Назад
14 февраля 2017 в 10:42

Выбор премиума для бедных

Предположим, есть некие накопления, и вы подумали, а почему бы мне не сложить их в большой банк (топ-10) и заодно потусить в бизнес-залах и страховку для поездок получить. Где это сделать с наименьшими потерями?
Понятно, что в каждом пакете слишком много нюансов. В итоге надо смотреть конкретные условия каждого пакета.
Тем не менее, доходность от вкладов можно посчитать. Сделал сравнительную таблицу, вклад брал с макс % ставкой 1 год. (в некоторых банках (напр. Росбанк) есть вклады выгоднее на 6 мес, это НЕ учитывалось для упрощения).
Внизу можно указать параметры, сумму сбережений в руб, дол и евро. В итоге в таблице рассчитается доход по каждому пакету. Также внизу можно вбить % для своей сборки, так вы узнаете разницу в доходе по сравнению с вашей текущей ситуацией. Для этого вам придется таблицу скопировать к себе в гугл аккаунт (удобнее) или скачать в нужном формате (курс руками придется вбить).
В таблице указаны условия по PP, по страховке, есть или нет карты с кашей, и % по накопительному счету.
Могут быть само собой ошибки, ответственности не несу :D . Возможно % уже у какого-то банка неактуальны. Можете указать тут в комментариях, желательно со ссылкой, поправлю.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DqdIpP7zSa0Cfk0QyfHdQEeXFgB6DfaIrA5VWTfKfMY/edit?usp=sharing
5459
2k
Комментарии
99+

22 июля 2022 в 18:06
Премиум банкинг сдох и ветка превратилась в филиал кешбек карт)))
По юнику ничего не слышно об уходе? Карту хочется и колется
Ответить

22 июля 2022 в 18:24
Arkenston,
Я читал, что если Райф, Юник и Сити задумают свалить из РФ, то их бизнес безвозмездно, т.е. даром отожмет Центробанк. Поэтому, вроде как, они остаются, Сити даже начал персонал снова набирать.
Ответить

22 июля 2022 в 18:26
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Премиум банкинг сдох и ветка превратилась в филиал кешбек карт)))

----------

Не согласен с Вами! Просто ничего нового там не происходит, акций нет, БЗ халявных тоже особо нет. Так что обсуждать особо нечего...
Ответить

22 июля 2022 в 19:30
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Премиум банкинг сдох и ветка превратилась в филиал кешбек карт)))

----------

В нынешних обстоятельствах лично для меня становится гораздо более важным другой момент премиума:
1. По состоянию на текущий момент Ситибанк до сих пор предоставляет клиентам Citigold 6 бесплатных валютных SWIFT-переводов каждый месяц.
2. И эти переводы работают в любую страну как в долларах, так и в евро, и с разумными сроками исполнения. (Только не все страны сейчас принимают переводы из РФ, неважно из какого банка - проверяйте этот момент заранее.)
3. Есть возможность обмена валюты по разумному курсу, на ~3% отличающегося от текущего рыночного курса на ММВБ.
4. Нет драконовских комиссий за хранение валюты на счетах: пока только на суммы сверх 100к евро 0.5% (в Citigold, в обычном тарифе 0.4%), а за доллары вообще платить не надо.
Менеджер говорит, что Ситибанк пока что открывает счета и новым клиентам Citigold, если они поддерживают баланс 6 млн руб.
Ответить

22 июля 2022 в 19:43
----------
Цитата

alex-khokhlov пишет:
пока только на суммы сверх 100к евро 0.5% (в Citigold, в обычном тарифе 0.4%),

----------

При этом с оговоркой, что эти евро составляют более половины активов во всех валютах и инструментах. Если менее, то комиссия не взимается.
Ответить

24 июля 2022 в 11:09
----------
Цитата

bekd пишет:
стоит ли таких заморочек и времени

----------

----------
Цитата

alex-khokhlov пишет:
становится гораздо более важным другой момент премиума

----------

И вы тоже правы :music:
Вот у "БКС банка" есть градация премиумов аж на 5 категорий, из которых три премиальные: "Премиум" с активами от 2 млн, "Элит" от 10 млн и "Ультра" от 30 млн. А бардак с переводами хуже чем в иные времена у Сбера :shock&fall: вот например
Но меня это даже радует. Не люблю переплачивать за iPhone, просто потому что он "айфон". Хочу ощущать, чем он приятнее китайского ширпотребамассмаркета. В частности, про АТБ я написал в этой теме не после того как увидел большой кешбек, а после того как через Whatsapp получил помощь от конкретного сотрудника банка. А про другие карты "веера", потому что у меня есть определённый спортивный интерес по выбору карт, который я комбинирую с понятиями о качестве жизни. У каждого свои айфоны в голове :shuffle:
Ответить

25 июля 2022 в 15:00
----------
Цитата

user5264941 пишет:
Поэтому, вроде как, они остаются, Сити даже начал персонал снова набирать.

----------

ого! Спасибо
Sergey7, Вы про набор персонала что-нибудь знаете?
Ответить

25 июля 2022 в 15:43
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Sergey7, Вы про набор персонала что-нибудь знаете?

----------

Только в новостях читал.

Я ухожу из Сити, на днях закрою последние счета.
Ответить

25 июля 2022 в 16:46
Sergey7,
Куда, если не секрет?
Ответить

25 июля 2022 в 17:18
----------
Цитата

sl4 пишет:
Куда, если не секрет?

----------

У меня в РФ расходов очень мало (по сути только коммуналка за две квартиры и разовые вещи, типа цветов кому-нибудь на ДР или 8-е марта). Исторически были пакеты Премиальный 5 в Райффе и CPC в Сити. Второй был удобен тем, что в зачет шли остатки в Лондонском Сити (а плюшек было много). Но Лондон попросил меня на выход. Пришлось срочно открываться в Швейцарии и переводить всё туда. Пакет в Сити оказался бессмысленным. Вот и остается для российских расходов Райфф. Правда, пришлось валюту конвертнуть в рубли (благо успел по 61,2725-61,2700) и вывести остатки от $50k на иносчет.
Ответить

26 июля 2022 в 14:20
А что за банк в Швейцарии?
Ответить

26 июля 2022 в 18:22
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Ну и с улицы обычно клиентов не берут.

----------


вот никогда не мог понять логики загона приличных сумм в европейские банки гражданином РФ. Ну или уж надо гражданство получать альтернативное, а иметь постоянный риск блокировки какое-то сомнительное приключение.
Ответить

26 июля 2022 в 18:36
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
вот никогда не мог понять логики загона приличных сумм в европейские банки гражданином РФ. Ну или уж надо гражданство получать альтернативное, а иметь постоянный риск блокировки какое-то сомнительное приключение.

----------

Во-первых, альтернативное гражданство не помогает - из того же лондонского Сити попросили и знакомых с наличием нероссийского гражданства.
Во-вторых, любой приличный банк может попросить кого угодно на выход, если сочтет это разумным для себя.
В-третьих, речь не о блокировке, а о вполне цивилизованном расставании (если вы не связаны с криминалом или санкциями).
Ответить

26 июля 2022 в 18:37
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Ну или уж надо гражданство получать альтернативное, а иметь постоянный риск блокировки какое-то сомнительное приключение.

----------

Ну как бы серьезный риск блокировки там он возник относительно недавно.
А вот риск заморозки счетов и вкладов в этой стране он был давно и никуда не делся и сейчас, вон те же долларовые вклады по факту частично заморозили.
Ответить

26 июля 2022 в 18:47
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Во-первых, альтернативное гражданство не помогает - из того же лондонского Сити попросили и знакомых с наличием нероссийского гражданства.
Во-вторых, любой приличный банк может попросить кого угодно на выход, если сочтет это разумным для себя.
В-третьих, речь не о блокировке, а о вполне цивилизованном расставании (если вы не связаны с криминалом или санкциями).

----------


1. согласен, тогда уже надо отказывать от гражданства РФ
2. да, но наличие русского паспорта это дополнительный большой риск
3. пока по практике да, но риск изменения политики есть и кмк очень приличный.

Я к чему - понятно что иметь счет\карты в европейском банке оч удобно, но иметь этот счет и русское гражданство одновременно это кмк лютый риск. Ну ладно ради этого месячный доход подвесить - ок. Но 1, тем более 5 млн уе это приличные деньги почти для любого, зачем так рисковать не пойму.
Ответить

26 июля 2022 в 18:48
----------
Цитата

bekd пишет:
Ну как бы серьезный риск блокировки там он возник относительно недавно.

----------


Не согласен, всегда были риски, сейчас они стали просто больше и частично реализовались.
Ответить

26 июля 2022 в 18:52
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Я к чему - понятно что иметь счет\карты в европейском банке оч удобно, но иметь этот счет и русское гражданство одновременно это кмк лютый риск. Ну ладно ради этого месячный доход подвесить - ок. Но 1, тем более 5 млн уе это приличные деньги почти для любого, зачем так рисковать не пойму.

----------

Ну и где же держать 1-5 млн российскому гражданину, давно проживающему не в РФ?

Посоветуйте :D

ЗЫ отказаться от российского гражданства - квест еще тот. И не факт, что поможет - место рождения вы поменять не сможете (легально).
Ответить

26 июля 2022 в 18:57
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Ну и где же держать 1-5 млн российскому гражданину, давно проживающему не в РФ?

Посоветуйте

----------


Как минимум получать новое гражданство - это снизит риск.
Дальше либо отказываться от русского гражданства либо перекреститься и делить активы между юрисдикциями.
Ответить

26 июля 2022 в 19:07
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Не согласен, всегда были риски, сейчас они стали просто больше и частично реализовались.

----------

Это да, не спорю, были.
Но я бы сказал сейчас они выросли не просто количественно а качественно, став очень существенными.
Ответить

26 июля 2022 в 19:15
----------
Цитата

bekd пишет:
вон те же долларовые вклады по факту частично заморозили.

----------

Уже не только заморозили, а отжимать начинают процентов по 12 за год.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть