Решил открыть тему, в которой будем делиться Вам известными способами оплаты ЖКХ без %, и во что они нам обходятся)
До недавнего времени пользовался Киви, но у них появилась 2% комиссия, поэтому ищу альтернативу.
Bancomat4ic пишет: Но надо проверить ---------- Кукурузой со вкладом проверяйте, там снятие нала до 30 т.р. без комиссии, ну или платите разом от 3000 остальными безкомиссионно-обнальными картами, что бы на комиссии не попасть, хотя ПВН сами по себе с комиссией быть могут :uncap:
Bancomat4ic пишет:
На почте кто-нибудь коммуналку платил? Какой ммс код выдает? ----------
Оплачивал почтовые услуги картой CASHBACK MC Gold, МСС не выяснял, каша 2% есть.
В ИБ Хомяка точка отображается так: WPT140500A1
Что характерно, одну услугу оплатил, через минуту вторую не смог, оперка говорит "Не работает Ваша карта", других в тот момент с собой не было. Позвонил на ГЛ, Маринк сказал "С картой всё О.К. Терминал сбера? Массовый косяк с терминалами Сбера. Пусть перезагрузят терминал." Оперка на это: "У нас не терминал, у нас программа!"
Аналогично получилось в киоске Евросети, тоже терминал Сбера, успешно оплатил КК СБРФ Голд МС.
Столкнулся с ЖКХ платёжкой без реквизитов, лишь пропечатанный для Сбера QR-код (с ошибочными банк. данными). Поставщик услуг пишет "платите через Сбер, а платёжка удовлетворяет всем антимонопольным законам". Они бредят? Кто-нибудь подскажет, чем придавили ЖКХ-конторы столиц, когда там был массовый скандал с таким?
Пока что нашёл лишь Постановление Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", пункт 69, пп. б.
Jack-stv пишет: лишь пропечатанный для Сбера QR-код (с ошибочными банк. данными) ---------- данные "ошибочные" только при расшифровке кода программой или в сберкомате тоже самое? :scratch:
После "падения" PQура, как оплачивать ЖКХ кредитной кукурузой, не вылетая из грейса. Готов даже платить комиссию до 1%.
Способ через РУРУ с пополнением телефона - не подходит.
Многие жалуются на ввод в PayQR комиссий до 2,5% с марта-апреля. У меня ЖКХ-платёж более месяца не поступает получателю, платёжку не дают, подтверждение не говорят, операцию не откатывают. Другие сообщают о том же.
В официальном приложении PayQR перед совершением платежа по отсканированному QR-коду. Поэтапный ввод комиссии - берётся не со всех, а по каким-то критериям. Либо кто сумму платежей уже превысил какое-то граничное значение, либо ещё по каким признакам. Я всего несколько раз платил коммуналку и детсад, суммы невысокие.
Jack-stv пишет:
В официальном приложении PayQR перед совершением платежа по отсканированному QR-коду. Поэтапный ввод комиссии - берётся не со всех, а по каким-то критериям. Либо кто сумму платежей уже превысил какое-то граничное значение, либо ещё по каким признакам. Я всего несколько раз платил коммуналку и детсад, суммы невысокие. ----------
Если вас не пугают задержки в 40-50 дней между совершением операции из приложения и фактическим зачислением на счёт получателя. Потому что у меня уже второй месяц идёт по одному из платежей.
Владимир, по ЖКХ я пока пени успешно опротестовываю: сейчас есть изменения, внесённые Законом от 03.11.2015 N 307-ФЗ в п. 14 ст. 155 Жилищного кодекса РФ (вступили в действие 1 января 2016), согласно которого пени начисляются, цитирую: "...начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты...". То есть при задержках менее 31 дней пени нельзя начислять.
Дополнительно, по моей инициативе в моём ТСЖ принята норма, что дата оплаты платежёк начинает исчисляться лишь через 14 дней после их фактической доставки жильцу (у нас есть ответственные; т.к. ранее были задержки, а добросовестные плательщики могли получить пени по причине недоставки).
Т.к. по задержанной в PayQR платёжке я платил за коллегу, то связывался с их бухгалтером, пени не начислили и предоставил туда банковское п/п.