Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

Аватар
12 декабря 2023 в 10:16
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Есть массовый сбой! И не нужно увиливать!
Представитель банка МТС Банк, , примите в работу заявку. Пишу здесь, т.к. ваши коллеги из банка МТС и от сотового оператора уже второй день отписываются, что у них все хорошо и указывают друг на друга. Достали!
Я третий день пытаюсь со своей карты МТС Мобайл сделать перевод card2card на карту стороннего банка. Постоянно происходит отказ в операции. Блокировок нет (по утверждениям поддержки банка мтс и оператора мтс), за лимиты (дневной и месячный) не выходил.
Какие скрины, выписки и прочее нужны, чтоб заявку взяли в работу и проблему решили?

----------


Напишите ФИО, дату рождения и детали операции нам в ЛС. Проверим причину отказа.
Ответить

12 декабря 2023 в 10:26
МТС Банк,
Я задавал уже Вам эти вопросы. Только ответы я не получил. Какая зона ответственности МТС Банка по обслуживанию карты MTS CASHBACK Mobile? Банк только выпускает карту и все? Все дальнейшие вопросы (по оплате, по не оплате) надо адресовать к сотовому оператору МТС?
На какие вопросы по карте MTS CASHBACK Mobile может ответить оператор горячей линии банка?
Банк видит, что клиент получает 3DS код для подтверждения оплаты?

Можете сами оценить "качество" работы своих коллег по заявке INC0659007. Вчера процессинговый центр банк считал, что операция оплаты вчера была успешной. Сегодня пришел ответ по заявке: "Деньги остались на карте (это я еще вчера знал), т.е. операция была неуспешной. Как черное может быть белым - это на совести процессингового центра.
На вопрос почему не прошла оплата - ответа по заявке не последовало.
Оператор горячей линии банка София как попугай твердит ----------
Цитата

По вопросам не прохождения платежей обращайтесь к сотовому оператору МТС, у нас другой информации нет
----------
А ответ сотового оператора известен заранее :evil:
Ответить

12 декабря 2023 в 10:30
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Напишите ФИО, дату рождения и детали операции нам в ЛС. Проверим причину отказа.

----------
11.12.2023 09:44 сумма 550 рублей. "Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту"
12.12.2023 06:29 сумма 550 рублей. "Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту"
12.12.2023 10:09 сумма 550 рублей. "Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту"----------
Цитата

МТС Банк пишет:
По предыдущим операциям отказ приходил от наших коллег из МТС. Рекомендуем обратится к ним.

----------
Это мне был ответ? На момент вашего ответа у меня была всего одна операция оплаты.
Ответить

12 декабря 2023 в 11:18
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
На какие вопросы по карте MTS CASHBACK Mobile может ответить оператор горячей линии банка?

----------

1) Баланс карты MTS CASHBACK Mobile не видит
2) Операции по карте оператор видит в свой выписке не по дате совершения, а по дате проведения
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Банк видит, что клиент получает 3DS код для подтверждения оплаты?

----------
3) Оператор видит факт отправки 3DS кода (видит дату и время), видит сумму операции в этом СМС, но не видит номер карты, по которой будет происходить оплата. :(
Ответить

12 декабря 2023 в 11:22
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
детали операции нам в ЛС. Проверим причину отказа

----------

К сожалению, я время не фиксировал, но пытался 08 дек 2023, сумма 1001₽ Проверьте причину отказа
Ответить

12 декабря 2023 в 11:25
----------
Цитата

FinAce пишет:
К сожалению, я время не фиксировал, но пытался 08 дек 2023, сумма 1001₽ Проверьте причину отказа

----------
Должна была СМС поступить с 3DS кодом, если операция оплаты им подтверждается.
Ответить

12 декабря 2023 в 11:37
Сегодня первый раз в декабре была попытка оплатить картой MTS CASHBACK Mobile. После ввода кода из SMS сообщается, что оплата не выполнена. Аналогично на другом сайте. Блокировок никаких нет. Очевидно, что проблема массовая, и что-то у МТС в очередной раз поломалось.
Ответить

12 декабря 2023 в 11:50
Тоже не проходят оплаты по карте Мобайл :wall:
Ответить

12 декабря 2023 в 12:34
Подтверждаю, оплата по карте Мобайл не проходит у меня и двоих друзей. Приходит смс "Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту". :evil:
Друг обратился в банк, составили обращение, пришел ответ, что все работает, но при повторе опять отказ.
Ответить

12 декабря 2023 в 12:52
Такая же проблема, не проходят платежи с 7 декабря. МТС банк пора бы уже починить, видно уже что сбой массовый
Ответить

12 декабря 2023 в 12:56
----------
Цитата

pendulum77 пишет:
Такая же проблема

----------


Только что совершил попытку платежа с карты mobile по реквизитам карты. Время 12:51, сумма 50 руб. Пришел код 3DS, после ввода кода - отказ. Платеж не прошел. Никаких ограничений на номере нет.
Проблема массовая!!
МТС Банк, берите в работу.
Ответить

12 декабря 2023 в 13:02
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Должна была СМС поступить с 3DS кодом, если операция оплаты им подтверждается

----------

У меня кнопочник, удаляю смс сразу после оплаты иначе память переполняется
Ответить

12 декабря 2023 в 13:06
МТС Банк,
Давайте я подведу промежуточный итог на 13:06 12-12-2023.
Проблемы с оплатой с карты MTS CASHBACK Mobile наблюдаются: у buh04, ZimoR, Aleksey_772345, vladsor, Медведь1972, FinAce, z*******@gmail.com, Facilius, asd753, BillyBones, lidija.64, pendulum77,

Нет никакого желания прокомментировать "немассовый" отказ при проведении платежей с карты? Вы по прежнему будете утверждать, что ----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Массового сбоя при использовании карты MTS CASHBACK Mobile нет.

----------
:evil:
Ответить

Аватар
12 декабря 2023 в 13:47
Уважаемые форумчане, с нашей стороны массовый сбой не подтвержден. Карта является совместным продуктом с коллегами из МТС. Возможно ограничения на их стороне. Напишите, пожалуйста, дату, сумму последней попытки и какая ошибка возникает. Если ранее вы не предоставляли свои данные, также напишите их. Чтобы не нагромождать комментарии, просьба написать в ЛС с ссылкой на это сообщение.
Ответить

12 декабря 2023 в 14:19
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Уважаемые форумчане, с нашей стороны массовый сбой не подтвержден. Карта является совместным продуктом с коллегами из МТС. Возможно ограничения на их стороне

----------
Коллеги из МТС могут увидеть только есть ли запрет на оплату с номера телефона или нет. ВСЕ. У них еще меньше возможностей, чем у Банка. ----------
Цитата

На вашем номере ограничений нет.
----------
вот и ожидаемый ответ от горячей линии МТС.
МТС Банк,
Лично мне вот что непонятно.
1) Банк высылает клиенту 3DS код для подтверждения операции. Дата, время, сумма операции у банка есть
2) Клиент вводит этот код. А что происходит дальше (если у клиента нет запрета на оплату от МТС)?
3) Банк не смущает, что баланс денежных средств на картах не меняется после ввода клиентом 3DS кода?
4) Банк не видит разницы между отказом в операции и тем если бы клиент ввел неправильный 3DS код? Какой то след (код ошибки или успех) должен же быть после ввода правильного (неправильного) 3DS кода?
Ответить

12 декабря 2023 в 15:08
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
с нашей стороны массовый сбой не подтвержден

----------

МТС Банк, а с нашей стороны массовый сбой подтвержден. С крайне высокой степенью вероятности предположу, что у Вас не работает оплата с использованием всех карт, выпущенных в рамках продукта "MTS Cashback Mobile" уже не менее 72 часов. Понятно, что число пользователей этого продукта не велико и, вероятно, измеряется сотнями, а активных пользователей и того меньше (лично я после длительного перерыва стал пользоваться этой картой недавно только потому, что за покупки именно по этой карте мне предложили акционные 10% кешбэка). Но, при этом Ваш банк существенно нарушает требования регулятора в части соблюдения порогового уровня допустимого времени простоя и/или деградации технологического процесса, которое, при должной организации системы управления операционной надежностью, должно составлять не более 4 часов.
Более суток назад я направил Вам информацию о сбое с указанием времени конкретных транзакций, которые Банк отклонил. Этого времени более чем достаточно для того, чтобы разобраться в причине и если не восстановить работоспособность, то хотя бы озвучить планируемые сроки восстановления. Вместо этого Вы говорите, что не подтверждаете массовый сбой, который уже очевиден всем, кроме самого банка.
Повторю еще раз свое утверждение и вопрос. Ваш банк не обеспечивает возможность совершения платежей в ТСП с использованием электронного средства платежа в рамках продукта "MTS Cashback Mobile" уже не менее 72 часов. Когда указанный функционал планируется восстановить?
Ответить

12 декабря 2023 в 15:14
МТС Банк, с вашей стороны действительно нет никаких проблем. Но правильнее было бы, если бы вы взяли карту MTS CASHBACK Mobile (свою или тестовую) и попробовали ей оплатить. Оплата не пройдёт, т.к. есть ограничение со стороны МТС. Ну а дальше вам уже нужно разбираться с МТС, почему они не позволяют работать вашей карте.
Звонить же нам в МТС - абсолютно бесполезное занятие: там либо не отвечают в течение часа, либо не понимают вопроса о карте (они ведь сотовый оператор), либо отвечают, что у них ограничений нет.

Другой работающий, но долгий вариант (1-2 месяца) - жалоба в ЦБ. Сразу после этого в МТС и МТС Банке находятся конкретные люди, отвечающие за работу карт, которые приносят извинения, всё исправляют и получают штраф от ЦБ за наплевательское отношение к своей работе, когда пинают клиента между МТС и МТС Банком.
Ответить

Аватар
12 декабря 2023 в 18:49
asd753, buh04, Медведь1972, мы хотим выяснить причину случившегося и для этого нужны данные. Выше мы написали, какую информация нам нужна. На текущий момент нам написали только 2 участника обсуждения.
Ответить

12 декабря 2023 в 19:16
Наверное, надо сказать свое слово. Буквально час назад с Мобайл нормально прошла оплата в МП Вкусвилл. Пополнила номер непосредственно перед оплатой и, надо сказать, была неуверена в правильности выбранного пути. Но повезло. Однако, 1 декабря были танцы с бубнами, гуслями и прочим. Обращалась сразу в чат банка и в чат опсоса. Опсос переводил стрелки на банк. Банк не видел со своей стороны ограничений. Волшебным образом, после описания проблемы в процессе общения с операторами платежи проходили (тестировала; врядли, это совпадения). И мое личное впечатление по нескольким прецедентам: там опсос самоуправством занимается, но не признает это.
Остается вопрос, почему такое безобразие в экосистеме. Почему банк по рукам опсосу не дает за эти фокусы. Ну, либо надо обратиться к вышестоящему (над обоими ветвями экосистемы) руководству и привести все в порядок.
С оплатой налогов вообще кошмар устроили. Сначала надо было найти начисление (вот что это было??), каким-то чудом найденое, наконец, не давали оплатить.
Ответить

12 декабря 2023 в 19:35
----------
Цитата

buh04 пишет:
за покупки именно по этой карте мне предложили акционные 10% кешбэка

----------

Мне тоже предложили, но мне кажется, это какая-то ошибка. Если читать pdf акции, то сразу по нескольким пунктам непопадание в акцию видится.
К тому же я тоже подтверждаю, что операции по карте не проходят.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть