Назад
14 февраля 2017 в 10:42

Выбор премиума для бедных

Предположим, есть некие накопления, и вы подумали, а почему бы мне не сложить их в большой банк (топ-10) и заодно потусить в бизнес-залах и страховку для поездок получить. Где это сделать с наименьшими потерями?
Понятно, что в каждом пакете слишком много нюансов. В итоге надо смотреть конкретные условия каждого пакета.
Тем не менее, доходность от вкладов можно посчитать. Сделал сравнительную таблицу, вклад брал с макс % ставкой 1 год. (в некоторых банках (напр. Росбанк) есть вклады выгоднее на 6 мес, это НЕ учитывалось для упрощения).
Внизу можно указать параметры, сумму сбережений в руб, дол и евро. В итоге в таблице рассчитается доход по каждому пакету. Также внизу можно вбить % для своей сборки, так вы узнаете разницу в доходе по сравнению с вашей текущей ситуацией. Для этого вам придется таблицу скопировать к себе в гугл аккаунт (удобнее) или скачать в нужном формате (курс руками придется вбить).
В таблице указаны условия по PP, по страховке, есть или нет карты с кашей, и % по накопительному счету.
Могут быть само собой ошибки, ответственности не несу :D . Возможно % уже у какого-то банка неактуальны. Можете указать тут в комментариях, желательно со ссылкой, поправлю.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DqdIpP7zSa0Cfk0QyfHdQEeXFgB6DfaIrA5VWTfKfMY/edit?usp=sharing
5459
2k
Комментарии
99+

25 февраля 2020 в 19:48
----------
Цитата

bekd пишет:
Если мультикарту-привилегию, то там даже унылые 3.5% КБ имеют неадекватное условие трат >250 но <350. Для трат в принципе неинтересно.

----------


Вы ошибаетесь. Вас кто-то дезинформировал. Не верьте больше тем людям.
4% при тратах от 75 тыс, и даже 4,5% возможно при тратах от 250 тыс.

----------
Цитата

bekd пишет:
Если обычную мультикарту, то там средненький кэшбэк и нет премиальных плюшек.

----------


4% - это не средненький. Это высокенький.
Средненький - это 3% у Открытия, например.

----------
Цитата

bekd пишет:
Вы бы лучше поубеждали коллег продукт до ума доводить, ведь когда-то был действительно одним из топовых.

----------


Пока убедили другие банки тоже ухудшить до 3-4% максимум, с апреля начнут.
Ответить

25 февраля 2020 в 19:54
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Вы ошибаетесь. Вас кто-то дезинформировал

----------

Могу подсказать кто. https://www.vtb.ru/privilegia/multikarta-privilegiya/
По сноске КБ до 4.5% читаем:
Начисляется за покупки по карте с опцией «Коллекция» на сумму от 250 тыс. руб./мес. и состоит из нескольких надбавок:
• 2% – за все покупки по карте
• 0,5% – за сохранение среднемесячных остатков на счетах от 100 тыс. руб.
• 0,5% - за сохранение среднемесячных остатков на счетах от 2 млн руб.
• 0,5% – за оплату покупок с помощью сервисов Pay
• 1% – за оплату покупок с помощью сервисов Pay картами Mastercard для опции «Коллекция»
.
Ну и да, там ниже разъяснение:
+2%
Совершайте покупки по карте на сумму от 250 000 ₽ в месяц
.
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
4% - это не средненький. Это высокенький.

----------

Опять 25. Да нету у вас 4%. Хорошо если 3.5%, считали на прошлой странице.
Это средненько. Высокий это 4-5%.
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Пока убедили другие банки тоже ухудшить до 3-4% максимум, с апреля начнут.

----------

Может начнут, а может и нет. Пока вон Открытие увеличило на премиуме до 4% (до реальных 4, а не как у вас замечу).
Ответить

25 февраля 2020 в 20:04
----------
Цитата

bekd пишет:
Могу подсказать кто. https://www.vtb.ru/privilegia/multikarta-privilegiya/
По сноске КБ до 4.5% читаем:
Начисляется за покупки по карте с опцией «Коллекция» на сумму от 250 тыс. руб./мес. и состоит из нескольких надбавок:

----------


То есть не дезинформирмация, а невнимательность.
Вы изучите подробнее.
Там же на сайте указано, что при тратах от 75 тыс до 250 тыс кэшбек
• 2% – за все покупки по карте
• 0,5% – за сохранение среднемесячных остатков на счетах от 100 тыс. руб.
• 0,5% – за оплату покупок с помощью сервисов Pay
• 1% – за оплату покупок с помощью сервисов Pay картами Mastercard для опции «Коллекция».

----------
Цитата

bekd пишет:
Опять 25. Да нету у вас 4%. Хорошо если 3.5%, считали на прошлой странице.
Это средненько. Высокий это 4-5%.

----------


Пусть высокий будет от 3,5%)
А ниже средненький.

----------
Цитата

bekd пишет:
Может начнут, а может и нет. Пока вон Открытие увеличило на премиуме до 4% (до реальных 4, а не как у вас замечу).

----------


Открытие молодцы, они дольше остальных продержатся. Но тоже скинут до 3% по Премиуму.
Ответить

25 февраля 2020 в 20:06
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
То есть не дезинформирмация, а невнимательность.
Вы изучите подробнее.

----------

А вот эта сноска ниже на приведенной странице что тогда означает? Просто так написана?
+2%
Совершайте покупки по карте на сумму от 250 000 ₽ в месяц.
Ответить

25 февраля 2020 в 20:36
----------
Цитата

bekd пишет:
А вот эта сноска ниже на приведенной странице что тогда означает? Просто так написана?
+2%
Совершайте покупки по карте на сумму от 250 000 ₽ в месяц.

----------


У ВТБ Мультикарты-Привилегия 5 уровней кэшбека
С опцией Коллекция
При месячных тратах
5-15 тыс - 1%
15-75 тыс - 2%
75-250 тыс - до 4% (4% при оплате через Pay и остатке от 100 тыс)
250-350 тыс - до 4,5% (максимум 4,5% при оплате через Pay и остатке от 2 млн. Если остаток от 100 тыс до 2 млн, то будет 4%, как и при тратах от 75 до 250 тыс)

Это все детально описано на той странице, ссылку на которую вы дали.
Там нужно нажать на "выберите опцию к картам". И объяснение раскроется. Снимок оттуда прикладываю.
«Файл недоступен»
Ответить

25 февраля 2020 в 20:42
----------
Цитата

contr пишет:
У меня сейчас именно в таком режиме работает Сити. Без оплаты комиссии и без хранения миллионов.

----------


Выполнение условий бесплатности каким образом достигается?
Там же нужно тратить от 75 тыс в месяц.
А если траты 70 тыс?
Ответить

25 февраля 2020 в 20:52
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Выполнение условий бесплатности каким образом достигается?
Там же нужно тратить от 75 тыс в месяц.

----------

Перевод 250к со своего счета котируется за "зарплатный" и является критерием бесплатности. По тарифу и в реальности. Можно сразу обратно. Для редкого фейла - вполне, при постоянном - под вопросом.
Ответить

25 февраля 2020 в 20:57
----------
Цитата

yan79 пишет:
Перевод 250к со своего счета котируется за "зарплатный" и является критерием бесплатности. По тарифу и в реальности. Можно сразу обратно. Для редкого фейла - вполне, при постоянном - под вопросом.

----------


А да, тогда норм вариант, если не отслеживают сейчас поступление идет от физиков или юриков.
У меня много лет была Сити Приорити зарплатная, безусловно бесплатная.
Кроме крайне неинтересного ПНО (и по карте, и на накопительном счёте) и ужасного курса при покупках в тугриках за границей, в остальном норм.
Ответить

25 февраля 2020 в 21:04
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Так и ВТБ за 75+ даёт премиум с плюшками)

----------

Я несколько месяцев имел ВТБ и тратил намного больше 75 каждой месяц. Никаких плюшек не видел.
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Вопрос в карте, которая проходит для нестабильных трат. В этом месяце 100, в следующем 50, в третьем 10, в четвёртом 150. Обычные премиум карты этого не обеспечат без оплаты комисии за обслуживание в "сложные" месяцы или без хранения миллионов на вкладах.

----------

Меня моя текущая комбинация устраивает больше, чем ВТБ.
Ответить

25 февраля 2020 в 21:19
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
А да, тогда норм вариант, если не отслеживают сейчас поступление идет от физиков или юриков.

----------

----------
Цитата


Для целей расчета заработной платы также учитываются следующие поступления на счет:
• переводы заработной платы сотрудникам компаний, заключивших с Ситибанком Соглашение о перечислении компанией на счета сотрудников компании сумм заработной платы, вознаграждений и компенсаций,
выплат социального характера или иное аналогичное соглашение;
• входящие переводы на счет Клиента от юридических лиц, счета которых открыты в Ситибанке;
• входящие переводы на счет Клиента от физических и юридических лиц из другого банка.
• входящие переводы на счет Клиента в рамках услуги «Перевод с карты на карту».

----------

не только не отслеживают, а явно прописали в условиях.

А еще не округляют КБ/операции. Совсем (копят погрешность округления).
Ответить

25 февраля 2020 в 21:38
Какие подводные камни могут быть у премиума Тинька, помимо держания 3 млн на счетах? В остальном все устраивает.
Ответить

25 февраля 2020 в 21:52
----------
Цитата

okmm пишет:
Я несколько месяцев имел ВТБ и тратил намного больше 75 каждой месяц. Никаких плюшек не видел.

----------


Странно. Все видят. Я серьёзно.

----------
Цитата

okmm пишет:
Меня моя текущая комбинация устраивает больше, чем ВТБ.

----------


А вы просили совет по выбору другой карты?
Мы тут коллективно, кто как может, страждущим людям помогаем, а не в секту вербуем. У кого с картой все хорошо, тому помощь не нужна. Верно?
Ответить

25 февраля 2020 в 22:00
----------
Цитата

yan79 пишет:
А еще не округляют КБ/операции. Совсем (копят погрешность округления

----------


Еще не нужно было бы ждать по пол года, когда баллы накопятся на нормальный кэшбек, тогда было бы сказочно.
А то у меня по Сити Приорити по предыдущей их программе лояльности Сити селект тоже был уже опыт. Копил селекты, несколько раз их вывел сертификатами максимального номинала. А потом они программу отменили. Накопленных селектов было на тот момент много, но на максимальный номинал немного не хватало, пришлось выводить кэшбек по невыгодному курсу, меньше 1%.
Поэтому как-то обратно в Сити и не тянет.
Хотя, сейчас их программа лояльности и правда выглядит сиюминутно лучше остальных.
Ответить

25 февраля 2020 в 22:19
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
А то у меня по Сити Приорити по предыдущей их программе лояльности Сити селект тоже был уже опыт. Копил селекты, несколько раз их вывел сертификатами максимального номинала. А потом они программу отменили. Накопленных селектов было на тот момент много, но на максимальный номинал немного не хватало, пришлось выводить кэшбек по невыгодному курсу, меньше 1%.

----------


Мне селекты с дебетовки перевели на кредитку по моей просьбе без проблем.
Ответить

26 февраля 2020 в 01:14
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Странно. Все видят. Я серьёзно.

----------

И какие же плюшки можно получить в ВТБ за 75k трат?----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Мы тут коллективно, кто как может, страждущим людям помогаем, а не в секту вербуем.

----------

Вообще то, как вы топите за ВТБ, как раз больше похоже на секту,а не помощь.
Это далеко не универсальный вариант, который подходит не всем и я бы его точно не назвал оптимальным, особенно после тех фокусов, которые ВТБ показывал прошлой осенью.
Ответить

26 февраля 2020 в 06:48
Из последних страниц можно сделать вывод (который наверное и так был на поверхности, но всё таки мы все тут его еще раз подтвердили).

Без заморочек можно получать только 4% по старым Октрыткам-Путешественникам.
5% уже:
а) либо на категории (яндекс-кабаки);
б) либо на всё но с верхней полкой (Рая и 50 тысяч);
в) либо премиум (от 60к АкБарс, от 75к БКС, Сити)

Так что конкретно в ситуации когда ты додумался жениться на самке которая кашу варить отказывается, то проще:
основной остаток хранить на Открытке-Трэвел,
а т.к она есть и пить (открытка, не самка) не просит, повышенные траты уже самостоятельно проводить по любым другим картам (в моем случае МТС-КБ еда-бензин, Рая ЖКХ плюс что-нибудь на добивку и Яндекс на кабаки-уберы).

В итоге получаем с финансовой точки зрения схему, на которой можно просто на месяцы уйти жить в лес Тай и не париться за выполнения условий.

P.S.: с поправками на регионы конечно. Если бы я жил в Мск-Спб (или хотя бы не ленился туда сгонять) то открыл бы к вышеописанным штукам МКБшечку на платной основе.
Ответить

26 февраля 2020 в 07:13
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Без заморочек можно получать только 4% по старым Октрыткам-Путешественникам.

----------


Открытие думает, как их скорее вывести из оборота.
Варианты от снижения кэшбека до предложения замены на новую карту с временным кэшбеком 5% на все. Возможен гибридный подход. Срок запуска данного плана - май-июнь.
Ответить

26 февраля 2020 в 07:17
----------
Цитата

okmm пишет:
И какие же плюшки можно получить в ВТБ за 75k трат?

----------


Вполне обычные.
Priority Pass (2 бесплатных прохода в месяц либо 8, если активы в банке от 5 млн), страховка путешественника на всю семью (неплохая), помощь на дорогах для авто, консьерж сервис, все обычные скидки по Visa Signature и MC Black Edition, типа бесплатной упаковки багажа, скидок на связь в роуминге и т.п.
Ответить

26 февраля 2020 в 08:09
Siniy_s, вы забываете прибавлять к своим словам фразу "Мне кажется" И преподносите свои неподтвержденные домыслы как непроложную истину.
Ответить

26 февраля 2020 в 08:21
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Вполне обычные.
Priority Pass (2 бесплатных прохода в месяц либо 8, если активы в банке от 5 млн), страховка путешественника на всю семью (неплохая), помощь на дорогах для авто, консьерж сервис, все обычные скидки по Visa Signature и MC Black Edition, типа бесплатной упаковки багажа, скидок на связь в роуминге и т.п.

----------

Только забыли добавить, что 75 тысяч это порог бесплатности пакета за пределами Московской области, а в Москве и области порог бесплатности оборот 100 тысяч.
Приорити пасс при обороте 75 тысяч не доступен. 2 прохода даются за оборот 100 тысяч.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть