Назад
14 февраля 2017 в 10:42

Выбор премиума для бедных

Предположим, есть некие накопления, и вы подумали, а почему бы мне не сложить их в большой банк (топ-10) и заодно потусить в бизнес-залах и страховку для поездок получить. Где это сделать с наименьшими потерями?
Понятно, что в каждом пакете слишком много нюансов. В итоге надо смотреть конкретные условия каждого пакета.
Тем не менее, доходность от вкладов можно посчитать. Сделал сравнительную таблицу, вклад брал с макс % ставкой 1 год. (в некоторых банках (напр. Росбанк) есть вклады выгоднее на 6 мес, это НЕ учитывалось для упрощения).
Внизу можно указать параметры, сумму сбережений в руб, дол и евро. В итоге в таблице рассчитается доход по каждому пакету. Также внизу можно вбить % для своей сборки, так вы узнаете разницу в доходе по сравнению с вашей текущей ситуацией. Для этого вам придется таблицу скопировать к себе в гугл аккаунт (удобнее) или скачать в нужном формате (курс руками придется вбить).
В таблице указаны условия по PP, по страховке, есть или нет карты с кашей, и % по накопительному счету.
Могут быть само собой ошибки, ответственности не несу :D . Возможно % уже у какого-то банка неактуальны. Можете указать тут в комментариях, желательно со ссылкой, поправлю.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DqdIpP7zSa0Cfk0QyfHdQEeXFgB6DfaIrA5VWTfKfMY/edit?usp=sharing
5459
2k
Комментарии
99+

3 марта 2017 в 19:38
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Зато применяется франшиза, что в случае несерьезных проблем - дорого, когда вокруг есть куча других бесплатных страховок без франшизы

----------

Не поленился, открыл условия страхования по своей карте:

----------
Цитата

11.Франшиза применяется к привилегиям, описанным
следующих разделах: раздел К («Личное имущество и
личные деньги»), раздел П («Ответственность за
причиненный ущерб в случае аварии на арендованном
автомобиле») и раздел С («Замок и ключи»).

----------


По всем остальным пунктам франшизы нет!
Ответить

3 марта 2017 в 19:50
----------
Цитата

andy_g пишет:
Не поленился, открыл условия страхования по своей карте:

----------


Вы уточняйте уровень в ВТБ БМ и тип карты, к которой страховка
Ответить

3 марта 2017 в 22:43
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
"бедным" финик не дают, учтитеизображение

----------


Притесняют пролетариат!! Хочу перед мужиками понтануться в столовке нашего завода, для этого нужен финик. У мужиков у всех Platinum, им пивовар надавал. А тут у половины премиум-пакетов тот же самый платинум, мужики засмеют!! :D
Ответить

4 марта 2017 в 05:48
В ТКБ Банке 15-ка в год за финик, сам сейчас ищу где дешевле или в ВТБ на один месяц оформить, потом закрыть :))

ПС до этого финик был, сейчас в другом банке элита, но по ней кажись мерс скидок не дает :(
Ответить

4 марта 2017 в 07:43
Насколько я знаю, Mercedes даёт 4% и по Signature, а ещё эта скидка не распространяется на AMG-модели. По Infinite можно в Хилтоне бонусов наполучать, из того, что я знаю.
Ответить

4 марта 2017 в 09:35
----------
Цитата

ineedadollar пишет:
У мужиков у всех Platinum, им пивовар надавал.

----------


Вас обманули - там никакой платины нет, обычный World
Ответить

4 марта 2017 в 09:40
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Вас обманули - там никакой платины нет, обычный World

----------


Олежка может, да. :) Умеет, могёт. Как бы то ни было, платину сейчас выдают на каждом шагу — странно, что и премиум-пакеты предлагают её же, а не Signature (в большинстве случаев).
Ответить

4 марта 2017 в 13:55
----------
Цитата

ineedadollar пишет:
Олежка может, да.изображение
Умеет, могёт. Как бы то ни было, платину сейчас выдают на каждом шагу — странно, что и премиум-пакеты предлагают её же, а не Signature (в большинстве случаев).

----------


Странно, что у нас в стране сигнейчи и финики раздают направо и налево неимущим, а потом удивляемся, почему это залы по PP превратились в какашку (полно русских, которым лишь бы бухнуть нахаляву, а еще огромная любовь к заниманию в зале как можно больше свободных мест своими баулами), почему испортился зал Мастеркард в шарике (считавшийся одним из лучших в стране бизнес-залов), и почему вдруг все эти карты перестали что-то реально давать (читай пустышки) для своего владельца - зато остались дешевые понты.


Поверьте, зарубежом всем глубоко фиолетово, сигнейча у вас в руках или же обычный world - из своего опыта путешествий. "Особого" обращения не будет, как и плюшек
Ответить

4 марта 2017 в 13:56
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Странно, что у нас в стране сигнейчи и финики раздают направо и налево неимущим

----------


Ну, финики не выдают вон неимущим. Копишь-копишь на годовое обслуживание финика, а потом — рраз! — и купишь Доширак. :D
Ответить

4 марта 2017 в 14:04
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
полно русских, которым лишь бы бухнуть нахаляву, а еще огромная любовь к заниманию в зале как можно больше свободных мест своими баулами

----------


Гм, ну я бы национальный компонент исключил (или расширил до всего СНГ), а по существу согласен. Тяга к халявной бухашке, занимание мест — это никому не сделает чести.
Ответить

4 марта 2017 в 14:26
----------
Цитата

ineedadollar пишет:
Насколько я знаю, Mercedes даёт 4% и по Signature, а ещё эта скидка не распространяется на AMG-модели. По Infinite можно в Хилтоне бонусов наполучать, из того, что я знаю.

----------

Точно, надо ее посмотреть ещё.
В Ависе скидки до 35% кажись были при оплате Инфинити, есть спец сайт совместный с Визой.
Финик нужен, при нормальном и пользовании он окупает себя полностью, карту где надо за рубежом знают, так же и чем отличается Ролекс с голубыл лицом.
Ответить

4 марта 2017 в 16:23
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Странно, что у нас в стране сигнейчи и финики раздают направо и налево неимущим

----------


Скажем так: многие банки начали попросту продавать карты infinite, от 15 т.р. в год можно найти. Это - неправильно. Такие карты просто не должны попадать в руки простых смертных. Ни за какие деньги. Удел среднего класса - голды и платинумы. Сигнейчи и финики - это для господ.
Ответить

4 марта 2017 в 17:22
----------
Цитата

Яхонтовый пишет:
Скажем так: многие банки начали попросту продавать карты infinite, от 15 т.р. в год можно найти. Это - неправильно. Такие карты просто не должны попадать в руки простых смертных. Ни за какие деньги. Удел среднего класса - голды и платинумы. Сигнейчи и финики - это для господ.

----------


Именно. Зарубежом (например, на примере того же Сингапура) финики выдают ТОЛЬКО ПО ПРИГЛАШЕНИЮ, и никак не иначе. Но только у нас в России любой человек с улицы ее может получить либо бесплатно (БМ), либо всего то за 15 тысяч в год (а со второго года вообще бесплатно). Бред
Ответить

4 марта 2017 в 19:02
"Тяжело жить в обществе без цветовой дифференциации штанов".

PS Раньше подобное про голды/платины писали.
Ответить

4 марта 2017 в 19:02
Эх как у "бояр" бомбануло-то. Холопы посмели присесть за их же стол...
По сути: олигархов либо всех разобрали, либо же не заманишь в рос. банки. Нынешний рост предложения премиум-банкинга (не прайват он все-таки) - попытка привлечь к себе людей с доходами "выше среднего". А то что карты "крутые" предлагают - так это естественный результат конкуренции. Кто первый из Visa или MC ограничит оборот "элитного" пластика - тот сразу проиграет конкуренту в оборотах в названном сегменте.
Ответить

4 марта 2017 в 19:19
У нас даже 15 тр народу жалко тратить на эту карту, что бы ее получать, надо понять для чего, а так можно и со стандартной бегать (не все банки дают скидки на РКО).
Ответить

4 марта 2017 в 19:23
a_nekto,
На мой взгляд, возможность безлимитного PP для сопровождающих персон, имеющих привилегии, имеет больше вопросов, чем статус владельцев статусных карт, которые подтвердили свои возможности с учетом требований банка..... Все, личное мнение, конечно )
Ответить

4 марта 2017 в 19:28
----------
Цитата

a_nekto пишет:
Нынешний рост предложения премиум-банкинга (не прайват он все-таки) - попытка привлечь к себе людей с доходами "выше среднего". А то что карты "крутые" предлагают - так это естественный результат конкуренции. Кто первый из Visa или MC ограничит оборот "элитного" пластика - тот сразу проиграет конкуренту в оборотах в названном сегменте X

----------


- Вы правы. Это именно борьба за крепкий, финансово устойчивый и платежеспособный средний класс, не замеченный в просроченных платежах (не только кредитных) и каких-либо подозрительных делах. :uncap:
Ответить

4 марта 2017 в 19:31
У нас даже нормально прайвета нету и не будет (ну несколько банков стараются), надо налоговое законодательство пересмотреть, до этого все капиталы (инвестиционные) лежат в зарубежных банках.
Как писал ранее смыла в Инфинити нету, если не пользоваться скидками предоставляемыми Визой (до 15%) или решить купить новый мерс а дилер скидок не дает на новую модель.
Для обычной жизни хватит и дебетовки ТБ.
Ответить

4 марта 2017 в 20:32
----------
Цитата

sreg пишет:
смыла в Инфинити нету, если не пользоваться скидками предоставляемыми Визой (до 15%) или решить купить новый мерс а дилер скидок не дает на новую модель.

----------


- для среднестатистического человека она по определению является понтами, +100500 :yep:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть