Решил открыть тему, в которой будем делиться Вам известными способами оплаты ЖКХ без %, и во что они нам обходятся)
До недавнего времени пользовался Киви, но у них появилась 2% комиссия, поэтому ищу альтернативу.
Посмотрел фильму - познавательно. Спасибо.
Касаемо сути: зарегился буквально накануне, упрощенно, по ящику. Даже удалось войти и найти комм раздел и регион. Дальше - вполне в духе Ростелекома. Из моих поставщиков нашлись только электрики. Не было даже регионального отделения самого Ростелекома. По лицевому счету система показала задоженность - "нет". Ну, это правдоподобно, я заплатил днем раньше. Другого счета под рукой не оказалось, думаю, в следующий раз.
В следующий раз при входе в систему раздела комуслуг не оказалось вообще, поиском ничего не обнаруживается, т.е., доступ к разделу заблокирован вовсе. А, между прочим, в ролике было заявлено, что запись к врачу и платежи за коммуслуги будут доступны и при упрощенной регистрации, что я даже собственным опытом накануне вроде бы подтвердил - не надолго.
До страницы, где надо подставлять данные карты я так и не добрался, о назначаемых комиссиях, следовательно, судить не могу - в следующий раз.
Теперь надо пробовать полную регистрацию по коду ПФ, возможно, это решит нынешнюю проблему.
Итого: рано сворачивать изыскания и существующие финансовые схемы, действуем по плану, у кого он есть.
Добавлю: эффект зависит от ПК, на котором прошла регистрация. Я зашел с дочкиного ноута, откуда регился - по созданной закладке доступ есть. до оплаты все равно дойти не могу, на этапе внесения показаний эл счетчика просит ввода данных в "нужном" формате. Еще бы знать, в каком. Ни проверенные раньше цифры; ни последние 4, как под окошком выведено; ни полное название строки с типом тарифа-счетчика-данных - не подошли. Фантазия пока иссякла, попробую выпить пива - вдруг поможет.
Пока не забыл: если у них доступ по IP-адресу фиксированный, не получится платить в обеденный перерыв с рабочего ПК, а надо теперь вклиниваться со своими шкурными запросами в плотное семейное расписание машинного времени. Уже "не айс".
Тинькофф_Кредитные Системы пишет:
С 6 декабря 2012 года по 30 января 2013 года включительно банк «Тинькофф Кредитные Системы» отменяет большинство комиссий при переводе средств поставщикам услуг и интернет-магазинам через ИБ.
Trakt пишет:
Про электронный кошелек БвК от БРС, комиссия за платеж:
5.3. На банковский счет юридического лица, в отношении которого Банк не предоставил Клиенту возможность не вводить (не заполнять) реквизиты банковского счета при оформлении распоряжения, при условии, что такой счет открыт в иной кредитной организации. 3% от суммы Перевода Еще интересней про пополнение: Плата за перевод с целью увеличения остатка ЭДС может взиматься кредитной организацией осуществляющей такой перевод. В частности Банк при совершении перевода с банковского счета, может, если это предусмотрено договором с Клиентом, в рамках которого открыт такой счет, вправе взимать плату за такой переводЭто все из оферты, но есть и на странице: https://wallet.rsb.ru/help/commission Сложно для восприятия, но смысл простой: это межбанк и снимут, сколько смогут. Кстати, список партнеров до регистрации недоступен. Нельзя ли на него взглянуть? Вдруг "мои" найдутся? ----------
Да это всё правильно в отношении "электронный кошелек БвК от БРС", но edo.rus@gmail.com пишет про другое! Если завести карту БвК и через Интернет Банк делать обычный внешний перевод, то никакой комиссии нет (проверено неоднократно)!
До конца 2013 года сервис онлайновой оплаты коммунальных услуг станет доступным во всех регионах России.
Сегодня пользователи в режиме онлайн могут узнавать свою задолженность по коммунальным платежам и оплачивать счета за полученные услуги с помощью банковской карты.
В ближайшем будущем к вариантам платежа добавится оплата электронными деньгами и со счета мобильного телефона ----------
RURU.RU
Пользовался. У меня там постоянно пропадала история платежей - общение с ТП ничего не дало, говорят: ждите, скоро все восстановится. Когда на восстановление понадобилась пара месяцев, ушел от них навсегда. Как-то стремно, знаете ли, когда не видишь историю платежей за ЖКХ.
Так что этот способ только для тех, кому ну очень нужно вывести лишние деньги с билайна.
IlyaSSSS пишет:
У меня там постоянно пропадала история платежей - общение с ТП ничего не дало, говорят: ждите, скоро все восстановится. ----------
Я принял этот факт, как данность. История там живет неделю. Просто после каждого платежа сохранял чек к себе на компьютер (пачатал его в PDF) и все. Правда и не понадобились они ни разу за год.
Но у них как-то гиморойно: платеж подтвержать надо по СМС. В общем, раз кончилась халява с ВТБ 10%, я к руру больше не вернусь. Буду поатить через pgu.mos.ru и mobile.mastercard.ru...
Где можно оплатить взносы в Пенсионный фонд ИПшнику? В СБОЛ есть возможность, но уже 2 дня не работает. Подозреваю что в их терминале так же не получится.