Назад
14 февраля 2017 в 10:42

Выбор премиума для бедных

Предположим, есть некие накопления, и вы подумали, а почему бы мне не сложить их в большой банк (топ-10) и заодно потусить в бизнес-залах и страховку для поездок получить. Где это сделать с наименьшими потерями?
Понятно, что в каждом пакете слишком много нюансов. В итоге надо смотреть конкретные условия каждого пакета.
Тем не менее, доходность от вкладов можно посчитать. Сделал сравнительную таблицу, вклад брал с макс % ставкой 1 год. (в некоторых банках (напр. Росбанк) есть вклады выгоднее на 6 мес, это НЕ учитывалось для упрощения).
Внизу можно указать параметры, сумму сбережений в руб, дол и евро. В итоге в таблице рассчитается доход по каждому пакету. Также внизу можно вбить % для своей сборки, так вы узнаете разницу в доходе по сравнению с вашей текущей ситуацией. Для этого вам придется таблицу скопировать к себе в гугл аккаунт (удобнее) или скачать в нужном формате (курс руками придется вбить).
В таблице указаны условия по PP, по страховке, есть или нет карты с кашей, и % по накопительному счету.
Могут быть само собой ошибки, ответственности не несу :D . Возможно % уже у какого-то банка неактуальны. Можете указать тут в комментариях, желательно со ссылкой, поправлю.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DqdIpP7zSa0Cfk0QyfHdQEeXFgB6DfaIrA5VWTfKfMY/edit?usp=sharing
5459
2k
Комментарии
99+

15 февраля 2017 в 00:06
у Вас в сборке доллары под 3 процента. Это где?
Ответить

15 февраля 2017 в 11:51
----------
Цитата

Andrey_cash пишет:
Ставки указаны не верно, когда Вы открывает пакет Сбербанк Премьер открываются более привлекательные депозиты, например сейчас они достигают 7,25%, а не 6,25% как указано у Вас.

----------

Поправил.

----------
Цитата

Andrey_cash пишет:
По долларовой ставке тоже самое 1,65%, а не 0,85%

----------

Такая ставка от 50к. Добавил примечание.

----------
Цитата

Xronoss пишет:
Orange Premium - Анлим только при поддержании минимальных требований, в остальном случае платно (если правильно помню - 27 долларов) у открытия также в пакетах премиума.....

----------


Добавил примечание к PP. У было колонке "годовое обслуживание" написано про 2 посещения в год. Надо будет перепроверить.

----------
Цитата

commentator пишет:
у Вас в сборке доллары под 3 процента. Это где?

----------


Строчка для собственных настроек. Такой ставки, конечно, сейчас ни у кого нет. У меня такой вклад из старых запасов, считал для себя. В опубликованной таблице для примера указано 100$, поэтому на цифры оказывает несущественное влияние.
Ответить

15 февраля 2017 в 11:54
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
100'000 долларов

----------


добавил
Ответить

15 февраля 2017 в 14:13
Интересно как в Открытии будут проверять родство твоих гостей по PP?
Тем более что недавно была новость что 80% россиян родственники :D
Ответить

15 февраля 2017 в 15:07
Я бы добавил:

Из значимых пакетов - Альфу и Юник.

Еще прочие плюшки - они могут быть неплохими, например бесплатное такси у открывашки или 90% скидка на сейфы у юника.
Ответить

16 февраля 2017 в 12:10
Я бы в эту таблицу еще добавил качество сервиса.
Большая часть этих "премиум"-пакетов проигрывает по уровню сервису обычному Авангарду.
Когда оперируешь семизначными суммами - это становится важным.

Про ПриоритиПасс всегда хотел спросить - а нафига нужен ПП именно с безлимитом?
Если вы реально часто летаете, то у вас скорее всего уже есть золото от какого-нибудь авиаальянса, а с ним и бесплатный доступ в лонж.
Мне реально ПП нужен, когда вынужденно приходится лететь какой-нибудь скотовозкой. Но такое случается редко и сколько-то там проходов от Юникредита вполне хватает.

А если вы летаете два раза в год в отпуск всей семьей, то 12 проходов в год - достаточно.
Ответить

16 февраля 2017 в 12:13
----------
Цитата

bekd пишет:
Еще прочие плюшки - они могут быть неплохими, например бесплатное такси у открывашки или 90% скидка на сейфы у юника.

----------

Такси в аэропорт стоит 1000р.
Сейф - 5000-10000р./год. Но если в центре, то есть удобные офисы за 3500р.
Действительно хорошие страховки эквивалентная стоимость которых 10000р./год остались у единиц. В основном какое-то *овно, как у Альфы или БМ Высоты...
Ответить

16 февраля 2017 в 13:34
----------
Цитата

extraordinary пишет:
Такси в аэропорт стоит 1000р.

----------


Таки не соглашусь
1000 рублей стоит только ара-такси. Яндекс-комфорт уже ~1.5.
"Такси бизнес-класса" которое обещают в премиумах стоит от двух и выше.
Ответить

16 февраля 2017 в 13:39
----------
Цитата

extraordinary пишет:
Я бы в эту таблицу еще добавил качество сервиса.

----------


Очень уж субъективная история - как оценить?
Ответить

16 февраля 2017 в 15:21
----------
Цитата

bekd пишет:
1000 рублей стоит только ара-такси. Яндекс-комфорт уже ~1.5.

----------

Лично меня Убер до DME вообще за 850 рублей довозит, до SVO за 1000 р.
Машин проще Hyundai Solaris я у них вообще не помню.
УберBlack, который BMW X5 и Прочие Ауди-Мерседесы до DME 2250р.
А что Открытие регламентирует класс машины? Я, помню, читал их условия и там была солидная кучка ограничений на трансфер. Возможно, они уже десять раз все поменяли, как обычно это делают.
Ответить

16 февраля 2017 в 15:21
----------
Цитата

bekd пишет:
Очень уж субъективная история - как оценить?

----------


По отзывам в НР и пользователей тут, я думаю.
Ответить

16 февраля 2017 в 16:15
OIF ещё в табличку добавить просится.
Ответить

16 февраля 2017 в 17:22
OIF нет у Юникредита, Сбербанка (только по MasterCard), ВТБ24 + (возможно) БМ и по некоторым ТП бывает 0% у Открытия.
У остальных от 1,2% до 1,99%.
Ответить

16 февраля 2017 в 17:58
----------
Цитата

extraordinary пишет:
по некоторым ТП бывает 0% у Открытия.

----------

А по каким его нет? Я куда не тыкался, везде было 1% за покупки, 2% за налик.
Ответить

16 февраля 2017 в 19:02
можно добавить:
Альфа, Райф, Юник - учитывают ПИФы в средствах для бесплатности
Альфа и Юник - свифты бесплатные
Ответить

16 февраля 2017 в 19:26
----------
Цитата

extraordinary пишет:
Если вы реально часто летаете, то у вас скорее всего уже есть золото от какого-нибудь авиаальянса, а с ним и бесплатный доступ в лонж.

----------
Золото Аэрофлота - это 50 полетов в год. Не представляю, как я столько налетаю. И еще завтра Сибирь окажется дешевле на тысячу рублей, полечу я ей, и с золотом Аэрофлота никуда меня не пустят, это другой альянс. А с РР всегда покормят и напоят.
----------
Цитата

А если вы летаете два раза в год в отпуск всей семьей, то 12 проходов в год - достаточно.
----------
Я летаю в отпуск 3-4 раза в год, и обычно с пересадкой. Каждый такой полет туда - четыре прохода, и обратно - еще четыре. И все в пределах одного месяца. Плюс еще несколько перелетов в год между городами внутри страны. Так что от Юникредита пользы осталось - только сейф и 10% из общепита.
----------
Цитата

когда вынужденно приходится лететь какой-нибудь скотовозкой.
----------
Бедность вынуждает меня всегда летать скотовозками ака экономом. За последние годы бизнесом я летал раза три, что ли, и то раз не было билетов в эконом, а еще раз вез старенькую маму, ее в эконом совать жестоко. Зато Победой летал раза четыре или пять.
Ответить

17 февраля 2017 в 10:00
----------
Цитата

a_nekto пишет:
OIF ещё в табличку добавить просится.

----------


Но тогда,, получается, надо еще указывать курс конвертации. Нужна же полная информация, сколько я потеряю на конвертации. У кого-то может курс ЦБ, но большой OIF, а где-то наборот.

extraordinary,
Мы тут бедные, помните? :).
PP необязательно безлимит, но очень важно, например, 2 прохода в месяц или 12 в год. 2 прохода в месяц для семьи, например, бесполезны. 12 в год уже лучше. А так, к примеру, ситуация: полет с тещей :D в отпуск с двумя детьми, одному из которых больше 12, с пересадкой. В сумме туда-назад 16 проходов.
Ответить

17 февраля 2017 в 10:59
----------
Цитата

andrew55555 пишет:
Но тогда,, получается, надо еще указывать курс конвертации.

----------

Конвертация RUB->USD можно провести вне банка (например, на бирже). А вот за USD->"тугрик" не обойти. Поэтому, OIF очень показателен.
Ответить

17 февраля 2017 в 16:00
----------
Цитата

extraordinary пишет:
А что Открытие регламентирует класс машины?

----------


Посмотрел - да, Вы правы, не регламентирует. Согласен. Регламентировала вроде Альфа, но не знаток того пакета - не люблю альфу.

----------
Цитата

extraordinary пишет:
По отзывам в НР и пользователей тут, я думаю.

----------
.

Такая мысль приходила, но:
- народный рейтинг - он в целом не показателен, возможна история, что на общих основаниях качество одно, а для прайвита или премиума другое.
- а отзывов здесь мало, ветка полуживая, сидит практически постоянный состав, народу сильно меньше чем в других ветках.
Ответить

17 февраля 2017 в 22:12
За ответы про РР спасибо, но почему это должен быть именно безлимит я не все-таки нашел.
4 или 12 проходов в год - мало, а вот 20-30 проходов в год большинство бы устроило. Т.е. эквивалент $800/год. Вот его реальная, полагаю, ценность.

----------
Цитата

bekd пишет:
Такая мысль приходила, но: - народный рейтинг - он в целом не показателен, возможна история, что на общих основаниях качество одно, а для прайвита или премиума другое.

----------

Из моего опыта, если в банке низкая квалификация персонала, то никакой VIP-менеджер не поможет. Это же бизнес-процессы: или они отстроены или нет.
Да, встречаются талантливые исполнители в плохих банках, но это редко и ненадолго. Они просто уходят...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть