Назад
14 февраля 2017 в 10:42

Выбор премиума для бедных

Предположим, есть некие накопления, и вы подумали, а почему бы мне не сложить их в большой банк (топ-10) и заодно потусить в бизнес-залах и страховку для поездок получить. Где это сделать с наименьшими потерями?
Понятно, что в каждом пакете слишком много нюансов. В итоге надо смотреть конкретные условия каждого пакета.
Тем не менее, доходность от вкладов можно посчитать. Сделал сравнительную таблицу, вклад брал с макс % ставкой 1 год. (в некоторых банках (напр. Росбанк) есть вклады выгоднее на 6 мес, это НЕ учитывалось для упрощения).
Внизу можно указать параметры, сумму сбережений в руб, дол и евро. В итоге в таблице рассчитается доход по каждому пакету. Также внизу можно вбить % для своей сборки, так вы узнаете разницу в доходе по сравнению с вашей текущей ситуацией. Для этого вам придется таблицу скопировать к себе в гугл аккаунт (удобнее) или скачать в нужном формате (курс руками придется вбить).
В таблице указаны условия по PP, по страховке, есть или нет карты с кашей, и % по накопительному счету.
Могут быть само собой ошибки, ответственности не несу :D . Возможно % уже у какого-то банка неактуальны. Можете указать тут в комментариях, желательно со ссылкой, поправлю.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DqdIpP7zSa0Cfk0QyfHdQEeXFgB6DfaIrA5VWTfKfMY/edit?usp=sharing
5459
2k
Комментарии
99+

14 сентября 2019 в 13:38
----------
Цитата

kor0bovivan пишет:
Не думал, что когда-то буду защищать банк… но давайте будем объективны – а что еще они должны были написать? Извиниться, что они действуют по правилам, а клиент – нет, было бы бредово. По факту, единственная претензия к БКС – что сделали продукт, который позволяет накручивать бонусы, а так вроде все разрулили эти ситуации с картой море. Я видел в народном рейтинге чел писал, что бонусы вернули и счет разблокировали бонусный.

----------

Я хочу заметить, что речь идёт о Премиум-сегменте. И неприятные истории с блокировками могут сильно ударить по репутации. Премиум-клиент может и Private'ом стать потенциально. А так посмотрят, что в банке творится и пойдут в другие банки.
Я это к тому, что в этом сегменте должны быть более мягкие условия в ситуациях, когда банк что-то там подозревает. В первую очередь надо подготовить все данные, позвонить клиенту, рассказать вкратце суть проблемы и предоставить варианты её решения. А банк то ли поленился, то ли квалификации не хватило.
Почитал я решенную историю в НР - все ошибки банка налицо, не удивлюсь, что они ещё и не того заблокировали, раз путались в обращениях к клиенту.
Ждём решения второго клиента (в теме карты он все расписал), если все окажется так, что клиенту все разблокируют и позволят дальше продолжать быть клиентом, то как бы Вы не защищали банк, думаю, согласитесь, что два неоправданных подозрения из двух это уже явный косяк банка.
По поводу подозрений хочу ещё добавить, что пока оба клиента писали о частых и больших тратах, а не о накрутках. Всей правды мы не узнаем, но опять же, если банк позволит остаться клиентом, значит накруток не было у указанных двух клиентах.
Ответить

14 сентября 2019 в 18:52
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
оформил кароче ту табличку которую писал двумя страницами раньше в гугл-таблицу.

----------


Поставьте себе ссылку на нее в подпись
Ответить

16 сентября 2019 в 14:48
----------
Цитата

kor0bovivan пишет:
Не думал, что когда-то буду защищать банк… но давайте будем объективны – а что еще они должны были написать? Извиниться, что они действуют по правилам, а клиент – нет, было бы бредово. По факту, единственная претензия к БКС – что сделали продукт, который позволяет накручивать бонусы, а так вроде все разрулили эти ситуации с картой море. Я видел в народном рейтинге чел писал, что бонусы вернули и счет разблокировали бонусный.

----------

Приличный Банк извиняется, когда ошибается и незаслуженно создаёт клиенту неудобства. У меня такой опыт есть с несколькими бакнами, в том числе ВТБ - не только извинения но и начисление миль в качестве бонуса. Бредово отвечать "премиум" клиенту полторы недели спустя после блокировки карты без предупреждения и уничтожения ранее накопленных миль, о том что ему что-то необходимо предоставить для проверки. При том что ни в офисе ни по телефону полторы недели ничего вразумительного ответить не могли. И это при операциях около 400к за 3 месяца. У меня когда ремонт был и за месяц столько выходило, тоже блокировать надо было, уничтожать ранее накопленные мили? Для меня это дико) Но если вы готовы к такому обслуживанию и считаете это нормой, что тут скажешь) Вам повезло, меньше разочарований)
Ответить

16 сентября 2019 в 15:00
----------
Цитата

Луч! пишет:
У меня такой опыт есть с несколькими бакнами, в том числе ВТБ - не только извинения но и начисление миль в качестве бонуса.

----------

В свое время БРС мне бутылку шикарного вина презентовал))) Эх, было время :oops: :D
Ответить

17 сентября 2019 в 10:54
----------
Цитата

Arkenston пишет:
В свое время БРС мне бутылку шикарного вина презентовал))) Эх, было время изображение
изображение

----------


к слову, и сейчас в их Империи можно за косяки что-то вытребовать себе :)
Ответить

17 сентября 2019 в 15:53
----------
Цитата

Луч! пишет:

Приличный Банк извиняется, когда ошибается и незаслуженно создаёт клиенту неудобства. У меня такой опыт есть с несколькими бакнами, в том числе ВТБ - не только извинения но и начисление миль в качестве бонуса. Бредово отвечать "премиум" клиенту полторы недели спустя после блокировки карты без предупреждения и уничтожения ранее накопленных миль, о том что ему что-то необходимо предоставить для проверки. При том что ни в офисе ни по телефону полторы недели ничего вразумительного ответить не могли. И это при операциях около 400к за 3 месяца. У меня когда ремонт был и за месяц столько выходило, тоже блокировать надо было, уничтожать ранее накопленные мили? Для меня это дико) Но если вы готовы к такому обслуживанию и считаете это нормой, что тут скажешь) Вам повезло, меньше разочарований) X
X

----------


Согласен с вами, что по идее к премиум-клиенту должно быть другое отношение и другие правила общения… И еще раз – я не собирался защищать банк и понимаю, насколько неприятна такая ситуация (хотя сам и не попадал). Но они действовали в рамках своих правил (т.е. по букве не подкопаешься, так?) И вроде видел сегодня на форуме ответ от БКС, что при блокировке они сразу высылали сообщение на email, то есть нельзя сказать, что томили неведением. Хотя если вы скажете, что надо было не письма слать, а лично позвонить, соглашусь с вами...
Ответить

17 сентября 2019 в 16:24
В итоге, карта для тугриков в пакете премиум только открытие опенкарта мастеркард в баксах? Все остальные мимо?
Ответить

17 сентября 2019 в 19:49
Arkenston,
тип того.
но и то, она не "в пакете премиум", а обычная.

Я кароче заказал себе доставку Travel Premium RUR + OpenCard обычн RUR + OpenCard обычн USD + OpenCard обычн EUR.

На опенкарды ставку пока не делаю, но раз бесплатные, да и к брокеру открытки пойду, пусть будут.
Ответить

18 сентября 2019 в 09:02
Севергазбанк кто то пользуется?
https://severgazbank.ru/upload/iblock/317/tarify-debetovoy-karty-mastercard-world-black-edition-rub_-usd_-eur_02.09.2019.pdf
Условия норм, 7%, от 200к на счете - без комиссии.
Ответить

18 сентября 2019 в 11:09
----------
Цитата

4ubaka пишет:
Севергазбанк кто то пользуется?

----------

Что за извращенец писал условие:
Доступ в залы ожидания аэропортов Loungekey. Стоимость входа - 4 прохода в календарную дату - комиссия не взимается
Календарная дата — порядковый номер календарного дня, порядковый номер или наименование календарного месяца и порядковый номер календарного года. Учитывается календарная дата страны пребывания :rofl:
Карта интересная, ага. Чего это СГБ в розницу понесло... хм..
Ответить

18 сентября 2019 в 11:12
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Доступ в залы ожидания аэропортов Loungekey. Стоимость входа - 4 прохода в календарную дату - комиссия не взимается
Календарная дата — порядковый номер календарного дня, порядковый номер или наименование календарного месяца и порядковый номер календарного года. Учитывается календарная дата страны пребывания изображение

----------


вот тоже не понял - 4 прохода бесплатно в день или в год или в месяц или только по полнолуниям или только когда марс в водолее?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть