Назад
14 февраля 2017 в 10:42

Выбор премиума для бедных

Предположим, есть некие накопления, и вы подумали, а почему бы мне не сложить их в большой банк (топ-10) и заодно потусить в бизнес-залах и страховку для поездок получить. Где это сделать с наименьшими потерями?
Понятно, что в каждом пакете слишком много нюансов. В итоге надо смотреть конкретные условия каждого пакета.
Тем не менее, доходность от вкладов можно посчитать. Сделал сравнительную таблицу, вклад брал с макс % ставкой 1 год. (в некоторых банках (напр. Росбанк) есть вклады выгоднее на 6 мес, это НЕ учитывалось для упрощения).
Внизу можно указать параметры, сумму сбережений в руб, дол и евро. В итоге в таблице рассчитается доход по каждому пакету. Также внизу можно вбить % для своей сборки, так вы узнаете разницу в доходе по сравнению с вашей текущей ситуацией. Для этого вам придется таблицу скопировать к себе в гугл аккаунт (удобнее) или скачать в нужном формате (курс руками придется вбить).
В таблице указаны условия по PP, по страховке, есть или нет карты с кашей, и % по накопительному счету.
Могут быть само собой ошибки, ответственности не несу :D . Возможно % уже у какого-то банка неактуальны. Можете указать тут в комментариях, желательно со ссылкой, поправлю.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DqdIpP7zSa0Cfk0QyfHdQEeXFgB6DfaIrA5VWTfKfMY/edit?usp=sharing
5459
2k
Комментарии
99+

16 февраля 2022 в 07:11
----------
Цитата

Luchisty пишет:
А о какой мильной программе 6% идет речь? X

----------


ВБРР "Вокруг света" MCBE, траты от сотки, в банк заходить аккуратно через обычный пластик.

----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:

Да, но одно такое изменение, особенно при перелете семьей убьет нафиг дельту между обычным и мильным кб за пару лет-) X

----------


----------
Цитата

Stalinko пишет:
В том же ОТТ даже за вынужденные изменения берут комсу 400р изображение
))

----------


Ну, вот короче в этом имхо дело, вы сталкивались с ситуациями, когда "капец, случилось непредвиденное, я не могу вылететь, надо чото с билетами делать (перенос/отмена)".

У меня такого не было, и если "ну, у меня вылет в субботу в 6 утра" значит я лечу в субботу 6 утра.
А если (в текущие времена) "так, хочу полететь в августе в зону, где нужен тест на корону, но фиг его знает чо со мной будет в августе" то, наверное, есть смысл купить тупо возвратный билет.
Это, как на букинге я бронировал - условно 50к за отель без отмены, и 53к тот же отель с отменой.

P.S.: вот вчера я сравнивал аеджан у авиасейлс (24к) и акбарса (28к). Еще нашел тот же билет напрямую у аеджанов, там ценник 29000 (точнее эквивалент в евро). Это скорее исключение, или большая часть авиакомпаний у себя продает билеты дороже, чем у агрегаторов?
Ответить

16 февраля 2022 в 07:33
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Это скорее исключение, или большая часть авиакомпаний у себя продает билеты дороже, чем у агрегаторов?

----------

Странно. Не скажу про зарубежные АК, но я не помню, чтобы хоть раз за последние несколько лет билет на сайте российского перевозчика стоил бы дороже чем в агрегаторе. Соответственно, всегда беру напрямую.
Ответить

16 февраля 2022 в 08:39
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
вот вчера я сравнивал аеджан у авиасейлс (24к) и акбарса (28к). Еще нашел тот же билет напрямую у аеджанов, там ценник 29000 (точнее эквивалент в евро). Это скорее исключение, или большая часть авиакомпаний у себя продает билеты дороже, чем у агрегаторов?

----------

А вы пробовали купить у агрегатора этот билет за рубли? Они вам евро в итоге не выкатят?
Ответить

16 февраля 2022 в 08:41
Кстати, еще про чих за каждый шаг у агрегаторов.
Относительно недавно летал куда-то кем-то, и типа, форма оформления билета - фамилия, имя, бла-бла.
Дохожу до поле "номер бонусной карты авиакомпании", начинаю вводить - и такой бац, поп-ап, "если хотите, что бы вам начислили бонусы за эту поезду, доплатите 199 руб". Удивился тогда знатно, что так бывает :)
Ответить

16 февраля 2022 в 10:51
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Вот тут главная ошибка!
Если билет куплен через агрегатора, то все изменения нужно делать только через него. Через ЛК перевозчика не канает.
А агрегатор мало того, что усложняет внесение изменений, так ещё берёт комиссию за это.

----------

Тут подпишусь. Вычитывал правила возврата и обмена на нескольких интересующих меня агрегаторах. Там комиссии плюсовались к а/к, плюс каждое движение только через них, не напрямую.
Брал через "агрегаторов", только если тур с карманной а/к, и то хлебнул проблем, пока застрявшие деньги потратил.
Сравнивал а/к (несколько по нужному направлению) и агрегаторов какое-то время. Потом забил, дешевле через агрегаторов (учитывая обмены/возвраты) так и не встретил. Неотечественные а/к попадались дешевле, чем билеты на агрегаторах (возможно, за редким исключением поздней покупки).
Да и гипотетические проблемы как-то диванно-теоретически спокойнее решать напрямую с а/к.
Ответить

16 февраля 2022 в 10:52
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Кстати, еще про чих за каждый шаг у агрегаторов.
Относительно недавно летал куда-то кем-то, и типа, форма оформления билета - фамилия, имя, бла-бла.
Дохожу до поле "номер бонусной карты авиакомпании", начинаю вводить - и такой бац, поп-ап, "если хотите, что бы вам начислили бонусы за эту поезду, доплатите 199 руб".

----------


Ну так это ж всё - как страховки всякие и т.п. - их способ содрать лишку, но это не значит, что ими нельзя пользоваться с умом, и что никак не введёшь эту бонусную карту.
Её же можно спокойно указать при регистрации уже, или даже ретро-зачёт миль провести.

Аналогично и со всеми другими страшилками, что тут писали.
ОТТ мне и мили возвращал, и деньги возвращал, которые я милями от Открывахи вносил.
И все изменения всегда делал бесплатно, если не по моему желанию - так что тут кто-то или реально с ним не сталкивался, или как-то крупно не повезло.
Ответить

16 февраля 2022 в 10:59
Из британии товарищ как-то решал проблему с агрегатором по поводу то ли отмены рейса... не вспомню детали. Скорее всего предлагали на замену жутко неудобный рейс при том, что были удобные рейсы в расписании (но агрегатор же будет замену выстраивать по своей выгоде).
Ему отдал айпи-телефон для решения проблем голосом с агрегатором. Его там катали по разным номерам и общению ака "как о стенку горох" больше часа, деньги возвращать отказывались (по общению было явно, что тянули время как могли, только отвали). На родном телефоне (значительно больше в роуминге) или даже местном (меньше) он бы разорился, а так рублей в примерно 50 телефонные разговоры обошлись. Но он зарёкся так ради экономии потом билеты выкраивать.
Но опять же, у меня лично с агрегаторами (в ту пору, когда ими пользовался) таких проблем не возникало.
Ответить

16 февраля 2022 в 11:43
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
А вы пробовали купить у агрегатора этот билет за рубли? Они вам евро в итоге не выкатят? X

----------


Еще не покупал, но когда покупал, то примерно план действий был такой:
на авиасейлс находим "аеган за 24к", переходим на какой-нибудь условный тикетс.ру / biletix и прочее, там эти же 24 тысячи и именно в рублях.
Я понимаю, что вы клоните к курсовой разнице, но как правило, если в моменте все делать (нашел билет - перешел - оплатил), то сколько озвучивают, столько и платим.

----------
Цитата

Sayd пишет:
Там комиссии плюсовались к а/к, плюс каждое движение только через них, не напрямую.

----------

В это верю, но блин, я вот по-моему как делал: "беру билет победы у агрегатора", добавляю бронь в свой ЛК Победы (чисто для мониторинга). И там (в лк победы) предлагаются допы "а давай место выберем за 199р? а может багаж хочешь?" И как бы, моё общение с агрегатором заканчивалось на уровне покупки билетов, все допы гнал напрямую. Но хз, может я уже и обманываю, дело было давно.

----------
Цитата

Чур пишет:
Её же можно спокойно указать при регистрации уже, или даже ретро-зачёт миль провести.

----------


Дак я тоже денег зажал, не указывал. Зарегался на сайте авиакомпании, вбил свою бронь (чисто мониторить рейс), да проверить что билет "не паль". Слетал, а потом бац, через NN-дней письмо от авиакомпании "SashkaPro, мы начислили вам наших миль!"

Просто, я вот вообще что понял, что большая часть людей получается такая сидит и думает: "ага, я полечу на Кипр с 01.06 по 10.07. Полечу Аеганами." И заходит, регается у аеганов и летит ими?

Просто, моя Ямайка была: "Ямайка - Франкфурт (одна авиакомпания), Франкфур - Москва (аэрофлот), - Москва - Екат (с7 или кто-то еще)", и чо, при одном рейсе у трех разных авиакомпаний покупать, у трех перевозчиков регаться? Имхо, какой-то "веер авиакомпаний" получаем, как с картами...

Короче, я как и Чур, сколько через агрегаторов брал, всегда все норм было. Но так как мой уровень полётов как "палку колбасы в окее купить" без всяких переносов, отмен и прочего, не вижу греха в агрегаторах. Это же как купить наушники фирмы Sony - ты можешь купить в официальном Sony Center, а можешь купить в Мвидео.
Ответить

16 февраля 2022 в 12:30
----------
Цитата

Sayd пишет:
Тут подпишусь. Вычитывал правила возврата и обмена на нескольких интересующих меня агрегаторах. Там комиссии плюсовались к а/к, плюс каждое движение только через них, не напрямую.

----------

Ага, еще бывают всякие неочевидные минусы с возвратом.
У меня например такой случай был: в результате всем известных событий отменили рейсы в загнивающую. За невозвратные билеты AFL вернул ваучерами. А билета было два: мой и супруги. Один покупался напрямую у а/к а второй за фантики через известного агрегатора. Вернули два вроде бы идентичных ваучера, но за один дали скидку 15% на будущее бронирование (была к слову чуть ли не сопоставима со стоимостью возвращенного билета - новый билет был сильно подальше и в разы дороже) а за второй нет - угадаете за какой с одной попытки?

Ну и косяки агрегатора. Мне как-то прислали ошибочное уведомление об отмене рейса, пришлось срочно покупать альтернативный билет. А потом с досудебными претензиями выцарапывать из агрегатора стоимость исходного билета (рейс по факту не был отменен).

Поэтому по нынешним временам покупаю за деньги только у а/к. Агрегаторов если и буду рассматривать то только при очень существенной разнице в цене (не 1-2%, а прям существенно ниже).
Ответить

16 февраля 2022 в 12:45
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
За скоро уж наверное год им пользования - ну может 2-3 раза на 2х картах не было возможности им оплатить и то заграницей.

----------

А онлайн покупки?
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Уралсиб наверное надо смотреть, но не знаком с ним как с брокером

----------

Но зачем именно так? Уралсиб для трат (там остатки необязательны, и даже оборот не обязателен, если брать лайт - по КБ он ничуть не хуже), Открытие как брокер. Сам так делаю )).
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
ну и кредитки отдельная тема не все их любят\умеют. У меня на них лично моральных сил нет -)

----------

В Уралсибе кредитка это must для КБ. Поэтому если не любите/не хотите то не подойдет. А по мне кредитка это удобнее чем дебетовка: не нужно заморачиваться сколько денег держать на ней, теряя на %; у кредитки кредитные потратил, раз в месяц погасил сколько потратил.
Ответить

16 февраля 2022 в 12:54
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
а мильные программы с 6% милями в качестве кешбека все равно менее выгодны, чем кешбек с 3% живыми рублями?

----------

Нет, такие мили будут как правило выгоднее. Да, для оценки денежного эквивалента надо закладывать некий дисконт (на завышенные цены агрегатора, на возможные потери при возвратах и т.п.), но даже например с дисконтом скажем в 30% исходные 5-6% превратятся в 3.5%-4.2% эффективного КБ, что очевидно выгоднее чем 3%.
Но кэш сильно удобнее, почему сам сейчас пока отказался от миль. Тут два основных обстоятельства:
1. Мили относительно неудобно окэшивать - в принципе об этом уже много сказали, не буду повторяться.
2. Мильные программы в основном требуют обязательного оборота от 100-150 в месяц - я лично такие условия сильно не люблю, т.к. мои траты могут существенно варьироваться от месяца к месяцу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть