Назад
14 февраля 2017 в 10:42

Выбор премиума для бедных

Предположим, есть некие накопления, и вы подумали, а почему бы мне не сложить их в большой банк (топ-10) и заодно потусить в бизнес-залах и страховку для поездок получить. Где это сделать с наименьшими потерями?
Понятно, что в каждом пакете слишком много нюансов. В итоге надо смотреть конкретные условия каждого пакета.
Тем не менее, доходность от вкладов можно посчитать. Сделал сравнительную таблицу, вклад брал с макс % ставкой 1 год. (в некоторых банках (напр. Росбанк) есть вклады выгоднее на 6 мес, это НЕ учитывалось для упрощения).
Внизу можно указать параметры, сумму сбережений в руб, дол и евро. В итоге в таблице рассчитается доход по каждому пакету. Также внизу можно вбить % для своей сборки, так вы узнаете разницу в доходе по сравнению с вашей текущей ситуацией. Для этого вам придется таблицу скопировать к себе в гугл аккаунт (удобнее) или скачать в нужном формате (курс руками придется вбить).
В таблице указаны условия по PP, по страховке, есть или нет карты с кашей, и % по накопительному счету.
Могут быть само собой ошибки, ответственности не несу :D . Возможно % уже у какого-то банка неактуальны. Можете указать тут в комментариях, желательно со ссылкой, поправлю.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DqdIpP7zSa0Cfk0QyfHdQEeXFgB6DfaIrA5VWTfKfMY/edit?usp=sharing
5459
2k
Комментарии
99+

16 февраля 2022 в 17:00
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Понятно можно изучить и вьехать в тему, но пока разбираешься будут косяки, а они с кредитным баблом всегда куда неприятнее. Опять же, повторюсь, время и усилия.

----------

В Уралсибе с этим просто, я по кредитке расчитался, пару-тройку дней на всякий случай подождал проводки платежа, закрыл кредитку до следующего периода и дальше пользуюсь дебетовками)) Зато приятный кешбэк в 3% обеспечен))
Ответить

16 февраля 2022 в 17:48
----------
Цитата

bekd пишет:
Поэтому по нынешним временам покупаю за деньги только у а/к. Агрегаторов если и буду рассматривать то только при очень существенной разнице в цене (не 1-2%, а прям существенно ниже).

----------

В Открывахе минус 20% на билеты и отели, если оплачивать накопленными балами.
----------
Цитата

Скидка 20% на билеты и отели
при полной оплате бонусными рублями на travel.open.ru

----------

При этом цены на билеты примерно равны ценам авиакомпаний.
А билеты аэрофлота видны в ЛК Аэрофлота.
Их в ЛК Аэрофлота вроде и поменять можно, тарифы на обмен пишет. Но сам менять не пробовал.
Ответить

16 февраля 2022 в 18:58
----------
Цитата

z-ing пишет:
В Открывахе минус 20% на билеты и отели, если оплачивать накопленными балами.

----------

А толку? Максимум там 3%. С учетом округлений и пролетов с пэями скажем около 2.5%. Ну и ~20% сверху, возвращаемся к тем же ~3% еще и со сложностями утилизации. И зачем это надо?
----------
Цитата

z-ing пишет:
При этом цены на билеты примерно равны ценам авиакомпаний.

----------

Да, у 12trip оценка небольшая, обычно в диапазоне 0-10%, но все равно это потери, пусть и небольшие, т.ч. например на упущенном кэшбэке. Так что от 3% не уходим особо в итоге.
Ответить

16 февраля 2022 в 19:38
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Так я и не спорю, но мне проще с помощью бабла на брокере обеспечивать хорошие условия.

----------

Так мне тоже проще, но текущие условия в открывахе не считаю хорошими и даже приемлемыми для себя, поэтому даже имея там премиум+ с брокерского, пользуюсь для трат Уралсибом как основной картой (но правда не единственной - также есть МКБ, Хомяк и буква как вспомогательные).
Ответить

16 февраля 2022 в 19:47
----------
Цитата

AiratRB пишет:
Зато приятный кешбэк в 3% обеспечен))

----------

Ну так на Открытии те же 3%. Но я не спорю принципиально - Уралсиб вполне норм.
Опять же, изначально разговор пошел от вопроса о брокерах. А брокерка Открытия, при всех недостатках банка, дает плюшки на 6 млн, затем на 10, затем на 15. В контексте вопроса это плюс. Опять же Уралсиб как брокер экзотика, как он в работе надо узнавать. За Открытием больших косяков вроде не обнаружено. Что меня в нем напрягает так это то что его всё продать пытаются.
Ответить

16 февраля 2022 в 19:53
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
затем на 10

----------

А на 10 там что? Что-то впервые слышу, если честно. 6 понятно, 15 тоже понятно, а вот 10 ...
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Ну так на Открытии те же 3%.

----------

В Уралсибе сейчас 4.5% можно с МирСуприм.
Ответить

16 февраля 2022 в 19:55
----------
Цитата

bekd пишет:
но текущие условия в открывахе не считаю хорошими и даже приемлемыми для себя, поэтому даже имея там премиум+ с брокерского, пользуюсь для трат Уралсибом как основной картой

----------


ну разница между, допустим, совсем-совсем честными 3% и 2.5-2.8% у Открытия кмк не тянет на прям вот неприемлемую разницу если честно -))


----------
Цитата

bekd пишет:
А толку? Максимум там 3%. С учетом округлений и пролетов с пэями скажем около 2.5%. Ну и ~20% сверху, возвращаемся к тем же ~3%

----------


В смысле "а толку"? 20% скидка или я чего то не понимаю? мне просто лень копить всегда баллы, поэтому не оч в теме, но если есть скидка 20%, то даже если билет на 10% дороже, то смысл какой-то есть.
Ответить

16 февраля 2022 в 19:57
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
В смысле "а толку"? 20% скидка или я чего то не понимаю? мне просто лень копить всегда баллы, поэтому не оч в теме, но если есть скидка 20%, то даже если билет на 10% дороже, то смысл какой-то есть.

----------

Относительно самой открывахи может и есть. Но принципиально он КБ не увеличивает, остаются те же ~3%.
А вот с хорошими мильными программами, дающими выхлоп ~4.5%, уже не смотрится.
Ответить

16 февраля 2022 в 20:01
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
вот неприемлемую разницу если честно -))

----------

Неприемлемая она для меня. Не платил, не плачу, и не буду платить пэями )).
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
ну разница между, допустим, совсем-совсем честными 3% и 2.5-2.8% у Открытия

----------

Да разница 2.5-2.8% и 3% не очень высока. А вот между 2.5-2.8% и 4.5% как бы очень ))).
Ответить

16 февраля 2022 в 20:01
----------
Цитата

bekd пишет:
А на 10 там что? Что-то впервые слышу, если честно. 6 понятно, 15 тоже понятно, а вот 10 ...

----------


на плечо вроде как скидку дают - кому-то это важно
если 4.5% то канешн другое дело, но, как я понимаю, +1.5% совсем временная тема. если карту легко на полку класть - тогда хороший вариант, согласен. Да и в принципе Уралсиб норм, я чуть их клиентом не стал, но как раз все супер программы начались сыпаться, ну я и забил.
Ответить

16 февраля 2022 в 20:06
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
на плечо вроде как скидку дают - кому-то это важно

----------

А, ясно. Совсем не моя тема.
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
если 4.5% то канешн другое дело, но, как я понимаю, +1.5% совсем временная тема.

----------

Ну как, анонсирована до конца 2022 года. С учетом того как "долго" живут условно постоянные программы вполне значимо )).
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
если карту легко на полку класть - тогда хороший вариант, согласен.

----------

Нынешний премиум лайт довольно таки легко.
Ответить

16 февраля 2022 в 20:21
----------
Цитата

bekd пишет:
А, ясно. Совсем не моя тема.

----------

не моя тоже, но тем не менее она есть и есть люди которым это важно

----------
Цитата

bekd пишет:
Ну как, анонсирована до конца 2022 года. С учетом того как "долго" живут условно постоянные программы вполне значимо )).

----------

тут да, согласен
а что с МКБ, его под какую тему используете?
Ответить

17 февраля 2022 в 11:29
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
а что с МКБ, его под какую тему используете?

----------

Часть покупок (повышенные категории (7%+длинный грейс по КЛ), коммуналка-госуслуги-интернет (1%+длинный грейс по КЛ), мобилки (просто длинный грейс по КЛ)).
НС для паркования оперативных резервов.
Удобный транзит.
Еще планирую сделать одним из вспомогательных брокеров, но это пока в проекте.
Ответить

17 февраля 2022 в 13:32
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Но опять же, из личного опыта: карта с КБ 3% заставляет смотреть на другие карты (которые 5% и по категориям). И получается [censored] веер.

----------


Короче, такое... Мы тут и про мили поговорили, и про дилемму веера/не веера.
Нужно обязательно садиться и считать в экселе.

Я взял свой обычный месяц с обычными тратами (понятно плюс-минус, но все равно, порядок примерно один).

Мои расчеты такие (в веере учавствуют три банка, Убрир + Сбер + акбарс/уралсиб в вариациях карт). В расчетах учтены условия каждой карты, необходимые траты, короче, как будто все по уму трачу.

В итоге:
Веер на базе Энерджинс 3565
Веер на базе Мир 4285
Веер на базе акбарса 4261 миль

Монокарта акбарс 2877 миль
Монокарта энерджинс 2055
Монокарта Мир 2932,5

Еще играл с полумерами ("полувеер", минус сбер к примеру, оставляем две карты), но тоже такое, где две карты, там и больше, смысл половинить всё равно веер я не увидел.

Получается, что сам факт веерности даёт нам буст в виде 30% к каше.
Это ощутимо.

Каждая карта, помимо каши имеет свои удобности и не удобности (курс валюты, кредитка/не кредитка, округления до сотки и т.д).

В результате, при живом суприме смотреть на мильные карты пока действительно смысла не имеет (точнее имеет, но получаем мы ровно тоже самое).
Ну, и к сожалению, веерность сильно эффективнее такой желанной мной монокарточности.
Ответить

17 февраля 2022 в 13:38
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Монокарта акбарс 2877 миль

----------

Что-то мало. Как карта акбарс с 5% на всё может давать меньше чем Энерджинс где 3% на всё?
Ответить

17 февраля 2022 в 13:44
Stalinko,
все прально посчитал:
Монокарта акбарс 2877 миль
Монокарта энерджинс 2055

энерджинс меньше даёт (

Для расчетов я заложил кашу:
акбарс 4.2%
энерджинс 3%
мир суприм 4.5%
Ответить

19 февраля 2022 в 16:04
коллеги, здравствуйте. пользуюсь премиальной кредиткой Альфа тревел (5% кб милями). немного «надоели» мили. решил посмотреть в сторону рублевого кб.

что посоветуете? деньги заносить в банк не планирую, устраивает вариант с оплатой ежегодного обслуживания карты. в идеале, карта с кб «на всё» и нормальным приложением, чтоб не бегать в банк вопросы решать.
Ответить

19 февраля 2022 в 16:21
----------
Цитата

bekd пишет:
Часть покупок (повышенные категории (7%+длинный грейс по КЛ), коммуналка-госуслуги-интернет (1%+длинный грейс по КЛ), мобилки (просто длинный грейс по КЛ)).

----------


Посмотрел - да, хорошие условия. Как я понимаю для бесплатности пакета надо 2 млн занести, брокерки нет? Что сами используете - валютный депозит?
Ответить

19 февраля 2022 в 17:17
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Как я понимаю для бесплатности пакета надо 2 млн занести, брокерки нет?

----------

Есть брокерка. И с весны прошлого года активы на брокере учитываются.
Ответить

19 февраля 2022 в 19:38
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Есть брокерка. И с весны прошлого года активы на брокере учитываются.

----------


И как условия\удобство работы?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть