Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

12 декабря 2023 в 13:06
МТС Банк,
Давайте я подведу промежуточный итог на 13:06 12-12-2023.
Проблемы с оплатой с карты MTS CASHBACK Mobile наблюдаются: у buh04, ZimoR, Aleksey_772345, vladsor, Медведь1972, FinAce, z*******@gmail.com, Facilius, asd753, BillyBones, lidija.64, pendulum77,

Нет никакого желания прокомментировать "немассовый" отказ при проведении платежей с карты? Вы по прежнему будете утверждать, что ----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Массового сбоя при использовании карты MTS CASHBACK Mobile нет.

----------
:evil:
Ответить

Аватар
12 декабря 2023 в 13:47
Уважаемые форумчане, с нашей стороны массовый сбой не подтвержден. Карта является совместным продуктом с коллегами из МТС. Возможно ограничения на их стороне. Напишите, пожалуйста, дату, сумму последней попытки и какая ошибка возникает. Если ранее вы не предоставляли свои данные, также напишите их. Чтобы не нагромождать комментарии, просьба написать в ЛС с ссылкой на это сообщение.
Ответить

12 декабря 2023 в 14:19
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Уважаемые форумчане, с нашей стороны массовый сбой не подтвержден. Карта является совместным продуктом с коллегами из МТС. Возможно ограничения на их стороне

----------
Коллеги из МТС могут увидеть только есть ли запрет на оплату с номера телефона или нет. ВСЕ. У них еще меньше возможностей, чем у Банка. ----------
Цитата

На вашем номере ограничений нет.
----------
вот и ожидаемый ответ от горячей линии МТС.
МТС Банк,
Лично мне вот что непонятно.
1) Банк высылает клиенту 3DS код для подтверждения операции. Дата, время, сумма операции у банка есть
2) Клиент вводит этот код. А что происходит дальше (если у клиента нет запрета на оплату от МТС)?
3) Банк не смущает, что баланс денежных средств на картах не меняется после ввода клиентом 3DS кода?
4) Банк не видит разницы между отказом в операции и тем если бы клиент ввел неправильный 3DS код? Какой то след (код ошибки или успех) должен же быть после ввода правильного (неправильного) 3DS кода?
Ответить

12 декабря 2023 в 15:08
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
с нашей стороны массовый сбой не подтвержден

----------

МТС Банк, а с нашей стороны массовый сбой подтвержден. С крайне высокой степенью вероятности предположу, что у Вас не работает оплата с использованием всех карт, выпущенных в рамках продукта "MTS Cashback Mobile" уже не менее 72 часов. Понятно, что число пользователей этого продукта не велико и, вероятно, измеряется сотнями, а активных пользователей и того меньше (лично я после длительного перерыва стал пользоваться этой картой недавно только потому, что за покупки именно по этой карте мне предложили акционные 10% кешбэка). Но, при этом Ваш банк существенно нарушает требования регулятора в части соблюдения порогового уровня допустимого времени простоя и/или деградации технологического процесса, которое, при должной организации системы управления операционной надежностью, должно составлять не более 4 часов.
Более суток назад я направил Вам информацию о сбое с указанием времени конкретных транзакций, которые Банк отклонил. Этого времени более чем достаточно для того, чтобы разобраться в причине и если не восстановить работоспособность, то хотя бы озвучить планируемые сроки восстановления. Вместо этого Вы говорите, что не подтверждаете массовый сбой, который уже очевиден всем, кроме самого банка.
Повторю еще раз свое утверждение и вопрос. Ваш банк не обеспечивает возможность совершения платежей в ТСП с использованием электронного средства платежа в рамках продукта "MTS Cashback Mobile" уже не менее 72 часов. Когда указанный функционал планируется восстановить?
Ответить

12 декабря 2023 в 15:14
МТС Банк, с вашей стороны действительно нет никаких проблем. Но правильнее было бы, если бы вы взяли карту MTS CASHBACK Mobile (свою или тестовую) и попробовали ей оплатить. Оплата не пройдёт, т.к. есть ограничение со стороны МТС. Ну а дальше вам уже нужно разбираться с МТС, почему они не позволяют работать вашей карте.
Звонить же нам в МТС - абсолютно бесполезное занятие: там либо не отвечают в течение часа, либо не понимают вопроса о карте (они ведь сотовый оператор), либо отвечают, что у них ограничений нет.

Другой работающий, но долгий вариант (1-2 месяца) - жалоба в ЦБ. Сразу после этого в МТС и МТС Банке находятся конкретные люди, отвечающие за работу карт, которые приносят извинения, всё исправляют и получают штраф от ЦБ за наплевательское отношение к своей работе, когда пинают клиента между МТС и МТС Банком.
Ответить

Аватар
12 декабря 2023 в 18:49
asd753, buh04, Медведь1972, мы хотим выяснить причину случившегося и для этого нужны данные. Выше мы написали, какую информация нам нужна. На текущий момент нам написали только 2 участника обсуждения.
Ответить

12 декабря 2023 в 19:16
Наверное, надо сказать свое слово. Буквально час назад с Мобайл нормально прошла оплата в МП Вкусвилл. Пополнила номер непосредственно перед оплатой и, надо сказать, была неуверена в правильности выбранного пути. Но повезло. Однако, 1 декабря были танцы с бубнами, гуслями и прочим. Обращалась сразу в чат банка и в чат опсоса. Опсос переводил стрелки на банк. Банк не видел со своей стороны ограничений. Волшебным образом, после описания проблемы в процессе общения с операторами платежи проходили (тестировала; врядли, это совпадения). И мое личное впечатление по нескольким прецедентам: там опсос самоуправством занимается, но не признает это.
Остается вопрос, почему такое безобразие в экосистеме. Почему банк по рукам опсосу не дает за эти фокусы. Ну, либо надо обратиться к вышестоящему (над обоими ветвями экосистемы) руководству и привести все в порядок.
С оплатой налогов вообще кошмар устроили. Сначала надо было найти начисление (вот что это было??), каким-то чудом найденое, наконец, не давали оплатить.
Ответить

12 декабря 2023 в 19:35
----------
Цитата

buh04 пишет:
за покупки именно по этой карте мне предложили акционные 10% кешбэка

----------

Мне тоже предложили, но мне кажется, это какая-то ошибка. Если читать pdf акции, то сразу по нескольким пунктам непопадание в акцию видится.
К тому же я тоже подтверждаю, что операции по карте не проходят.
Ответить

12 декабря 2023 в 20:52
----------
Цитата

Lea пишет:
Буквально час назад с Мобайл нормально прошла оплата в МП Вкусвилл.

----------

Починили, сейчас прошло две оплаты.
Ответить

12 декабря 2023 в 21:20
----------
Цитата

buh04 пишет:
Починили, сейчас прошло две оплаты.

----------

Подтверждаю, прошла оплата, на пятый день починили)
Ответить

12 декабря 2023 в 21:48
Да, оплата заработала. Оказывается можно починить и без лишних индивидуальных бессмысленных обращений.
Ответить

12 декабря 2023 в 22:22
Тоже подтверждаю - карта заработала.
Осталось у ПБ узнать - точно акция "Возвращение" для этой карты действует? Мне прислали с указанием номера именно этой карты, я ей фактически не пользуюсь. Но при этом есть кредитка, по которой постоянно идут покупки.
Ответить

12 декабря 2023 в 22:27
----------
Цитата

skydream77 пишет:
точно акция "Возвращение" для этой карты

----------

Естественно) Там даже по условиям акция для спящей карты
Ответить

12 декабря 2023 в 22:34
Ура! Заработало!
Ответить

13 декабря 2023 в 08:35
Не работает! Только что пытался сделать перевод. ОТКАЗ
Ответить

13 декабря 2023 в 08:48
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Не работает! Только что пытался сделать перевод. ОТКАЗ

----------

Переводы глобально и не ломались, а оплата вчера вечером починилась.
Ответить

13 декабря 2023 в 10:57
----------
Цитата

ZimoR пишет:
Ура! Заработало!

----------

Upd: сегодня в час ночи по мск прошел платёж, теперь как было, отказы одни
Ответить

13 декабря 2023 в 11:03
Я забил на оплату с карты MTS CASHBACK Mobile. :( Оплатил с карты Скидка Везде.
Ответить

Аватар
13 декабря 2023 в 15:56
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Не работает! Только что пытался сделать перевод. ОТКАЗ

----------
z*******@gmail.com, напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО, дату рождения, дату, сумму последней попытки и какая ошибка возникает. Проверим.
Ответить

14 декабря 2023 в 08:53
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
z*******@gmail.com, напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО, дату рождения, дату, сумму последней попытки и какая ошибка возникает. Проверим.

----------

Спасибо вам огромное - все работает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть