
----------
Цитата

FinAce пишет:
МТС Банкпишет:
Массового сбоя при использовании карты MTS CASHBACK Mobile нет

----------

Есть массовый сбой! И не нужно увиливать!
Представитель банка МТС Банк, , примите в работу заявку. Пишу здесь, т.к. ваши коллеги из банка МТС и от сотового оператора уже второй день отписываются, что у них все хорошо и указывают друг на друга. Достали!
Я третий день пытаюсь со своей карты МТС Мобайл сделать перевод card2card на карту стороннего банка. Постоянно происходит отказ в операции. Блокировок нет (по утверждениям поддержки банка мтс и оператора мтс), за лимиты (дневной и месячный) не выходил.
Какие скрины, выписки и прочее нужны, чтоб заявку взяли в работу и проблему решили?
Ответить

12 декабря 2023 в 09:11
Массовую проблему подтверждаю.
И у меня и у моего коллеги с 7 декабря платежи с карты МТС Мобайл перестали проходить.
Надеюсь, представитель МТС поможет разобраться
Ответить

12 декабря 2023 в 09:17
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Массового сбоя при использовании карты MTS CASHBACK Mobile нет.

----------
Конечно нет. Вот только пока ни один клиент банка не отписался об успешной оплате с карты MTS CASHBACK Mobile после 07 декабря. Но это так, отдельные случаи. И ничего, что их уже даже больше 5. Что такое 6-7 клиентов банка среди всех клиентов банка, у которых есть карта MTS CASHBACK Mobile? Капля в море. Верно?
Это тоже самое, когда изменили лимиты в августе прошлого года и наверное до сих пор ни прописали новые лимиты в тарифе и ни исправили ситуацию?
Это тоже самое, когда ПБ МТС говорит, что утечки данных клиентов не было, а потом МТС банк получает штраф за утечку данных
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть