Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

Аватар
18 января в 17:59
Lea, Медведь1972, FinAce, Aleksey_772345, Золотые горы, vladsor, ZimoR, alf.sys, уважаемые клиенты, чтобы мы могли во всём разобраться, нам необходимы примеры по этой ситуации. Пожалуйста, пришлите нам в ЛС скриншоты, на которых будет виден некорректный баланс и ваши данные. Понимаем, что со многими мы уже до этого переписывались в ЛС, но если вы пришлёте всю информацию, это значительно ускорит процесс. Мы хотим как можно скорее помочь вам и решить вопрос.
Ответить

18 января в 18:08
Ув.МТС Банк,
В ЛС невозможно прикрепить скрин, не необходимого функционала. Если только скрин здесь, данные в ЛС. Либо в ЛС данные и последние 4 цифры карты.
Прикреплю, пожалуй
«Файл недоступен»
Ответить

18 января в 18:14
----------
Цитата

Lea пишет:
В ЛС невозможно прикрепить скрин, не необходимого функционала.

----------
А как на форуме (выложить на хостинг картинок и прикрепить в сообщение через тег img) разве не работает?
Ответить

18 января в 18:18
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
А как на форуме (выложить на хостинг картинок и прикрепить в сообщение через тег img) разве не работает?

----------

Было дело, мучилась с этим, нет желания повторять)
Ответить

18 января в 18:49
Думаю, проблема массовая.
Именно глюк с отображением баланса по карте MTS CASHBACK Mobile.
Везде (сайт, приллжение) баланс 0 руб. При этом, при совершении операции, сумму доступную для перевода показывает корректно.

Ещё эаметил, что на сайте на главной странице, где список карт, у MTS CASHBACK Mobile баланс 0руб. А если кликнуть и открыть карту, то баланс показывает вообще весь, т.е. вместе с бонусными рублями на связь.

В приложении такого нет, везде нулевой баланс.

Но повторюсь, при совершении операций доступная сумма уже верно отображается.
Ответить

18 января в 19:05
----------
Цитата

di56 пишет:
Именно глюк с отображением баланса по карте MTS CASHBACK Mobile.

----------

При попытке оплатить, используя реквизиты карты, операция отклоняется. Это не просто глюк отображения. Более того. При обращении в чат, бот озвучивал, что на карте 0. Потом оператор проверил и, кстати, от него и узнала, что в МП 0, но на сайте отображается баланс. Попытка оплаты в разделе платежи картой в ИБ версии также провалилась. Кто сломал, зачем и как ему это удалось… раньше бывали несовпадения, но не до такой степени.
Ответить

18 января в 19:22
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Lea,Медведь1972,FinAce,Aleksey_772345,Золотые горы,vladsor,ZimoR,alf.sys, уважаемые клиенты, чтобы мы могли во всём разобраться, нам необходимы примеры по этой ситуации. Пожалуйста, пришлите нам в ЛС скриншоты, на которых будет виден некорректный баланс и ваши данные.

----------


Какой в этом смысл, если у всех одно и тоже?
Или вы будете в ручном режиме писать сумму на карте MTS CASHBACK Mobile с балансом номера телефона?
А как тогда быть с этим?:
----------
Цитата

di56 пишет:
Ещё эаметил, что на сайте на главной странице, где список карт, у MTS CASHBACK Mobile баланс 0руб. А если кликнуть и открыть карту, то баланс показывает вообще весь, т.е. вместе с бонусными рублями на связь.

В приложении такого нет, везде нулевой баланс.

----------


----------
Цитата

Lea пишет:
Это не просто глюк отображения. Более того. При обращении в чат, бот озвучивал, что на карте 0. Потом оператор проверил и, кстати, от него и узнала, что в МП 0, но на сайте отображается баланс.

----------
Ответить

18 января в 19:58
----------
Цитата

Lea пишет:
При попытке оплатить, используя реквизиты карты, операция отклоняется. Это не просто глюк отображения.

----------

Согласен и подтверждаю, что не даёт производить операции, используя реквизиты карты.

При этом с баланса телефона даёт делать операции!

Предполагаю, что опять специально мудрят)
Второй год ограничивается месячный лимит до 40тыс. вместо 200тыс., нарушая тариф.
Теперь и баланс карты не равен балансу телефона))

Им выгодно, если этой карты вообще нет, а только с баланса телефона операции ...
Ответить

18 января в 20:24
----------
Цитата

Lea пишет:
При обращении в чат, бот озвучивал, что на карте 0. Потом оператор проверил и, кстати, от него и узнала, что в МП 0,

----------
Это нормально. Так было даже тогда, когда все работало. Горячая линия не видит баланс этой карты. И по выписке там тоже всегда 0
Ответить

Аватар
19 января в 07:54
Lea, спасибо за скрин.
Ответить

19 января в 08:18
Я тоже из обнуленных, у меня обнуление совпало с запуском в космос первой женщины отказом работы старого мп и переходом на МП 2.0 . Может совпадение, но почему ПБ не просит версияю МП?
Ответить

19 января в 08:23
Так вот оно что, случай массовый, тоже нулевой баланс по виртуальной карте отражается, а в детальной информации по карте средства доступны к списанию, только вот воспользоваться собственными средствами с карты виртуальной МТС Cashback не представляется возможным. И техническое задание специалистам МТС Банк уже передано, пошли третьи сутки как проблема решается. И это вот все только у МТС и МТС банка почему-то постоянно.
Ответить

19 января в 11:10
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Lea,Медведь1972,FinAce,Aleksey_772345,Золотые горы,vladsor,ZimoR,alf.sys, уважаемые клиенты, чтобы мы могли во всём разобраться, нам необходимы примеры по этой ситуации. Пожалуйста, пришлите нам в ЛС скриншоты, на которых будет виден некорректный баланс и ваши данные. Понимаем, что со многими мы уже до этого переписывались в ЛС, но если вы пришлёте всю информацию, это значительно ускорит процесс. Мы хотим как можно скорее помочь вам и решить вопрос.

----------


еще ни один человек не отписался, что у него баланс не нулевой. странно.. проблема же не массовая. исправлять будут только тем кто скрин пришлёт на деревню дедушке..
Ответить

19 января в 12:34
----------
Цитата

SGordon пишет:
Я тоже из обнуленных, у меня обнуление совпало с запуском в космос первой женщины отказом работы старого мп и переходом на МП 2.0 . Может совпадение, но почему ПБ не просит версияю МП?

----------

Совпадение. Памятуя о сюрпризах, сгружать старое МП не стала при появлении нового. Новое загрузила на другой девайс, там все то же самое
Ответить

19 января в 12:39
----------
Цитата

Lea пишет:
при появлении нового

----------


Андроид?
Ответить

19 января в 12:49
----------
Цитата

vladsor пишет:
Андроид?

----------

Нет, оба девайса айфоны. Запустили же в аппстор кошелек
Ответить

19 января в 13:18
Lea,
Можно подробнее. Что за новое приложение?
Ответить

19 января в 13:28
----------
Цитата

vladsor пишет:
Lea,
Можно подробнее. Что за новое приложение?

----------

Обновленная версия для айфона. Назвали ее кошелек в аппсторе
Ответить

19 января в 13:31
Lea,
Благодарю. Искал сейчас. Что-то не вижу. Давно вышло? Можно в личку ссылочку? ☺
Ответить

19 января в 13:36
----------
Цитата

vladsor пишет:
Lea,
Благодарю. Искал сейчас. Что-то не вижу. Давно вышло? Можно в личку ссылочку? ☺

----------

Вы знаете, написав Вам ответ, пошла проверять в аппсторе, уже убрали :o 17 января еще точно было доступно. Его уже пару месяцев как выпустили
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть