Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

11 февраля 2022 в 17:43
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
Пакет оформляли в феврале или январе?

----------

В февраля
Ответить

11 февраля 2022 в 17:52
Я так и не понял, при переходе на Премиум Лайт, карта прибыль и обычные кредитки остаются?
Ответить

11 февраля 2022 в 18:04
----------
Цитата

Sloveek пишет:
Я так и не понял, при переходе на Премиум Лайт, карта прибыль и обычные кредитки остаются? X

----------

Прибыль, кредитки, карта Мир - внепакетные карты и никак не зависят от наличия/отсутствия Премиума.
В свою очередь, это означает, что условия бесплатности по Премиуму, Прибыли и кредиткам нужно выполнять отдельно, а бесплатное информирование распространяется только на Премиальные карты.
Единственное, что у них у всех общее - балловый счет программы Уралсиб Бонус
Ответить

11 февраля 2022 в 18:16
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Коллеги, а в Премиум лайте у кого карта MC BE - сзади есть лого Lounge Key?
У меня нет, и это смущает)

----------

Да вроде нередко бывает такое. У меня у здешней WE от приоритета лого нету. И у BE в открывахе тоже например.
Ответить

Аватар
11 февраля 2022 в 19:57
----------
Цитата

bekd пишет:
У меня у здешней WE от приоритета лого нету. И у BE в открывахе тоже например.

----------


Проверил:
BE Уралсиба логотипа Lounge Key нет
BE Открытия логотипа Lounge Key нет

----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
Сколько дней изготавливали карты? В каком городе?

----------


Москва.
04.02 написал заявление.
09.02 готовые карты уже были в офисе.
Ответить

12 февраля 2022 в 03:10
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Мне они вообще не нужны.
Это стандартный набор для пакета Premium Light Pinset.

Он включает в себя четыре карты:
MIR Supreme
Mastercard Black Edition
Visa Signature
Priority Pass карта для проходов.

----------

Простите, но это какой то бред. Нет никакого стандартного набора. Я прекрасно открыл пакет с одной картой Мир, позже выпустил визу.
Ответить

12 февраля 2022 в 08:24
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
включает в себя четыре карты:
MIR Supreme
Mastercard Black Edition
Visa Signature
Priority Pass карта для проходов.

----------

На сайте, чтоб у меня был премиум лайт для повышенного лимита по кешбэку, оформил заявку, не важно было с какими картами, в офисе по их умолчанию они открыли последние две)) По срокам, заказал в пятницу, были готовы в четверг)
Ответить

12 февраля 2022 в 11:13
----------
Цитата

bekd пишет:
Да вроде нередко бывает такое. У меня у здешней WE от приоритета лого нету. И у BE в открывахе тоже например.

----------


во всех других банках у меня карты с логотипом LK) Тинькофф, Сити, Хомяк, ГПБ
Ответить

12 февраля 2022 в 11:27
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:

Сегодня тоже попробовал, подал заявку, указал завышенный доход ради эксперимента, сказал, что готов подтвердить 2 НДФЛ этот доход

----------


Отказ или техническая отмена, после которой работники сити рекомендуют ещё раз подать заявку ? Вам сити после подачи заявки перезванивал ?
Ответить

Аватар
12 февраля 2022 в 11:35
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Отказ или техническая отмена, после которой работники сити рекомендуют ещё раз подать заявку ? Вам сити после подачи заявки перезванивал ?

----------


Да, после подачи заявки перезвонила Маринка, дозаполнила заявление, отправила на рассмотрение, и в режиме ожидания сразу пришел отказ.

В декабре тоже был отказ в режиме разговора с Маринкой. После подачи заявки на сайте.
Ответить

12 февраля 2022 в 11:50
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Да, после подачи заявки перезвонила Маринка, дозаполнила заявление, отправила на рассмотрение, и в режиме ожидания сразу пришел отказ.

----------


У меня другая ситуация, 3 раза подавал на кешбек карту, 3 раза отмена, никто не звонил
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть