Назад
14 февраля 2017 в 10:42

Выбор премиума для бедных

Предположим, есть некие накопления, и вы подумали, а почему бы мне не сложить их в большой банк (топ-10) и заодно потусить в бизнес-залах и страховку для поездок получить. Где это сделать с наименьшими потерями?
Понятно, что в каждом пакете слишком много нюансов. В итоге надо смотреть конкретные условия каждого пакета.
Тем не менее, доходность от вкладов можно посчитать. Сделал сравнительную таблицу, вклад брал с макс % ставкой 1 год. (в некоторых банках (напр. Росбанк) есть вклады выгоднее на 6 мес, это НЕ учитывалось для упрощения).
Внизу можно указать параметры, сумму сбережений в руб, дол и евро. В итоге в таблице рассчитается доход по каждому пакету. Также внизу можно вбить % для своей сборки, так вы узнаете разницу в доходе по сравнению с вашей текущей ситуацией. Для этого вам придется таблицу скопировать к себе в гугл аккаунт (удобнее) или скачать в нужном формате (курс руками придется вбить).
В таблице указаны условия по PP, по страховке, есть или нет карты с кашей, и % по накопительному счету.
Могут быть само собой ошибки, ответственности не несу :D . Возможно % уже у какого-то банка неактуальны. Можете указать тут в комментариях, желательно со ссылкой, поправлю.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DqdIpP7zSa0Cfk0QyfHdQEeXFgB6DfaIrA5VWTfKfMY/edit?usp=sharing
5459
2k
Комментарии
99+

23 января 2020 в 12:53
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Хм, а когда деревья были большие Альфа на комиссии не начислял мили. Т.е платил 1 у.е., списали 100р из них 30р крмиссия, мили были бы начислены на 70р

----------


у меня в тугриках почти не было операций, 1 или 2 давно, и, когда считал, получалось что налили мили вместе с комиссией. Надо заново посчитать тогда
Ответить

23 января 2020 в 13:10
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Это широко известная в узких кругах информация.

----------

:D ок
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Сити глобально пересматривает условия своих продуктов раз в год. Январь-февраль - анализ результатов прошлого года, март-апрель - разработка новых продуктов и изменений условий по текущим, в апреле-мае они обычно вводятся в действие.

----------

Да это и так известно. Из этого следует, что "пересмотрит"? Это точная и достоверная информация? Про любой банк так же сказать можно ;)
----------
Цитата

1.11. В случае если Банк принимает решение о прекращении действия программы «Cashback по дебетовым картам» или участие какого-либо одного Участника в Программе прекращается по основаниям, не указанным в пунктах 1.6 и 1.7 Правил, Банк вправе без дополнительного согласия Участника и без его предварительного уведомления конвертировать сумму накопленных на Счете Участника Баллов в рубли по действующему на данный момент курсу, указанному на сайте Банка www.citibank.ru, и зачислить соответствующую сумму денежных средств на счет Банковской карты Участника. Все обязательства Банка по Программе перед Участником с момента зачисления денежных средств на его счет прекращаются. Участник не вправе предъявлять Банку какие-либо претензии в связи с этим.
----------

Сити хотя бы с 0 не оставит)))
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Надо заново посчитать тогда

----------

Может в программе тревел и по другому. Но в С7 и ерофлот было именно так. Даже помню защитников: ----------
Цитата

с чего банк будет начислять мили на комиссию? Если четко сказано мили не начисляются на комиссии банка"
----------
и тд
Ответить

23 января 2020 в 13:32
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Банк вправе без дополнительного согласия Участника и без его предварительного уведомления конвертировать сумму накопленных на Счете Участника Баллов в рубли по действующему на данный момент курсу, указанному на сайте Банка www.citibank.ru, и зачислить соответствующую сумму денежных средств на счет Банковской карты Участника

----------


По курсу 1%, а не 5%, как все ждут.
Ответить

23 января 2020 в 13:39
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
По курсу 1%, а не 5%, как все ждут.

----------

Не знаю кто "все", но я, при обнулении программы сити, жду конвертацию суммы накопленных на Счете Участника Баллов в рубли по действующему на данный момент курсу, указанному на сайте Банка www.citibank.ru
А на курс следующий
1 000 баллов = 1 000 рублей
3 000 баллов = 3 600 рублей
6 000 баллов = 9 000 рублей
10 000 баллов = 30 000 рублей
15 000 баллов = 75 000 рублей
Ответить

23 января 2020 в 13:45
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Не знаю кто "все", но я, при обнулении программы сити, жду конвертацию суммы накопленных на Счете Участника Баллов в рубли по действующему на данный момент курсу, указанному на сайте Банка www.citibank.ru
А на курс следующий
1 000 баллов = 1 000 рублей
3 000 баллов = 3 600 рублей
6 000 баллов = 9 000 рублей
10 000 баллов = 30 000 рублей
15 000 баллов = 75 000 рублей

----------


Смешно)
Они даже в своих правилах пишет, "по действующему на момент прекращения программы курсу"
А курс они поменяют)
И без претензий, тоже прописано в тарифах.
Ответить

23 января 2020 в 14:17
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Смешно)

----------

Да нет. Смешно писать об исключительной наклонности к кидку исключительно одного банка.
К этому все банки склонны. А уж ВТБ то делом отличился, в отличи от "прогнозируемого" сити.
Ответить

23 января 2020 в 14:33
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Они даже в своих правилах пишет, "по действующему на момент прекращения программы курсу"
А курс они поменяют)

----------


Вероятнось кидка от ВТБ, как уже написали выше - выше :) . Уж извините за тавтологию. Помню как ввели срок действия миль, много тогда бонусных счетов обнулили.
Ответить

23 января 2020 в 15:00
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Смешно писать об исключительной наклонности к кидку исключительно одного банка.

----------


Почему одного?
Их десятки.
Тот же Райффайзен в свое время кинул очень многих, кто вошёл в их Всесразу на озвученных изначально условиях "50 тыс кэшбек за каждый миллион трат, без ограничений", введя ограничения сначала на 100 тыс кэшбека в год, а потом ухудшив до "кэшбек не более чем на 50 тыс трат в месяц". Я на них не в обиде, успел два раза по 50 тыс получить за 9 месяцев. А кто-то попал, придя в последний момент перед изменением условий, и сильно обиделся.
ВТБ тоже множество раз ухудшали условия своих продуктов (и примерно столько же раз улучшали).
Возвращаясь к Сити. Крайне не советую в него сейчас входить, если до мая не планируете потратить 1,5 млн. А если "заканчиваете круг" с получением 75 тыс кэшбека в ближайшие месяцы, не советую начинать следующий.
Прислушаться или нет - решайте сами.
Ответить

23 января 2020 в 15:13
----------
Цитата

vippremier пишет:
Вероятнось кидка от ВТБ, как уже написали выше - выше

----------


Отнюдь)
Как может кинуть тот, кто уже даёт немного меньше кэшбек, не даёт кэшбек за покупки за рубежом, ограничил до года (прямо как у Сити) сроки жизни бонусов. Простора для кидка не осталось) Теперь у других банков простор для кидка (а многие банки смотрят на ВТБ и повторяют).
Ответить

23 января 2020 в 15:22
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Как может кинуть тот, кто уже

----------


"Предавший однажды - предаст не единожды. Будьте осторожны в доверии своём."
Ответить

23 января 2020 в 15:23
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
А если "заканчиваете круг" с получением 75 тыс кэшбека в ближайшие месяцы, не советую начинать следующий.

----------

А если на днях закончил шестой круг? ;)

----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Сити глобально пересматривает условия своих продуктов раз в год. Январь-февраль - анализ результатов прошлого года, март-апрель - разработка новых продуктов и изменений условий по текущим, в апреле-мае они обычно вводятся в действие.

----------

Клиент Сити с 2004-го года. И никогда не наблюдал подобной закономерности. Условия менялись и с нового года, и с февраля, и с октября и т.п. А когда отрубали селекты от дебетовок, то предупреждали за несколько месяцев и давали время, чтобы их поменять на что-либо. Кстати, сколько-то лет назад (когда отрубали селекты от Ситиголд) по моей просьбе Сити доначислил мне пару сотен селектов "за просто так", чтобы получить сумму, достаточную для обмена на 5000 бритишевских авиосов.

Но в целом я согласен с тем, что ситивская кэшбечная программа слишком уж сладкая и слишком убыточная для банка, а потому очень долго в таком виде существовать не может.
Ответить

23 января 2020 в 15:36
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Напомню, Сити через год после запуска программы пересмотрит условия.
Зачем им держать условия явно выше других игроков на рынке? Набрали клиентов и хватит.

----------


Может и так конечно. Но раз набрали клиентов, зачем их сразу выгонять, как прошу прощения ВТБ делает? :)

Морковку можно повыше подвесить. :) Программу КБ оставить, но условие участия в ней минимум в 2.5-3 ляма активов в банке. Никаких критериев по тратам и зачислениям денег.

Или вообще голдам только эту программу оставить. Мне вот упорно твердят, что скоро-скоро для них тоже запустят. Но в Сити, как обычно, обещанного три года ждут. :)
Ответить

23 января 2020 в 15:44
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
А если на днях закончил шестой круг? изображение

----------


Тогда с вещами в самолёт и скорее подальше лететь отсюда)

----------
Цитата

Sergey7 пишет:
А когда отрубали селекты от дебетовок, то предупреждали за несколько месяцев и давали время, чтобы их поменять на что-либо.

----------


У меня там несколько тысяч селектов так и сгорели тогда)
Ответить

23 января 2020 в 15:44
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Как может кинуть тот, кто уже даёт немного меньше кэшбек, не даёт кэшбек за покупки за рубежом

----------


Как минимум могут порезать 4900 (комуналку), раз уж до телекомов добрались в свое время. Простор для оптимизации остается широкий :) . Ну и ВТБ себя сравнивает скорее со Сбером, чем с Сити и уж тем более Акбарсом или БКС. Так что еще долго могут оптимизировать условия наплевав на отток клиентов.

Основная проблема ВТБ в маркетолагах, они реально никак не могут определится с позиционированием продуктов. Получается, что пакет Привилегия для того, кто:
1) Не путешествует за пределы России.
2) Тратит больше 75 000 рублей или 250 000 рублей.
3) Тратит меньше 350 000 рублей.
4) Покапает все оффлайн с оплатой по сотовому.
5) Предпочитает кредитные карты дебитовым.

На ум приходит только - чиновник, с ограничением на выезд "за-рубеж", у которого "модный" айфон с Apple Pay, но который не очень дружит с интернетом и не любит онлайн покупки :D .
Ответить

23 января 2020 в 15:52
----------
Цитата

vippremier пишет:
Простор для оптимизации остается широкий изображение
. Ну и ВТБ себя сравнивает скорее со Сбером, чем с Сити и уж тем более Акбарсом или БКС. Так что еще долго могут оптимизировать условия наплевав на отток клиентов.

----------


С этим согласен. Вряд ли будут. Но могут.

----------
Цитата

vippremier пишет:
Основная проблема ВТБ в маркетолагах, они реально никак не могут определится с позиционированием продуктов.

----------


С этим очень согласен. Даже название Мультикарта. Типа, давайте сделаем продукт, чтобы подходил максимально широкой аудитории, но с которым нам много думать не нужно, пусть клиенты сами думают.

----------
Цитата

vippremier пишет:
Получается, что пакет Привилегия для того

----------


Не так
Большинство банков вообще не считают кэшбек единственным или главным критерием привлекательности своих продуктов.
За границей картой платить можно? Да
Тратить больше 350 тыс можно? Да
Всякие премиальные плюшки есть? Да
Охват территорий и качество сервисов не хуже Сбера? Да
Ответить

23 января 2020 в 15:52
----------
Цитата

Neo888 пишет:
Или вообще голдам только эту программу оставить. Мне вот упорно твердят, что скоро-скоро для них тоже запустят.

----------

А мне упорно твердят, что для голдов программу кэшбека даже и не рассматривают.

----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Тогда с вещами в самолёт и скорее подальше лететь отсюда)

----------

Я уже давно "там" :shuffle:
Ответить

23 января 2020 в 15:55
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
А мне упорно твердят, что для голдов программу кэшбека даже и не рассматривают.

----------


Может они СРС имеют ввиду, когда с Вами разговаривают? :)
Ответить

23 января 2020 в 16:03
----------
Цитата

Neo888 пишет:
Может они СРС имеют ввиду, когда с Вами разговаривают?

----------

СРС имеет одну и ту же базу с простым Ситиголдом, просто доступно чуть больше плюшек. Но мне говорили именно про всех Ситиголдов.
Ответить

23 января 2020 в 16:13
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Но мне говорили именно про всех Ситиголдов.

----------


Ну поживём, увидим. :)

Я тут время от времени подумываю об апргейде пакета, но отстутствие КБ там меня сразу останавливает. Может поэтому они мне втирают, что всё будет. :)
Ответить

23 января 2020 в 17:00
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Отнюдь)
Как может кинуть тот, кто уже даёт немного меньше кэшбек, не даёт кэшбек за покупки за рубежом, ограничил до года (прямо как у Сити) сроки жизни бонусов. Простора для кидка не осталось) Теперь у других банков простор для кидка (а многие банки смотрят на ВТБ и повторяют).

----------

А это знаете не факт. Тут как в бородатом анекдоте про логику, диалектику и философию: два человека, чистый и грязный, какой из них в баню идет.
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Не так
Большинство банков вообще не считают кэшбек единственным или главным критерием привлекательности своих продуктов.
За границей картой платить можно? Да
Тратить больше 350 тыс можно? Да
Всякие премиальные плюшки есть? Да
Охват территорий и качество сервисов не хуже Сбера? Да

----------

И это называется профессиональной непригодностью маркетологов. Начисто игнорируется конкуренция - такого в современных реалиях уже даже зеленый слон почти не может себе позволить (хотя пока что бабушки еще несут, да). Поэтому там, где все же маркетологи профессиональнее, пытаются дать продукт если не во многом привлекательней конкурентов, то как минимум с существенными уникальными преимуществами перед конкурентами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть