Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

6 февраля 2020 в 12:54
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Я за второй месяц сознательно не стремился выполнить и не выполнил требуемый оборот 80 т.р. , но тем не менее в третьем месяце никто не списал с меня комиссию 3000 руб.

----------


А Вы картсчет проверяли? Или только выписку по карте? В выписке карты этого списания не видно. Нужно смотреть проводки по счету(Счета - до востребования карточный - выписка...)

----------
Цитата

ovf88 пишет:
Предлагаю, такую трактовку: комиссия за третий месяц (3000руб) списывается в четвертом месяце, при условии, что оборот в третьем месяце менее 80 тысяч )) Я думаю, что это правило работает ))

----------


Не продолжайте вводить людей в заблуждение. Иначе благодаря Вам будут еще попавшие на эту комиссию. Для информации добавил скрины, где видно, что пакет открыт 19.09, оборот за ноябрь (3 месяц) выполнен с большим запасом, при этом 18.12 (в четвертом месяце) списана комиссия за третий месяц.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 февраля 2020 в 13:00
----------
Цитата

ovf88 пишет:
тем не менее в третьем месяце никто не списал с меня комиссию 3000 руб. То есть третий месяц был бесплатным

----------


----------
Цитата

white_pail пишет:
при этом 18.12 (в четвертом месяце) списана комиссия за третий месяц.

----------


И то, и другое - не аргументы в случае с Уралсибом. Правда в том, что они могут списать комиссию с запозданием в месяцы - а могут и начислить её неправомерно. Одна из причин, насколько понимаю, в генерации менеджерами новых мастер-счетов при выпуске новых карт. То ли по незнанию, то ли ради обхода косяков системы, которая в таковом случае будет ожидать выполнения оборота по каждому мастер-счёту раздельно.
Ответить

6 февраля 2020 в 13:02
white_pail,
----------
Цитата

white_pail пишет:
Для информации добавил скрины, где видно, что пакет открыт 19.09,

----------
Давайте сначала начнем с того, что Ваш пакет открыт явно не 19.09. Ваш пакет был открыт ранее этой даты - 19.09. Может как раз из-за этого у Вас в голове и появилась какая-то путаница. Для начала попробуйте определить точную дату открытия пакета. На Ваших скринах этой информации нет и быть не может !
Ответить

6 февраля 2020 в 13:05
----------
Цитата

ovf88 пишет:
за второй месяц сознательно не стремился выполнить и не выполнил требуемый оборот 80 т.р. , но тем не менее в третьем месяце никто не списал с меня комиссию 3000 руб.

----------

В общем понятно одно, что кто-то тут ошибается ) либо вы, либо банк.
Мне при выдаче карт тоже однозначно сказали, что бесплатный только месяц подачи заявки. В следующем месяце уже нужно делать траты, чтобы в 3ем месяце не списали комиссию. Получил карту в ноябре, в декабре уже пришлось по ней делать 80 тысяч, хотя это было немного неудобно.

----------
Цитата

ovf88 пишет:
Предлагаю, такую трактовку: комиссия за третий месяц (3000руб) списывается в четвертом месяце, при условии, что оборот в третьем месяце менее 80 тысяч )) Я думаю, что это правило работает ))

----------

Это правило 100% работает. По 3ем месяцу ни у кого нет сомнений. :D вопрос лишь в оборотах за 2ой месяц. Я бы рекомендовал их делать всем, кто не хочет рисковать суммой в 3000.

----------
Цитата

white_pail пишет:
оборот за ноябрь (3 месяц) выполнен с большим запасом, при этом 18.12 (в четвертом месяце) списана комиссия за третий месяц.

----------

Кстати оборот по этому графику из ИБ вообще никакой смысловой нагрузки не несёт. Туда попадают абсолютно все операции, даже снятия и переводы денег. Ну и конечно же все небонусируемые операции, которых у банка много.
Оборот более-менее можно посчитать по истории начисления бонусов, т.к. в оборот попадают те же операции, за которые начисляются бонусы.
Ответить

6 февраля 2020 в 13:13
Начислить неправомерно могут - я исходно так и подумал.

19.12 отправил им претензию на неправомерное начисление комиссии.
13.01 по моей просьбе сотрудники отделения позвонили исполнителю по моей претензии и попросили ускориться.
14.01 исполнитель перезвонила и рассказала, что по условиям тарифов "Комиссия взята с Клиента в декабре за услуги банковского обслуживания в ноябре, так как в октябре не выполнены условия по оборотам для бесплатности ноября и это соответствует условиям действующих тарифов. Банком было принято решение вернуть Клиенту комиссию так как произошла задержка по вине Банка с выдачей Клиенту кредитной карты, из-за чего Клиент не мог полноценно пользовать продуктами пакета в октябре".

Если бы комиссию не вернули добровольно, оспорить такую комиссию по юридическим основаниям практически нереально и жалобы в ЦБ тут бы не помогли...
Ответить

6 февраля 2020 в 13:16
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Кстати оборот по этому графику из ИБ вообще никакой смысловой нагрузки не несёт. Туда попадают абсолютно все операции, даже снятия и переводы денег. Ну и конечно же все небонусируемые операции, которых у банка много.
Оборот более-менее можно посчитать по истории начисления бонусов, т.к. в оборот попадают те же операции, за которые начисляются бонусы.

----------


Это оборот по кредитке. Там нет снятий и переводов, а небонусируемых операций больше 50% - извольте, я их через связку жабы с колхозом под 10% кешбека проведу лучше.
Ответить

6 февраля 2020 в 13:20
Stalinko,
Stalinko,
----------
Цитата

Stalinko пишет:
В общем понятно одно, что кто-то тут ошибается ) либо вы, либо банк.

----------
Нет, тут как раз понятно то, что не ошибаюсь ни я, ни банк "Уралсиб". Я продолжаю настаивать на том, что во втором месяце, с открытия пакета, вовсе не обязательно выполнять условие бесплатности. При этом в третьем месяце банк и не подумает списывать комиссию с клиента! Я полностью в этом уверен, уверен, что в Уралсибе работают специалисты.
Ответить

6 февраля 2020 в 13:24
white_pail, Вы ушли от ответа о дате открытия вашего пакета услуг Приоритет. И мне по-прежнему не понятна Ваша формулировка, что я ввожу людей в заблуждение. Давайте с этим до конца разберемся.
Ответить

6 февраля 2020 в 13:25
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Давайте сначала начнем с того, что Ваш пакет открыт явно не 19.09. Ваш пакет был открыт ранее этой даты - 19.09.

----------


Если вам так интересно поспорить - первый визит в офис 13.09, менеджер Волокитин Денис, офис на Добрынинской, заявка на открытие пакета. Остались письма ему на email с копиями документов.

19.09 - второй визит в офис, открытие счетов и выдача двух карт, финика и WE, пополнение на 100р через мобильный банк. С этой даты считается открытие пакета юридически, так как до этого момента у меня не было в уралсибе открытых счетов и они не могли мне предоставить банковских услуг...
Ответить

6 февраля 2020 в 13:35
white_pail, Я не собираюсь, с вами спорить. Мне не нравится Ваша формулировка, что я вводил людей в заблуждение. Людей в заблуждение ввели Вы, показав скрин с датой договора 19,09 и утверждая, что именно это дата открытия пакета. Что является полной ерундой и не соответствует действительности.
Ответить

6 февраля 2020 в 13:58
----------
Цитата

ovf88 пишет:
white_pail, Я не собираюсь, с вами спорить. Мне не нравится Ваша формулировка, что я вводил людей в заблуждение.

----------


Вы продолжаете вводить в заблужение.
Вам уже дали выше ссылку на Тарифы по пакету услуг: http://www.uralsibbank.ru/doc/PRD/t_p13506r150d191216.pdf

Там сноска 11, "За прошедший месяц учитывают только операции,
списанные со счета клиента, Транзакции в статусе «ждет подтверждения» в расчетах не участвуют"
И читать нужно именно так, как написано:

Плата за отчетный период не взимается, если сумма операций, соответствующих условию "транзакции списанные за прошедший месяц со счета клиента, кроме исключений" превышает пороговую сумму. Плата за отчетный период взимает в месяце, следующем за отчетным периодом.

Именно об этом я писал в своем первом посте про "криво написанные тарифы".
Ответить

6 февраля 2020 в 14:51
white_pail, Вы опять уходите от ответа и начинаете "увиливать". Вы не можете разобраться в элементарном вопросе и определить дату предоставления Вам услуг банком Уралсиб. При этом ссылаетесь и вводите в ЗАБЛУЖДЕНИЕ всех читателей этого форума, утверждая что дата 19.09 на вашем скрине - это якобы дата начала предоставления услуг банком. Что в корне не правильно и ошибочно. И до сих пор не можете это признать!!
Ответить

6 февраля 2020 в 16:23
----------
Цитата

ovf88 пишет:
дата 19.09 на вашем скрине - это якобы дата начала предоставления услуг банком

----------


О чем Вы? :o Я же написал, что дата первого визита (когда делают копию паспорта и подписывают заявление на открытие пакета) была 13.09.2019.
Даже если считать дату открытия пакета от 13.09, все равно сентябрь - 1й месяц, октябрь - 2й месяц, ноябрь - 3й месяц, декабрь - 4й месяц.
Ответить

6 февраля 2020 в 16:59
white_pail,
----------
Цитата

white_pail пишет:
Для информации добавил скрины, где видно, что пакет открыт 19.09

----------
То есть теперь Вы согласны, что с датой открытия пакета 19.09 на размещенном Вами скрине, Вы ввели всех читателей в заблужбение. Этот скрин и эта дата на нем никакого отношения к теме бесплатности не имеет. Вы можете обьяснить для чего Вы разместили этот скрин с датой? Необоснованно публикуя этот скрин, Вы провоцируете читателей на неправильное понимание начало двухмесячного срока бесплатности. Этот Ваш скрин тут вообще был не уместен.
Ответить

6 февраля 2020 в 19:20
Я Вам искренне удивляюсь. :)
Что Вы пытаетесь оспорить:
1) тот факт, что пакет услуг был открыт в сентябре, апеллируя к тому что он считается от даты подачи заявления 13.09, а не от даты открытия первого счета 19.09, которая указана на скрине?
2) тот факт, что оплата за третий месяц Уралсибом может быть взята при невыполнении условий второго, что прописано в сноске тарифов и продемонстрировано по факту на скринах?
3) тот факт, что вы написали в сообщениях #481 и #489, что неисполняя минимум трат во втором месяце клиенты с пакетом Приоритет не попадут на 3000р за обслуживание, чем вводите в заблуждение остальных пользователей форума, неверно трактуя тарифы Уралсиба?



Спорить с Вами по поводу, что считать "датой открытия" я не буду. В случае разногласий с банком "датой начала первого отчетного периода" будет считаться дата, когда Клиент получил возможность пользоваться соответствующими услугами - т.е. дата открытия первого счета для нового клиента или дата перевода на пакет для существующего. Это аргумент, который банк не станет серьезно оспаривать, так как в его правилах РКО, ДБО и дополнении про обслуживания пакетов нет понятия "Дата открытия пакета", но "отчетный период" определен именно как период пользования услугами.
Ответить

6 февраля 2020 в 19:27
----------
Цитата

white_pail пишет:
тот факт, что оплата за третий месяц Уралсибом может быть взята при невыполнении условий второго, что прописано в сноске тарифов и продемонстрировано по факту на скринах?

----------

Единственное, с чем могу поспорить, хоть тариф написан и правда по-уродски - но всё-таки если эту плату в третий месяц и снимают - это плата именно за второй месяц должна быть, а никак не за третий.

Господа, здесь столько людей отписывалось, неужели никто больше не может сказать, снимают всё-таки эту комиссию, или нет? Для статистики.
Ответить

6 февраля 2020 в 19:47
Чур, Я готов в качестве доказательства своих формулировок выплатить Вам 3000 руб, если Вы совершите покупок менее чем 80 тыс во втором месяце, получите комиссию 3000 руб в третьеи месяце. Можете спокойно не набирать требуемую сумму по бесплатности, я беру ответственность на себя.
Ответить

6 февраля 2020 в 21:59
Чур,
----------
Цитата

Чур пишет:
Господа, здесь столько людей отписывалось, неужели никто больше не может сказать, снимают всё-таки эту комиссию, или нет? Для статистики X

----------
Я не могу припомнить ни одного случая упоминания в каких-либо форумах и темах случаев взимания комиссии в третьем месяце из-за второго. Мне кажется безосновательные, голословные и ничем пока не подтвержденные утверждения white_pail, - это первая попытка убедить, что такое якобы возможно в Уралсибе. Вот такая, на мой взгляд, статистика.
Ответить

6 февраля 2020 в 22:02
Я вот одного не пойму, если в Уралсиб за кашей пришли, то чего время тянуть? :)

Когда я пакет открывал, тоже думал после прочтения тарифов, что, 2 месяца бесплатны. Но Мариинки в один голос твердили что это не так. Решил что выяснять правильный ответ экспериментальным методом не имеет смысла (в лучшем случае при своих останусь) и надо быстрее мульон потратить и обналичиться, пока программу не прикрыли. :)
Ответить

12 февраля 2020 в 18:22
----------
Цитата

bekd пишет:

Набрать на сертификат условно за месяц, пакет закрыть, открыть новый, ... . Повторять нужное количество раз. изображение

----------


бонусный счет ,при смене пакета ,останется тем же ,с использованным сертификатом,поэтому ждать год для покупки такого же?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть