Назад
14 февраля 2017 в 10:42

Выбор премиума для бедных

Предположим, есть некие накопления, и вы подумали, а почему бы мне не сложить их в большой банк (топ-10) и заодно потусить в бизнес-залах и страховку для поездок получить. Где это сделать с наименьшими потерями?
Понятно, что в каждом пакете слишком много нюансов. В итоге надо смотреть конкретные условия каждого пакета.
Тем не менее, доходность от вкладов можно посчитать. Сделал сравнительную таблицу, вклад брал с макс % ставкой 1 год. (в некоторых банках (напр. Росбанк) есть вклады выгоднее на 6 мес, это НЕ учитывалось для упрощения).
Внизу можно указать параметры, сумму сбережений в руб, дол и евро. В итоге в таблице рассчитается доход по каждому пакету. Также внизу можно вбить % для своей сборки, так вы узнаете разницу в доходе по сравнению с вашей текущей ситуацией. Для этого вам придется таблицу скопировать к себе в гугл аккаунт (удобнее) или скачать в нужном формате (курс руками придется вбить).
В таблице указаны условия по PP, по страховке, есть или нет карты с кашей, и % по накопительному счету.
Могут быть само собой ошибки, ответственности не несу :D . Возможно % уже у какого-то банка неактуальны. Можете указать тут в комментариях, желательно со ссылкой, поправлю.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DqdIpP7zSa0Cfk0QyfHdQEeXFgB6DfaIrA5VWTfKfMY/edit?usp=sharing
5459
2k
Комментарии
99+

1 декабря 2020 в 07:40
Что-то эта ветка скатилась в обсуждение автомобилей :/

----------
Цитата

VIPA22 пишет:
В Сити повеселее вроде бы )

----------

В Сити получение карты тоже может быть совсем негладкое. В Уралсибе я получал карту в два захода, но оба раза в комфорте, на стуле и без очереди. В Сити получил за один визит, но пришлось потратить больше 3 часов, большую часть времени на ногах перед менеджером.
При этом в Уралсибе в Екб есть своя закрытая парковка для клиентов, а у Сити - шиш, в прайм-тайм ищи место в центре города сам.

----------
Цитата

Andreano пишет:
Вот и МТС (прости господи) банк подсуетился с премиумом под НГ.
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10937763.
Бесплатно от 8/4. Даже в залы МС пускают. Есть желающие?)

----------

Безлимитные БЗ на 1+5 человек это конечно круто, но 8 млн - это жестоко)
Ответить

1 декабря 2020 в 09:55
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Без ВТБ это есть у любого нормального иностранного автопроизводителя первые года 3-5 с момента покупки авто

----------


Вы неправы. У большинства нет) либо не бесплатно. Либо они ненормальные по вашим критериям)
Ответить

1 декабря 2020 в 10:03
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Расскажу про тойоту:

----------


У меня жена сейчас RAV4 новый хочет. Есть там помощь на дорогах первые три года если все положенные ТО, включая нулевое у официалов проходить.
Ответить

1 декабря 2020 в 13:51
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Так у ВТБ какой-никакой, а кэшбек есть. 3% это немного, но и не 1%.

----------

Меньше 3%, т.к. фантики. Даже если вписаться в ограничения.
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Достаточно ломать машину четыре раза в год, чтобы ВТБ был выгоднее)

----------

ИМХО, если машина 4 раза в год ломается так, что требуется помощь на дорогах - это хлам, от которого нужно избавляться как можно быстрее. Но даже если вдруг религия не позволяет это сделать, проще докупить соответствующую опцию в страховку, и то выгоднее будет.
Короче нормальные пакеты в общем-то в этой плюшке особо и не нуждаются. А убогие, в которых нет даже таких базовых для премиума вещей как безусловно-бесплатный межбанк и снятие в любых банкоматах, она не спасет.
Ответить

1 декабря 2020 в 13:55
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
- никаких акций и прочих дополнительных плюшек (категорий повышенного КБ и пр),

----------

Ну почему же, вполне себе бывают акции у Уралсиба.
За этот год помню две: тройные баллы на ДР (15% КБ) и десятикратные баллы за общепит (50% КБ). Суммы небольшие, но приятно.
Ответить

1 декабря 2020 в 14:00
----------
Цитата

bekd пишет:
Короче нормальные пакеты в общем-то в этой плюшке особо и не нуждаются

----------


Так и запишем, кроме ВТБ Привилегии все нормальные премиум пакеты не смогли сделать помощь на дорогах, так как (сарказм) их клиенты не хотят бесплатно получать такой сервис)
Ответить

1 декабря 2020 в 14:03
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Так и запишем, кроме ВТБ Привилегии все нормальные премиум пакеты не смогли сделать помощь на дорогах, так как (сарказм) их клиенты не хотят бесплатно получать такой сервис)

----------

Тогда уж запишите, чего нет в недопакете ВТБ, и чего есть в нормальных пакетах. Список будет как бы так сказать немного подлиннее.
Ответить

1 декабря 2020 в 14:17
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Вы неправы. У большинства нет)

----------


Неправы Вы. У большинства нормальных иностранных брендов есть. Докажите обратное, раз уверяете что я неправ
Ответить

1 декабря 2020 в 14:22
ВТБ смог сделать нормального брокера. Это, пожалуй, их единственный плюс. Вот 2 прохода, страховка, и помощь на дорогах идут в "подарок" к портфелю от 1.5 млн (в регионах). Кто ещё такое может предложить?
Ответить

1 декабря 2020 в 14:25
----------
Цитата

Andreano пишет:
Вот и МТС (прости господи) банк подсуетился с премиумом под НГ.

----------


еще с конца лета это уже было, смотрел тарифы еще тогда. Новости от склянок такие оперативные :D
Ответить

1 декабря 2020 в 14:35
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Новости от склянок такие оперативные

----------
Рекламщики от яйцебанка, скорее.
Ответить

1 декабря 2020 в 15:37
----------
Цитата

bekd пишет:
олько вот тратить там после кидка с "все (не) сразу" неинтересно в принципе.

----------
Программу свернули неидеально, но всё же более-менее гуманно. Есть возможность докопить, если осталось немного; если много - вывести под меньший процент. Риски длинного круга всегда были очевидны. За "кидком" - это к банкам, которые меняют программу в момент выплаты каши.
----------
Цитата

bekd пишет:
А держать средства особо никогда и не было интересно ввиду ставок ниже зеленого слона плинтуса. Разве что на брокерке, но она там тоже на любителя.

----------
К слову, Райф выкатил несколько брокерских тарифов, которые на порядок гуманнее предыдущих. Набор рынков, конечно, своеобразный.
Ответить

1 декабря 2020 в 16:08
----------
Цитата

jetf пишет:
Набор рынков, конечно, своеобразный X

----------


А в чем своеобразность? Или вас смущает, что есть Нью-Йорк, но нет Питера? :)
Ответить

1 декабря 2020 в 17:40
----------
Цитата

jetf пишет:
Программу свернули неидеально, но всё же более-менее гуманно. Есть возможность докопить, если осталось немного; если много - вывести под меньший процент. Риски длинного круга всегда были очевидны. За "кидком" - это к банкам, которые меняют программу в момент выплаты каши.

----------

Не могу согласиться. Неисполнение обязательств, пусть даже не формально договорных а подразумеваемых рекламой = кидок. Ну а о всякие г-оконторки (банками кстати не являющиеся), которые меняют программу в момент выплаты каши (это про говорилку, если я правильно думаю), мараться изначально не стоило, имхо.
Ответить

1 декабря 2020 в 23:25
----------
Цитата

Quick Brown Fox пишет:
А в чем своеобразность? Или вас смущает, что есть Нью-Йорк, но нет Питера?

----------
Хотя бы в отсутствии валютного рынка и срочного. И при этом конечно гордо Насдак :D
Ответить

1 декабря 2020 в 23:28
----------
Цитата

bekd пишет:
Неисполнение обязательств, пусть даже не формально договорных а подразумеваемых рекламой = кидок. Ну а о всякие г-оконторки (банками кстати не являющиеся), которые меняют программу в момент выплаты каши (это про говорилку, если я правильно думаю), мараться изначально не стоило, имхо.

----------
Терминологию каждый может себе сам придумать, в вашем случае надо вводить некую меру кидка для сравнения разных случаев :D А в качестве примера я имел в виду недавний случай в Росколхозе.
Ответить

2 декабря 2020 в 11:15
----------
Цитата

jetf пишет:
А в качестве примера я имел в виду недавний случай в Росколхозе.

----------

А точно, забыл совсем про колхоз. Там тоже был кидок, это да. Более хамский чем у Раи, но по-моему с менее значимыми суммами.
Ответить

2 декабря 2020 в 14:33
----------
Цитата

FoxELF пишет:
ВТБ смог сделать нормального брокера. Это, пожалуй, их единственный плюс. Вот 2 прохода, страховка, и помощь на дорогах идут в "подарок" к портфелю от 1.5 млн (в регионах). Кто ещё такое может предложить?

----------

Брокер более-менее нормальный, это да, соглашусь. Но интересен он по большей части для небольших счетов (например ИИС) и с тарифом "Мой онлайн" (для привилегии недоступен). На больших уже начинаются проблемы с выводом денег (в частности ввиду отсутствия безусловно-бесплатного межбанка и снятия в чужих банкоматах).
Кто такое может предложить? За 1.5 может и никто, но за 2 уже можно взять достаточно качественный премиум-пакет от Открытия, который не чета недопакету ВТБ.
Ответить

2 декабря 2020 в 14:56
----------
Цитата

bekd пишет:
от Открытия

----------

А как у них брокер сейчас? Если пользоваться по модели "Несколько операций в неделю". Буквально в начале года был мрак. Одни минусы по сравнению с ВТБ.
Ответить

2 декабря 2020 в 16:26
----------
Цитата

FoxELF пишет:
А как у них брокер сейчас? Если пользоваться по модели "Несколько операций в неделю". Буквально в начале года был мрак. Одни минусы по сравнению с ВТБ.

----------

Ну лично мне нравится больше чем ВТБ в плане удобства.
Тарифы на фондовом чуть хуже, но по мне непринципиально для крупных счетов.
Но это все субъективная история, да и модель у меня иная. Думаю, что если в начале года Вас не устроило, то и сейчас будет та же картина.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть