Назад
14 сентября 2010 в 06:08

Оплата ЖКУ без процентов

Решил открыть тему, в которой будем делиться Вам известными способами оплаты ЖКХ без %, и во что они нам обходятся)
До недавнего времени пользовался Киви, но у них появилась 2% комиссия, поэтому ищу альтернативу.
5319
1,1k
Комментарии
99+

29 декабря 2017 в 23:56
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Оплатил ЖКХ ЕПд Москва, через ГИС

----------

Проверьте реквизиты в ЕПД и сайте ГИС. У меня были указаны неправильные... Поддержка ГИС посоветовала обратиться лично в УК для решения проблемы. Девочка в бухгалтерии рассказала что я не первый и ГИС в Москве пока не работает, не обязаны они в него предоставлять инфу.
Написал заявление на возврат платежа до обеда, к вечеру деньги вернулись.
А на заявления на ГИС в УК и Жилинспекцию ответ ждать месяц ((( Но я УК через сайт ГИС и все другие возможные варианты жалоб в Мэрию и надзорные органы попробую заставить внести правильные реквизиты на сайт. )))
Ответить

30 декабря 2017 в 13:58
----------
Цитата

Rvanie_Kedi пишет:

Проверьте реквизиты в ЕПД и сайте ГИС. У меня были указаны неправильные... Поддержка ГИС посоветовала обратиться лично в УК для решения проблемы. Девочка в бухгалтерии рассказала что я не первый и ГИС в Москве пока не работает, не обязаны они в него предоставлять инфу.
Написал заявление на возврат платежа до обеда, к вечеру деньги вернулись.
А на заявления на ГИС в УК и Жилинспекцию ответ ждать месяц ((( Но я УК через сайт ГИС и все другие возможные варианты жалоб в Мэрию и надзорные органы попробую заставить внести правильные реквизиты на сайт. ))) X

----------


Спасибо! Вы правы, сейчас посмотрел в "извещении о совершении операции" счет получателя (тр/с 40911....) чуть другой, в общем деньги ушли на другой счет.
Подскажите плз, если ничего не делать деньги вернутся на карту через какое то время? если нет то где и куда Вы писали заявление на возврат платежа?
Ответить

30 декабря 2017 в 14:12
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Спасибо! Вы правы, сейчас посмотрел в "извещении о совершении операции" счет получателя (тр/с 40911....) чуть другой, в общем деньги ушли на другой счет.
Подскажите плз, если ничего не делать деньги вернутся на карту через какое то время? если нет то где и куда Вы писали заявление на возврат платежа?

----------

Начните с обращения в техподдержку на сайте ГИС. Я написал как-то так:
"Тема: Не правильные реквизиты управляющей компании на сайте
Приветствую! 11.12.2017 оплатил коммунальные услуги на вашем сайте за Ноябрь 2017, собрался оплачивать Декабрь 2017 и заметил что деньги в Общество с ограниченной ответственностью Управляющая организация "Курчатовский" так и не пришли! Начал разбираться и заметил что на сайте указаны не правильные реквизиты, номер счета и банк не совпадают с указанными в едином платежном документе. Что делать? Как вернуть платеж или перенаправить его в правильном направлении?"

Мне ответили достаточно быстро и запросили скриншоты и фото ЕПД с правильными реквизитами.
Ответить

10 января 2018 в 14:05
Пытаюсь освоить (Оплата ЖКХ РФ)

https://pay.kvartplata.ru

В форме для платежа натыкаюсь на ограничения типа ФИО не более 25 символов, адрес не более 65 символов.

Если в ФИО указывать только инициалы имени и/или отчества, дойдет?
Если плачу за другого, нужно указывать имя плательщика (меня) или получателя (за другого, за кого плачу)?
Как сократить адрес (достаточно указывать улицу - дом -квартиру)?

К сожалению УК обновляет базу (личный кабинет) редко, поэтому долго проверять тестовые платежи.
Ответить

10 января 2018 в 14:10
----------
Цитата

bayad пишет:
Если в ФИО указывать только инициалы имени и/или отчества, дойдет?

----------
Дойдет вообще без ФИО. ФИО и л.с. нужны для идентификации платежа получателем.
----------
Цитата

bayad пишет:
Как сократить адрес (достаточно указывать улицу - дом -квартиру)?

----------
Как в квитанции. Опять же нужно только для идентификации платежа самой УК.
Ответить

10 января 2018 в 14:29
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Дойдет вообще без ФИО. ФИО и л.с. нужны для идентификации платежа получателем.

----------


Понятно. Еще смущает, что в самой квитанции (после оплаты) ФИО не указывается, даже строки такой нет. Надеюсь, в самой платежке ФИО как-то передается (ЛС, ФИО, адрес видимо включают в назначение межбанковского платежа, поэтому и ограничения, чтобы суммарно в 160 символов уложиться?).
Ответить

10 января 2018 в 17:38
Да не переживайте вы!
Мособлеиц нормально разносит, маленькое ЖСК в Пушкинском районе МО тоже. Пишу фамилию и инициалы. Главное - верные реквизиты и лицевой счет!
Ответить

10 января 2018 в 18:03
Приветствую! 25.12.2017 оплатил коммунальные услуги на сайте ГИС ЖКХ за Декабрь 2017, прождал 5 дней но оплата в ГБУ "Жилищник района Зябликово" так и не пришла. Начал разбираться и заметил, что на сайте ГИС при вводе ИНН автоматом указался не правильный номер тр/счета (4091...900181....), который не совпадают с указанными в едином платежном документе (4091...600180....). Написал о проблеме в ТП ГИС ЖКХ, они посоветовали обратится в ГБУ"Жилищик .. письмом , ГБУ отписалось не наше дело идите в "МФЦ района Зябликово", там говорят этим делом не занимаемся и решайте вопрос поиска денег с Почта-банком, или с банком с карты которой произведена оплата. Там пустили по кругу обращайтесь ГИС. ЖКХ и решайте там. Подскажите, что делать? Как вернуть платеж или перенаправить его в правильном направлении? и еще вернутся ли деньги на карту если ничего не делать? а то в 65 лет бегать по инстанциям трудно и терять треть пенсии ( 5 т.р) накладно.
Ответить

10 января 2018 в 21:37
Письменные обращения в ГБУ (по поводу неправильных реквизитов) и ГИС ЖКХ (чтобы разыскали платеж думаю вам помогут.
Ответить

Аватар
11 января 2018 в 02:28
----------
Цитата

pipo2 пишет:
оплатил коммунальные услуги на сайте ГИС ЖКХ за Декабрь 2017, прождал 5 дней но оплата в ГБУ "Жилищник района Зябликово" так и не пришла

----------
:o Вы уверены, что Вам вообще удалось отправить деньги именно в свой ГБУ "Жилищник..." через ГИС ЖКХ? У меня эта возможность заблокирована. Вы хоть поинтересовались в своём Жилищнике, кто у них занимается перераспределением платежей поставщикам услуг? А вообще такой человек предусмотрен у них в штате? В моём Жилищнике нет. У меня перераспределением платежей конкретным поставщикам услуг занимается ВТБ (поэтому его реквизиты и транзитный счёт указаны в ЕПД). Каждый транзитный счёт ВТБ привязан к соответствующему району Москвы. У Вас другой счёт, поэтому ваши деньги, скорее всего, ушли на транзитный счёт не вашего района. Если у Вас в ЕПД есть реквизиты ВТБ, то рекомендую переговорить с представителем ВТБ по вашему вопросу.
Ответить

11 января 2018 в 16:58
----------
Цитата

Companyon пишет:
Вы уверены, что Вам вообще удалось отправить деньги именно в свой ГБУ "Жилищник..." через ГИС ЖКХ

----------

Вроде да, ГИС прислал платежку на почту и там указан не правильный тр/счет (см. скрин)
----------
Цитата

Companyon пишет:
Вы хоть поинтересовались в своём Жилищнике, кто у них занимается перераспределением

----------

нет не заходил надо зайти спросить, был только в МФЦ района.
----------
Цитата

Companyon пишет:
Если у Вас в ЕПД есть реквизиты ВТБ, то рекомендую переговорить с представителем ВТБ по вашему вопросу

----------

В ЕПД телефона ВТБ нет, одни реквизиты, где его взять?
«Файл недоступен»
Ответить

11 января 2018 в 21:54
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Если у Вас в ЕПД есть реквизиты ВТБ, то рекомендую переговорить с представителем ВТБ по вашему вопросу.

----------

ИМХО если с ТАКОЙ платежкой прийти в ВТБ, то ржать будут даже маринки. В платежке нет ничего о человеке, который ее отправил. Лицевой счет в назначении не сыграет, поскольку не позволяет определить плательщика. Иначе, будет клондайк для мошенников.
Опять же ИМХО: идти/звонить/писать надо в Почта банк. Там:
1. Доказать, что платежку принес плательщик сам лично
2. Писать заявление об уточнении реквизитов платежа.
Я в Совке писал в свое время такое заявление.
Ответить

Аватар
12 января 2018 в 01:06
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Вроде да, ГИС прислал платежку на почту и там указан не правильный тр/счет (см. скрин)

----------
:omg: Если Почти-банк выдаёт только такие документы плательщикам, то "я в печали". :shock&fall: Где ФИО плательщика?
1. Надо выяснить, где сейчас находятся деньги: в Почти-банке или ВТБ.
2. Кто-то накосячил с номером транзитного счёта: надо отследить цепочку передачи данных Жилищник-ГИС ЖКХ (Почти-банк)-ВТБ и выяснить на каком этапе появилась ошибка.
3. Потребовать от виновника ошибки инициировать перевод денег на корректный транзитный счёт ВТБ.
----------
Цитата

Companyon пишет:
В ЕПД телефона ВТБ нет, одни реквизиты, где его взять?

----------
В интернете. Начните со справочных телефонов 8 (800) 200-77-99, 8 800 200 23 26.
Ответить

12 января 2018 в 15:23
----------
Цитата

MLana пишет:
1. Доказать, что платежку принес плательщик сам лично

----------

эту платежку прислал ГИС на мыло
----------
Цитата

Companyon пишет:
Если Почти-банк выдаёт только такие документы плательщикам, то "я в печали". изображение
Где ФИО плательщика?

----------

не выдает это ТП ГИС присылает
----------
Цитата

Companyon пишет:
надо отследить цепочку передачи данных Жилищник-ГИС ЖКХ (Почти-банк)-ВТБ

----------

виноват сайт ГИС, подставил не правильный тр/с по ИНН, ну и я что не проверил, везде где платил Совком, Госуслуги мос.ру было все четко.
Ответить

12 января 2018 в 18:50
похожая ситуация, за исключением того, что ВСЕ реквизиты правильные. платил 25.12.17 за кап. ремонт. сейчас ещё раз перепроверил, сравнив квитанцию сгенерированную прям в лк капремонта с квитанцией об оплате почтабанка, пришедшей по электронке. тп капремонта прихода денег не видит. что мне дальше делать? посоветуйте.
Ответить

12 января 2018 в 18:58
----------
Цитата

Zamaldin пишет:
тп капремонта прихода денег не видит. что мне дальше делать? посоветуйте.

----------

Подробнее напишите. Платили картой или платежкой?
Если картой, то через какой сервис и что есть на руках? Если квитанция, то уберите личные данные и прицепите к посту.
После этого можно будет думать и советовать.
И это, не расстраивайтесь. Нервные клетки Вам точно никто не вернет.
Ответить

12 января 2018 в 19:07
----------
Цитата

MLana пишет:
Подробнее напишите. Платили картой или платежкой?
Если картой, то через какой сервис и что есть на руках? Если квитанция, то уберите личные данные и прицепите к посту.
После этого можно будет думать и советовать.
И это, не расстраивайтесь. Нервные клетки Вам точно никто не вернет.

----------


сорри. :) сгоряча не указал, просто как у человека выше ситуация. платил через дом.госуслуги.ру. картой хкф.
на руках только запись в лк госуслуг, что "платёж прошёл" и чек на электронку. там, как назло, моих личных данных и нет. но все реквизиты правильные.
я не то чтобы расстраивался сильно, просто напасть какая-то. в конце года 10000 зависли на карте мир сбера после неудачного с2с, сейчас вот 4000 на капремонт...


пс: и число то же (25.12) и в то же время оплачивал квитанции за ремонт и содержание - по ним средства пришли в ук аж уже 26.12.
Ответить

12 января 2018 в 19:18
вот
«Файл недоступен»
Ответить

12 января 2018 в 20:47
----------
Цитата

Zamaldin пишет:
на руках только запись в лк госуслуг, что "платёж прошёл" и чек на электронку. там, как назло, моих личных данных и нет.

----------

Спасибо за скрин. Вы ошибаетесь насчет отсутствия личных данных :)
В этой квитанции есть номер карты (хоть и под маской, но не важно). Следовательно, "привязать" Вас в качестве плательщика именно по этой квитанции не составит труда. Если есть желание и возможность, то
1. В ГИС жкх есть либо горячая линия либо иной вид связи. Опишите ситуацию и попросите инициировать процедуру розыска платежа.
2. В почта банке через ГЛ попробуйте описать проблему и попросить соединить с компетентным человеком, который может инициировать процедуру розыска платежа. Вот тут Вам и понадобится фото Вашей карты (часть номера и месяц/год сотрите). Это позволит сотруднику банка понять, что Вы имеете право, как плательщик, заниматься общением с банком по этому платежу. Данный путь сложнее, поскольку убедить маринку, что "инициировать процедуру розыска платежа" - не просто набор звуков, а осмысленное требование плательщика, могут не только лишь все (с) :)
Ну и вежливая настойчивость Вам в помощь!
Ответить

Аватар
13 января 2018 в 01:38
----------
Цитата

pipo2 пишет:
виноват сайт ГИС, подставил не правильный тр/с по ИНН

----------
Ну, если Вы в этом так уверены, то долбите тп ГИС ЖКХ звонками и обращениями в ЛК, одновременно письменно сообщите Жилищнику об этой ситуации и просите в письме, чтобы Жилищник тоже отправил обращение в ГИС ЖКХ.
Выяснили где деньги сейчас?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть