Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

6 февраля 2020 в 13:20
Stalinko,
Stalinko,
----------
Цитата

Stalinko пишет:
В общем понятно одно, что кто-то тут ошибается ) либо вы, либо банк.

----------
Нет, тут как раз понятно то, что не ошибаюсь ни я, ни банк "Уралсиб". Я продолжаю настаивать на том, что во втором месяце, с открытия пакета, вовсе не обязательно выполнять условие бесплатности. При этом в третьем месяце банк и не подумает списывать комиссию с клиента! Я полностью в этом уверен, уверен, что в Уралсибе работают специалисты.
Ответить

6 февраля 2020 в 13:24
white_pail, Вы ушли от ответа о дате открытия вашего пакета услуг Приоритет. И мне по-прежнему не понятна Ваша формулировка, что я ввожу людей в заблуждение. Давайте с этим до конца разберемся.
Ответить

6 февраля 2020 в 13:25
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Давайте сначала начнем с того, что Ваш пакет открыт явно не 19.09. Ваш пакет был открыт ранее этой даты - 19.09.

----------


Если вам так интересно поспорить - первый визит в офис 13.09, менеджер Волокитин Денис, офис на Добрынинской, заявка на открытие пакета. Остались письма ему на email с копиями документов.

19.09 - второй визит в офис, открытие счетов и выдача двух карт, финика и WE, пополнение на 100р через мобильный банк. С этой даты считается открытие пакета юридически, так как до этого момента у меня не было в уралсибе открытых счетов и они не могли мне предоставить банковских услуг...
Ответить

6 февраля 2020 в 13:35
white_pail, Я не собираюсь, с вами спорить. Мне не нравится Ваша формулировка, что я вводил людей в заблуждение. Людей в заблуждение ввели Вы, показав скрин с датой договора 19,09 и утверждая, что именно это дата открытия пакета. Что является полной ерундой и не соответствует действительности.
Ответить

6 февраля 2020 в 13:58
----------
Цитата

ovf88 пишет:
white_pail, Я не собираюсь, с вами спорить. Мне не нравится Ваша формулировка, что я вводил людей в заблуждение.

----------


Вы продолжаете вводить в заблужение.
Вам уже дали выше ссылку на Тарифы по пакету услуг: http://www.uralsibbank.ru/doc/PRD/t_p13506r150d191216.pdf

Там сноска 11, "За прошедший месяц учитывают только операции,
списанные со счета клиента, Транзакции в статусе «ждет подтверждения» в расчетах не участвуют"
И читать нужно именно так, как написано:

Плата за отчетный период не взимается, если сумма операций, соответствующих условию "транзакции списанные за прошедший месяц со счета клиента, кроме исключений" превышает пороговую сумму. Плата за отчетный период взимает в месяце, следующем за отчетным периодом.

Именно об этом я писал в своем первом посте про "криво написанные тарифы".
Ответить

6 февраля 2020 в 14:51
white_pail, Вы опять уходите от ответа и начинаете "увиливать". Вы не можете разобраться в элементарном вопросе и определить дату предоставления Вам услуг банком Уралсиб. При этом ссылаетесь и вводите в ЗАБЛУЖДЕНИЕ всех читателей этого форума, утверждая что дата 19.09 на вашем скрине - это якобы дата начала предоставления услуг банком. Что в корне не правильно и ошибочно. И до сих пор не можете это признать!!
Ответить

6 февраля 2020 в 16:23
----------
Цитата

ovf88 пишет:
дата 19.09 на вашем скрине - это якобы дата начала предоставления услуг банком

----------


О чем Вы? :o Я же написал, что дата первого визита (когда делают копию паспорта и подписывают заявление на открытие пакета) была 13.09.2019.
Даже если считать дату открытия пакета от 13.09, все равно сентябрь - 1й месяц, октябрь - 2й месяц, ноябрь - 3й месяц, декабрь - 4й месяц.
Ответить

6 февраля 2020 в 16:59
white_pail,
----------
Цитата

white_pail пишет:
Для информации добавил скрины, где видно, что пакет открыт 19.09

----------
То есть теперь Вы согласны, что с датой открытия пакета 19.09 на размещенном Вами скрине, Вы ввели всех читателей в заблужбение. Этот скрин и эта дата на нем никакого отношения к теме бесплатности не имеет. Вы можете обьяснить для чего Вы разместили этот скрин с датой? Необоснованно публикуя этот скрин, Вы провоцируете читателей на неправильное понимание начало двухмесячного срока бесплатности. Этот Ваш скрин тут вообще был не уместен.
Ответить

6 февраля 2020 в 19:20
Я Вам искренне удивляюсь. :)
Что Вы пытаетесь оспорить:
1) тот факт, что пакет услуг был открыт в сентябре, апеллируя к тому что он считается от даты подачи заявления 13.09, а не от даты открытия первого счета 19.09, которая указана на скрине?
2) тот факт, что оплата за третий месяц Уралсибом может быть взята при невыполнении условий второго, что прописано в сноске тарифов и продемонстрировано по факту на скринах?
3) тот факт, что вы написали в сообщениях #481 и #489, что неисполняя минимум трат во втором месяце клиенты с пакетом Приоритет не попадут на 3000р за обслуживание, чем вводите в заблуждение остальных пользователей форума, неверно трактуя тарифы Уралсиба?



Спорить с Вами по поводу, что считать "датой открытия" я не буду. В случае разногласий с банком "датой начала первого отчетного периода" будет считаться дата, когда Клиент получил возможность пользоваться соответствующими услугами - т.е. дата открытия первого счета для нового клиента или дата перевода на пакет для существующего. Это аргумент, который банк не станет серьезно оспаривать, так как в его правилах РКО, ДБО и дополнении про обслуживания пакетов нет понятия "Дата открытия пакета", но "отчетный период" определен именно как период пользования услугами.
Ответить

6 февраля 2020 в 19:27
----------
Цитата

white_pail пишет:
тот факт, что оплата за третий месяц Уралсибом может быть взята при невыполнении условий второго, что прописано в сноске тарифов и продемонстрировано по факту на скринах?

----------

Единственное, с чем могу поспорить, хоть тариф написан и правда по-уродски - но всё-таки если эту плату в третий месяц и снимают - это плата именно за второй месяц должна быть, а никак не за третий.

Господа, здесь столько людей отписывалось, неужели никто больше не может сказать, снимают всё-таки эту комиссию, или нет? Для статистики.
Ответить

6 февраля 2020 в 19:47
Чур, Я готов в качестве доказательства своих формулировок выплатить Вам 3000 руб, если Вы совершите покупок менее чем 80 тыс во втором месяце, получите комиссию 3000 руб в третьеи месяце. Можете спокойно не набирать требуемую сумму по бесплатности, я беру ответственность на себя.
Ответить

6 февраля 2020 в 21:59
Чур,
----------
Цитата

Чур пишет:
Господа, здесь столько людей отписывалось, неужели никто больше не может сказать, снимают всё-таки эту комиссию, или нет? Для статистики X

----------
Я не могу припомнить ни одного случая упоминания в каких-либо форумах и темах случаев взимания комиссии в третьем месяце из-за второго. Мне кажется безосновательные, голословные и ничем пока не подтвержденные утверждения white_pail, - это первая попытка убедить, что такое якобы возможно в Уралсибе. Вот такая, на мой взгляд, статистика.
Ответить

6 февраля 2020 в 22:02
Я вот одного не пойму, если в Уралсиб за кашей пришли, то чего время тянуть? :)

Когда я пакет открывал, тоже думал после прочтения тарифов, что, 2 месяца бесплатны. Но Мариинки в один голос твердили что это не так. Решил что выяснять правильный ответ экспериментальным методом не имеет смысла (в лучшем случае при своих останусь) и надо быстрее мульон потратить и обналичиться, пока программу не прикрыли. :)
Ответить

12 февраля 2020 в 18:22
----------
Цитата

bekd пишет:

Набрать на сертификат условно за месяц, пакет закрыть, открыть новый, ... . Повторять нужное количество раз. изображение

----------


бонусный счет ,при смене пакета ,останется тем же ,с использованным сертификатом,поэтому ждать год для покупки такого же?
Ответить

13 февраля 2020 в 07:01
----------
Цитата

Uragan1970 пишет:
бонусный счет ,при смене пакета ,останется тем же ,с использованным сертификатом,поэтому ждать год для покупки такого же?

----------

Наверное имелось в виду - открыть пакет на супруга/родственника.
Ответить

20 февраля 2020 в 23:02
 Прочитал сегодня о премиальных картах в США: "Если это обычная карта Visa, продавец обязан заплатить 1,27 долларов с каждой операции. Однако при совершении транзакции с использованием премиальной Visa Signature, по которым, как правило, выше кэшбек, размер комиссии возрастет до 1,75 долларов. У карт категории Infinite плата ещё выше и составляет 2,25 долларов." Получается, что если мы своим Уралсибом Visa там что то оплачиваем, то продавец сразу на комиссию 2.25 доллара попадает))
Ответить

21 февраля 2020 в 06:27
ovf88, жесть, что-то много очень) хотя это объясняет почему во многих странах продавцы отказываются принимать карты для оплаты условной жвачки.
Ответить

21 февраля 2020 в 07:05
нужен совет, планирую открыть Приоритет под задачи:
1. Нужны we с lk + infinity с pp на 4 человек, чтобы друг от друга не зависеть при перелетах
2. Нужна карта для трат в еврозоне (платежная система? валюта?)
3. Нужна карта для трат в юва (платежная система? валюта?)

Какую набор карт посоветуете, уважаемые?

p/s/на постоянной основе в рублях планирую делать только 2-3 транзы ежемесячно для выполнения условий бесплатности
Ответить

21 февраля 2020 в 09:52
Базовые WE+Inf в рублях Вам в любом случае откроют.

Остальные рекомендую WE - по ним можно ходить в бизнес-залы мастера в Европе, не расходуя проходы LK/PP.
для евросоюза (кроме Венгрии и иных евро-стран со своей валютой)- открываете карты в Евро, списание 1:1.

Для Азии и евро-стран с тугриками - долларовая карта. Конвертация по курсу мастеркард из долларов в тугрики.

В одной валюте можно открыть до трех счетов, к каждому счету до трех карт, если не путаю. При заказе допки для стороннего человека у меня ПМ ему сразу выпускал PP

Пополнять в валюте можно через кассы/банкоматы Уралсиба или покупкой валюты через брокера по цене биржи.
Ответить

21 февраля 2020 в 10:11
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Если это обычная карта Visa, продавец обязан заплатить 1,27 долларов с каждой операции. Однако при совершении транзакции с использованием премиальной Visa Signature, по которым, как правило, выше кэшбек, размер комиссии возрастет до 1,75 долларов. У карт категории Infinite плата ещё выше и составляет 2,25 долларов." Получается, что если мы своим Уралсибом Visa там что то оплачиваем, то продавец сразу на комиссию 2.25 доллара

----------


Немного не так. Там работаю процентные Visa Interchange Fees:
https://usa.visa.com/dam/VCOM/download/merchants/visa-usa-interchange-reimbursement-fees.pdf

См стр. 7
По Visa Infinite будет 10 центов + 1.65%/2.10%
Это ставка для банка. Для торговой точки - зависит от договора между ней и банком.
Для небольших транзакций до 50$ это может быть fixed fee около 1-2$, свыше будет процент от суммы.
Большие ритейлеры обычно договариваются под небольшой процент вне зависимости от суммы транзакции.

Для понимания - в Европе интерчейнж куда ниже и составляет десятые доли процента.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть