Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
642
Комментарии
99+

1 декабря 2019 в 23:56
----------
Цитата

Neo888 пишет:
Вам такие карты выпустили? Мне весной наотрез отказались делать. Пробовал у разных маринок и даже в разных отделениях X

----------

Да, по одному счету есть карта на мое имя, по другому счету - только на другое лицо.
Ответить

2 декабря 2019 в 12:25
А какой OIF у карт Уралсиба?
Ответить

2 декабря 2019 в 12:33
----------
Цитата

a_nekto пишет:
А какой OIF у карт Уралсиба?

----------

у Уралсиба OIF по картам Visa 2%, по Master Card нет
Ответить

2 декабря 2019 в 12:36
А расчёт тугриков через доллар идёт?
Ответить

2 декабря 2019 в 12:40
----------
Цитата

a_nekto пишет:
А расчёт тугриков через доллар идёт?

----------


у всех кроме Авы, Сити и Амекса тугрики идут через доллар - у последних двух возможны и другие варианты, у первого - через рубли
Ответить

2 декабря 2019 в 15:34
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
у всех кроме Авы, Сити и Амекса тугрики идут через доллар - у последних двух возможны и другие варианты, у первого - через рубли X
X

----------


У райфа, нескольких карт Хоумкредита и еще пары карт РГС в случае мастеркарда может быть биллинг через евро (наследие Европея).
Ответить

2 декабря 2019 в 15:41
----------
Цитата

Dammet пишет:
На следующий день позвонила девушка и представилась, скинула визитку в WhatsApp.

----------


Больше она в отделении на Таганской не работает :)))
Ждем нового ПМа туда
Ответить

2 декабря 2019 в 15:52
----------
Цитата

white_pail пишет:
Больше она в отделении на Таганской не работает изображение
))
Ждем нового ПМа туда

----------



Да как так... недолго я радовался. А есть где-то нормальный ПМ в районе Таганская-Бауманская,Площаль Революции или на западе Москвы?
Ответить

2 декабря 2019 в 16:56
----------
Цитата

white_pail пишет:
нескольких карт Хоумкредита

----------


у хомяка больше вроде уже не встречаются такие. Про райф забыл, да :) А РГС, надеюсь, скоро Открывашка поглотит полностью
Ответить

2 декабря 2019 в 17:13
----------
Цитата

Dammet пишет:
на западе Москвы

----------
само отделение на Кутузовском примерно 31 хорошее, и там хорошие обычные менеджеры. ПМ то ли Викториято ли Вероника Валерия заступила летом и не из Уралсиба, может освоилась может уволилась уже. Но обычные менеджеры на 1м этаже прям все были каждый раз дельные, получше псевдоПМов
Ответить

2 декабря 2019 в 18:09
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
у хомяка больше вроде уже не встречаются такие.

----------

Почему же, встречаются.
И Польза от Mastercard выпускалась, и некоторые архивные карты типа ДП.
Конвертация тугриков по хомячьим мастерам через евро, по визам стандартно через доллар.
Ответить

4 декабря 2019 в 11:47
Народ, подскажите, где-то отображается выполнение условий бесплатности? Как мне понять, что я потратил уже 80 тысяч по всем картам и счетам? Если просто смотреть сумму трат, там ведь могут быть операции из списка исключений.
Ответить

4 декабря 2019 в 12:14
Нигде не отображается выполнение условия бесплатности! С датами начала и конца отчетного периода тоже не так просто разобратьчя. Так например Черная пятница 29.11 пойдет в зачет декабря, по-моему. Конец декабрьского зачета вполне может оказаться числа 25 или 26 декабря. С каким то запасом надо совершать покупки, чтоб быть уверенным, что рубеж 80т пройден.
Ответить

4 декабря 2019 в 12:17
Только в ручную высчитывать операции... Как вариант составить текст обращения в банк для добавления функционала интернет Банка.
Ответить

4 декабря 2019 в 12:27
В инет-банке (не приложении) появлялась некая цифра оборота. Но который же это оборот, и за который период, и надёжен ли он... в принципе можно было бы по сумме зачтённых бонусов ориентироваться, с поправкой на пару дней, но - вроде есть некие мсс, дающие бонусы но не идущие в оборот (антилогика и садизм)!
Остаётся или долбать Уралсиб в их соцсети и народный рейтинг предложением поправок 1) считать оборот за квартал, а не за месяц 2) не считать в оборот емани и налоги совсем, но засчитывать коммуналку + страховки макс 20тр в квартал, а также телеком + бизнесуслуги макс 20тр в квартал, не! бонусируя! их! 3) клиенты, у которых оборот за год превысил 1.5млн рублей, получают 1 дополнительный сертификат в год, за 12к баллов эквивалентом 3% кэшбэка
Ответить

4 декабря 2019 в 23:04
в мобильном приложении по каждой карте есть выписка и там кнопка "аналитика расходов"
там можно посчитать за месяц по каждой карте

ну а то, что не надо надеяться на последние дни месяца - это да, без этого никак, по любому банку, не только Уралсиб
Ответить

5 декабря 2019 в 07:36
----------
Цитата

j*******@mail.ru пишет:
в мобильном приложении по каждой карте есть выписка и там кнопка "аналитика расходов"
там можно посчитать за месяц по каждой карте

----------

ну да, это крайний вариант. Меня больше беспокоит учёт небонусируемых операций. В Уралсибе список исключений огромный. Аналитика посчитает тупо все расходы.
Ответить

5 декабря 2019 в 12:39
да у меня много не начисляли, причем так и не понял за что не начисляют.
из мобильного приложения можно сразу попасть на детализацию бонусов и там по каждой операции смотреть налили или не налили, но проблема в том, что там не отображаются операции, по которым не налили и их очень трудно выявить... я смог найти 1 операцию - 1 точно, сделал по ней запрос менеджеру, она ответила, что именно по ней налили так там какая-то непонятная финансовая мсс (хотя про факту служба доставки DPD оплачивал) и она сказала, что может смотреть только по каждой операции отдельно, не может посмотреть сразу весь список операций, по которым на налили. в Общем все как-то совково. по ощущениям по бонусам где-то периодически кидают и эффективный кешбек ну явно не полные 5%. Но первый сертификат я свой уже заказал и получил на следующий день после заказа.
Ответить

5 декабря 2019 в 12:59
----------
Цитата

j*******@mail.ru пишет:
из мобильного приложения можно сразу попасть на детализацию бонусов и там по каждой операции смотреть налили или не налили,

----------

А вот это ценный совет, спасибо!

Из ИБ тоже можно увидеть детализацию по бонусам и там посчитать сумму бонусируемых операций. К тому же там ещё и дата обработки указана, которой больше нигде нет.

Может как-нибудь руки дойдут, так скриптик напишу для быстрой суммы.
Ответить

5 декабря 2019 в 13:06
j*******@mail.ru, на "второй круг" за следующим сертификатом пошел? В другой банк не собираешься переходить за кэшбэком?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть