Назад
14 февраля 2017 в 10:42

Выбор премиума для бедных

Предположим, есть некие накопления, и вы подумали, а почему бы мне не сложить их в большой банк (топ-10) и заодно потусить в бизнес-залах и страховку для поездок получить. Где это сделать с наименьшими потерями?
Понятно, что в каждом пакете слишком много нюансов. В итоге надо смотреть конкретные условия каждого пакета.
Тем не менее, доходность от вкладов можно посчитать. Сделал сравнительную таблицу, вклад брал с макс % ставкой 1 год. (в некоторых банках (напр. Росбанк) есть вклады выгоднее на 6 мес, это НЕ учитывалось для упрощения).
Внизу можно указать параметры, сумму сбережений в руб, дол и евро. В итоге в таблице рассчитается доход по каждому пакету. Также внизу можно вбить % для своей сборки, так вы узнаете разницу в доходе по сравнению с вашей текущей ситуацией. Для этого вам придется таблицу скопировать к себе в гугл аккаунт (удобнее) или скачать в нужном формате (курс руками придется вбить).
В таблице указаны условия по PP, по страховке, есть или нет карты с кашей, и % по накопительному счету.
Могут быть само собой ошибки, ответственности не несу :D . Возможно % уже у какого-то банка неактуальны. Можете указать тут в комментариях, желательно со ссылкой, поправлю.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DqdIpP7zSa0Cfk0QyfHdQEeXFgB6DfaIrA5VWTfKfMY/edit?usp=sharing
5459
2k
Комментарии
99+

11 февраля 2022 в 07:07
----------
Цитата

bekd пишет:
Во-вторых. В загнивающих европах в среднем как ни странно меньше распространена оплата картами, особенно в небольших городах, и оплата телефоном может быть проблем

----------

По поводу оплаты телефоном убедился на себе.
Уезжал на Кипр в прошлом году на несколько месяцев. Брал с собой Открытие с категорией "Путешествия".
Казалось бы, я фанат оплаты телефоном, проблем быть не должно. Но выяснилось, что оплата телефоном тот ещё гемор. На многих сайтах, даже российских зачастую нет оплаты пэями. Иногда выкручивался через установку приложения, там чаще есть пэи, но и то не всегда. В оффлайне у меня тоже иногда телефон не срабатывал. Приходилось платить пластиком.
В итоге понял, что это требование пэев - приличное такое ограничение. Карта с такими требованиями точно не может быть универсальной.
Ответить

13 февраля 2022 в 23:05
Подскажите, в Уралсибе на Premium Lite можно делать допки Mir Supreme?
А иначе в отсутствии pay'ев половина оборота от семьи пролетает мимо(
Ответить

13 февраля 2022 в 23:53
----------
Цитата

Dmitrii_D пишет:
в Уралсибе на Premium Lite можно делать допки Mir Supreme

----------

а почему нет то? любые из предлагаемых
Ответить

14 февраля 2022 в 07:34
----------
Цитата

Dmitrii_D пишет:
Подскажите, в Уралсибе на Premium Lite можно делать допки Mir Supreme?
А иначе в отсутствии pay'ев половина оборота от семьи пролетает мимо(

----------

Вообще без проблем. Делайте карты какие хотите и сколько хотите.
Я выпустил один Мир Суприм. Привязал себе в Андроид, а пластик отдал жене, т.к. у неё iphone.
Ответить

14 февраля 2022 в 18:04
Посоветуйте банк с премиумом для остатков на брокерском счете порядка 3млн.? В приоритете выгодное брокерское обслуживание, высокий кэшбэк и такси в порядке убывания значимости.
Ответить

14 февраля 2022 в 19:53
----------
Цитата

ana1yst пишет:
В приоритете выгодное брокерское обслуживание, высокий кэшбэк

----------

Вообще говоря взаимоисключающие параграфы.
Там где нормальное брокерское (то же Открытие, ВТБ и т.п., да даже пивовар - не назвал бы тамошнее брокерское нормальным, но тарифы для премиумов вполне привлекательные) - обычно нет нормального кэшбэка.
Там же где есть вкусный кэшбэк (те же Альфа или скажем ГПБ) брокерское обычно такое себе либо его вообще нет (Юникредит).
Разве что МКБ - вроде и брокерское терпимое, хоть и сыровато, и КБ ничего, хоть и не универсальный.
Или как вариант Уралсиб - КБ там хорош, брокерское есть, но за его качество сказать не могу. Но туда сейчас можно зайти вообще без остатков, взяв Лайт Премиум для КБ, а брокерское в любом другом месте.
Ответить

14 февраля 2022 в 20:25
----------
Цитата

bekd пишет:
Там где нормальное брокерское (то же Открытие, ВТБ и т.п., да даже пивовар - не назвал бы тамошнее брокерское нормальным, но тарифы для премиумов вполне привлекательные) - обычно нет нормального кэшбэка.
Там же где есть вкусный кэшбэк (те же Альфа или скажем ГПБ) брокерское обычно такое себе либо его вообще нет (Юникредит).

----------


Ну а чем Открытие\ВТБ принципиально хуже остальных по кб? Открываха даст 3%, у ВТБ вроде была программа где около 4% выходило (правда сколько помню она до марта). Как раз 2-3 млн и нормальный премиум, со страховкой, випзалами и даже помощью на дорогах у ВТБ, правда насчет такси не в теме.
Ответить

14 февраля 2022 в 20:27
----------
Цитата

ana1yst пишет:
Посоветуйте банк с премиумом для остатков на брокерском счете порядка 3млн.? В приоритете выгодное брокерское обслуживание, высокий кэшбэк и такси в порядке убывания значимости.

----------


Я бы смотрел Открытие, ВТБ, БКС. Не помню учитывает ли Уралсиб активы на брокерке, вроде да - тогда и его.
Ответить

15 февраля 2022 в 09:41
kirill.vlasoff,
У Открытия оплата только телефоном для кешбэка (по карте только 1%), у ВТБ по Мир Суприм с 1 февраля максимум 3% для новичков, у Уралсиба максимум 4.5% по Мир Суприм выходит
Ответить

15 февраля 2022 в 11:29
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Открываха даст до 3%

----------

Только пэями. Не всем подходит и не везде в принципе возможно. Не говоря уже о том, что список исключений там сейчас неадекватный - не только все общепринятые, но и например весьма важный по нынешним временам код 4215.
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
у ВТБ вроде была программа где около 4% выходило (правда сколько помню она до марта)

----------

Существенно поменялось. Теперь только лишь до 3% выходит.

При этом Уралсиб с МИР Суприм до 4.5%. А мильные программы до 5% (в теории даже до 6%) фантиками. Ни открываха ни ВТБ не тянут.
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Не помню учитывает ли Уралсиб активы на брокерке, вроде да - тогда и его.

----------

Раньше не учитывала, сейчас проходила неподтвержденная информация, что начали. Но в программу Уралсиба сейчас можно очень легко зайти (в т.ч. без каких-либо остатков и оборотов). Единственное для нормального КБ нужна обязательно кредитка.
Ответить

15 февраля 2022 в 12:16
мой вариант активы у брокера пивовара и для повседневных трат Уралсиб, у первого каши в месяц с моей спецификой может быть по 25-30 т руб( не каждый месяц, зависит от назначенных категорий, к которым и стараюсь подгадывать суммы под кашу)
Ответить

15 февраля 2022 в 12:35
----------
Цитата

bekd пишет:
А мильные программы до 5% (в теории даже до 6%) фантиками.

----------


а мильные программы с 6% милями в качестве кешбека все равно менее выгодны, чем кешбек с 3% живыми рублями?
Ответить

15 февраля 2022 в 12:50
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
а мильные программы с 6% милями все равно не выгоднее 3% рублями?

----------

Зависит от конкретной программы.
Если брать среднее по больнице, то от миль можно отнимать 10% в среднем. Т.е. 6% превращаются в 5.4%. Но в каждом конкретном случае будет своя калькуляция.

Но при этом:
- нужно долго копить мили на полную стоимость билета
- покупать можно только на разрешённом портале
- там могут быть большие наценки. На том же 12trip была тема, что на дешёвые билеты наценка большая, а на дорогие наоборот маленькая. Т.е. условный билет Победы за 6т.р. на 12trip может стоить 8т.р., при этом билет аэрофлота за 20т.р. будет стоить 20.1 т.р. к примеру.
- покупка через агрегатора может привести к проблемам в будущем: более сложное и дорогое внесение изменений, проблемы при возврате билета
- сложнее выбирать доп. опции, может не быть некоторых опций, которые доступны на сайте перевозчика

Поэтому лично я с милями не дружу. Самые лучшие мили в этом плане у Тинькова по All Airlines. Баллы можно тратить на билеты, купленные где угодно. Но к сожалению ставка смешные 2%.
Ответить

15 февраля 2022 в 13:47
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
а мильные программы с 6% милями в качестве кешбека все равно менее выгодны, чем кешбек с 3% живыми рублями? X

----------


Выступлю антагонистом Stalinko.

Чистыми 5,4% есть 5.4%, а не три (другое дело, что изначальных 6% только в ВБРР, а в остальных доступных все так же 5%, то есть чистыми уже 4% с хвостиком, и разница с трешкой меньше).

И при этом:
- Необязательно милями покрывать всю стоимость билета, можно делать комбинированную оплату (часть билета за мили, часть за рубли). Таким образом, если мы летим в штаты за 100к, не обязательно копить именно 100к миль.
- В большинстве своем посредником у банка для мильных программ является OneTwoTrip, который не то что бы жадный. За свой (уже давний) опыт с OTT у Открытки и ВТБ цены на билеты если и разнились, то в копейки по сравнению с авиасейлсом. И это я говорю про Победу, так как дорогими авиакомпаниями я не летаю.
- Покупка хоть где может привести к проблемам в будущем. Победа мне в ковидное время выдавала ваучеры (а точнее бабло на баланс за отмененный рейс), если бы был агрегатор, то скорее всего я бы получил мили свои обратно. Короче такое, может быть, а может и не быть.
- Действительно, некоторых типов билетов у агрегатора может и не быть. Но ведь можно докупить тот же багаж напрямую у перевозчика. Хотя опять же, я с таким не сталкивался, хочу победу с багажом - вот тебе победа с багажом.

Единственный нюанс, который мне "партнерский OTT" с которым я столкнулся, это когда авиасейлс показывал прямой чартер до ямайки (там типа, нордвинд летит, но 99% продано под пакеты), и вот этот 1% свободных мест есть у авиасейлсов, но нет у 123. То есть за мили я его купить не смог (зато смог их спустить на рейсы до МСК что бы сесть на этот самый чартер купленный за деньги).

Поэтому лично я с милями дружу. Если все равно летаешь, то надо брать бонусную программу где льют больше. А еще, самое главное, что дают мили - это эйфория от покупки билета за них. Если ты получаешь свои 3-5-Х тысяч рублей ежемесячно, они у тебя размазываются в общем потоке денег, и ты такой "ну ага, чото капнуло, хорошо", закрываешь приложение банка и забыл уже про кашу.
А когда ты покупаешь билет в отпуск, оплачиваешь скопившемся милями (это я не про SVX-VKO за 5000, а про чо-нить прям заграничное и весомое), и такой вууууууууууух! Я когда примерно половину рейсов той самой Ямайки покрыл милями (100-150к), прям весь отпуск гонял и балдел, а потом еще по прилету домой восхищался таким хоббистом которого я вижу в зеркале.

Другое дело, мы же говорим про 6%(5,4%) и 3%.
А если взять более попсовый мильный варик с 5% (4.2%?) то тут уже хз. Возможно, деньги "здесь и сейчас" сыграют в пользу рублевых бонусных программ.

Но опять же, из личного опыта: карта с КБ 3% заставляет смотреть на другие карты (которые 5% и по категориям). И получается [censored] веер.
Ответить

15 февраля 2022 в 14:09
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
если бы был агрегатор, то скорее всего я бы получил мили свои обратно

----------

Звучит слишком сладко)) я лично помню ровно противоположные истории про тот же ОТТ и Открытие, когда в правилах мильной программы было четко прописано, что мили не возвращаются. И людям приходилось рвать ****, чтобы получить свои средства обратно в случае каких-либо изменений.

По поводу частичной оплаты тоже всё довольно невесело. Если мы покупаем билеты за мили через разрешённый портал, то почти всегда это наценка. Поэтому платить частично милями это ещё менее выгодно чем покрывать билет полностью. Достаточно взять калькулятор.

Допустим билет Аэрофлота стоит 20 тысяч на сайте Аэрофлота и 21 тысячу на ОТТ.
У вас кешбек 5% милями.

Ситуация 1.
Вы накопили 21000 миль. Это 5% от 420.000р трат.
Купили билет за 21000 миль, который без миль могли бы купить за 20000р.
Итого ваш эффективный КБ: 20000 / 420.000 = 4,76%

Ситуация 2.
Вы накопили 5000 миль. Это 5% от 100.000 трат.
Купили билет на том же портале за 5000 миль + 16000р. Хотя могли бы купить за 20000р.
Ваш эффективный КБ: (20000 - 16000) / 100.000 = 4%
И это всего лишь 5% наценка на стоимость билета.

И после всех этих мучений вы вдруг решаете поменять рейс на аналогичный и выясняется, что вы должны заплатить 2900р за каждого пассажира просто потому, что вы купили билет через агрегатор. У меня такое было. Тут уже без комментариев)
Ответить

15 февраля 2022 в 14:31
Stalinko,

отчасти соглашусь. Смотрю аеган на авиасейлсах и в партнерке акбарса (единственный мильный, от которого остался доступ):
Разница
24251 (aviasales, понимаю, что вы хотите напрямую брать, я тут с точки зрения денег считаю, беру самый минимум) и 26598 (ott). Разница 8,82%.

допустим накопил 24251, это 531960 трат с кашей 5%.
24251 / 531960 = ~4,5% эффективная каша.

Про переносы и прочие ЧП ничего не скажу, так как лично не приходилось переносить-сталкиваться.

UP: я тут начал, но не закончил чото.

Вот мы получаем 4.5% против 3%.
В рублях это 7979 рублемиль с 531960 трат. Ну разве не круто, не стоит рискнуть?
Ответить

15 февраля 2022 в 14:55
----------
Цитата

bekd пишет:
Только пэями. Не всем подходит и не везде в принципе возможно.

----------


Я пеями начал пользоваться только из-за Открытия.
За скоро уж наверное год им пользования - ну может 2-3 раза на 2х картах не было возможности им оплатить и то заграницей. Уралсиб наверное надо смотреть, но не знаком с ним как с брокером, ну и кредитки отдельная тема не все их любят\умеют. У меня на них лично моральных сил нет -)
Ответить

15 февраля 2022 в 15:10
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Про переносы и прочие ЧП ничего не скажу, так как лично не приходилось переносить-сталкиваться.

----------


Один перенос\отмена рейсов на 20 и вся экономия нафиг рушится, не говоря уж о возможных физических проблемах. Учитывая что разница не между 2% и 8%, а типа 3% vs. 4.2% мне кажется смысла нет. Но понятно что чтобы получать лучший выхлоп надо пользоваться, по пути получив пару обломов и тогда все будет ок.
Ответить

15 февраля 2022 в 15:23
Да, еще момент насчет миль - с них же при покупке билета кб не получаешь-)
А на билеты тот же Хоум дает 5% плюс\минус честно. Главное что меня в милях смущает, так это то что в определенный момент придется покупать билет не туда куда хочешь, а куда выгодно\необходимо\дорогой ну полетели у нас же билеты почти бесплатные -)
Ответить

15 февраля 2022 в 16:06
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
А на билеты тот же Хоум дает 5% плюс\минус честно

----------

вот! оно же и благо, оно же и вред:
давайте хоум под билеты, убрир под коммуналку и онлайн, юп под оффлайн, когда юп всё - давайте уралсиб. а, тут еще по пользе цветы и кабаки выпали, с неё оплатим 14-е февраля, тачку то точняк со сберкарты надо... Хм, скоро ТО, надо автоуслуги проверить у кого выпали...

Но в общем и целом по этому абзацу я с Вами согласен на все сто, так то с сотки за авиа еще 5к вернётся.
Но, тут уже про "удобство одной карты против веера"

----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Один перенос\отмена рейсов на 20 и вся экономия нафиг рушится

----------


Я соглашусь, что ситуация эта не клевая, но говорю, если у меня перенос и был, то типа в аэропорту сидишь, а "ваш рейс задерживается", поэтому попросту не понимаю о чем речь... А, ну еще было с нордвиндом, за неделю до рейса прислали письмо "ваш рейс перенесён на два часа, новое дата/время такое-то".

Вот, допустим, беру я эконом лайт (а я беру самый нищебродский) у аэрофлота. Там без отмены или отмена с доплатой. Дак я и за мили возьму тот же самый эконом.
Теперь допустим:
1) рейс отменили.
Что будет? При покупке у аэрофлота - деньги вернутся на карту (допустим не как у победы зачислят на баланс). При покупке за мили деньги вернутся милями. Ведь рейс не состоялся.
Какая разница кто как платит?

2) рейс надо перенести (заболел, дела, мало-ли)
На моём эконом-лайте купленном напрямую обмен за доплату (без понятия какую, но за доплату).
На том же самом купленном через агрегатор, надо будет делать больше движений (например, спросить что делать у самого агрегатора), но скорее всего, результат будет тот же - по номеру брони логиниться в личный кабинет аэрофлота и проводить обмен через него.
Таким образом, решение проблемы в обоих случаях одинаковое, разница лишь в первой точке входа (как мы купили билет).

Другое дело, если мы покупаем билет "Эконом Максимум" с плюшками в виде бесплатного обмена и бесплатного возврата, то есть смысл брать напрямую, что бы в один клик деньги возвращались на счёт карты откуда платили.
И то, какой смысл если точно так же при возврате вернутся мили? Но, имхо, если мы берем Эконом Максимум (который стоит х1.5 раза от эконома лайта), то да, мы берем в том числе спокойствие, и там типа разница в каше возможно играет меньшую роль.

Где я ошибаюсь в своих суждениях?
Или речь ведем о ситуации: "я аэрофлот, твой рейс отменил, деньги требуй там где покупал. А там где покупал говорят что денег не отдадим?" Если про это, то мы опять же, подмораживаем мили а не настоящие деньги.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть