Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

24 января в 15:28
----------
Цитата

vladsor пишет:
Главное, чтобы и оплата проходила. Надо проверять.

----------

Проходит.
Ответить

24 января в 15:42
----------
Цитата

alf.sys пишет:
Странно, но баланс только в рублях, без копеек (тупо отброшены, даже без округления)

----------
У меня баланс с копейками.
Ответить

24 января в 15:43
----------
Цитата

bhuma пишет:
Проходит

----------

Это радует. Спасибо за информацию
Ответить

Аватар
24 января в 19:07
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:

Давайте уточним. Проблема только в отображении баланса? Картой расплачиваться можно или нет? ЕМНИП тут были сообщения, что оплаты по карте MTS CASHBACK Mobile не проходят.

----------


Только в отображении баланса.
Ответить

24 января в 19:41
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Только в отображении баланса.

----------

Да как сказать... Вот та 1000, которая у меня в операциях прихода появилась во время сбоя, так и не поступила на баланс. Так что не только в отображении баланса.
Ответить

24 января в 19:53
И в воздух чепчики бросали…
Починили!

П.С.



----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Только в отображении баланса.

----------

Лично у меня оплата не проходила! Иначе в акции 3 кешбека я бы поучаствовала именно этой картой!
Ответить

Аватар
25 января в 12:18
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Вот та 1000, которая у меня в операциях прихода появилась во время сбоя, так и не поступила на баланс.

----------


Мы правильно понимаем, что вы пополняли свой номер телефона, и зачисленные деньги не отобразились на его балансе?
Ответить

25 января в 13:02
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Мы правильно понимаем, что вы пополняли свой номер телефона, и зачисленные деньги не отобразились на его балансе?

----------

Вы неправильно понимаете. И ведь в личке вам подробно расписывал, со скриншотами, и снова "с добрым утром"...
Речь об этом:
----------
Цитата

skydream77 пишет:

То же самое, в операциях есть +1000 (Прочее) за 19.01.24, но реально этой тысячи нет и баланс телефона не увеличился.

----------
Ответить

25 января в 13:53
----------
Цитата

skydream77 пишет:
в операциях есть +1000 (Прочее) за 19.01.24, но реально этой тысячи нет и баланс телефона не увеличился.

----------

Да, именно так. Моя копейка в балансе карты на днях "нашлась", а зачисленная, согласно истории операций, акционная 1000 - нет. Эта давняя проблема этой карты. Я ее описывал, наверно, ещё пару лет назад. Пополнения по номеру карты, а именно так зачисляют акционные бонусы, не увеличивают баланс карты и телефона. В прошлом несколько раз МТС Банк делал это вручную.
МТС Банк, Вы уж и в этот раз зачислите нам акционный кешбэк как положено, а то он вроде как есть, но его так и нет.
Сылку на скрины ранее в ЛС направлял.
Ответить

Аватар
26 января в 08:08
buh04, , ваш вопрос в работе. Ответим в ЛС.
Ответить

Аватар
26 января в 08:11
skydream77, просьба проверить, актуален ли баланс карты в приложении Мой МТС.
Ответить

26 января в 11:08
МТС Банк,
Ничего не изменилось.
Ответить

Аватар
27 января в 11:18
skydream77, работаем по вашему вопросу.
Ответить

31 января в 10:24
----------
Цитата

banki_ru_login пишет:
У меня скоро истекает срок действия данной карты (тариф 92).
В тарифе написано, что продление "не производится".
Что произойдет? Надо будет заново выпускать карту?

----------
МТС Банк, пришел ответ по моему обращению, ----------
Цитата

Имярек, ваше обращение № 54593317 от 24.01.2024 г. рассмотрено. Сообщаем, что карты Visa и Mastercard МТС Банка, срок действия которых закончился в марте 2022 года и позже, действует бессрочно. Всё уже настроено, вам ничего не нужно дополнительно делать. ПАО "МТС-Банк".
----------
Вы подтверждаете, что этот ответ относится и к виртуальным картам?
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
banki_ru_login, уточним информацию и вернемся с ответом позднее.

----------
прошло уже 2 недели. Сколько Вы еще будете уточнять ответ на этот вроде несложный вопрос?
Ответить

5 февраля в 13:26
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
buh04, , ваш вопрос в работе. Ответим в ЛС.

----------

МТС Банк,
Какие-то проблемы у Вас "на пустом месте". 19 января по выписке прошло зачисление 1000 акционного кешбэка. Проблема с зачисление кешбэка на карту mobile вашим сотрудникам давно известна - она глобальная, а не частная. И прошлый раз она, вроде бы даже как то оперативней решалась...
Ответить

Аватар
5 февраля в 16:29
----------
Цитата

buh04 пишет:
МТС Банк,
Какие-то проблемы у Вас "на пустом месте". 19 января по выписке прошло зачисление 1000 акционного кешбэка. Проблема с зачисление кешбэка на карту mobile вашим сотрудникам давно известна - она глобальная, а не частная. И прошлый раз она, вроде бы даже как то оперативней решалась...

----------


Нам потребовалось больше времени на решение, чем планировали. Обязательно напишем вам в ЛС, когда все исправим.
Ответить

5 февраля в 19:32
----------
Цитата

МТС Банк пишет:


Нам потребовалось больше времени на решение, чем планировали. Обязательно напишем вам в ЛС, когда все исправим.

----------

У меня такая же проблема
Ответить

Аватар
6 февраля в 15:53
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
У меня такая же проблема X

----------


Напишите нам в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

7 февраля в 22:20
МТС Банк,
Так как вы приучили своих клиентов постоянно делать скриншоты баланса карта после каждой оплаты - благодаря этому сегодня увидел расхождение по остатку денежных средств на своей карте МТС Кешбек Мобайл *6552. Решил посмотреть историю операций, чтобы понять как такое получилось, и заодно посмотрел историю операций мобильного оператора МТС по этому номеру телефона, привязанного к карте МТС Кешбек Мобайл *6552. И что же мы видим (хронологически)?!

1. После пополнения баланса телефона 1 февраля (в четверг) в 13:30 на сумму 1000 рублей, баланс телефона и, соответственно карты, стал равен 4950 рублей (об этом есть подтверждающая СМС в 13:31 1 февраля).
2. В 13:41 1 февраля оплатил пополнение баланса Ростелеком через Юмани на сумму 40 рублей. В 17:04 оплатил покупки в Валлбериз на сумму 3944 рубля.
3. Запросил баланс. Баланс на 1 февраля 17:05 составил 966,03 рублей (имеется скриншот экрана, отсюда и такая точность по суммам и времени). После этого картой не пользовался до сегодняшнего дня (7 февраля). И вот между 1 февраля и 7 февраля начинается самое интересное.
4. По данным Истории операций в ИБ МТС банка видно, что 3 февраля в 23:59 банк, предоставил мне кредит, на предоплаченную (дебетовую) виртуальную карту МТС Кешбек Мобайл *6552, в нарушение своих же условий договора в отношении тарифа по данной карте, на сумму 3484 рубля (описание операции "Предоставление кредита КД №00017320482/810/24 от 03/02/2024. Распоряжение №___ от _____"). При этом счёт зачисления денежных средств по выданному кредиту от банка 40914***!! Для тех кому лень искать: "40914 это НЕ банковский счёт физлица, а балансовый счёт кредитной организации (в текущей ситуации МТС банка), который нужен для учёта денег, поэтому вы его не увидите в своём личном кабинете. Клиенты самостоятельно не могут открыть этот счёт и распоряжаться находящимися на нём денежными средствами, это может делать только банк единолично". Факт выдачи мне кредита от МТС банка в личном кабинете оператора МТС естественно никак не зафиксирован, а должен! Так как после выдачи мне кредита, у меня должен был увеличиться и баланс привязанного номера телефона МТС.
5. 4 февраля (в воскресенье) в 17:50 я пополнил баланс сотового телефона (и соотвественно привязанной к номеру карты МТС Кешбек Мобайл) на сумму 4000 рублей. В 17:51 запросил баланс, который составил 4966 рублей (копейки не отображаются оператором в СМС, при сумме остатка на балансе номера свыше 1000 рублей).
6. 5 февраля в 23:59, МТС банк решил списать с баланса карты МТС Кешбек Мобайл 3490,97 рублей со следующим назначением операции: "Оплата, штрафов, пени, неустоек, за неисполнение обязательств по КД №00017320482/810/24 от 03/02/2024" Сумма 3484 рубля. Комиссия 6,97. Счёт списания 40914***. Эта операция в ЛК мобильного оператора так же отсутствует!
7. Вчера, 6 февраля, в 01:44 банк списывает со счёта карты МТС Кешбек Мобайл и баланса сотового оператора 6,97 рублей. Название операции "Прочее". Сумма 0. Итого 0. Это списание в ЛК оператора отображается как "Сервисы партнёров".
8. Сегодня, 7 февраля, совершил с карты МТС Кешбек Мобайл две покупки в Валлбериз, в 15:35 на сумму 264 рубля, и в 15:51 на сумму 1689 рублей. в 18:03 запросил баланс, который составил 3006 рублей, вместо 4966-264-1689=3013 рублей. После этого, удивившись, решил всё перепроверить, и обнаружил вышеописанные [/B]махинации МТС банка[B].

Что имеем в итоге?
МТС банк, без участия, ведома и согласия клиента, в нарушение условий договора по предоплатной виртуальной карте МТС Кешбек Мобайл, сам себе выдал в кредит безналичные денежные средства на балансовый 40914 счёт на сумму 3484 рубля. Ровно через 2 дня эти денежные средства, без ведома и участия клиента списал (забрал) с балансового 40914 счёта себе обратно, и за это списал комиссию.. с клиента (с баланса сотового телефона клиента).

МТС Банк, прошу прокомментировать вышеуказанные факты. Так как дальше я буду рассматривать вопрос об обращении к финансовому уполномоченному, в том числе для истребования у МТС банка моего согласия на получение кредитов от банка (без моего участия, ведома и согласия), и на истребование у МТС банка копии договора об "Предоставление кредита КД №00017320482/810/24 от 03/02/2024. Распоряжение №___ от _____" на балансовый счёт 40914 (денежными средствами на котором клиент физлицо распоряжаться не может, в силу действующего законодательства).

МТС Банк, в этом и есть суть бизнес модели МТС банка? Выдать без участия, ведома и согласия клиента денежные средства в кредит на балансовый 409 счёт. А затем списать с клиента комиссию, пени и штрафы за этот кредит?

А то что этими действиями МТС банк грубо нарушает множество законов и нормативных актов - вас не смущает?
По видимому нет - раз вы себе такое позволяете.

Надеетесь, что сможете и дальше безнаказанно использовать эту "бизнес модель"?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 февраля в 18:37
Кому-нибудь удалось увеличить лимит покупок с этой карты с нынешних 40000 руб. в календарный месяц?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть