Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

21 марта 2022 в 12:19
----------
Цитата

D4nte пишет:
Само собой, но это не значит, что предыдущий месяц влияет на текущий.

----------

Так трактовалось и работало в предыдущем пакете. Это факт, который неоднократно разбирали в этой ветке.
----------
Цитата

D4nte пишет:
Не знаю, как было прописано в документах для старых пакетов

----------

Ровно также. Фразы идентичны.
----------
Цитата

D4nte пишет:
но для новых бесплатность отчетного периода определяется в самом отчетном периоде, а не в предыдущем.

----------

Откуда такой вывод? Это практика или теоретические рассуждения?
Ответить

22 марта 2022 в 11:50
----------
Цитата

bekd пишет:
Так трактовалось и работало в предыдущем пакете.

----------

Эта трактовка не работает хотя бы потому, что сноска относится к тратам, а меня интересует пополнение.

----------
Цитата

bekd пишет:
Это факт, который неоднократно разбирали в этой ветке.

----------

Всю ветку не осилил, но примерно на 20 странице было подтверждение списание комиссии от одного человека и от другого - подтверждение отсутствия комиссии при невыполнении условий бесплатности во втором месяце. Далее уже просто заявления на "уже разбирали".

----------
Цитата

bekd пишет:
Откуда такой вывод? Это практика или теоретические рассуждения?

----------

Это цитирование документа :)
Через пару месяцев будет практика, готов рискнуть тыщей.
Ответить

22 марта 2022 в 12:11
----------
Цитата

D4nte пишет:
Это цитирование документа изображение

----------

Т.е. теория. Увы, неактуально. К сожалению.
----------
Цитата

D4nte пишет:
Через пару месяцев будет практика, готов рискнуть тыщей.

----------

Поделитесь, если будет, думаю многим пользователям будет актуально. Реальной практики по новым пакетам еще не было, насколько я помню.
Ответить

22 марта 2022 в 13:56
----------
Цитата

bekd пишет:
Увы, неактуально. К сожалению.

----------

То есть тут: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=346707&MID=8526254#message8526254 ПБ вам соврамши?
Ответить

22 марта 2022 в 14:25
----------
Цитата

D4nte пишет:
ПБ вам соврамши?

----------

Увы. ПБ в абсолютном большинстве к сожалению недалеко уходят от обычных маринок, и в нюансах тарифов не разбираются.
Ответить

23 марта 2022 в 08:21
Приветствую!

От 19 числа в списке операций висит зачисление возврата покупки, при этом счет карты до сих пор не поменялся.

Это нормальная ситуация для Уралсиба?
Ответить

23 марта 2022 в 08:51
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Это нормальная ситуация для Уралсиба?

----------

Да. Долго возвраты на счет зачисляют, ~недели.
Ответить

23 марта 2022 в 09:09
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
От 19 числа в списке операций висит зачисление возврата покупки, при этом счет карты до сих пор не поменялся.

Это нормальная ситуация для Уралсиба?

----------

да, мне возврат от 17 числа зачислился только чегодня с утра
Ответить

23 марта 2022 в 10:27
Понял, спасибо!
Ответить

23 марта 2022 в 12:23
Добрый день!
делюсь опытом взаимодействия с этим банком.

Вчера 22.03 пробовал открыть пакет Premium в Казани на Петербургской...
0) обслуживание по "Premium" идет в общем зале
1) перс данные и кодовые слова озвучиваются вслух, чтобы слышали все в очереди.
2) договор готовили 43 минуты, !!!! при изучении которого возникло много вопросов, в одну кучу собрали согласие на на обработку перс данных, биометрии и разрешение передачи этих данных по сути всем :o
3) в том же договоре требуют согласия на обращение в БКИ (так же кругу заинтересованных организаций), хотя оставлял заявку на дебетовый продукт.
4) ну и вишенка - один из последних пунктов - передача данных и разрешение рекламы от мегафона.

По каждому из этих пунктов в договоре оставил комментарий, что не согласен.
В банке собрали консилиум - сказали, что писать в договоре нельзя, нужно проставить только галки в нужных полях. Потом передумали и сказали, что раз хоть в одном из пунктов не согласен - то и оформить пакет не смогут. :D

Дальше еще минут 10 искали форму для отзыва перс данных.

Советую очень внимательно читать текст мелким шрифтом в банковских документах.
Банк - совок...
Ответить

24 марта 2022 в 08:17
>>43 минуты

Повезло, я один раз карту открывал часа за 3 и в 2 приезда :)))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть