Решил открыть тему, в которой будем делиться Вам известными способами оплаты ЖКХ без %, и во что они нам обходятся)
До недавнего времени пользовался Киви, но у них появилась 2% комиссия, поэтому ищу альтернативу.
RURU и kvartplata.beeline.ru перестали принимать оплату ЖКХ Москва.
пишут проверьте реквизиты, и ошибка магазина.
Из реквизитов там правда вводится только код с платежки :)
В общем написал в техподдержку, пришел ответ:
Добрый день!
Спасибо, что обратились в центр поддержки клиентов системы РУРУ.
По техническим причинам оплата в адрес данного поставщика временно приостановлена. В настоящий момент сроки восстановления работы услуги уточняются.
Приносим извинения за причиненные неудобства
С уважением,
Служба поддержки пользователей системы РУРУ.
8(800)700-48-48
www.ruru.ru
К сожалению, количество символов в этом поле строго ограничено. Вы можете выбрать категорию "другая" и в поле "назначение платежа" указать все необходимые данные: номео лицевого счёта, период оплаты и т.д.
Спасибо за запрос.
--
С уважением,
Анна Глейкина
Служба поддержки пользователей
Яндекс.Деньги
8 800 555 80 99
support@money.yandex.ru
http://money.yandex.ru
Яндекс Деньги написал(а):
Здравствуйте.
Ваш запрос передан в финансовую службу.
Пожалуйста, дождитесь ответа.
Спасибо за запрос.
--
С уважением,
Анна Глейкина
Служба поддержки пользователей
Яндекс.Деньги
8 800 555 80 99
support@money.yandex.ru
http://money.yandex.ru
написал(а):
Здравствуйте. С банковской карты (без привязки к счету)
Номер карты :
123456 / 7890
Название магазина :
НКО "Фонд капитального ремонта"
Что случилось :
Здравствуйте!
Не могу заполнить реквизиты квитанции, не помещается лицевой счет в отведенное
поле.
Скриншоты и копию квитанции приложил.
Рады сообщить Вам о новых возможностях в программе «Счастливое время»! Теперь Вы можете оплатить бонусами: дополнительные пакеты Internet'а, sms в поездках за границу и многое другое! Заказать услуги за бонусы можно позвонив по номеру 0641868 (бесплатно).
Более того, срок действия бонусов в программе «Счастливое время» теперь единый для всех тарифных планов предоплатной системы расчетов – 6 месяцев с момента активации на бонусном балансе...
По всем 3-м билайно-рурушным ссылкам не прошел платеж в Мосэнергосбыт, во всех случаях сначала смс от билайна - ошибка платежа, далее от руру- оплата не произведена. ЖКУ прошло
Patiok пишет:
По всем 3-м билайно-рурушным ссылкам не прошел платеж в Мосэнергосбыт, во всех случаях сначала смс от билайна - ошибка платежа, далее от руру- оплата не произведена. ЖКУ прошло ----------
подтверждаю, то же самое, ЕПД проходит, на Мосэнерго не лезет с причиной "проверьте реквизиты Получателя платежа".