Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

10 июня 2020 в 17:43
----------
Цитата

Stalinko пишет:
А вы не выдумывайте, что я выдумал, что банк это обещал изображение

----------

----------
Цитата

Stalinko пишет:
Ни о каком премиальном обслуживании речи не идёт.

----------


Вы уж определитесь в своих словах.


----------
Цитата

Stalinko пишет:
И это камень в их огород

----------


это камень в Ваш огород в первую очередь, Вы недостаточно обеспеченны по меркам Сити, там премиум начинается от 6 млн. Привыкайте уже, это совершенно другой банк во всем.


Стоит Сити убрать условие по тратам в 80к и сделать учет зп только от юриков/ИП - сразу все халявщики разбегутся и еще больше станут ныть какой Сити ужасный банк :D
Ответить

10 июня 2020 в 17:48
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Кстати, при выдаче карты меня позвали в офис для голдов. Вот там уже всё выглядело нормально. Прямо как в том же Уралсибе для людей с "приоритетом".

----------


Совершенно верно. Премиум в Сити начинается с 6 лямов. Приорити это недопремиум. В других банках с такими деньгами и в премиум конечно пускают, но это не проблема Сити.

Уралсиб со своей жалкой комнатушкой для премиалов в ритейловом отделении выглядит очень убого. Зайдите в Москве в отделения только для голдов и сравните.
Ответить

10 июня 2020 в 18:01
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:

Вы уж определитесь в своих словах.

----------

Вы так хотите поспорить, что даже не обратили внимания, что в цитате нет ничего из того, что вы додумали))

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
это камень в Ваш огород в первую очередь, Вы недостаточно обеспеченны по меркам Сити, там премиум начинается от 6 млн.

----------

Абалденная логика)) это не условия хреновые, это клиенты нищеброды)
С моей клиентской точки зрения - отсутствие премиального обслуживания - это именно минус сити в сравнении с другими банками.

----------
Цитата

Neo888 пишет:
Уралсиб со своей жалкой комнатушкой для премиалов в ритейловом отделении выглядит очень убого.

----------

Видимо, я действительно далёк от премиума. Меня не волнует помпезность комнатушки. Волнует только функциональность: возможность не стоять в очереди, решить все вопросы за одним столом, попить при этом чаю/кофе, раздеться и оставить свои вещи в кабинете. В Сити у голдов шикарный офис, большой красивый, куча кофе, чаю на выбор, газеты, телевизор с РБК, мягкие кресла, зато при обсуждении вопросов стоишь как дурак перед стойкой Маринки и вся помпезность вдруг теряет свой смысл.
Ответить

10 июня 2020 в 18:05
----------
Цитата

Stalinko пишет:
С моей клиентской точки зрения - отсутствие премиального обслуживания - это именно минус сити в сравнении с другими банками.

----------


еще раз - у Сити есть премиум, но от других сумм. То, что Вы лично его не обнаружили в Priority - исключительно Ваши личные проблемы. Банк его не обещал в данном продукте
Ответить

10 июня 2020 в 18:17
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Видимо, я действительно далёк от премиума. Меня не волнует помпезность комнатушки. Волнует только функциональность: возможность не стоять в очереди, решить все вопросы за одним столом, попить при этом чаю/кофе, раздеться и оставить свои вещи в кабинете. В Сити у голдов шикарный офис, большой красивый, куча кофе, чаю на выбор, газеты, телевизор с РБК, мягкие кресла, зато при обсуждении вопросов стоишь как дурак перед стойкой Маринки и вся помпезность вдруг теряет свой смысл.

----------


По всей видимости Вас дальше ресепшионистки в голдовой зоне просто не пустили. Все вопросы с ПМ в Сити сидя обсуждаются.
Ответить

10 июня 2020 в 18:46
сколько пустого бисера и пыли друг другу в глаза ...
Ответить

10 июня 2020 в 20:45
Пополнил блэк-лист. Рунетовцы, сэр :crazy:
Ответить

10 июня 2020 в 20:48
vpiotr,
поделись ,плиз,"...как обГоня ;) л,как подрезал ....?"
Ответить

10 июня 2020 в 21:08
Справа от имени участника стрелка - развернуть, в игнор, проставить в табличке чего именно игнор. Профит!
《 Jonathan Sheridan of Fiig said "the huge risk-on tone in markets puzzles me"》
Ответить

10 июня 2020 в 21:13
Stalinko,
Вот вы тут спорите про неудобство офиса, но блин, я в офисе был один раз за допкой, и один раз провисел минут 20 на ГЛ что бы 3ДС по этой допке заработало, всё!

А вот их мультивалютный кошелек меня до сих пор поражает своим удобством,
я реально могу засунув один раз кассиру условные тысячу долларов просто не переживать и не переключать карты, не считать курсы при покупках на али/в пятерочке, разве это не чудо чудесное?

Да, безусловно, (побырику как я раньше делал) в сити нельзя заслать NNN рублей, но при их Хорошем накопительном сейчас не стыдно хранить рубасы, и если чо переводить по мере необходимости. У меня например, на расходы пару тысяч лежит на "текущем", остальное на "хорошем".

У меня была проблема, что в МП я мог зайти только по паролю (отпечаток работал пару дней, потом отваливался), но я даже это облайфхачил - оказывается, что отпечаток как-то конфликтует с "генератором паролей", если отключить генератор, а затем включить отпечаток, то отпечаток работает стабильно (а пароли получаем по-дедовски, смсками).

Кароче сити, это такой банк, который с нахрапом как открытку/костина не возьмешь.
Нужно четко знать что ты хочешь, планировать свои дальнейшие шаги - хотя бы за 1 рабочий день, и тогда сити принесет профит тебе, а ты за этот профит немного пострадаешь.

Не хватает только гуглопея, эплпея и пейпасса без поломки терминала в магазине :shuffle:

НО! Важное для меня НО. С такими не удобствами можно мириться если каша стоит того (а у сити она того стоит, тут даже обсуждать нечего).

Вот если поставить вопрос, готов ли я мириться с таким положением вещей, к примеру, когда прилетят исключения на интересные для меня категории, тут я уже начну ломаться...

Опять же, в таком олдфажном-американском банке, есть какой то шарм, что-ли. :)

Мое имхо на данный момент, что сити сейчас стоит ровно столько, на сколько он тянет учитывая чашу весов "каша/технологичность". Как только что-либо перевесит, уже надо будет опять что-то решать.

Прям щас я против что бы сити переправил маркетинговый бюджет в ИТ бюджет. Мы уж как нибудь разберемся с форумом где чо нажать, что бы всё заработало. :ок:
Ответить

11 июня 2020 в 00:50
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
и пейпасса без поломки терминала в магазине

----------

Это как? У карт Сити нет paypass? Да ладно?
Ответить

11 июня 2020 в 00:59
Пайпасс у Сити есть, у него нет ЭпплПэя, и лично для меня этого достаточно чтоб не рассматривать его в принципе, будь там хоть 10% кешбек на всё.... у Уралсиба хоть ЭпплПей есть, хотя ставить его тоже надо по дикарски, вручную... а не как у Сбера или Тинька, все устанавливается из приложений...
Ответить

11 июня 2020 в 01:10
----------
Цитата

taunta пишет:
не рассматривать его в принципе

----------

Для меня это тоже принципиальный вопрос. Все плачу телефоном, у жены мои карты тоже на телефоне. Ни разу не делал никаких допок, хотя пользую четыре банка. Сити удивляет конечно. Сорри за оффтоп. Уралсиб молодцы в этом плане)
Ответить

11 июня 2020 в 04:51
----------
Цитата

bekd пишет:
Это как? У карт Сити нет paypass? Да ладно? X
X

----------

да есть конечно, но оплатить больше тысячи получается далеко не везде. :crazy:
Ответить

11 июня 2020 в 07:28
Очень хочется продолжить флейм и ответить всем участникам дискуссии, но мы находимся в теме уралсиба и обсуждать тут чисто плюшки сити вне контекста сравнения с уралсибом - это уже некрасиво. Поэтому предлагаю флуд кончать либо переносить в соответствующие топики :uncap:
Ответить

11 июня 2020 в 10:01
My fellow Russians. Поймите уже основную специфику и уникальность Сити - это упрятать капиталы уровня от $50k и сильно крупнее за рубежом так, что хрен какой судебный исполнитель или заморозка вкладов с девальвацией РФ их оттуда выцарапают без доступа к телу владельца.
Если вы не такой вкладчик - поймите, что всё мелкое это преходящая тщета на годовой бонус местному руководству наскрести, и не более, и кончится оно в любой момент. И учтите, что по дебетовкам Сити не делает chargeback, только по кредиткам, и то надо уточнять. Так что с авиабилетами и отелями будьте бдительны
Ответить

11 июня 2020 в 10:05
vpiotr, перевожу дискуссию в профильную тему https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=13941&MID=8059475#message8059475
Ответить

11 июня 2020 в 10:09
----------
Цитата

vpiotr пишет:
это упрятать капиталы уровня от $50k

----------


зарубеж - от 200к зелени и более
Ответить

15 июня 2020 в 14:16
----------
Цитата

Банк УРАЛСИБ пишет:


Добрый день! Просим Вас направить свои данные (ФИО, год рождения) на электронный адрес pretension@uralsib.ru с темой письма "Банки ру". Мы проанализируем начисление бонусов по операциям по Вашей карте. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

----------

Сегодня банк мне начислил 679 баллов за покупку 31 мая на сумму около 34 тысяч рублей. По просьбе банка отправил им заявление с описанием ситуации. Банк пошел мне навстречу, чему я ,конечно , же очень рад! Ещё раз спасибо УРАЛСИБУ! Только позитивные новости от этого банка для меня!
Ответить

17 июня 2020 в 22:17
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Сегодня банк мне начислил 679 баллов за покупку 31 мая на сумму около 34 тысяч рублей. По просьбе банка отправил им заявление с описанием ситуации. Банк пошел мне навстречу, чему я ,конечно , же очень рад! Ещё раз спасибо УРАЛСИБУ! Только позитивные новости от этого банка для меня!

----------


а в чем позитив то? я теперь расстроен, что мне нужно проверять каждую операцию от банка, раз они могут себе такое позволить не начислять на такого рода покупки крупные, я постоянно уверен, что мне что-то недоначисляют, недавно прикидывал за 3 месяца бонусы, получилось от силы 4 процента вместо 5-ти... вывод нужно проверять каждую операцию и смотреть за что не льют бонусы, в общем не вижу никакого позитива, в том же сити там по выписке траты сверил с кол-вом бонусов и тут же закрыл выписку, так как все месяца все сходится плюс минус копейка в копейку (еще и 10% льют за рестораны и заправки). в общем расстроили вы меня, точнее я подтвердил свою теорию, что мне тоже часто недоливают и надо следить... только сейчас уже бесполезно просматривать операции за год, невозможно это сделать с их корявыми выгрузками истории операций, да и посмотреть нормально за какую начислили а за какую нет это надо еще выгрузку бонусов делать и сверять все в ручную. В общем мой вам совет делайте это каждый месяц, тогда проще будет выцепить оплаты по 34тыщи, которые не отбонусировались...Но пока с уралсиба сваливать не планирую, хоть и в сити тоже сижу, там своих заморочек в этом ситибанке тоже хватает... Идеала не бывает, как говорится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть