Назад
14 февраля 2017 в 10:42

Выбор премиума для бедных

Предположим, есть некие накопления, и вы подумали, а почему бы мне не сложить их в большой банк (топ-10) и заодно потусить в бизнес-залах и страховку для поездок получить. Где это сделать с наименьшими потерями?
Понятно, что в каждом пакете слишком много нюансов. В итоге надо смотреть конкретные условия каждого пакета.
Тем не менее, доходность от вкладов можно посчитать. Сделал сравнительную таблицу, вклад брал с макс % ставкой 1 год. (в некоторых банках (напр. Росбанк) есть вклады выгоднее на 6 мес, это НЕ учитывалось для упрощения).
Внизу можно указать параметры, сумму сбережений в руб, дол и евро. В итоге в таблице рассчитается доход по каждому пакету. Также внизу можно вбить % для своей сборки, так вы узнаете разницу в доходе по сравнению с вашей текущей ситуацией. Для этого вам придется таблицу скопировать к себе в гугл аккаунт (удобнее) или скачать в нужном формате (курс руками придется вбить).
В таблице указаны условия по PP, по страховке, есть или нет карты с кашей, и % по накопительному счету.
Могут быть само собой ошибки, ответственности не несу :D . Возможно % уже у какого-то банка неактуальны. Можете указать тут в комментариях, желательно со ссылкой, поправлю.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DqdIpP7zSa0Cfk0QyfHdQEeXFgB6DfaIrA5VWTfKfMY/edit?usp=sharing
5459
2k
Комментарии
99+

26 февраля 2020 в 23:24
----------
Цитата

yan79 пишет:
Я не готов подписаться под расходы 100к месяц (тем более, что выгодность для валюты сомнительная) - они бывают не всегда.. наверное, не готов сказать точно. Но последняя выписка в сити - 300+.
и да, Москва.

----------


Каждому свое.
Если расходы иногда опускаются ниже 100 тыс, не стоит серьёзно смотреть в сторону любого премиума.
Поднять порог трат для бесплатности могут в любой момент. В любом банке.
Ответить

26 февраля 2020 в 23:30
----------
Цитата

contr пишет:
По каждой карте. А карт может быть не одна...

----------


Это отлично, но ломает идею простоты. Нужно помнить, какой картой сколько заплатил в этом месяце, на какой карте сколько осталось до смешного лимита 200 тыс. Не премиальное это удовольствие) какие-то бедняцкие телодвижения требуются
Ответить

27 февраля 2020 в 09:31
SashkaPro, прочитал последние 5 страниц, которые тут написали, пока я отсутствовал... А оно вам надо тааааак заморачиваться ради +1%?
Когда у меня был веер карт, то я заморачивался только ради нескольких процентов. Если был выбор - одна карта 4% или куча карт с 5%, то лучше пусть будет 1 карта. Ну и в принципе было правило - отдельная карта имеет смысл, только если выгода по ней будет хотя бы на ~500р в месяц больше чем по другим картам.
Сейчас открыл Уралсиб и как будто излечился от этой кешбечной болезни)) все траты с одной карты. Только бензин плачу Восточкой, потому что там честные 10%. Это так удобно, вы не представляете)

В вашем случае, если не получается делать 80к/месяц стабильно, я бы остался с Открытием Премиум. 4% без заморочек это тоже здорово. Ну и оставил бы карты, где 10% на какие-либо частые траты.

Кстати, а почему никто не вспоминает про Ак Барс, где дают 5% на всё и премиальную карту всего за 60 тысяч трат в месяц?
Ответить

27 февраля 2020 в 09:46
----------
Цитата

Stalinko пишет:
прочитал последние 5 страниц, которые тут написали, пока я отсутствовал... А оно вам надо тааааак заморачиваться ради +1%?

----------


Вот, кстати, я ровно о том же пытался мысль донести выше)
Одна универсальная карта может быть немного выгоднее веера, но затраты нервов на использование веера будут значительно больше и дороже для своего здоровья, чем дополнительная выгода этого самого веера.
Безотносительно, Открытие, Уралсиб, ВТБ, АкБарс. Все примерно равны в удобстве использования, универсальности и выгодности. Различия в деталях, где-то один банк лучше, где-то другой. Нужно просто выбрать один раз и расслабиться хотя бы на год.

----------
Цитата

Stalinko пишет:
а почему никто не вспоминает про Ак Барс, где дают 5% на всё и премиальную карту всего за 60 тысяч трат в месяц?

----------


Её минусы незначительны, кэшбек только милями (конвертация в билеты и бронь отелей с переплатой в среднем 5-15%) и отсутствие кэшбека за ЖКХ, интернет. В остальном, отличная карта для бедных премиалов.
Ответить

27 февраля 2020 в 09:49
Stalinko,
Да соглашусь уж пожалуй.
В моем контексте кабаки провожу по ЯндексТинькову потому что это первая кредитка, пытаюсь распознать что это (кредитная карта) такое вообще. Ну и возврат рублями, да еще и +1% (относительно открытки) неплох.
Ну и МТС КБ прикольный, не напряжный (в гпей выбран прям дефолтным)

А остальное (в т.ч и супружины траты) видимо да, на открытку.
Ответить

27 февраля 2020 в 09:51
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Её минусы незначительны, кэшбек только милями (конвертация в билеты и бронь отелей с переплатой в среднем 5-15%) и отсутствие кэшбека за ЖКХ, интернет. В остальном, отличная карта для бедных премиалов.

----------

В том же Открытии Тревел Премиум тоже мили, только 4% а не 5%. Так что Ак Барс даже выгоднее получается.
Ну и отсутствие ЖКХ/интернета это почти у всех так :)
Ответить

27 февраля 2020 в 10:18
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Для премиум карты у Уралсиба смешной лимит окешбечиваемых трат - 200 тысяч в месяц (4 тыс баллов в месяц).

----------

При тратах от 200 в месяц спокойно идем в Сити и не паримся вообще, т.к. накопится очень быстро. Слабенькие ВТБ-шные 3.5% тут уже в принципе не смотрятся по сравнению с 5-10% от Сити включая заграницу.
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Если это вам нужно, напишите им в форму обратной связи на сайте

----------

Мне-то зачем? Мне ваш слабенький пакет неинтересен ни в одном ни в другом случае.
Но непротиворечивые материалы это как бы признак уважения к клиентам, впрочем о чем это я.
Ответить

27 февраля 2020 в 10:19
----------
Цитата

Stalinko пишет:
В том же Открытии Тревел Премиум тоже мили, только 4% а не 5%

----------


Ее разве еще выдают? Она же теперь архивная

----------
Цитата

Stalinko пишет:
Ну и отсутствие ЖКХ/интернета это почти у всех так изображение

----------


Почти) но есть исключения)
Ответить

27 февраля 2020 в 10:29
----------
Цитата

bekd пишет:
При тратах от 200 в месяц спокойно идем в Сити и не паримся вообще, т.к. накопится очень быстро. Слабенькие ВТБ-шные 3.5% тут уже в принципе не смотрятся по сравнению с 5-10% от Сити включая заграницу.

----------

Ну или в Альфу, имея в номинале 5% фантиками на все в пяти валютах (эффективные ну пусть по минимуму 4.2-4.5%) вообще без ограничений и без дурацких условий.
Ответить

27 февраля 2020 в 10:29
----------
Цитата

bekd пишет:
При тратах от 200 в месяц спокойно идем в Сити и не паримся вообще, т.к. накопится очень быстро. Слабенькие ВТБ-шные 3.5% тут уже в принципе не смотрятся по сравнению с 5-10% от Сити включая заграницу.

----------


Абсолютно верно!
И ещё верно, что по Сити есть риск, что текущий курс баллов (1 балл = 5 рублей) в любой момент изменят (и логично, что не увеличат), а повышенные категории АЗС и кафе/рестораны поменяют на общественный транспорт и журналы.

----------
Цитата

bekd пишет:
Но непротиворечивые материалы это как бы признак уважения к клиентам, впрочем о чем это я.

----------


Согласен, маркетологи ВТБ, как и маркетологи других банков, где они есть, не имеют целью сделать максимально понятные условия программ лояльности и максимально прозрачное их отображение. На это у них есть особенные причины.
Ответить

27 февраля 2020 в 10:30
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Почти) но есть исключения)

----------

Есть. Альфа и Сити. :D
Ответить

27 февраля 2020 в 10:31
----------
Цитата

bekd пишет:
Ну или в Альфу, имея в номинале 5% фантиками на все в пяти валютах (эффективные ну пусть по минимуму 4.2-4.5%) вообще без ограничений и без дурацких условий.

----------


И Альфа и Сити - прекрасные варианты! Для тех, кому достаточно дебетовок. Кредиток то с хорошим кэшбеком у них нет. У Альфы уже, у Сити ещё.
Ответить

27 февраля 2020 в 10:32
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
И ещё верно, что по Сити есть риск, что текущий курс баллов (1 балл = 5 рублей) в любой момент изменят (и логично, что не увеличат), а повышенные категории АЗС и кафе/рестораны поменяют на общественный транспорт и журналы.

----------

Этот риск есть везде, в том числе в ВТБ.
Но при таких тратах риск минимален, т.к. нужные баллы накопятся отнюдь не за год.
Ответить

27 февраля 2020 в 10:33
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
И Альфа и Сити - прекрасные варианты! Для тех, кому достаточно дебетовок. Кредиток то с хорошим кэшбеком у них нет. У Альфы уже, у Сити ещё.

----------

Экономическая выгода от кредитки минимальна, при текущих ставках вообще смехотворна.
Так что из серии "свистелок и перделок".
Ответить

27 февраля 2020 в 10:34
----------
Цитата

bekd пишет:
Этот риск есть везде, в том числе в ВТБ.
Но при таких тратах риск минимален, т.к. нужные баллы накопятся отнюдь не за год.

----------


В ВТБ и в других банках с ежемесячной выплатой кэшбека таких рисков нет, либо они минимальны и больше зависят от самого клиента (который зачем-то станет копить баллы, которые можно использовать сразу)
В Сити риск намного выше, согласитесь.
Ответить

27 февраля 2020 в 10:39
----------
Цитата

bekd пишет:
Экономическая выгода от кредитки минимальна, при текущих ставках вообще смехотворна.
Так что из серии "свистелок и перделок".

----------


Смелое утверждение.
Простой расчёт, абсолютно реальный кейс, клиент тратит по кредитке Мультикарта-Привилегия 300 тыс в месяц, кредитные средства. При этом его деньги, эти самые 300 тыс, лежат на счёте в том же ВТБ с 7% ПНО. Это даёт 21 тыс в год.
Кэшбек 4% с трат 300 тыс будет 144 тыс.
Добавляем к этой сумме 21 тыс от ПНО, получаем 165 тыс, что выводит нас на уровень эффективного дохода 4,6% (суммарно от кэшбека и ПНО).
Уже сравнимо с мильными картами с их 5% недомилями.
Но рисковый вариант с Сити, конечно, выглядит пока немного выгоднее.
Ответить

27 февраля 2020 в 10:41
----------
Цитата

Siniy_s пишет:


Ее разве еще выдают? Она же теперь архивная

----------

Не выдают, но у товарища SashkaPro я так понял, она сохранилась.

----------
Цитата

Siniy_s пишет:


Почти) но есть исключения)

----------

Именно. Поэтому ИМХО лучше писать, когда кашу за жкх/телекомы дают, а не когда не дают.
Ответить

27 февраля 2020 в 10:41
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
В ВТБ и в других банках с ежемесячной выплатой кэшбека таких рисков нет, либо они минимальны и больше зависят от самого клиента (который зачем-то станет копить баллы, которые можно использовать сразу)
В Сити риск намного выше, согласитесь.

----------

Не соглашусь. Намного выше он в случае трат ~100, когда копить ~1 год.
А в случае трат 200+ (и даже серьезно больше "смешных для премиума 200к") когда копить месяца 4 он максимум немного выше, учитывая в том числе что окэшивание ВТБ-шных фантиков тоже не раз в месяц. И даже если применять математику и вводить существенные поправки на вероятности, то по матожиданию Сити выиграет при таких тратах.
Ответить

27 февраля 2020 в 10:42
----------
Цитата

bekd пишет:
Есть. Альфа и Сити

----------


И Райффайзен, и ВТБ)
Тоже дают кэшбек за ЖКХ и интернет
Ответить

27 февраля 2020 в 10:46
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Смелое утверждение.
Простой расчёт, абсолютно реальный кейс, клиент тратит по кредитке Мультикарта-Привилегия 300 тыс в месяц, кредитные средства. При этом его деньги, эти самые 300 тыс, лежат на счёте в том же ВТБ с 7% ПНО. Это даёт 21 тыс в год.

----------

Хе-хе. Дьявол кроется в деталях. Это бы было верно, если бы все траты совершались в первый день грейса. А так делите на два примерно. Несколько меняет картинку, не так ли?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть