Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

21 января в 20:56
----------
Цитата

akerk пишет:
А куда вы писали? Мне в чате приложения МТС-банка

----------

Заявку подавал в МБ МТС банка, заявку то принимают без вопросов,
но они там не очень понимают что это за карта,
то что она привязана к счету мобильного телефона для них скорее
это темный лес...
Они пытались смотреть выписку по счету, говорят деньги не поступали.
Вообщем это пустое, это передаточное звено - заявку принял - заявку отправил...
Дальше все умерло.
Скорее всего тех. сотрудники все в курсе, но мы же не знаем какая у них задача.
Вполне возможно, как на склянках, надо похоронить продукт...
Ответить

21 января в 21:36
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, ваши данные и информацию о карте нам в личку.

----------


МТС Банк мне тоже надо продублировать к вам в личку сриншоты которые я уже выложил здесь в ветке?

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=382753&MID=10054332#message10054332
Ответить

22 января в 00:58
Если б случайно не заглянула в эту ветку, даже не обратила бы внимание, что у меня тоже обнулился баланс по карте. Поскольку сумма там маленькая была. И теперь почти уверена, что жди очередную проблему с получением кэша по Турниру трёх кэшбэков. Еще по предыдущим акциям не получен полностью кэш. И вот будет снова здорово...
Ответить

22 января в 08:31
за 0,9 вывод работает, пробовал кто-то?
Ответить

Аватар
22 января в 08:47
----------
Цитата

ak-74 пишет:
Заявку подавал в МБ МТС банка

----------

ak-74, постараемся ускорить решение вашей заявки.
Ответить

22 января в 08:57
----------
Цитата

dmitrij_medvedev пишет:
за 0,9 вывод работает, пробовал кто-то?

----------

Со счёта телефона за 0,9 всё работает, проверено.

Не работает именно карта по реквизитам, т.к. теперь баланс карты отвязан от баланса телефона.
Ответить

22 января в 10:53
----------
Цитата

O.Yu пишет:
И теперь почти уверена, что жди очередную проблему с получением кэша по Турниру трёх кэшбэков.

----------

Так и есть. У меня в истории видно недавнее начисление кэшбека 990 р. по одной из акций, на балансе, естественно 0 и использовать этот кэшбек нельзя
Ответить

Аватар
22 января в 12:50
Aleksey_772345, того, что вы прислали достаточно. Вопрос в работе.
Ответить

22 января в 18:30
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
постараемся ускорить решение вашей заявки X

----------

ПБ, так Вы даже не знаете номер моей заявки, что будем ускорять?)
Слова, только слова...
Ответить

Аватар
23 января в 08:49
ak-74, ранее вы присылали нам свои данные. Поэтому мы видим вашу заявку. Со своей стороны уже направили запрос на ускорение.
Ответить

23 января в 14:04
МТС Банк,

6-й раб.день, включая дату создания заявки
Ответить

23 января в 14:39
----------
Цитата

Lea пишет:
6-й раб.день, включая дату создания заявки

----------
Точность соблюдения сроков рассмотрения обращений и заявок - это не про МТС Банк.
Вроде бы с 1 июля 2024 года должен вступить в силу закон, по которому банк должен обязательно ответить на обращение клиента в течение 15 рабочих дней с возможностью продления еще на 10 рабочих дней.
Ответить

Аватар
23 января в 17:30
Уважаемые клиенты. Мы в курсе ситуации с отображением баланса по карте МТС Cashback Mobile в приложении МТС Банк. Точных сроков решения вопроса на текущий момент уточнить не можем. Актуальный баланс по карте советуем смотреть в приложении Мой МТС.
Ответить

23 января в 17:37
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Уважаемые клиенты. Мы в курсе ситуации с отображением баланса по карте МТС Cashback Mobile в приложении МТС Банк. Точных сроков решения вопроса на текущий момент уточнить не можем. Актуальный баланс по карте советуем смотреть в приложении Мой МТС.

----------
Давайте уточним. Проблема только в отображении баланса? Картой расплачиваться можно или нет? ЕМНИП тут были сообщения, что оплаты по карте MTS CASHBACK Mobile не проходят.
Ответить

23 января в 19:46
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
ЕМНИП тут были сообщения, что оплаты по карте MTS CASHBACK Mobile не проходят.

----------

Она Вам точно не изменяет. Оплаты не проходят

----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Уважаемые клиенты. Мы в курсе ситуации с отображением баланса по карте МТС Cashback Mobile в приложении МТС Банк. Точных сроков решения вопроса на текущий момент уточнить не можем. Актуальный баланс по карте советуем смотреть в приложении Мой МТС.

----------

Отлично. Что насчет 5 раб.дней? По идее, внутри организации должны знать откуда ноги растут. Не само же по себе это случилось. А знание что и как произошло, по идее должно давать представление «как» и «как скоро» это можно починить
Ответить

23 января в 21:04
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Вроде бы с 1 июля 2024 года должен вступить в силу закон, по которому банк должен обязательно ответить на обращение клиента в течение 15 рабочих дней с возможностью продления еще на 10 рабочих дней.

----------

Так они отвечают моментально. Другое дело, что проблему это не решает, но формальности соблюдены.
Ответить

24 января в 07:39
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Проблема только в отображении баланса? Картой расплачиваться можно или нет?

----------

Конечно нет. На отображение тут большинству было бы наплевать, если б платежи проходили.
Ответить

24 января в 09:36
Краткая история карты MTS CASHBACK Mobile :D
15.04.2021 Баннер в мобильном приложении. Выход карты на рынок
04.08.2022 Сообщение клиента о том, что лимит оплат в месяц уменьшен с 200000 до 40000
17.08.2022 Сообщение ПБ, о том, что банку проблема известна и банку нужно время, чтобы разобраться.
17.01.2024 Проблема наблюдается до сих пор ----------
Цитата

Обязательно сообщим вам о результатах проверки.
----------
Обещание не выполнено
18.01.2024 Сообщение о том, что у карты обнулился баланс в мобильном приложении.
18.01.2024 Сообщение о том, что не проходят оплаты по карте
23.01.2024 Сообщение ПБ о том, что банку известна проблема и точных сроков решения проблемы нет.
Запасаюсь попкорном. :D
Ответить

24 января в 12:28
----------
Цитата

banki_ru_login пишет:
У меня скоро истекает срок действия данной карты (тариф 92).
В тарифе написано, что продление "не производится".
Что произойдет? Надо будет заново выпускать карту?

----------
МТС Банк, Неужели это настолько сложный вопрос, чтобы не решить его за 10 дней?
Ответить

24 января в 12:47
Ой, да ясен пень, что не будет ни продления, ни перевыпуска, до апреля осталось всего ничего, а там сдохнут карты.
Сложнее с нами, тугодумами - вот у меня карта выпущена в сентябре, хотя баннер с апреля висел, но я лишь читал "страшные" отзывы пользователей и не решался выпустить. К сентябрю созрел. Так что меня долго еще терпеть придётся :D
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
04.08.2022 Сообщение клиента о том, что лимит оплат в месяц уменьшен с 200000 до 40000
17.08.2022 Сообщение ПБ, о том, что банку проблема известна и банку нужно время, чтобы разобраться

----------

Тогда отговаривались, что проблема на стороне оператора. На чьей стороне сейчас не знаю, но банк по-любому должен решить вопрос с выплатами по акции, которые не прошли по балансу. Оператор тут уже совсем не при чем. Пусть выплачивают тогда на любую другую дебетовку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть