Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

5 февраля в 13:26
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
buh04, , ваш вопрос в работе. Ответим в ЛС.

----------

МТС Банк,
Какие-то проблемы у Вас "на пустом месте". 19 января по выписке прошло зачисление 1000 акционного кешбэка. Проблема с зачисление кешбэка на карту mobile вашим сотрудникам давно известна - она глобальная, а не частная. И прошлый раз она, вроде бы даже как то оперативней решалась...
Ответить

Аватар
5 февраля в 16:29
----------
Цитата

buh04 пишет:
МТС Банк,
Какие-то проблемы у Вас "на пустом месте". 19 января по выписке прошло зачисление 1000 акционного кешбэка. Проблема с зачисление кешбэка на карту mobile вашим сотрудникам давно известна - она глобальная, а не частная. И прошлый раз она, вроде бы даже как то оперативней решалась...

----------


Нам потребовалось больше времени на решение, чем планировали. Обязательно напишем вам в ЛС, когда все исправим.
Ответить

5 февраля в 19:32
----------
Цитата

МТС Банк пишет:


Нам потребовалось больше времени на решение, чем планировали. Обязательно напишем вам в ЛС, когда все исправим.

----------

У меня такая же проблема
Ответить

Аватар
6 февраля в 15:53
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
У меня такая же проблема X

----------


Напишите нам в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

7 февраля в 22:20
МТС Банк,
Так как вы приучили своих клиентов постоянно делать скриншоты баланса карта после каждой оплаты - благодаря этому сегодня увидел расхождение по остатку денежных средств на своей карте МТС Кешбек Мобайл *6552. Решил посмотреть историю операций, чтобы понять как такое получилось, и заодно посмотрел историю операций мобильного оператора МТС по этому номеру телефона, привязанного к карте МТС Кешбек Мобайл *6552. И что же мы видим (хронологически)?!

1. После пополнения баланса телефона 1 февраля (в четверг) в 13:30 на сумму 1000 рублей, баланс телефона и, соответственно карты, стал равен 4950 рублей (об этом есть подтверждающая СМС в 13:31 1 февраля).
2. В 13:41 1 февраля оплатил пополнение баланса Ростелеком через Юмани на сумму 40 рублей. В 17:04 оплатил покупки в Валлбериз на сумму 3944 рубля.
3. Запросил баланс. Баланс на 1 февраля 17:05 составил 966,03 рублей (имеется скриншот экрана, отсюда и такая точность по суммам и времени). После этого картой не пользовался до сегодняшнего дня (7 февраля). И вот между 1 февраля и 7 февраля начинается самое интересное.
4. По данным Истории операций в ИБ МТС банка видно, что 3 февраля в 23:59 банк, предоставил мне кредит, на предоплаченную (дебетовую) виртуальную карту МТС Кешбек Мобайл *6552, в нарушение своих же условий договора в отношении тарифа по данной карте, на сумму 3484 рубля (описание операции "Предоставление кредита КД №00017320482/810/24 от 03/02/2024. Распоряжение №___ от _____"). При этом счёт зачисления денежных средств по выданному кредиту от банка 40914***!! Для тех кому лень искать: "40914 это НЕ банковский счёт физлица, а балансовый счёт кредитной организации (в текущей ситуации МТС банка), который нужен для учёта денег, поэтому вы его не увидите в своём личном кабинете. Клиенты самостоятельно не могут открыть этот счёт и распоряжаться находящимися на нём денежными средствами, это может делать только банк единолично". Факт выдачи мне кредита от МТС банка в личном кабинете оператора МТС естественно никак не зафиксирован, а должен! Так как после выдачи мне кредита, у меня должен был увеличиться и баланс привязанного номера телефона МТС.
5. 4 февраля (в воскресенье) в 17:50 я пополнил баланс сотового телефона (и соотвественно привязанной к номеру карты МТС Кешбек Мобайл) на сумму 4000 рублей. В 17:51 запросил баланс, который составил 4966 рублей (копейки не отображаются оператором в СМС, при сумме остатка на балансе номера свыше 1000 рублей).
6. 5 февраля в 23:59, МТС банк решил списать с баланса карты МТС Кешбек Мобайл 3490,97 рублей со следующим назначением операции: "Оплата, штрафов, пени, неустоек, за неисполнение обязательств по КД №00017320482/810/24 от 03/02/2024" Сумма 3484 рубля. Комиссия 6,97. Счёт списания 40914***. Эта операция в ЛК мобильного оператора так же отсутствует!
7. Вчера, 6 февраля, в 01:44 банк списывает со счёта карты МТС Кешбек Мобайл и баланса сотового оператора 6,97 рублей. Название операции "Прочее". Сумма 0. Итого 0. Это списание в ЛК оператора отображается как "Сервисы партнёров".
8. Сегодня, 7 февраля, совершил с карты МТС Кешбек Мобайл две покупки в Валлбериз, в 15:35 на сумму 264 рубля, и в 15:51 на сумму 1689 рублей. в 18:03 запросил баланс, который составил 3006 рублей, вместо 4966-264-1689=3013 рублей. После этого, удивившись, решил всё перепроверить, и обнаружил вышеописанные [/B]махинации МТС банка[B].

Что имеем в итоге?
МТС банк, без участия, ведома и согласия клиента, в нарушение условий договора по предоплатной виртуальной карте МТС Кешбек Мобайл, сам себе выдал в кредит безналичные денежные средства на балансовый 40914 счёт на сумму 3484 рубля. Ровно через 2 дня эти денежные средства, без ведома и участия клиента списал (забрал) с балансового 40914 счёта себе обратно, и за это списал комиссию.. с клиента (с баланса сотового телефона клиента).

МТС Банк, прошу прокомментировать вышеуказанные факты. Так как дальше я буду рассматривать вопрос об обращении к финансовому уполномоченному, в том числе для истребования у МТС банка моего согласия на получение кредитов от банка (без моего участия, ведома и согласия), и на истребование у МТС банка копии договора об "Предоставление кредита КД №00017320482/810/24 от 03/02/2024. Распоряжение №___ от _____" на балансовый счёт 40914 (денежными средствами на котором клиент физлицо распоряжаться не может, в силу действующего законодательства).

МТС Банк, в этом и есть суть бизнес модели МТС банка? Выдать без участия, ведома и согласия клиента денежные средства в кредит на балансовый 409 счёт. А затем списать с клиента комиссию, пени и штрафы за этот кредит?

А то что этими действиями МТС банк грубо нарушает множество законов и нормативных актов - вас не смущает?
По видимому нет - раз вы себе такое позволяете.

Надеетесь, что сможете и дальше безнаказанно использовать эту "бизнес модель"?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 февраля в 18:37
Кому-нибудь удалось увеличить лимит покупок с этой карты с нынешних 40000 руб. в календарный месяц?
Ответить

11 февраля в 18:39
----------
Цитата

ivan111 пишет:
Кому-нибудь удалось увеличить лимит покупок с этой карты с нынешних 40000 руб. в календарный месяц?

----------


нет
Ответить

12 февраля в 20:33
МТС Банк,
вы ознакомились с моим сообщением в этой теме от 07.02.2024 22:20?
Ответить

13 февраля в 21:21
МТС Банк,
В соседней ветке "Универсальная карта кешбек" народ торжествует, всем выплатили по обращению.
А на нашей улице когда праздник будет?
Ответить

Аватар
14 февраля в 08:56
skydream77, не совсем поняли вас. Уточните, пожалуйста, вам не выплатили вознаграждение по акции?
Ответить

Аватар
14 февраля в 09:12
Aleksey_772345, на текущий момент наши коллеги проводят проверку в рамках вашего обращения. По результатам вас обязательно проинформируют. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

14 февраля в 09:30
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
skydream77, не совсем поняли вас. Уточните, пожалуйста, вам не выплатили вознаграждение по акции?

----------

Именно!
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Речь об этом:

----------

Все скриншоты направлены вам в личку ещё в январе.
Ответить

Аватар
14 февраля в 17:31
skydream77, к сожалению, не получили от вас ответа на наш последний вопрос. Возможно это обусловлено техническими причинами. Пришлите, пожалуйста, информацию нам в ЛС.
Ответить

14 февраля в 17:43
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
skydream77, к сожалению, не получили от вас ответа на наш последний вопрос. Возможно это обусловлено техническими причинами. Пришлите, пожалуйста, информацию нам в ЛС.

----------

Какой последний вопрос? В личке у меня нет никаких вопросов от вас. Здесь на ветке переписка выглядела следующим образом:
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
skydream77, просьба проверить, актуален ли баланс карты в приложении Мой МТС.

----------

----------
Цитата

skydream77 пишет:
МТС Банк,
Ничего не изменилось.

----------

----------
Цитата

МТС Банк пишет:
skydream77, работаем по вашему вопросу.

----------

Что прислать в личку? Нового ничего нет, все прежние скриншоты, которые я выслал в январе, там доступны.
Ответить

15 февраля в 19:09
МТС Банк,
а где же зависла моя тыща? Через 4 дня я уже собираюсь праздновать месяц с момента зачисления кешбэка на карту, который так и не зачислился (как бы абсурдно это ни звучало)...
Ответить

15 февраля в 22:03
Оплата сотовой связи из приложения МТС не выбивает из грейса?
Оплатил тиньков-мобайл из раздела Платежи, в истории операций по кредитке почему-то стоит "Оплата услуг" вместо категории "Связь" :scratch:
Исполнитель указан как
----------
Цитата

TINKOFF MOBAYL RAPIDA WALLE
----------

Чёт засомневался, успокойте :painful:
Ответить

Аватар
16 февраля в 07:54
buh04, проверьте, пожалуйста, актуальный баланс в приложении Мой МТС.
Ответить

16 февраля в 08:40
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
проверьте, пожалуйста, актуальный баланс в приложении Мой МТС.

----------

Без изменений.
Ответить

Аватар
19 февраля в 09:20
----------
Цитата

banki_ru_login пишет:
Что произойдет? Надо будет заново выпускать карту?

----------
banki_ru_login, карта продолжит работать.
Ответить

20 февраля в 14:34
Выплатили кэшбэк за Турнир трёх кэшбэков. Платила картой Мобайл. Потому был некоторый напряг, все ли будет в порядке. Оказалось, все Ок в этот раз. ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть