Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
641
Комментарии
99+

8 апреля 2020 в 09:16
Stalinko, Да, старый пакет закрою, а новый на родственника открою вновь. Так планирую.
Ответить

9 апреля 2020 в 21:26
Тоже недавно получил свои 50к, удивило что начислили на след день после покупки сертификата.
Теперь думаю закрывать ли весь веер пластика, или пойти на второй круг.
Ответить

9 апреля 2020 в 22:25
str01,
----------
Цитата

str01 пишет:
закрывать ли весь веер пластика, или пойти на второй круг X

----------

Я решил делать новый веер из пластика )) Сколько времени потребовалось на первый круг? У меня в последний месяц по одной из карт больше 200 т оборот получался. На другую карту пришлось переносить часть трат, чтобы они бонусировались,
Ответить

10 апреля 2020 в 16:56
ovf88,
Где-то с октября- ноября начал. Так бы смело закрыл и открыл новые, но смущают будущие возможные возвраты за авиа и отели, не хочется себе наживать сложности.
Ответить

13 апреля 2020 в 00:40
Правильно ли понимаю что все переводы на карту в сторонний банк с комиссией? С2С или по реквизитам?
Какой суточный лимит на перевод?
Ответить

13 апреля 2020 в 07:13
Messenger, Со счета УРАЛСИБА на счёт в другом банке (по реквизитам) комиссия фиксированная и незначительная. Я несколько раз так переводил со своего счета УРАЛСИБА на счета в Сбере и Совкомбанке. Комиссия какая то копеечная, ею можно пренебречь.
Ответить

13 апреля 2020 в 08:17
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Правильно ли понимаю что все переводы на карту в сторонний банк с комиссией? С2С или по реквизитам?

----------

Согласно тарифам http://www.uralsibbank.ru/doc/PRD/t_p13506r150d191118.pdf

18.4 - перевод с карты Уралсиба на карту стороннего банка через ИБ - 1.5%, мин. 60руб.
19 - перевод по реквизитам - 10шт/мес бесплатно на тарифе Приоритет. Только что проверил в ИБ - действительно рассчитывает комиссию ноль.
Ответить

30 мая 2020 в 09:01
Ответить

8 июня 2020 в 16:48
Будьте внимательны, лимит в 200 тысяч за месяц по каждой карте пакета "Приоритет", которые бонусирует банк, отсчитывается с первого числа каждого месяца! В этом случае расчет идёт за календарный месяц, а не с последних чисел предыдущего месяца. Тут не учитываются даты списания денежных средств банком! Мне так кажется! У меня была покупка 31 мая на 30 тысяч рублей, но бонусов мне за нее вообще не начислили, судя по всему из-за того, что за май я провел операций более чем 200 тысяч руб.
Ответить

Аватар
9 июня 2020 в 07:38
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Будьте внимательны, лимит в 200 тысяч за месяц по каждой карте пакета "Приоритет", которые бонусирует банк, отсчитывается с первого числа каждого месяца! В этом случае расчет идёт за календарный месяц, а не с последних чисел предыдущего месяца. Тут не учитываются даты списания денежных средств банком! Мне так кажется! У меня была покупка 31 мая на 30 тысяч рублей, но бонусов мне за нее вообще не начислили, судя по всему из-за того, что за май я провел операций более чем 200 тысяч руб.

----------


Добрый день! Просим Вас направить свои данные (ФИО, год рождения) на электронный адрес pretension@uralsib.ru с темой письма "Банки ру". Мы проанализируем начисление бонусов по операциям по Вашей карте. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
Ответить

10 июня 2020 в 08:31
Кешбек получен :uncap:
Выплачен на следующее утро после заявки.
Последние 8 бонусов были самые долгие. Как назло операция обрабатывалась 4 дня, и бонусы ещё полдня рассчитывались.

Банк не разрешает кешбек чаще раза в год, поэтому в скором времени пойду закрывать все карты.
Раньше думал, что Уралсиб очень корявый. Но после знакомства с Сити понял, что в Уралсибе всё очень даже неплохо. А обслуживание (недо)премиальных клиентов вообще лучшее, какое я встречал: свой ПМ, с отдельным кабинетом, чай, кофе, отсутствие очередей, бесплатная парковка в центре.
Ответить

10 июня 2020 в 08:41
Stalinko,
аналогично,только оформил пакет на супругу
Ответить

10 июня 2020 в 16:52
Stalinko,
Я как раз выбираю между сити и уралсибом. В сабже смущает отсутствие жкх и меньший кэшбек в рублях. В плюсах эппл/пей и возможность быстро перекидывать деньги..
Ответить

10 июня 2020 в 16:59
Peer,
кеш бэк 5% при обмене на соответствующий сертификат
Ответить

10 июня 2020 в 17:01
----------
Цитата

Peer пишет:
Stalinko,
Я как раз выбираю между сити и уралсибом. В сабже смущает отсутствие жкх и меньший кэшбек в рублях. В плюсах эппл/пей и возможность быстро перекидывать деньги..

----------

Я как раз недавно задавался этим же вопросом. Написал небольшое сравнение двух карточек: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=320609&MID=8027927#message8027927
И там ещё в теме поднял дискуссию.

В итоге остановился на сити, т.к. кешбек у них и правда круче. Ну и не придётся переоформлять Уралсиб на жену. Да и проходы мне пока без толку. Всё равно карантин и пока никуда не планирую.

После получения карты Сити и знакомства с ней я бы добавил в список - ужасный сервис у Сити. Я думал, Уралсиб корявенький, но Сити - это полная жесть. Получение карты заняло 3 часа, из которых 1.5 часа на ногах перед стойкой Маринки. Ни о каком премиальном обслуживании речи не идёт. ИБ доисторический и сложный как атомная станция. Приложение тупое и кривое. СМС/пуши работают коряво. Деньги внести/вывести тоже проблема, особенно в первый месяц. Компетентность Маринок оставляет желать лучшего. Это всё конечно решаемо, но на первых порах придётся втягиваться...
Ответить

10 июня 2020 в 17:32
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Ни о каком премиальном обслуживании речи не идёт

----------


а разве Сити его обещал где-то? https://www.citibank.ru/russia/citipriority/rus/premium.htm?icid=cpdcpage - тут ни слова про премиальное обслуживание нет :D Это просто карточка с плюшками, и ничего более, смиритесь уже с этим и не выдумывайте того, чего банк не обещал
Ответить

10 июня 2020 в 17:39
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
а разве Сити его обещал где-то? https://www.citibank.ru/russia/citipri...d=cpdcpage - тут ни слова про премиальное обслуживание нет изображение
Это просто карточка с плюшками, и ничего более, смиритесь уже с этим и не выдумывайте того, чего банк не обещал

----------

А вы не выдумывайте, что я выдумал, что банк это обещал :D

Я лишь провожу аналогию между пакетами услуг разных банков. Это у меня уже 4ый банк с подобным пакетом. В предыдущих трёх это считалось премиумом, был ПМ, и было немного другое обслуживание. А в Сити никаких особых плюшек за аналогичные требования не положено. И это камень в их огород. Ну а офис Сити - это не просто непремиум, это даже хуже обычного обслуживания в любом другом банке.

Кстати, при выдаче карты меня позвали в офис для голдов. Вот там уже всё выглядело нормально. Прямо как в том же Уралсибе для людей с "приоритетом". Ну за исключением прикола, что перед Маринкой нужно стоять на ногах.
Ответить

10 июня 2020 в 17:43
----------
Цитата

Stalinko пишет:
А вы не выдумывайте, что я выдумал, что банк это обещал изображение

----------

----------
Цитата

Stalinko пишет:
Ни о каком премиальном обслуживании речи не идёт.

----------


Вы уж определитесь в своих словах.


----------
Цитата

Stalinko пишет:
И это камень в их огород

----------


это камень в Ваш огород в первую очередь, Вы недостаточно обеспеченны по меркам Сити, там премиум начинается от 6 млн. Привыкайте уже, это совершенно другой банк во всем.


Стоит Сити убрать условие по тратам в 80к и сделать учет зп только от юриков/ИП - сразу все халявщики разбегутся и еще больше станут ныть какой Сити ужасный банк :D
Ответить

10 июня 2020 в 17:48
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Кстати, при выдаче карты меня позвали в офис для голдов. Вот там уже всё выглядело нормально. Прямо как в том же Уралсибе для людей с "приоритетом".

----------


Совершенно верно. Премиум в Сити начинается с 6 лямов. Приорити это недопремиум. В других банках с такими деньгами и в премиум конечно пускают, но это не проблема Сити.

Уралсиб со своей жалкой комнатушкой для премиалов в ритейловом отделении выглядит очень убого. Зайдите в Москве в отделения только для голдов и сравните.
Ответить

10 июня 2020 в 18:01
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:

Вы уж определитесь в своих словах.

----------

Вы так хотите поспорить, что даже не обратили внимания, что в цитате нет ничего из того, что вы додумали))

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
это камень в Ваш огород в первую очередь, Вы недостаточно обеспеченны по меркам Сити, там премиум начинается от 6 млн.

----------

Абалденная логика)) это не условия хреновые, это клиенты нищеброды)
С моей клиентской точки зрения - отсутствие премиального обслуживания - это именно минус сити в сравнении с другими банками.

----------
Цитата

Neo888 пишет:
Уралсиб со своей жалкой комнатушкой для премиалов в ритейловом отделении выглядит очень убого.

----------

Видимо, я действительно далёк от премиума. Меня не волнует помпезность комнатушки. Волнует только функциональность: возможность не стоять в очереди, решить все вопросы за одним столом, попить при этом чаю/кофе, раздеться и оставить свои вещи в кабинете. В Сити у голдов шикарный офис, большой красивый, куча кофе, чаю на выбор, газеты, телевизор с РБК, мягкие кресла, зато при обсуждении вопросов стоишь как дурак перед стойкой Маринки и вся помпезность вдруг теряет свой смысл.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть