Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

26 декабря 2023 в 23:10
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
надо в офис ехать.

----------
Хотите потребовать вернуть Вам USD в полном объеме по 32 коп. и наличными? :D
Ответить

27 декабря 2023 в 15:08
Кому-нибудь по итогу за такси возвратили?
Ответить

27 декабря 2023 в 15:13
mmitrich,
С такси там целый цирк. Вроде бы сбой у них, написал ПМ. Мне выплатили после моих воплей в НР. Сначала втирали, что порядок изменился, потом - что сбой. Я своими писульками в НР их на дно морское опущу. Своими сбоями и косяками вымотали все нервы.
Ответить

27 декабря 2023 в 15:18
Maniunia77,
Уже выплатили ? Прям как то быстро после отзыва
Ответить

27 декабря 2023 в 15:24
Genny2004,
Ну типа я так убедительно написала. А вообще, учитывая мой бэкграунд (в банке же все есть, где и кем работаю, и как давно, могли бы вообще до этих воплей не доводить, я считаю).
А тут как-то одно, другое, третье: вывели из себя, честное слово. Ещё и деньги у этих косяпоров хранятся наши, даже неприятно как-то
Ответить

27 декабря 2023 в 15:31
Написал в чат поддержки. Попросили ;) ожидать рассмотрения от 1 до 3 дней.
Ответить

27 декабря 2023 в 17:24
----------
Цитата

mmitrich пишет:
Написал в чат поддержки. Попросили изображение
ожидать рассмотрения от 1 до 3 дней.

----------


и через 2,5 часа выплата уже на карте
Ответить

27 декабря 2023 в 18:24
----------
Цитата

mmitrich пишет:
и через 2,5 часа выплата уже на карте

----------
всем уже выплата прошла в 17 часов
Ответить

28 декабря 2023 в 16:23
Добрый день! Я единственный счастливчик, которому банк повышает кредитный лимит без уведомления? Причем на 0,36%. Если не единственный, то кто знает как с этим бороться? В чате утверждают, что изменить нельзя.
Ответить

28 декабря 2023 в 16:28
----------
Цитата

user-902916509504 пишет:
Я единственный счастливчик, которому банк повышает кредитный лимит без уведомления? Причем на 0,36%.

----------

Бывало такое.
----------
Цитата

user-902916509504 пишет:
В чате утверждают, что изменить нельзя.

----------

Боюсь, что так. Повышать в одностороннем порядке почти наверняка имеют т.к. прописали это в договор.
Только подавать заявки на уменьшение КЛ - уменьшить по обрашению клиента тоже обязаны.
Ответить

28 декабря 2023 в 19:11
----------
Цитата

user-902916509504 пишет:
Я единственный счастливчик, которому банк повышает кредитный лимит без уведомления

----------


Не единственный. Мне по тыще рупликов три раза наливали с барского стола :))))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть