Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

10 марта 2021 в 16:45
----------
Цитата

taunta пишет:
Очень странно. Было 5го марта две поездки на ЯндексТакси... и по ним стоит «начислено бонусов - 0». Это так и должно быть?

----------

Судя по тому, что мне пояснили в параллельной ветке по Энерджинс - да.
Ответить

10 марта 2021 в 16:46
----------
Цитата

taunta пишет:
Очень странно. Было 5го марта две поездки на ЯндексТакси... и по ним стоит «начислено бонусов - 0». Это так и должно быть?

----------

Только по ним? А другие траты отбонусированы? Может быть из-за новых правил начисления с марта эти баллы "ушли на апрель"?
Ответить

10 марта 2021 в 19:33
----------
Цитата

bekd пишет:

Только по ним? А другие траты отбонусированы? Может быть из-за новых правил начисления с марта эти баллы "ушли на апрель"?

----------

Ну вот узнал про новые требования... вот же бред, похоже, все из за них... я так то по рублевым картам почти и не трачу ничего (долларовой и евровой обычно за год набираю на сертификат), а тут Вили (к которому у меня Финик Сбера привязан) не вызывался, вызвал ЯндексТакси, к которому сто лет назад карту Уралсиба привязал... а сейчас смотрю, начислений бонусов по такси ноль... удивился....
Ответить

22 марта 2021 в 09:27
Всем привет!

Кто пользовался бесплатными проходами в Lounge Key по карте MASTERCARD PLATINUM PAYPASS?
Как это выглядит? Предоставляю карту (дебетовая) и все? Что на счету 0 р норм?

И по опыту, какие подводные камни с Lounge Key в Уралсиб (если есть)?

Спасибо.
Ответить

22 марта 2021 в 09:31
Банкир82,
мне дали отдельную карту для этого.
Сказали что банковской карте нельзя...
Ответить

22 марта 2021 в 09:33
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Кто пользовался бесплатными проходами в Lounge Key по карте MASTERCARD PLATINUM PAYPASS?
Как это выглядит? Предоставляю карту (дебетовая) и все? Что на счету 0 р норм?

И по опыту, какие подводные камни с Lounge Key в Уралсиб (если есть)?

----------

Привет!
Для Lounge Key достаточно просто предоставить свою карту. На счёте обязательно должна быть небольшая сумма. Что-то около $3 за каждого гостя, эти деньги блокируются, потом возвращаются.

Для Priority Pass нужно предоставить отдельную карточку. Бывают бизнес-залы, которые работают только по PP или LK, поэтому лучше брать с собой обе карточки.
Ответить

22 марта 2021 в 09:33
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Банкир82,
мне дали отдельную карту для этого.
Сказали что банковской карте нельзя...

----------

Lounge Key по банковской карте.
Priority Pass по отдельной специальной карте.
Ответить

22 марта 2021 в 10:04
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Для Priority Pass нужно предоставить отдельную карточку. Бывают бизнес-залы, которые работают только по PP или LK, поэтому лучше брать с собой обе карточки.

----------

Эмм. Прошу прощения за оффтоп.
Встречал залы которые пускают по PP но не пускаю по LK. А вот чтобы наоборот ...
Ответить

22 марта 2021 в 10:09
----------
Цитата

bekd пишет:
Встречал залы которые пускают по PP но не пускаю по LK. А вот чтобы наоборот ...

----------

Лично не встречал, но кажется встречал на форуме человека, который такое встречал... ) инфа не 100% :D
В любом случае с собой стоит иметь и банковскую карту, и карту РР.
Ответить

22 марта 2021 в 10:22
Уважаемый ПБ!
Просьба все-таки окончательно разъяснить условия бесплатности пакета на примере.
Согласно тарифу:
6.
Комиссия за обслуживание Пакета услуг не взимается за календарный месяц, в котором был получен Пакет услуг и следующий за ним календарный месяц. Указанная комиссия может также не взиматься в иных, определенных Банком случаях.
5.
Ежемесячная комиссия за обслуживание Пакета услуг списывается ежемесячно за текущий месяц в течение календарного месяца, следующего за Отчетным периодом. При выполнении одного из условий бесплатности, определенного Тарифами, комиссия Банком не взимается.

Пример.
Пакет открыт в марте.
Согласно положениям п 6. выше апрель и март являются бесплатными, плата за них не берется независимо от выполнения условий.
Далее в мае необходимо выполнять условия бесплатности.
В соответствии с п.5 комиссия в случае невыполнения условий бесплатного обслуживания (остатки/обороты) в мае, комиссия за май будет списана в следующем месяце т.е. июне.
Вроде бы все понятно в соответствии с тарифом.

Однако в теме карты "Прибыль":
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=365316&MID=8520755#message8520755
Представителем банка было заявлено, что комиссия будет взята в мае за май в случае несоблюдения условий в апреле.
Это очевидно противоречит тарифу аж в двух моментах.
1. Комиссия за май списывается в июне.
2. Комиссия за май списывается в случае невыполнения условий в мае (т.к. иное не установлено тарифом - в нем нигде нет указаний на выполнение условий в предыдущем а не текущем месяце).

Поэтому уважаемый ПБ, убедительная просьба пояснить ситуацию, как все таки будет списываться плата.
Вижу пока два варианта:
1. ПБ в теме карты "Прибыль" ошибся. И плата будет взиматься как описал в примере.
2. Банк нарушает условия договора (тарифа).
Ответить

22 марта 2021 в 10:34
bekd, имхо, Вы зря педалируете эту тему. Вангую, что закончится правками тарифа
Ответ на Ваш вопрос уже был дан уважаемым коллегой https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=346707&MID=7771953#message7771953
Ответить

Аватар
22 марта 2021 в 12:21
----------
Цитата

bekd пишет:
Уважаемый ПБ!
Просьба все-таки окончательно разъяснить условия бесплатности пакета на примере.
Согласно тарифу:
6.
Комиссия за обслуживание Пакета услуг не взимается за календарный месяц, в котором был получен Пакет услуг и следующий за ним календарный месяц. Указанная комиссия может также не взиматься в иных, определенных Банком случаях.
5.
Ежемесячная комиссия за обслуживание Пакета услуг списывается ежемесячно за текущий месяц в течение календарного месяца, следующего за Отчетным периодом. При выполнении одного из условий бесплатности, определенного Тарифами, комиссия Банком не взимается.

Пример.
Пакет открыт в марте.
Согласно положениям п 6. выше апрель и март являются бесплатными, плата за них не берется независимо от выполнения условий.
Далее в мае необходимо выполнять условия бесплатности.
В соответствии с п.5 комиссия в случае невыполнения условий бесплатного обслуживания (остатки/обороты) в мае, комиссия за май будет списана в следующем месяце т.е. июне.
Вроде бы все понятно в соответствии с тарифом.

Однако в теме карты "Прибыль":
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8520755
Представителем банка было заявлено, что комиссия будет взята в мае за май в случае несоблюдения условий в апреле.
Это очевидно противоречит тарифу аж в двух моментах.
1. Комиссия за май списывается в июне.
2. Комиссия за май списывается в случае невыполнения условий в мае (т.к. иное не установлено тарифом - в нем нигде нет указаний на выполнение условий в предыдущем а не текущем месяце).

Поэтому уважаемый ПБ, убедительная просьба пояснить ситуацию, как все таки будет списываться плата.
Вижу пока два варианта:
1. ПБ в теме карты "Прибыль" ошибся. И плата будет взиматься как описал в примере.
2. Банк нарушает условия договора (тарифа) X
X
X

----------


Добрый день! В соответствии с тарифами ежемесячная комиссия за обслуживание пакета услуг списывается ежемесячно за текущий месяц в течение календарного месяца, следующего за отчетным периодом. При выполнении одного из условий бесплатности, определенного тарифами, комиссия банком не взимается. В случае неуплаты комиссии в течение 6 месяцев и более, пакет услуг отключается, при этом карты, входящие в пакет услуг, закрываются. Комиссия за обслуживание пакета услуг не взимается за календарный месяц, в котором был получен пакет услуг и следующий за ним календарный месяц.
Таким образом, в Вашей ситуации:
• Март - месяц в котором выдан пакет, комиссия не спишется;
• Апрель - второй месяц, комиссия не спишется;
• Май - платный месяц; ежемесячная комиссия спишется за текущий месяц в течении календарного месяца следующего за отчетным периодом. Анализ будет произведен в начале мая, комиссия спишется ближе к концу месяца (при невыполнении условий бесплатного обслуживания). С уважением, Банк Уралсиб.
Ответить

22 марта 2021 в 19:22
----------
Цитата

Банк УРАЛСИБ пишет:
Анализ будет произведен в начале мая, комиссия спишется ближе к концу месяца

----------

В общем, коллеги, все сотрудники банка: как на форуме, так и по телефону - сходятся в том, что комиссия начисляется перед началом очередного месяца по итогам анализа предыдущего, а не после конца этого месяца по итогам анализа этого месяца. 8)
Только сейчас представитель банка уточнил, что в случае, на который ссылался WindMan в сообщении выше, комиссия скорее всего всё-таки была списана под конец месяца, а не сразу в начале очередного периода. Т.е. май начался, банк увидел что условие в апреле выполнено не было, и ближе к концу мая списали комиссию за май.
Но мы забываем одну тонкость. При открытии пакет "Приоритет" нам выделяется конкретный персональный менеджер, который готов будет отвечать на наши вопросы и "отвечать за базар". Разумно будет в течение первого месяца спросить своего менеджера, максимально конкретно в месяцах и суммах задав ему вопрос. :vnature:
Ответить

22 марта 2021 в 20:05
----------
Цитата

Банк УРАЛСИБ пишет:
Май - платный месяц; ежемесячная комиссия спишется за текущий месяц в течении календарного месяца следующего за отчетным периодом. Анализ будет произведен в начале мая, комиссия спишется ближе к концу месяца (при невыполнении условий бесплатного обслуживания). С уважением, Банк Уралсиб.

----------
user613793,

Май - отчетный месяц.
Комиссия спишется в след месяце.
Рассчитается комиссия в начале Июня, спишется в течении месяца.
Я этот ответ понимаю так
Ответить

Аватар
23 марта 2021 в 13:03
----------
Цитата

LavTeam пишет:
user613793,

Май - отчетный месяц.
Комиссия спишется в след месяце.
Рассчитается комиссия в начале Июня, спишется в течении месяца.
Я этот ответ понимаю так

----------


Добрый день! Нет, отчетный месяц- апрель, комиссия спишется в конце мая. С уважением, Банк Уралсиб.
Ответить

26 марта 2021 в 09:57
Добрый день

Прошу пояснить вот эту рассылку, письмо пришло мне на почту после подключения пакета Приоритет. Никто не может дать мне внятного ответа - как и где я могу получить такие условия по накопительному счету?
«Файл недоступен»
Ответить

26 марта 2021 в 10:36
Скорее всего старые условия просто прислали. Ставки понизили, а в рассылке не поправили.
Так что думаю нигде не получите.
Сейчас НС в Уралсибе унылы чуть более чем полностью с учетом того что там % идет на минимальный а не средний (он же ежедневный) остаток.
Ответить

26 марта 2021 в 10:42
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Никто не может дать мне внятного ответа - как и где я могу получить такие условия по накопительному счету?

----------

Сорри, за офф-топ, 5% на сумму ДО 1 млн. можно получить у Сити.
Скоро ставки по вкладам и накопительным счетам начнут подрастать, следуя за ставкой ЦБ.
Ответить

26 марта 2021 в 11:00
----------
Цитата

bekd пишет:
Сейчас НС в Уралсибе унылы чуть более чем полностью с учетом того что там % идет на минимальный а не средний (он же ежедневный) остаток

----------

Да, именно поэтому и пытаюсь понять, смысл мне этот накопительный счет Приоритет открывать с 4,1%, проще еще одну Прибыль открыть на себя
Ответить

26 марта 2021 в 11:02
----------
Цитата

kraftway пишет:
Сорри, за офф-топ, 5% на сумму ДО 1 млн. можно получить у Сити.

----------

Уже итак в 4 банках деньги, 5 не выдержу))) Растаскиваешь их как таракан блин, чтобы хоть какой то профит получить более менее компенсирующий инфляцию
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть