Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

10 июня 2020 в 16:52
Stalinko,
Я как раз выбираю между сити и уралсибом. В сабже смущает отсутствие жкх и меньший кэшбек в рублях. В плюсах эппл/пей и возможность быстро перекидывать деньги..
Ответить

10 июня 2020 в 16:59
Peer,
кеш бэк 5% при обмене на соответствующий сертификат
Ответить

10 июня 2020 в 17:01
----------
Цитата

Peer пишет:
Stalinko,
Я как раз выбираю между сити и уралсибом. В сабже смущает отсутствие жкх и меньший кэшбек в рублях. В плюсах эппл/пей и возможность быстро перекидывать деньги..

----------

Я как раз недавно задавался этим же вопросом. Написал небольшое сравнение двух карточек: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=320609&MID=8027927#message8027927
И там ещё в теме поднял дискуссию.

В итоге остановился на сити, т.к. кешбек у них и правда круче. Ну и не придётся переоформлять Уралсиб на жену. Да и проходы мне пока без толку. Всё равно карантин и пока никуда не планирую.

После получения карты Сити и знакомства с ней я бы добавил в список - ужасный сервис у Сити. Я думал, Уралсиб корявенький, но Сити - это полная жесть. Получение карты заняло 3 часа, из которых 1.5 часа на ногах перед стойкой Маринки. Ни о каком премиальном обслуживании речи не идёт. ИБ доисторический и сложный как атомная станция. Приложение тупое и кривое. СМС/пуши работают коряво. Деньги внести/вывести тоже проблема, особенно в первый месяц. Компетентность Маринок оставляет желать лучшего. Это всё конечно решаемо, но на первых порах придётся втягиваться...
Ответить

10 июня 2020 в 17:32
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Ни о каком премиальном обслуживании речи не идёт

----------


а разве Сити его обещал где-то? https://www.citibank.ru/russia/citipriority/rus/premium.htm?icid=cpdcpage - тут ни слова про премиальное обслуживание нет :D Это просто карточка с плюшками, и ничего более, смиритесь уже с этим и не выдумывайте того, чего банк не обещал
Ответить

10 июня 2020 в 17:39
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
а разве Сити его обещал где-то? https://www.citibank.ru/russia/citipri...d=cpdcpage - тут ни слова про премиальное обслуживание нет изображение
Это просто карточка с плюшками, и ничего более, смиритесь уже с этим и не выдумывайте того, чего банк не обещал

----------

А вы не выдумывайте, что я выдумал, что банк это обещал :D

Я лишь провожу аналогию между пакетами услуг разных банков. Это у меня уже 4ый банк с подобным пакетом. В предыдущих трёх это считалось премиумом, был ПМ, и было немного другое обслуживание. А в Сити никаких особых плюшек за аналогичные требования не положено. И это камень в их огород. Ну а офис Сити - это не просто непремиум, это даже хуже обычного обслуживания в любом другом банке.

Кстати, при выдаче карты меня позвали в офис для голдов. Вот там уже всё выглядело нормально. Прямо как в том же Уралсибе для людей с "приоритетом". Ну за исключением прикола, что перед Маринкой нужно стоять на ногах.
Ответить

10 июня 2020 в 17:43
----------
Цитата

Stalinko пишет:
А вы не выдумывайте, что я выдумал, что банк это обещал изображение

----------

----------
Цитата

Stalinko пишет:
Ни о каком премиальном обслуживании речи не идёт.

----------


Вы уж определитесь в своих словах.


----------
Цитата

Stalinko пишет:
И это камень в их огород

----------


это камень в Ваш огород в первую очередь, Вы недостаточно обеспеченны по меркам Сити, там премиум начинается от 6 млн. Привыкайте уже, это совершенно другой банк во всем.


Стоит Сити убрать условие по тратам в 80к и сделать учет зп только от юриков/ИП - сразу все халявщики разбегутся и еще больше станут ныть какой Сити ужасный банк :D
Ответить

10 июня 2020 в 17:48
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Кстати, при выдаче карты меня позвали в офис для голдов. Вот там уже всё выглядело нормально. Прямо как в том же Уралсибе для людей с "приоритетом".

----------


Совершенно верно. Премиум в Сити начинается с 6 лямов. Приорити это недопремиум. В других банках с такими деньгами и в премиум конечно пускают, но это не проблема Сити.

Уралсиб со своей жалкой комнатушкой для премиалов в ритейловом отделении выглядит очень убого. Зайдите в Москве в отделения только для голдов и сравните.
Ответить

10 июня 2020 в 18:01
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:

Вы уж определитесь в своих словах.

----------

Вы так хотите поспорить, что даже не обратили внимания, что в цитате нет ничего из того, что вы додумали))

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
это камень в Ваш огород в первую очередь, Вы недостаточно обеспеченны по меркам Сити, там премиум начинается от 6 млн.

----------

Абалденная логика)) это не условия хреновые, это клиенты нищеброды)
С моей клиентской точки зрения - отсутствие премиального обслуживания - это именно минус сити в сравнении с другими банками.

----------
Цитата

Neo888 пишет:
Уралсиб со своей жалкой комнатушкой для премиалов в ритейловом отделении выглядит очень убого.

----------

Видимо, я действительно далёк от премиума. Меня не волнует помпезность комнатушки. Волнует только функциональность: возможность не стоять в очереди, решить все вопросы за одним столом, попить при этом чаю/кофе, раздеться и оставить свои вещи в кабинете. В Сити у голдов шикарный офис, большой красивый, куча кофе, чаю на выбор, газеты, телевизор с РБК, мягкие кресла, зато при обсуждении вопросов стоишь как дурак перед стойкой Маринки и вся помпезность вдруг теряет свой смысл.
Ответить

10 июня 2020 в 18:05
----------
Цитата

Stalinko пишет:
С моей клиентской точки зрения - отсутствие премиального обслуживания - это именно минус сити в сравнении с другими банками.

----------


еще раз - у Сити есть премиум, но от других сумм. То, что Вы лично его не обнаружили в Priority - исключительно Ваши личные проблемы. Банк его не обещал в данном продукте
Ответить

10 июня 2020 в 18:17
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Видимо, я действительно далёк от премиума. Меня не волнует помпезность комнатушки. Волнует только функциональность: возможность не стоять в очереди, решить все вопросы за одним столом, попить при этом чаю/кофе, раздеться и оставить свои вещи в кабинете. В Сити у голдов шикарный офис, большой красивый, куча кофе, чаю на выбор, газеты, телевизор с РБК, мягкие кресла, зато при обсуждении вопросов стоишь как дурак перед стойкой Маринки и вся помпезность вдруг теряет свой смысл.

----------


По всей видимости Вас дальше ресепшионистки в голдовой зоне просто не пустили. Все вопросы с ПМ в Сити сидя обсуждаются.
Ответить

10 июня 2020 в 18:46
сколько пустого бисера и пыли друг другу в глаза ...
Ответить

10 июня 2020 в 20:45
Пополнил блэк-лист. Рунетовцы, сэр :crazy:
Ответить

10 июня 2020 в 20:48
vpiotr,
поделись ,плиз,"...как обГоня ;) л,как подрезал ....?"
Ответить

10 июня 2020 в 21:08
Справа от имени участника стрелка - развернуть, в игнор, проставить в табличке чего именно игнор. Профит!
《 Jonathan Sheridan of Fiig said "the huge risk-on tone in markets puzzles me"》
Ответить

10 июня 2020 в 21:13
Stalinko,
Вот вы тут спорите про неудобство офиса, но блин, я в офисе был один раз за допкой, и один раз провисел минут 20 на ГЛ что бы 3ДС по этой допке заработало, всё!

А вот их мультивалютный кошелек меня до сих пор поражает своим удобством,
я реально могу засунув один раз кассиру условные тысячу долларов просто не переживать и не переключать карты, не считать курсы при покупках на али/в пятерочке, разве это не чудо чудесное?

Да, безусловно, (побырику как я раньше делал) в сити нельзя заслать NNN рублей, но при их Хорошем накопительном сейчас не стыдно хранить рубасы, и если чо переводить по мере необходимости. У меня например, на расходы пару тысяч лежит на "текущем", остальное на "хорошем".

У меня была проблема, что в МП я мог зайти только по паролю (отпечаток работал пару дней, потом отваливался), но я даже это облайфхачил - оказывается, что отпечаток как-то конфликтует с "генератором паролей", если отключить генератор, а затем включить отпечаток, то отпечаток работает стабильно (а пароли получаем по-дедовски, смсками).

Кароче сити, это такой банк, который с нахрапом как открытку/костина не возьмешь.
Нужно четко знать что ты хочешь, планировать свои дальнейшие шаги - хотя бы за 1 рабочий день, и тогда сити принесет профит тебе, а ты за этот профит немного пострадаешь.

Не хватает только гуглопея, эплпея и пейпасса без поломки терминала в магазине :shuffle:

НО! Важное для меня НО. С такими не удобствами можно мириться если каша стоит того (а у сити она того стоит, тут даже обсуждать нечего).

Вот если поставить вопрос, готов ли я мириться с таким положением вещей, к примеру, когда прилетят исключения на интересные для меня категории, тут я уже начну ломаться...

Опять же, в таком олдфажном-американском банке, есть какой то шарм, что-ли. :)

Мое имхо на данный момент, что сити сейчас стоит ровно столько, на сколько он тянет учитывая чашу весов "каша/технологичность". Как только что-либо перевесит, уже надо будет опять что-то решать.

Прям щас я против что бы сити переправил маркетинговый бюджет в ИТ бюджет. Мы уж как нибудь разберемся с форумом где чо нажать, что бы всё заработало. :ок:
Ответить

11 июня 2020 в 00:50
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
и пейпасса без поломки терминала в магазине

----------

Это как? У карт Сити нет paypass? Да ладно?
Ответить

11 июня 2020 в 00:59
Пайпасс у Сити есть, у него нет ЭпплПэя, и лично для меня этого достаточно чтоб не рассматривать его в принципе, будь там хоть 10% кешбек на всё.... у Уралсиба хоть ЭпплПей есть, хотя ставить его тоже надо по дикарски, вручную... а не как у Сбера или Тинька, все устанавливается из приложений...
Ответить

11 июня 2020 в 01:10
----------
Цитата

taunta пишет:
не рассматривать его в принципе

----------

Для меня это тоже принципиальный вопрос. Все плачу телефоном, у жены мои карты тоже на телефоне. Ни разу не делал никаких допок, хотя пользую четыре банка. Сити удивляет конечно. Сорри за оффтоп. Уралсиб молодцы в этом плане)
Ответить

11 июня 2020 в 04:51
----------
Цитата

bekd пишет:
Это как? У карт Сити нет paypass? Да ладно? X
X

----------

да есть конечно, но оплатить больше тысячи получается далеко не везде. :crazy:
Ответить

11 июня 2020 в 07:28
Очень хочется продолжить флейм и ответить всем участникам дискуссии, но мы находимся в теме уралсиба и обсуждать тут чисто плюшки сити вне контекста сравнения с уралсибом - это уже некрасиво. Поэтому предлагаю флуд кончать либо переносить в соответствующие топики :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть