Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

26 декабря 2023 в 12:29
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
За такси сегодня никому еще не возвращали?
И БЗ за ноябрь тоже пока не списывали что ли?!

----------
и то и другое еще нет !
Ответить

26 декабря 2023 в 15:49
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Тоже самое!
Использовал последние 2 (от 12ти) прохода в сентябре на Премиуме.
В ноябре закрыл пакет Премиум и перешел на Лайт. Но после закрытия пакета карточный счет еще продолжает висеть с нулевым балансом... так он довисел до середины декабря ,а потом там появился минус 4 843,62 руб.
Поддержка говорит был технический сбой бла-бла-бла, но из-за того, что счет был выведен в ноль и ушел в минус, получился технический овердрафт за который банк еще и % списал изображение
в итоге у меня на счете мало того, что -4 843,62 руб., так еще и к этой сумме минус несколько рублей.
А дальше стандартное "составили обращение, претензия принята, Банк рассмотрит её в течение 30 дней".
До НГ не решат - буду писать в НР, предлагаю всем, кто также пострадал от криворуких айтишников Уралсиба изображение

----------

Сегодня все минуса убрали и счет снова нулевой. Вопрос решили за неделю.
Ответить

26 декабря 2023 в 16:15
А у меня списали деньги, которые они начислили за некорректно списанный проход :)))))
PS: Как в песне "I like to move it, move it..."
Ответить

26 декабря 2023 в 18:19
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Сегодня все минуса убрали и счет снова нулевой. Вопрос решили за неделю.

----------


Вопросы решили раньше, но решили не удалением операции, не плюсом такой же суммы, просто обнуление. Был минус, стало ноль, проводки в операциях видны, причем сумма в рублях, стоит со знаком доллара....
Лень пока разбираться, надо в офис ехать.
«Файл недоступен»
Ответить

26 декабря 2023 в 23:10
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
надо в офис ехать.

----------
Хотите потребовать вернуть Вам USD в полном объеме по 32 коп. и наличными? :D
Ответить

27 декабря 2023 в 15:08
Кому-нибудь по итогу за такси возвратили?
Ответить

27 декабря 2023 в 15:13
mmitrich,
С такси там целый цирк. Вроде бы сбой у них, написал ПМ. Мне выплатили после моих воплей в НР. Сначала втирали, что порядок изменился, потом - что сбой. Я своими писульками в НР их на дно морское опущу. Своими сбоями и косяками вымотали все нервы.
Ответить

27 декабря 2023 в 15:18
Maniunia77,
Уже выплатили ? Прям как то быстро после отзыва
Ответить

27 декабря 2023 в 15:24
Genny2004,
Ну типа я так убедительно написала. А вообще, учитывая мой бэкграунд (в банке же все есть, где и кем работаю, и как давно, могли бы вообще до этих воплей не доводить, я считаю).
А тут как-то одно, другое, третье: вывели из себя, честное слово. Ещё и деньги у этих косяпоров хранятся наши, даже неприятно как-то
Ответить

27 декабря 2023 в 15:31
Написал в чат поддержки. Попросили ;) ожидать рассмотрения от 1 до 3 дней.
Ответить

27 декабря 2023 в 17:24
----------
Цитата

mmitrich пишет:
Написал в чат поддержки. Попросили изображение
ожидать рассмотрения от 1 до 3 дней.

----------


и через 2,5 часа выплата уже на карте
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть