Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

5 февраля в 13:57
----------
Цитата

koldyri пишет:
есть ли максимальный процент одной покупки от общей доли расходов, чтобы начислились бонусы?
И если есть, и покупка превысила этот процент, в общую сумму трат для бесплатности она попадет?

----------

Нет. У меня была покупка практически на весь лимит бонусируемой суммы (для преимумов, включая лайт, это 400000 рублей).
Но это если покупки честные. Если накрутка, то и бан в программе можно получить - были прецеденты.
Ответить

5 февраля в 21:56
----------
Цитата

tempur пишет:
Migel12, было бы совсем хорошо, если бы при этом и премиум не отключали, но не прокатило.

----------

Если сильно необходимо сохранить премиум, то просто держать на мир супреме сумму стоимости обслуживания премиума, тогда банк будет понимать что клиент готов оплатить и не отключит премиум.
Ответить

5 февраля в 23:26
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
просто держать на мир супреме сумму стоимости обслуживания премиума, тогда банк будет понимать что клиент готов оплатить

----------

Что в Вашем понимании означают термины "просто держать" и "будет понимать"? Если держать на счёте пакета услуг сумму не менее ежемесячной стоимости обслуживания, банк эту сумму спишет за обслуживание. Через месяц, если сумма будет опять на счёте, опять спишет. Если нужной суммы не будет три месяца (точно срок не помню, но вроде так по тарифам), то закроет пакет. Если счёт без остатка пару месяцев, а потом его пополнить, спишет сразу за два месяца. Так что, чтобы сохранить пакет, нужно ежемесячно пополнять счёт пакета на сумму комиссии, а банк ее будет ежемесячно списывать.
Ответить

14 февраля в 14:23
Уралсиб сглючил и сегодня второй раз зачислил компенсацию бонусов.
Ответить

14 февраля в 14:37
tempur, это лично Вас так банк любит, мне решили х2 не давать

:drink:
Ответить

14 февраля в 14:38
----------
Цитата

tempur пишет:
Уралсиб сглючил и сегодня второй раз зачислил компенсацию бонусов.

----------


Интересно, отнимут или нет?
Мне как-то так желтый банк сглючил на 25k, но отнимать не стал....
Ответить

14 февраля в 15:11
SergeiEgorov, я их тратить не буду, а то потом в теховер загонят или ещё что похлеще. Думаю, осознают и заберут позже.
Ответить

14 февраля в 15:40
У меня за сегодня есть уведомления о поступлении, а потом о списании (по сумме как раз то что было ранее начислено бонусами)... При этом на балансе как-будто поступления не было, а было только списание :wall: :wall: :wall:

upd: все выровнялось
Ответить

14 февраля в 16:23
nickykh, да, у меня уже тоже забрали. Даже в истории нет.
Ответить

14 февраля в 17:22
А доначисление по акции 5% когда ожидать? Также 16 числа?
Ответить

15 февраля в 14:48
Коллеги, привет, а ни у кого нет проблем с обменом бонусов на кешбек в этом месяце? Заказал обмен еще 10.02, денег нет до сих пор, в чате ссылаются на п.5.2.5, по которому кешбек вообще до 10 рабочих дней идти может. Но на моей памяти такое впервые, всегда на следующий день приходил
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть