Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

28 августа 2023 в 19:48
----------
Цитата

dual пишет:
по НС для новых клиентов тут действуют такие же правила, как в большинстве банков?

----------

нет, здесь как в ПСБ, можно открывать НС в любой день - расчетный период не календарный месяц, а месяц с даты открытия
----------
Цитата

Deity пишет:
В общем, пока что коряво в плане брокерки X

----------

в Уралсибе брокерка всегда была ориентирована на проф.участников, сейчас они её сделали немного дружелюбнее, но лишь отчасти - либо ты открываешь брокерский счет в МП банка и довольствуешься тем, что доступно и без тестирования, либо проходишь все круги ада с открытием на бумаге и из квика, но тогда доступно всё
Ответить

31 августа 2023 в 02:53
Ваша карта MIR Supreme Пакетa услуг Premium Light ожидает Вас в отделении, запланируйте визит по адресу: 353905, г Новороссийск, ул Суворовская, дом 2б в течение ближайших двух недель.

1 сентября получу 8)
Ответить

31 августа 2023 в 04:56
----------
Цитата

necromatron пишет:
Была идея перенести из Тиньки заблокированные ETF Finex для бесплатности, но сказали что заблокированные активы не берут в оборот для бесплатности премиума.

----------

Подскажите пожалуйста, а кто сказал, что не учитываются для бесплатности? Ведь активы FX официально никто не блокировал, просто они не торгуются сейчас из-за разрыва связки НРД-Евроклир.
Ответить

31 августа 2023 в 21:27
Случайно узнал о том, что предстоят неприятные изменения. Решил пока открыть НС под 11,5%, чтобы не платить за Премиум Лайт. Оказалось, что с НС есть сложности. Во-первых, мне сказали, что я сам мог бы открыть НС в приложении/ИБ (хотя в их документе прописано посещение офиса для акции NTP). Во-вторых, НС мне начали открывать с начислением на минимальную сумму за месяц. В-третьих, ставка почему-то была объявлена 8,5, объяснили это тем, что у меня ПУ Премиум Лайт, а 11,5 положена только обычным ФЛ. В-четвертых, в офисе внезапно не стало кассы (а вдруг бы я с котлетой пришел?). В пятых, предлагали прийти завтра после обеда, когда офис посетит ПМ.

Вобщем я слегка в шоке. В конце концов все получилось, после звонка ПМ-у НС под 11,5% с ежедневным начислением был открыт. Пока пытались оформиться, я постепенно узнавал, что счет не будет привязан к пакету Премиум Лайт, затем, что счет будет привязан, но повышенной ставки не будет, потом, что счет будет привязан и будет повышенная ставка. И примерно так же про начисление процентов я узнавал: сначала, что будет на минимальный остаток, затем - на ежедневный, затем снова на минимальный, затем снова на ежедневный. Дома в ИБ увидел, что НС все таки не входит в состав пакета Премиум Лайт, а начисление на ежедневный остаток. Как я понял, изюминка премиальности УС - пощекотать нервы клиенту, видимо УС считает, что премиальные клиенты будут рады таким новым ощущениям.

Еще из интересного. Взял талон Вклады, жду. Вижу, что один оператор не обслуживает, сидит без клиентов. Прошло 10 минут, подхожу, спрашиваю - если я возьму сейчас талон Премиальное обслуживание, вы меня пригласите? Оператор странно улыбнулся и говорит - это не так работает. :o Видимо - стажер, не знает как это работает.
Ответить

31 августа 2023 в 21:42
----------
Цитата

Gourmet пишет:
Еще из интересного. Взял талон Вклады, жду. Вижу, что один оператор не обслуживает, сидит без клиентов. Прошло 10 минут, подхожу, спрашиваю - если я возьму сейчас талон Премиальное обслуживание, вы меня пригласите? Оператор странно улыбнулся и говорит - это не так работает. изображение
Видимо - стажер, не знает как это работает.

----------

тут уже кто-то писал, что талон Премиальное обслуживание работает только для "полноценного" Премиума, а с Лайтом посылают в общую очередь :)
Ответить

1 сентября 2023 в 09:15
подскажите, а получается сегодня уже поздно заводить 1кк в банк для обеспечения бесплатности премиум лайта?
Ответить

1 сентября 2023 в 09:20
mario_fernandes,
1 млн должен быть в среднем за месяц, значит Вам нужно сегодня положить тысяч на 50 больше и продержать их до 30.09 включительно, потом 50 сможете снять
Ответить

1 сентября 2023 в 09:20
----------
Цитата

Gourmet пишет:
В-третьих, ставка почему-то была объявлена 8,5, объяснили это тем, что у меня ПУ Премиум Лайт, а 11,5 положена только обычным ФЛ.

----------

Ну вообще в тарифе написано именно так.
----------
Цитата

Gourmet пишет:
Дома в ИБ увидел, что НС все таки не входит в состав пакета Премиум Лайт

----------

Что Вы понимаете под входит/не входит? Формально нет, но это ни на что не влияет - остатки для бесплатности учитываются с любых счетов независимо от того, относятся ли они к пакету или нет (например картсчет той же Прибыли, не входящей в пакет, прекрасно учитывается).
----------
Цитата

MSN87 пишет:
а с Лайтом посылают в общую очередь

----------

Вроде так всегда было, с появления лайта обслуживался только в общей, от ПМ отправляли.
Ответить

1 сентября 2023 в 09:26
----------
Цитата

Gourmet пишет:
Решил пока открыть НС под 11,5%

----------


Можно, пожалуйста, поподробнее об этом НС. Нигде не нашел такого... И как в результате его открыть, желательно без офиса..
Ответить

1 сентября 2023 в 09:31
А кто-то обращался в страховую по поводу компенсации задержки вылета. Как прошло общение и что в итоге получилось получить?
Ответить

1 сентября 2023 в 09:36
user-817413688425,
Ну да, есть в полисе_при задержке от 4-х часов: 10 евро за каждый час,но не более чем за 10 часов задержки.
Попробуйте, потом расскажете нам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть