Назад
14 февраля 2017 в 10:42

Выбор премиума для бедных

Предположим, есть некие накопления, и вы подумали, а почему бы мне не сложить их в большой банк (топ-10) и заодно потусить в бизнес-залах и страховку для поездок получить. Где это сделать с наименьшими потерями?
Понятно, что в каждом пакете слишком много нюансов. В итоге надо смотреть конкретные условия каждого пакета.
Тем не менее, доходность от вкладов можно посчитать. Сделал сравнительную таблицу, вклад брал с макс % ставкой 1 год. (в некоторых банках (напр. Росбанк) есть вклады выгоднее на 6 мес, это НЕ учитывалось для упрощения).
Внизу можно указать параметры, сумму сбережений в руб, дол и евро. В итоге в таблице рассчитается доход по каждому пакету. Также внизу можно вбить % для своей сборки, так вы узнаете разницу в доходе по сравнению с вашей текущей ситуацией. Для этого вам придется таблицу скопировать к себе в гугл аккаунт (удобнее) или скачать в нужном формате (курс руками придется вбить).
В таблице указаны условия по PP, по страховке, есть или нет карты с кашей, и % по накопительному счету.
Могут быть само собой ошибки, ответственности не несу :D . Возможно % уже у какого-то банка неактуальны. Можете указать тут в комментариях, желательно со ссылкой, поправлю.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DqdIpP7zSa0Cfk0QyfHdQEeXFgB6DfaIrA5VWTfKfMY/edit?usp=sharing
5459
2k
Комментарии
99+

12 ноября 2021 в 09:39
----------
Цитата

150973 пишет:

Stalinko, а как банк узнает, что ты Премиал другого банка? X

----------

При оформлении надо показать премиальную карту другого банка (сигна/be и выше)
Ответить

12 ноября 2021 в 10:51
----------
Цитата

150973 пишет:
Stalinko, а как банк узнает, что ты Премиал другого банка?

----------

Два условия:

1. Подать заявку и указать промокод соответствующей карты. https://domrfbank.ru/promo/premium
2. При получении карты предъявить карту другого банка на ваше имя. MC BE/WE либо Visa Signature/Infinity. Карту отсканируют без CVC.
Ответить

14 ноября 2021 в 00:04
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Уже оформил карту на жену по акции 6 месяцев бесплатно для держателей премиума других банков)

----------


С пунктом 10 ознакомились на стр. 28? Если отказаться от ПУ до истечения льготного 6-мес периода, то влупят комсу за прошедшие месяцы.
Думаю, если оформляли только на 6 мес, а потом планировали закрыть, то, чтобы избежать комсу, надо в 6-м месяце прогнать 50k, а в 7-м уже закрыть без последствий.

10. Клиент вправе в любой момент отключить пакет услуг, предоставив в Банк письменное заявление об отказе от предоставления пакета услуг, составленное по форме Банка. В случае если Клиент подает заявление об отказе от предоставления пакета услуг в течение льготного периода, при наличии хотя бы одной финансовой операции по продуктам и услугам, входящим в пакет услуг (перевод денежных средств, зачисление денежных средств, снятие наличных, оплата товаров или услуг и пр.) с даты подключения пакета услуг, то Клиенту выставляется требование на оплату комиссионного вознаграждения Банка в соответствии с п. 1.2. настоящего раздела Базовых тарифов.

https://domrfbank.ru/upload/medialibrary/004/Bazovye_Tarify_komissionnogo_voznagrazhdeniya_s_08.11.21.pdf
Ответить

14 ноября 2021 в 00:11
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Дом.рф даёт 10% КБ в течение месяца после оформления Премиума для новых клиентов:
https://domrfbank.ru/actions/keshbek-1...-klientov/

Лимит КБ 10 000р.

----------


Ещё и налог самому заплатить. Вот, непонятно по какой ставке.

8.8. Участники уведомлены о том, что получение денежного приза от оператора, указанного в пункте 7 настоящих Условий, приводит к возникновению у участников дохода, подлежащего обложению НДФЛ на основании подпункта 9 пункта 3 ст. 208 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ). Уплата налога производится участниками (налоговыми резидентами РФ) самостоятельно путем представления налоговой декларации по форме 3-НДФЛ в соответствии со статьями 228 и 229 НК РФ.

https://domrfbank.ru/upload/medialibrary/004/Usloviya_provedeniya_Akcii_s_Masterkard.pdf
Ответить

14 ноября 2021 в 08:51
----------
Цитата

FinAce пишет:
С пунктом 10 ознакомились на стр. 28? Если отказаться от ПУ до истечения льготного 6-мес периода, то влупят комсу за прошедшие месяцы.
Думаю, если оформляли только на 6 мес, а потом планировали закрыть, то, чтобы избежать комсу, надо в 6-м месяце прогнать 50k, а в 7-м уже закрыть без последствий.

----------

А вот это очень интересная информация. При открытии пакета начальник отделения стучал себя кулаком в грудь, что пакет можно без последствий закрыть до окончания льготного периода. Буду спрашивать ПМа в профильной теме.

UPD странно ещё, что никто об этом не писал. Были ведь люди, кто уже закрыл Премиум. Не могли же они молча принять эту комиссию.
Ответить

14 ноября 2021 в 10:30
----------
Цитата

Stalinko пишет:
начальник отделения стучал себя кулаком в грудь, что пакет можно без последствий закрыть до окончания льготного периода

----------

Банковские сотрудники не знают условий акции.


----------
Цитата

Stalinko пишет:
Были ведь люди, кто уже закрыл Премиум. Не могли же они молча принять эту комиссию.

----------

Откуда вы это знаете? Может, у них ещё не вышел 6-мес срок по акции или они решили выполнять требования по бесплатности этого пакета или банк втихаря добавил этот пункт, не оповестив клиентов.
Ответить

14 ноября 2021 в 10:37
----------
Цитата

FinAce пишет:
Откуда вы это знаете? Может, у них ещё не вышел 6-мес срок по акции или они решили выполнять требования по бесплатности этого пакета или банк втихаря добавил этот пункт, не оповестив клиентов.

----------

Я точно помню тут были сообщения о закрытии пакета или намерении закрыть его в ближайшее время.
И если бы с кого-то молча удержали комиссию, тут явно бы поднялся вой.

Возможно действительно 6-месячники ещё не успели закрыть и пункт добавили недавно.
Ответить

14 ноября 2021 в 15:21
Stalinko,
Раз у вас в семье есть такая карта, подскажите, какой она ПС? Можно ли бесплатно оформить допки других ПС?
Ответить

14 ноября 2021 в 17:41
----------
Цитата

FinAce пишет:
Stalinko,
Раз у вас в семье есть такая карта, подскажите, какой она ПС? Можно ли бесплатно оформить допки других ПС?

----------

Это MC BE. Допки пока что не выпускают, но обещают в будущем. С nfc это не проблема, все пэи поддерживаются.
Ответить

14 ноября 2021 в 19:59
Ну и когда дом рф тогда закрывать надо если на 6 мес открывать бесплатно?в 7 м месяце потратить 50к и в этом же месяце закрыть?
Ответить

14 ноября 2021 в 20:06
----------
Цитата

kazan7777 пишет:
Ну и когда дом рф тогда закрывать надо если на 6 мес открывать бесплатно?

----------

Думаю, что в 6-м календарном месяце надо выполнить условия на выбор:
1,5kk на счетах
или
пополнить межбанком карту на 150k+ и оплатить 50k.
А в 7-м месяце закрыть карту
Ответить

15 ноября 2021 в 08:38
Если принять участие с 10% кашей от домрф, есть понимание по какой ставке придётся самостоятельно платить налог с макс. каши 10k?
13% или 35%?
Ответить

15 ноября 2021 в 12:52
----------
Цитата

emb190 пишет:
по какой ставке придётся самостоятельно платить налог с макс. каши 10k?

----------

маловероятно, что придется самому платить налог.
банк по умолчанию выступает как налоговый агент, и вряд ли они тут процесс будут менять.
в данном случае условия акции просто дилетант писал (маркетолог не понимающий банковских процессов).
Ответить

15 ноября 2021 в 14:08
----------
Цитата

extraordinary пишет:
банк по умолчанию выступает как налоговый агент,

----------

Если бы они назвали 10% вознаграждение кешбэком, то налог платить не надо. Но они же в термины влепили Приз.
Ответить

15 ноября 2021 в 16:59
----------
Цитата

FinAce пишет:
С пунктом 10 ознакомились на стр. 28? Если отказаться от ПУ до истечения льготного 6-мес периода, то влупят комсу за прошедшие месяцы.
Думаю, если оформляли только на 6 мес, а потом планировали закрыть, то, чтобы избежать комсу, надо в 6-м месяце прогнать 50k, а в 7-м уже закрыть без последствий.

----------

Я полагаю, что вы все же ошибаетесь. Точнее, не совсем правильно трактуете понятие "льготного периода".
В том же файле, который вы цитируете, на странице 27 в п.7 есть понятие этого периода:

"Указанная в п. 1.2. комиссия не взимается:
7.1. В течение льготного периода (период с даты подключения пакета услуг
до конца данного календарного месяца, в котором был подключен пакет услуг,
а также следующий за ним полный месяц обслуживания). "

Иных трактовок льготного периода нет. Как мне кажется, речь в пункте 10 всё же идет о закрытии карты после получения плюшек в течение первых двух месяцев, от чего банк и страхуется, а бесплатное обслуживание по премиуму другого банка - это просто отдельная акция без каких-либо санкций.
Ответить

15 ноября 2021 в 17:10
----------
Цитата

falcon93 пишет:
Как мне кажется, речь в пункте 10 всё же идет о закрытии карты после получения плюшек в течение первых двух месяцев, от чего банк и страхуется, а бесплатное обслуживание по премиуму другого банка - это просто отдельная акция без каких-либо санкций.

----------

Честно, я не понял, почему вы сделали такой вывод)

Немного вести с полей.

ПБ Дом.рф высказался, что действительно всё так и есть: если пользовались картой и решили закрыть пакет до конца льготного периода, то списывается комиссия.

При этом мне в ЛС анонимно рассказали, что человек закрыл пакет и никакой комиссии не последовало.

Также я задал этот вопрос руководителю филиала Дом.рф в Екатеринбурге. Он сказал, что вообще-то комиссии быть не должно и у его клиентов таких случаев не было. Когда я ему указал на параграф в документе, он явно удивился и пообещал разобраться.
Ответить

15 ноября 2021 в 17:17
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Честно, я не понял, почему вы сделали такой вывод)

Немного вести с полей.

ПБ Дом.рф высказался, что действительно всё так и есть: если пользовались картой и решили закрыть пакет до конца льготного периода, то списывается комиссия.

----------


Еще раз: льготный период - это первые два месяца с момента открытия премиум пакета, о чем написано в процитированном мной файле на странице 27, и на странице премиума на сайте банка - "Первые 2 месяца без комиссии". Вот если в течение этих двух месяцев закрыть карту, то банк возьмет за обслуживание.

А 6 месяцев бесплатного премиума - это 6 месяцев бесплатного премиума. Это не льготный период, это про другое, вот и всё :)
Ответить

15 ноября 2021 в 17:25
----------
Цитата

falcon93 пишет:
А 6 месяцев бесплатного премиума - это 6 месяцев бесплатного премиума. Это не льготный период, это про другое, вот и всё изображение

----------

К сожалению нет :)
Читаем условия акции про 6 месяцев:
----------
Цитата

https://domrfbank.ru/upload/docs/premium/ysloviya_action.pdf
6. Условия и порядок получения вознаграждения
... будет установлен льготный период обслуживания пакета услуг «Премиальный» сроком на 6 (шесть) месяцев.

----------


Кстати, в теме премиума дом.рф ПБ в ответ на мой вопрос просто процитировал п.9 из того же документа, где обнаружили злосчастный п.10:

----------
Цитата

https://domrfbank.ru/upload/medialibrary/004/bazovye_tarify_komissionnogo_voznagrazhdeniya_za_uslugi_AO_Bank_DOM.RF_fizicheskim_licam.pdf

9. Списание стоимости обслуживания пакета услуг (комиссионное вознаграждение Банка)
осуществляется за счет собственных средств клиента ежемесячно первого числа отчетного месяца,
в случае невыполнения условий, указанных в п. 7 настоящих Примечаний, при которых указанная
комиссия не взимается. Клиент должен обеспечить наличие денежных средств в размере
ежемесячной комиссии за обслуживание пакета услуг на Счете обслуживания в полном объеме.
В случае отсутствия денежных средств на Счете обслуживания в полном объеме в дату списания
комиссионного вознаграждения Банка, а также при наличии хотя бы одной финансовой операции по
продуктам и услугам, входящим в пакет услуг (перевод денежных средств, зачисление денежных
средств, снятие наличные, оплата товаров или услуг и пр.) с даты подключения пакета услуг, Банк
формирует требование на оплату комиссионного вознаграждения Банка, текущего (отчетного)
месяца. Первый неоплаченный месяц считается техническим периодом, в течение которого
предоставление продуктов и услуг, входящих в состав пакет услуг на условиях настоящего раздела
Базовых тарифов приостанавливается до момента удовлетворения требования Банка на уплату
комиссии за обслуживание пакета услуг. В этот период обслуживание продуктов и услуг, входящих
в состав пакета услуг и предоставленных после подключения клиенту пакета услуг осуществляется
в соответствии с Тарифами Банка, применяемые к указанным продуктам и услугам, без применения
настоящего раздела Базовых тарифов.
В случае отсутствия факта оплаты требования Банка на уплату комиссии за обслуживание пакета
услуг в течение технического периода оказание услуг в рамках пакета услуг прекращается, пакет
услуг отключается в последнее число календарного месяца и обслуживание продуктов и услуг,
входящих в состав пакета услуг и предоставленных после подключения клиенту пакета услуг,
осуществляется в соответствии с Тарифами Банка, применяемые к указанным продуктам и услугам,
(без применения раздела XV «Условия обслуживания пакета «Премиальный» для физических лиц»
Базовых тарифов).

----------


Тут написано на высшем диалекте банковского. Но у меня сложилось впечатление, что ПБ намекает нам "когда вы закроете пакет, банк как бы попытается списать комсу, но не сможет этого сделать, поэтому просто забьёт".
Ответить

15 ноября 2021 в 17:33
----------
Цитата

Stalinko пишет:

----------

Уже интереснее, обозвали "льготным периодом" и там, и там, но я всё же останусь при первоначальном мнении. Потому что в этом файле
https://domrfbank.ru/upload/medialibrary/004/bazovye_tarify_komissionnogo_voznagrazhdeniya_za_uslugi_AO_Bank_DOM.RF_fizicheskim_licam.pdf
все же указано понятие льготного периода, и оно четко составляет 2 месяца (п7.1 стр. 27):

"В течение льготного периода (период с даты подключения пакета услуг
до конца данного календарного месяца, в котором был подключен пакет услуг,
а также следующий за ним полный месяц обслуживания).
"

И в пункте 9, который вы цитируете, как раз есть ссылка на пункт 7, который я и привёл.
Ответить

15 ноября 2021 в 18:36
----------
Цитата

Stalinko пишет:
когда вы закроете пакет, банк как бы попытается списать комсу, но не сможет этого сделать, поэтому просто забьёт"

----------

Я очень сомневаюсь в этом, так как обычную моменталку уводят в минус и долг накапливается, если не соблюдать условия бесплатности. Здесь, думаю, принцип тот же. Вам просто не дадут закрыть счёт, если там минус.
И ещё при расторжении Премиума в течение 6-мес льготного периода склоняюсь к тому, что возьмут комсу за каждый прошедший календарный месяц, а не только за последний.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть