Назад
14 февраля 2017 в 10:42

Выбор премиума для бедных

Предположим, есть некие накопления, и вы подумали, а почему бы мне не сложить их в большой банк (топ-10) и заодно потусить в бизнес-залах и страховку для поездок получить. Где это сделать с наименьшими потерями?
Понятно, что в каждом пакете слишком много нюансов. В итоге надо смотреть конкретные условия каждого пакета.
Тем не менее, доходность от вкладов можно посчитать. Сделал сравнительную таблицу, вклад брал с макс % ставкой 1 год. (в некоторых банках (напр. Росбанк) есть вклады выгоднее на 6 мес, это НЕ учитывалось для упрощения).
Внизу можно указать параметры, сумму сбережений в руб, дол и евро. В итоге в таблице рассчитается доход по каждому пакету. Также внизу можно вбить % для своей сборки, так вы узнаете разницу в доходе по сравнению с вашей текущей ситуацией. Для этого вам придется таблицу скопировать к себе в гугл аккаунт (удобнее) или скачать в нужном формате (курс руками придется вбить).
В таблице указаны условия по PP, по страховке, есть или нет карты с кашей, и % по накопительному счету.
Могут быть само собой ошибки, ответственности не несу :D . Возможно % уже у какого-то банка неактуальны. Можете указать тут в комментариях, желательно со ссылкой, поправлю.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DqdIpP7zSa0Cfk0QyfHdQEeXFgB6DfaIrA5VWTfKfMY/edit?usp=sharing
5459
2k
Комментарии
99+

15 декабря 2020 в 15:57
Коллеги, вопрос возник. Если есть у кого-то опыт, как банки (в данном случае Открытие и БКС, но в может и другие) сейчас относятся к входящим валютным поступлениям из-за рубежей нашей Родины? Подруга должна мне пару тыс юсд, вот я боюсь по приходу замучают меня банки. Есть опыт?

Заранее спасибо.
Ответить

15 декабря 2020 в 16:01
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Коллеги, вопрос возник. Если есть у кого-то опыт, как банки (в данном случае Открытие и БКС, но в может и другие) сейчас относятся к входящим валютным поступлениям из-за рубежей нашей Родины? Подруга должна мне пару тыс юсд, вот я боюсь по приходу замучают меня банки. Есть опыт?

----------

Переводы валюты между резидентами у нас запрещены. Если ваша подруга нерезидент, тогда всё ок.
Возврат долга - вполне нормальное объяснение для возможного валютного контроля. Не знаю, насколько строго именно в этих банках. В Тинькове, например, точно без проблем.
Ответить

15 декабря 2020 в 16:31
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Переводы валюты между резидентами у нас запрещены. Если ваша подруга нерезидент, тогда всё ок.

----------

Переводы с иносчета резидента на российский счет другого резидента разрешены.

----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Если есть у кого-то опыт, как банки (в данном случае Открытие и БКС, но в может и другие) сейчас относятся к входящим валютным поступлениям из-за рубежей нашей Родины?

----------

Сити, Райфф и Сбер прекрасно относятся (это банки, в которые я или мои коллеги регулярно получаем валюту из-за границы). Про Открытие и БКС ничего сказать не могу.
Ответить

15 декабря 2020 в 17:43
Подскажите, планируется ли под новый год или после какие новые изменения в условиях в пользу клиентов?
Ну там понижение минимального остатка и т.д.?
Я скорей про общую тенденцию, было ли в том году что-нибудь, типа новогодних акций или обычные 2-3млн стабильны и не стоит ждать здесь изменений?
Ответить

15 декабря 2020 в 18:41
----------
Цитата

zerocool777 пишет:
Подскажите, планируется ли под новый год или после какие новые изменения в условиях в пользу клиентов?
Ну там понижение минимального остатка и т.д.?
Я скорей про общую тенденцию, было ли в том году что-нибудь, типа новогодних акций или обычные 2-3млн стабильны и не стоит ждать здесь изменений?

----------

Кое-кто упрощал на период "локдауна".
Но это не тенденция. Тенденция как раз наоборот к ужесточению требований, так что ждать думаю не стоит.
Ответить

15 декабря 2020 в 19:14
----------
Цитата

bekd пишет:
Тенденция как раз наоборот к ужесточению требований, так что ждать думаю не стоит.

----------


тоже вангую что в следующем году Сити что-нибудь ужесточит, ибо слишком мягкие условия некоторые
Ответить

Аватар
16 декабря 2020 в 11:20
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Коллеги, вопрос возник. Если есть у кого-то опыт, как банки (в данном случае Открытие и БКС, но в может и другие) сейчас относятся к входящим валютным поступлениям из-за рубежей нашей Родины? Подруга должна мне пару тыс юсд, вот я боюсь по приходу замучают меня банки. Есть опыт?

Заранее спасибо.

----------


Здравствуйте!

Конечно, Вы можете получить валютный перевод на карту БКС Банка, а уточнить реквизиты Вашего долларового счета Вы можете в мобильном приложении "БКС Банк": в разделе "Счета" выбрать нужный Вам → "Детали" → "Реквизиты по счету". Со стороны БКС Банка комиссия за входящие переводы от физических лиц не взимается, рекомендуем заранее уточнить возможную комиссию банка-отправителя или банков-посредников.

БКС Мир инвестиций
Ответить

17 декабря 2020 в 03:14
----------
Цитата

AlexvostoK пишет:
А снятие налички за границей-это так предметно? В большинстве стран просто плачу картой.

----------


Есть страны, в которых Вы по карте в такси не расплатитесь, и на рынке ничего не купите. Иногда возможность снятия налички без комиссий неплохо выручает
Ответить

18 декабря 2020 в 15:23
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Снятие налички за границей - это просто удобно. Во многих странах безнал принимают хуже чем у нас, даже в цивилизованной Европе. А значит без налички не обойтись. А везти по старинке доллары, чтобы поменять их в местном обменнике это как-то не очень.

----------


Лет 10 назад это было очень удобно и супер, я вообще с собой в поездку наличных не брал, только карты. Но в последнее время идут очень сильные обратные изменения.

Почти во всей Азии, Латинской и центральной америке, части Африки - снятие с чужой карты наличных, платное.
Мой банк комиссию не берет, но это очень мало спасает, когда в условном Тайланде сам банкомат берет комиссию 220 бат (а это 500 рублей). При том +- такая комиссия и в остальных странах (400-700 рублей за одно снятие). И это реально очень дофига.
Получается надо снимать сразу и много (чтобы не так страшно было от комиссии в 500 руб), но тогда теряется удобство карты, когда снимаешь небольшие суммы с карты по мере необходимости. А если с карты снимать сразу и много, то можно сразу и много и наличных поменять один раз.
В итоге стран, где можно снять без комиссии - достаточно мало (и с каждым годом их все меньше и меньше и процесс идет все быстрее и быстрее)

Ну и вторая беда, банки постепенно вводят OIF и при снятии экзотических валют с карты (пусть карта в УСД), попадаешь еще и на комиссию при обмене. Хотя банки, которые пока еще не берут комиссию за обмен экзотических валют в УСД в РФ еще есть, но их все меньше и меньше.
А с карты в 99% снимают как раз экзотические валюты (так как усд и евро проще из РФ наличными привезти)

В итоге в последнее время удобнее поменять на бирже рубли на усд, снять усд с карты в банкомате в РФ и по прилету усд поменять на местные деньги.
Ответить

18 декабря 2020 в 15:26
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Почти во всей Азии, Латинской и центральной америке, части Африки - снятие с чужой карты наличных, платное.

----------

Всё же это довольно экзотические страны для нас) согласен, универсального рецепта нет.
В Таиланде кстати есть лайфхак способ снятия без комиссии - снять деньги через кассу некоторых банков. Но это способ для продвинутых)
Ответить

18 декабря 2020 в 17:10
Есть нынче прем продукты, что платят кешбэк за 4899?
Ответить

18 декабря 2020 в 17:20
----------
Цитата

DanDik999 пишет:
Есть нынче прем продукты, что платят кешбэк за 4899?

----------


Точно 4899?
Нет в исключениях у ВТБ, Открытия, Уралсиб
Ответить

18 декабря 2020 в 17:41
----------
Цитата

DanDik999 пишет:
кешбэк за 4899

----------

вроде все платят за ЖКХ-1
https://mcc-codes.ru/code/4899
Ответить

18 декабря 2020 в 18:07
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Всё же это довольно экзотические страны для нас) согласен, универсального рецепта нет.
В Таиланде кстати есть лайфхак способ снятия без комиссии - снять деньги через кассу некоторых банков. Но это способ для продвинутых)

----------


А что не экзотическое?
Почти вся Азия - с комиссиями
Разные Кубы, Доминиканы и другие Карибы - с комиссиями
ОАЭ, Бахрейны итд - с комиссиями.
Вся Европа в зоне Евро - снимать особо не имеет смысла, проще наличные Евро привезти из РФ.

Остается Турция и немного Евро стран со своими валютами (а-ля Польша), где пока норм. И то в Европе уже много частных банкоматов, где есть комиссия (хотя можно пока найти и без).
Ответить

18 декабря 2020 в 18:09
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
ЖКХ-1

----------

Через "Система Город" например, получается mcc 4900. И вроде у всех обсуждаемых тут премиумах он в исключениях.
Ответить

18 декабря 2020 в 18:12
----------
Цитата

FoxELF пишет:

Через "Система Город" например, получается mcc 4900. И вроде у всех обсуждаемых тут премиумах он в исключениях.

----------

ЖКХ-1 это 4899
Ответить

18 декабря 2020 в 18:12
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Разные Кубы,

----------

Кстати нет. Точнее там комсу в 3% возьмут всегда - что картой платить, что нал снимать, что валюту менять (в курс заложена), поэтому она не имеет никакого значения для выбора способа оплаты.
Ответить

18 декабря 2020 в 18:18
----------
Цитата

bekd пишет:
Кстати нет. Точнее там комсу в 3% возьмут всегда - что картой платить, что нал снимать, что валюту менять (в курс заложена), поэтому она не имеет никакого значения для выбора способа оплаты.

----------


Сравнивется же карта вс наличные, и на момент сейчас.
Сейчас на Кубе готовят отмену Куков, поэтому сейчас местные пытаются избавиться от наличных куков и с радостью меняют Евро (да и УСД) на куки по курсу +50% от официального (знакомые недавно летали, без проблем так меняли)
Банкомат понятно выдает по официальному курсу.
Поэтому сейчас наличные Евро на кубе не просто лучше снятия в АТМ, а лучше на 50% (что люто дофига).
Куки отменяют с 01.01.2021 - что будет дальше, хз )
Ответить

29 декабря 2020 в 21:04
БКС поменял правила, нормальные банки остались?
Ответить

29 декабря 2020 в 21:06
----------
Цитата

apache86 пишет:
БКС поменял правила, нормальные банки остались?

----------

тот же вопрос. такой халдявы как у БКС, явно нету.
проблема в том, что нет даже отдаленно похожей :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть