Назад
14 февраля 2017 в 10:42

Выбор премиума для бедных

Предположим, есть некие накопления, и вы подумали, а почему бы мне не сложить их в большой банк (топ-10) и заодно потусить в бизнес-залах и страховку для поездок получить. Где это сделать с наименьшими потерями?
Понятно, что в каждом пакете слишком много нюансов. В итоге надо смотреть конкретные условия каждого пакета.
Тем не менее, доходность от вкладов можно посчитать. Сделал сравнительную таблицу, вклад брал с макс % ставкой 1 год. (в некоторых банках (напр. Росбанк) есть вклады выгоднее на 6 мес, это НЕ учитывалось для упрощения).
Внизу можно указать параметры, сумму сбережений в руб, дол и евро. В итоге в таблице рассчитается доход по каждому пакету. Также внизу можно вбить % для своей сборки, так вы узнаете разницу в доходе по сравнению с вашей текущей ситуацией. Для этого вам придется таблицу скопировать к себе в гугл аккаунт (удобнее) или скачать в нужном формате (курс руками придется вбить).
В таблице указаны условия по PP, по страховке, есть или нет карты с кашей, и % по накопительному счету.
Могут быть само собой ошибки, ответственности не несу :D . Возможно % уже у какого-то банка неактуальны. Можете указать тут в комментариях, желательно со ссылкой, поправлю.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DqdIpP7zSa0Cfk0QyfHdQEeXFgB6DfaIrA5VWTfKfMY/edit?usp=sharing
5459
2k
Комментарии
99+

3 августа 2023 в 07:45
----------
Цитата

sc2020 пишет:
ЮниКредит добавите?

----------

Он есть, с 20 по 22 строки.
Ответить

----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Подскажите премиум (не более 1,5 млн), где сразу при оформлении дают полис ВЗР? Или какой-то другой способ бесплатного получения полиса ВЗР в составе карты (как Польза Travel раньше) или пакета премиум.
Полис нужен временно, для подачи документов на визу.

----------


дом.рф , но пакет премиум потом нужно отключить
Ответить

3 августа 2023 в 09:20
Del
Ответить

3 августа 2023 в 09:52
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
дом.рф , но пакет премиум потом нужно отключить

----------

Плохой совет. Если в дом.рф отключить премиум в течение льготного периода, возьмут комиссию за месяц.
Только размещать средства. Тех самых 1.5 хватит.
Ответить

3 августа 2023 в 16:16
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Не помню про такси

----------

Есть у Юника такси, но довольно слабенькое, актуально я бы сказал разве что некоторым категориям старых клиентов. На Прайме при остатках 3+ и покупках 100+ на предстоящий месяц дают два промокода Wheely на скидку 2500 (каждый) на трансфер из/в аэропорт. Например по Мск трансфер стоит 3500, соответственно 2500 скидка, 1000 доплачиваешь своих. Т.е. по сути ты получаеь такси бизнес-класса по цене эконома. Ничего выдающегося, но раз уж дают, берем.
Ответить

3 августа 2023 в 18:14
gold money, да, спасибо за проделанную работу!

Но, добавлю свои 5 копеек.
По cashback бы поменять логику таблицы, а то выходит, что у Юника вместо реальных для многих 5% (да, оборот нужен именно что ₽100 тыс. и больше ₽5 тыс. в мес. не получить) выходит 1%, а у Уралсиба вместо 3% для практически всех (да, нужна кредитка с мизерным оборотом и лимит на cashback 12 тыс. в мес.) тот же 1%. Понятное дело, что там особые условия, но в реальности получается, что оценка Premium'а именно по такси и залам...
Ответить

3 августа 2023 в 18:56
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Понятное дело, что там особые условия, но в реальности получается, что оценка Premium'а именно по такси и залам...

----------

Ну да, такие себе критерии. Я бы поставил совсем другие приоритеты:
1. Условия размещения средств (ставки и условия по вкладам и НС, тарифы и условия брокерского обслуживания).
2. Удобства ввода/вывода (бесплатный межбанк must, некоторый бесплатный с2с желателен, желательно снятие в любых банкометах и наличие адекватного кассового обслуживания).
3. Cashback и сходные денежные плюшки.
4. Прочие неденежные плюшки (сюда аэропортовские столовки aka бизнес-залы, такси и т.п.).
Выходит такси и залы на последнем (!) месте у меня )).
Ответить

3 августа 2023 в 19:54
Понятно, что если в таблице есть неточности, то их стоит исправить, но вот удивляться, что "оценка Premium'а именно по такси и залам" странно, ибо автор сравнения так прямо сразу и написал, что сделал "свою табличку сравнения "премиума для бедных" с акцентом на бизнес-залы и такси".
Ответить

3 августа 2023 в 20:00
AlexZ75, Вы абсолютно правы.

Ув. gold money проделал большую работу для тех, кому приоритет премиума именно поездки: залы, страховки, такси.

Ув. bekd выразил свой подход к банковскому сервису, он так же имеет право на жизнь и кому-то, например, мне даже ближе: банк это в первую очередь про деньги, деньги это условия получения Premium, ввода и вывода денег (расход), условия компенсации за хранения средств (профит), условия компенсации за оборот, т.е. cashback деньгами (профит). Ну и да, остальные неденежные фишки, типа, залов, страховок, залов и такси - полезно, но для банка уже после денег.

Это разные подходы и тут даже нет спора кто больше прав, но тема одна и фактически два параллельных обсуждения идут рядом...
Ответить

3 августа 2023 в 20:42
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Ув. gold money проделал большую работу для тех, кому приоритет премиума именно поездки: залы, страховки, такси.

----------

не, не я, а

alex-khokhlov
:oops:
Ответить

3 августа 2023 в 20:45
alex-khokhlov, простите, с выделением погорячился, речь Выше конечно же про Ваши труды.
Ответить

4 августа 2023 в 02:19
----------
Цитата

alex-khokhlov пишет:
Сделал свою табличку сравнения "премиума для бедных" с акцентом на бизнес-залы и такси:
https://docs.google.com/spreadsheets/d...sp=sharing
Пишите комментарии прямо в таблице если что-то не так.

----------


на сайте Газпробанка вот так :
----------
Цитата

По вашей премиальной карте вам доступно 2 визита в месяц (при выполнении условий обслуживания) или 8 визитов в месяц (при суммарном балансе от 6 млн ₽)
----------


а у Вас:
см. прикреплённый файл
«Файл недоступен»
Ответить

----------
Цитата

bekd пишет:
Плохой совет. Если в дом.рф отключить премиум в течение льготного периода, возьмут комиссию за месяц.
Только размещать средства. Тех самых 1.5 хватит.

----------

вы не правильно поняли мой пост, отключить премиум нужно после вывода этой 1,5ки
Ответить

4 августа 2023 в 10:04
----------
Цитата

bekd пишет:
Ну да, такие себе критерии. Я бы поставил совсем другие приоритеты:

----------

Очень правильное замечание! Критерии выбора и оценки услуг у всех разные.

Лично у меня логика такая:
1. депозиты/вклады и накопительные/текущие счета как правило не выгоднее сравнимых по условиям (срок, валюта, сумма) облигаций, не говоря уже о вложениях в рыночный индекс, поэтому желателен премиум именно с учетом баланса на брокерском счете и с минимальными комиссиями (без ДУ, без НСЖ/ИСЖ и прочих навязанных и ненужных мне услуг). Комиссии у брокера - да, стоило бы добавить, т.к. не все еще брокеры добавили разумные варианты тарифов. Но все ДУ/ИСЖ я сразу исключил как "отсутствие брокерских счетов".
2. Переводы в премиумах почти у всех уже стали очень разумные, да и в большом движении средств между счетами или в выводе в кеш потребности у меня нет. А swift так вообще почти у всех умер, так что теперь это стало неактуально. (Вернее так: swift - это теперь отдельная большая и больная тема для обсуждения, не связанная напрямую с премиумом.)
3. Банковское обслуживание / офисы / личные менеджеры - потребность очень индивидуальная. Трудно оценить и тем более оцифровать в таблице. Я в офисах бываю достаточно редко и с менеджерами почти не общаюсь. Здесь я бы в РФ очень положительно оценил как раз возможность ни с кем не общаться, а все сделать самому через интернет в любое удобное для меня время. В самом крайнем случае - связи по чату и телефону с адекватным сотрудником хватает на 99% случаев.
4. Кешбэк - уж очень у всех разный и как правило требующий некий уровень затрат по карте плюс соблюдения ряда условий. Добавил столбец "макс кешбэк на все", который можно достигнуть соблюдением дополнительных условий, описанных в комментариях. Но ведь почти у всех еще теперь есть и 5-8% на постоянно меняющиеся категории, так что общая картина кешбэка очень изменчива. А хочется простоты и отсутствия постоянного отслеживания условий / микро-менеджмента.

В любом случае каждую программу всегда нужно еще тщательно смотреть и анализировать на сайте банка по первичным документам (тарифы, условия обслуживания).

Поэтому и получается, что премиум сейчас кроме как в разнице по такси, бизнес-залам и «кешбэке на все» - для меня анализировать смысла нет (остальное у всех примерно одинаково хорошо). Но раз уж есть выбор где будут храниться средства - пускай они будут возвращать максимум удобств при минимуме дополнительных усилий.

Собственно эта таблица - результат однодневного беглого анализа, по результатам которого был выбран Уралсиб. Не пропадать же добру - может кому-то тоже пригодится. Плюс, если есть потребность, можно совместными усилиями расширить дополнительными критериями, которых в таблице сейчас нет.
Ответить

4 августа 2023 в 10:35
----------
Цитата

alex-khokhlov пишет:
1. депозиты/вклады и накопительные/текущие счета как правило не выгоднее сравнимых по условиям (срок, валюта, сумма) облигаций, не говоря уже о вложениях в рыночный индекс, поэтому желателен премиум именно с учетом баланса на брокерском счете и с минимальными комиссиями (без ДУ, без НСЖ/ИСЖ и прочих навязанных и ненужных мне услуг). Комиссии у брокера - да, стоило бы добавить, т.к. не все еще брокеры добавили разумные варианты тарифов. Но все ДУ/ИСЖ я сразу исключил как "отсутствие брокерских счетов".

----------

Не вполне соглашусь.
Вклады бывают выгоднее облигаций. По крайне мере на некоторые суммы. Причина - налогообложение.
Индекс - принципиально другой инструмент с другими рисками, который вообще никак не сопоставим со вкладами.
НС (я имею ввиду нормальные НС, а не вклады на месяц которые банки называю "НС с процентом на минимальный остаток") - тоже очевидно не сопоставим с облигациями т.к. позволяют вывести средства в любой момент без потерь (с облигациями это очевидно не так).
----------
Цитата

alex-khokhlov пишет:
2. Переводы в премиумах почти у всех уже стали очень разумные, да и в большом движении средств между счетами или в выводе в кеш потребности у меня нет. А swift так вообще почти у всех умер, так что теперь это стало неактуально. (Вернее так: swift - это теперь отдельная большая и больная тема для обсуждения, не связанная напрямую с премиумом.)

----------

Ну как "почти у всех", например у двух крупнейших банков премиумы днищенские и там нет норм переводов.
----------
Цитата

alex-khokhlov пишет:
А хочется простоты и отсутствия постоянного отслеживания условий / микро-менеджмента.

----------

Увы, но это невозможно ((.
Услввия постоянно меняются и будут меняться, и не только в части кэшбэка.
Ответить

4 августа 2023 в 11:47
----------
Цитата

alex-khokhlov пишет:
остальное у всех примерно одинаково хорошо

----------

Ну, 3% и 5% кэшбэк всё же есть разница, да? Как и в лимите этого кэшбэка.
Ответить

4 августа 2023 в 11:54
----------
Цитата

alex-khokhlov пишет:
личные менеджеры - потребность очень индивидуальная.

----------

на самом деле, толковый ПМ - очень полезная плюшка, т.к. обычно они могут помочь решить дистанционно и быстро те проблемы, которые в ином случае пришлось бы решать позодом в офис или долгим долблением колл-центра (например, банальные блокировки карты/перевода и т.д.). Другое дело, что далеко не все ПМ шибко толковые даже в рамках одного банка
Ответить

4 августа 2023 в 12:00
----------
Цитата

tempur пишет:
Ну, 3% и 5% кэшбэк всё же есть разница, да? Как и в лимите этого кэшбэка.

----------

Кэшбэк как ни странно тяжело сранивать. Есть и %, и лимит, и сложность условий получения. Только качественно оценивать если (например по школьной системе).
Например "отлично" я бы поставил Юникредиту, Уралсибу и наверное Открытию.
"Хорошо" Альфе.
"Удовлетворительно" МКБ, Дом.РФ.
Втб и слон заслужили свое "плохо" или "очень плохо" (последний имеется ввиду на премьере, на первом ситуация несколько лучше).
Ответить

4 августа 2023 в 12:10
----------
Цитата

alex-khokhlov пишет:
Пишите комментарии прямо в таблице если что-то не так.

----------
У сбера1 до конца года залы безлимитно бесплатные не только по ONPASS, но и по чекам.
Ответить

4 августа 2023 в 12:36
bekd, я к тому, что всё же они отличаются, а не "у всех примерно одинаково хорошо".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть